Автор Тема: регулировка клапановF3R 272  (Прочитано 77193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #20 : 06 Февраля 2011, 15:32:38 »
Доброго времени суток! автор извини за не скромный вопрос,а чем ты зазоры мерил прежде чем прийти к выводу какие шайбы нужны? щупами?


Конечно щупам 🍺 Не пальцем же 🤣
https://i0.wp.com/img819.imageshack.us/img819/143/0602111829.jpg
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #21 : 06 Февраля 2011, 15:33:03 »
Выписываеш на листе бумаги фактический размер и считаеш какой размер нужен.. Всё это дело в виде таблицы для удобства..
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 15:37:05 от Тест-драйв »
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн lavr-nn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #22 : 06 Февраля 2011, 19:05:53 »
ну ладно,не ругайся! 😀 я вот жигулевский движок разберу и соберу с закрытыми глазами!  😀 правда занимался этим года 3 назад! мало ли может щас че другое придумали 😁
москвич 214145
Renault F3r 272

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #23 : 01 Марта 2011, 00:56:23 »
Часто сталкивался работая в сервисе что на 140000-150000км прогарает выпускной клапан 1-го (от маховика) цилиндра. У них (renault) ремень грм надо менять на 120000км а его рвет на 65000км.
На реногоре менять ремень нужно через 60000км!!! 👋
через 120 000 км меняются все ролики ГРМ включая ремень
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

Оффлайн lavr-nn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #24 : 01 Марта 2011, 20:11:36 »
я не думаю,что какой-нибудь ремень,даже оригинал,отходит 120 тыщ
москвич 214145
Renault F3r 272

Оффлайн Тест-драйв

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 441
  • Карма: 1
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #25 : 01 Марта 2011, 20:53:13 »
Нестоит рискавать!! меняйте раз в 60тыс но покупайте оригенал и не за 200р самый самый это Gates..
Москвич 214145 "Святогор" (Renault)
Мы+ https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/test-draive/

Оффлайн lavr-nn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #26 : 01 Марта 2011, 21:24:05 »
полностью согласен,что лучше через 60 тыков поменять и потратить 3-5 тыщи рупиев,чем потом не приведи Господь,заморачиваться с головкой и опять же тратить эти же деньги на покупку нового ремня и роликов!
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 17:17:48 от lavr-nn »
москвич 214145
Renault F3r 272

Оффлайн деныч

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #27 : 27 Марта 2011, 18:24:21 »
кто знает где можно изготовить на заказ т.н. масок для установки универсальных световых модулей Hella  вместо стандратных фар или фонарей.
  • 1998,м214145,рено2л

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #28 : 17 Марта 2012, 23:40:04 »
Все по поводу регулировки клапанов. Вот и я решил проверить зазоры спустя 1500 км пробега после кап.ремонта ГБЦ. Да и работает мотор как дизель. Тарахтит ГБЦ однозначно. До обрыва ГРМ такого не было.

Зазоры промерял: 1ц вп0,25  вып0,30  ;  2ц вп0,30 вып0,35   ;  3ц вп0,25 вып0,30   ; 4ц вп0,35 вып0,25


Если отталкиваться от номинальных значения (вп0,20, вып0,40), то картина у меня не самая приятная. Впуск увеличен, а выпуск уменьшен.
Что ест-но не есть хорошо. Хотя когда ставили новые клапана, то притиркой и перекидыванием шайб добились необходимых зазоров(+/- 0,05). Но шас видимо просели клапана.

Завтра сниму  все шайбы и промеряю их толщину и потом попробую подобрать перекидыванием нужные значения. Возможно придется покупать шайбы.

Но вот к чему я это все пишу. Знающий человек сказал мне, что Renault пишет одно, а на деле делает по другому. А если быть точнее, то человек говорит что мерял зазоры на 2х ГБЦ, с малым пробегом и не ремонтированные ни разу и на них зазоры были вп0,15 вып0,30. И этот же человек недавно капиталил свой F3R. И сделал зазоры такие же. 0,15 и 0,30. И я хочу сказать что его мотор работает идеально тихо. Я вообще был удивлен. Ну оч тихо. Клапанов вообще не слышно. Вопрос. Стоит ли зазоры делать не 0,20 и0,40, а 0,15 и 0,30?

Что скажите?
« Последнее редактирование: 17 Марта 2012, 23:42:38 от velikii177 »
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #29 : 18 Марта 2012, 00:41:25 »
Про 0,15 не уверен, но где-то Тимур писал точные размеры - они даже по цилиндрам отличаются. Вот здесь кажется:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,16569.140.html
ЗЫ. У меня тоже движок на холодную шепчет клапанами - заслушаешься, а прогреется начинает греметь. Зазоры 0.25вп и 0.45вып. Вывод - гремят не клапана вовсе.
ЗЫ.ЗЫ. Зажатый выпуск особенно опасен прогаром...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #30 : 18 Марта 2012, 10:03:37 »
я бы сделал тогда 0.15 и 0.35
СВР

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #31 : 18 Марта 2012, 15:27:16 »
я бы сделал тогда 0.15 и 0.35
+ 1.  Хотя бы так. Если не планируется газ.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #32 : 18 Марта 2012, 15:59:40 »
не забывайте что клапана поднимают распред - поэтому зазоры и должны изменяться под каждый клапан. Это особенно зависит от износа постелей распреда.
вообще зачем нужен зазор? чтобы клапан 100% закрывался. В идеале чем меньше, тем лучше. Просто зажатый клапан не будет закрываться и как следствие прогорит.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #33 : 18 Марта 2012, 17:47:14 »
не забывайте что клапана поднимают распред - поэтому зазоры и должны изменяться под каждый клапан. Это особенно зависит от износа постелей распреда.
вообще зачем нужен зазор? чтобы клапан 100% закрывался. В идеале чем меньше, тем лучше. Просто зажатый клапан не будет закрываться и как следствие прогорит.
как клапана поднимают распред? Он то зажат в пастеле! Это тогда если распред изношен и постели, тогда возможно, а на неубитом моторе эти значения будут мизерны имхо!
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #34 : 18 Марта 2012, 18:09:16 »
а на неубитом моторе эти значения будут мизерны имхо!
А на каком пробеге эти значения мизерны? Учитывая резкий срыв наших кулачков по форме! Распред даже ключом проворачивается с ударом...
С разбитыми постелями зазор и убегает - регулировка по мануалу становится бесполезной. Плюс мягкие направляющие вносят лепту...
Может поэтому зазоры 0.15 и 0.30 создают тишину? Но это, имхо, рискованный прием...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #35 : 18 Марта 2012, 18:48:50 »
А на каком пробеге эти значения мизерны? Учитывая резкий срыв наших кулачков по форме! Распред даже ключом проворачивается с ударом...
С разбитыми постелями зазор и убегает - регулировка по мануалу становится бесполезной. Плюс мягкие направляющие вносят лепту...
Может поэтому зазоры 0.15 и 0.30 создают тишину? Но это, имхо, рискованный прием...

тогда буду делать 0,15 и 0,35, все равно клапана еще просядут, уверен
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #36 : 18 Марта 2012, 19:15:08 »
как клапана поднимают распред? Он то зажат в пастеле! Это тогда если распред изношен и постели, тогда возможно, а на неубитом моторе эти значения будут мизерны имхо!
Может и зажат, а износ в 1 сотку по позволит поднять распред на эту одну сотку, и при другом положении кулачков - на другом клапане будет другой зазор.
дабы не флудить предлагаю тебе снять распред и посмотреть на состояние пастелей.. Мы уже 8 гбц разобрали, и не надо мне рассказывать как и что убивается 😀
Везде одно и тоже, иногда лучше иногда хуже..
К тому же как вы регулируете я не знаю, мне показали 2 метода регулировки... Новый для меня мне больше нравится, но все равно все плохо 😀

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #37 : 19 Марта 2012, 01:46:39 »
Может и зажат, а износ в 1 сотку по позволит поднять распред на эту одну сотку, и при другом положении кулачков - на другом клапане будет другой зазор.
дабы не флудить предлагаю тебе снять распред и посмотреть на состояние пастелей.. Мы уже 8 гбц разобрали, и не надо мне рассказывать как и что убивается 😀
Везде одно и тоже, иногда лучше иногда хуже..
К тому же как вы регулируете я не знаю, мне показали 2 метода регулировки... Новый для меня мне больше нравится, но все равно все плохо 😀

если не сложно, опиши пожалуйста эти оба способа регулировки! 👀
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #38 : 19 Марта 2012, 13:38:12 »
ну первый как всегда - каждый кулачек отдельно. А второй это когда оба клапана закрыты.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #39 : 19 Марта 2012, 23:48:55 »
ну первый как всегда - каждый кулачек отдельно. А второй это когда оба клапана закрыты.
а какая разница?
надо попробывать
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636