Все по поводу регулировки клапанов. Вот и я решил проверить зазоры спустя 1500 км пробега после кап.ремонта ГБЦ. Да и работает мотор как дизель. Тарахтит ГБЦ однозначно. До обрыва ГРМ такого не было.
Зазоры промерял: 1ц вп0,25 вып0,30 ; 2ц вп0,30 вып0,35 ; 3ц вп0,25 вып0,30 ; 4ц вп0,35 вып0,25
Если отталкиваться от номинальных значения (вп0,20, вып0,40), то картина у меня не самая приятная. Впуск увеличен, а выпуск уменьшен.
Что ест-но не есть хорошо. Хотя когда ставили новые клапана, то притиркой и перекидыванием шайб добились необходимых зазоров(+/- 0,05). Но шас видимо просели клапана.
Завтра сниму все шайбы и промеряю их толщину и потом попробую подобрать перекидыванием нужные значения. Возможно придется покупать шайбы.
Но вот к чему я это все пишу. Знающий человек сказал мне, что Renault пишет одно, а на деле делает по другому. А если быть точнее, то человек говорит что мерял зазоры на 2х ГБЦ, с малым пробегом и не ремонтированные ни разу и на них зазоры были вп0,15 вып0,30. И этот же человек недавно капиталил свой F3R. И сделал зазоры такие же. 0,15 и 0,30. И я хочу сказать что его мотор работает идеально тихо. Я вообще был удивлен. Ну оч тихо. Клапанов вообще не слышно. Вопрос. Стоит ли зазоры делать не 0,20 и0,40, а 0,15 и 0,30?
Что скажите?