Автор Тема: регулировка клапановF3R 272  (Прочитано 77195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #40 : 20 Марта 2012, 00:39:27 »
зазор должен быть когда оба клапана закрыты. это второй метод.

а первый метод подразумевает зазор когда кулачок повернуть острием вверх - самой мертвой точкой к клапану. Но тогда другой кулачок может нажимать на второй клапан. Разницу чуешь?

оба метода исключающие, так как зазоры нельзя выставить сразу по двум - если кулачок давит на соседний клапан, то распред поднимается, пусть на сотку, но поднимается => зазор при другом положении РВ будет другим. Вот почему важен износ пастелей.

гидрики рулят 😕

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #41 : 20 Марта 2012, 11:54:07 »
если кулачок давит на соседний клапан, то распред поднимается, пусть на сотку, но поднимается => зазор при другом положении РВ будет другим. Вот почему важен износ пастелей.

ну так при регулировке клапанов на 0,20 и 0,40 кто-то будет гонятся за сотками?
  • ракета

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #42 : 20 Марта 2012, 12:19:25 »
ну как-бы ты можешь не попасть в 0.2 ровно, попадешь в 0.18.. а распред опустит и у тебя уже не 0.18, а 0.15 - что уже плохо.
Или выставишь 0.42, поднимется и будет 0.45 - вот тебе и гонка за соткой.. 😀
просто тебе кажется что распред не поднимется из-за износа в 1 сотку, а ты уверен что там 1 сотка износа в пастеле, а не 5? 5 соток это очень очень очень мало, ты щуп на столько подержи в руках, он легко встает в масляный зазор под распред...
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 12:21:29 от exterminator »

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #43 : 20 Марта 2012, 13:44:40 »
ну как-бы ты можешь не попасть в 0.2 ровно, попадешь в 0.18.. а распред опустит и у тебя уже не 0.18, а 0.15 - что уже плохо.
Или выставишь 0.42, поднимется и будет 0.45 - вот тебе и гонка за соткой.. 😀
просто тебе кажется что распред не поднимется из-за износа в 1 сотку, а ты уверен что там 1 сотка износа в пастеле, а не 5? 5 соток это очень очень очень мало, ты щуп на столько подержи в руках, он легко встает в масляный зазор под распред...

я не думаю что у всех зазоры на клапанах 0.20 и 0.40.  У 85% реногороводов зазоры близки к идеальным, но не идеальные. Да и разброс по клапанам в любом случае будет 0,18, 0,19, 0,22 ,0 17 к примеру на впуске. И завод устанавливал допуск +/- 0,05.

Да и Тимур писал " Да, именно так, заводские регулировки на выпуске на втором и третьем цилиндрах 0.375, а на первом 0.365.... ну а на четвёртом 0.385   это минимальный предел, верхний +0.1, соотв-но 0.365+0.1= 0.465 
на впуске на всех вообще всё плохо ...0.175 ... кроме второго цилиндра там  0.165   это тоже минимальный предел максимальный соотв-но + 0.1 ... вот и думай... как надо делать... и откуда такие размеры..
."

У нас даже шайбы те которые продают, которые денег стоят приличных (800руб\шт) идут с шагом 0,05 мм. А на заводе как я понял регулировали шайбами с шагом 0,025. Т.е. 3,550..3,575..3,600..3,625 и т.д
Я считаю что идеальные зазоры можно выставить если есть знакомый токарь и шлифовщик, которые смогут до тясячных вывести размеры шайбы. Да и то надо сначао точно вымерять зазоры в ГБЦ, с полным вытиранием от масла стаканов, шайб. Думаю так сделали б еденицы. В том числе и я. Но нет токаря. Да и времени пока.

Так что не думаю что надо так сильно гоняться за сотками.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2016, 01:37:00 от Geyf »
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #44 : 20 Марта 2012, 14:17:53 »
Кста, я щас как раз регулирую клапана, и решил выставить вп 0,15(+/- 0,025 мм), вып 0,35 (+/- 0,025мм).
Так вот 4 шайбы местами перекинул, вышло, 3 заказал в инет-магазе. И 1 надо будет с 3,38 доточить до 3,31.

Но паралельно искал объявления об изготовлении шайб. Наткнулся на Ниссан Куб Клаб, там парень один из Новосибирска делает шайбы для своих клубней. Выточка, закалка, цементирование, шлифовка. Вроде клубни рады, судя по отзывам. за 1 шт он берет 150 руб. Но у них как я понял обычные плоские шайбы, без пипки как у нас. Я списался с ним, не стал говорить про москвич, чтоб не было не поняток, сказал что у меня Лагуна лохматых годов, работает как дизель, помоги мол.
Он пишет мол давай размеры и фото. Я кинул. Он говорит шайба сложнее в изготовке и стоить будет 400 руб/шт. Что в принципе дешевле экзистовских. За почту он сказал платит сам. Но т.к. я пока и сам нашел нужные шайбы, то дал ему отбой. Так что если кому надо, могу дать ссылку на него

P.S. из всем известного списка дешевых шайб https://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=C1F00002&id=8D800049 в наличии есть 3,50 и 3,55 мм, которые мне и понадобились (фортонуло).

Берите, пока есть, а там и точнуть можно будет, подогнать к меньшему размеру.
Намберы
PRV-01342 3,50
PRV-01343 3,55
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 18:57:36 от velikii177 »
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #45 : 20 Марта 2012, 15:37:05 »
не смей шлифовать шайбы
по крайней мере не с той стороны куда кулачок давит... Уже проходили такое.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #46 : 20 Марта 2012, 18:56:27 »
не смей шлифовать шайбы
по крайней мере не с той стороны куда кулачок давит... Уже проходили такое.

читал, читал. Но я думаю если 2 сотки сниму ничего не будет. Это ж вроде еще цемент идет. хотя крепкость их явно упадет
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #47 : 20 Марта 2012, 19:58:59 »
а ты думаешь мне 10 соток сняли?
мне их только подрезали капельку.. на сколько - не знаю, но структура выглядит как будто просто поцарапали сверху.
так что даже не вздумай, если нет лишнего распреда и шайб.
да и вообще я рекомендую заменять все шайбы - потому что они изнашиваются. Позже сделаю сравнение в статейке и все укажу - ща немного некогда. На выходных может быть.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #48 : 20 Марта 2012, 20:51:55 »
читал, читал. Но я думаю если 2 сотки сниму ничего не будет. Это ж вроде еще цемент идет. хотя крепкость их явно упадет
нет там никакой цементации, обычная калка ТВЧ, очень поверхностно...

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #49 : 21 Марта 2012, 00:45:27 »
нет там никакой цементации, обычная калка ТВЧ, очень поверхностно...
Ты токарь, щлифовшик, металлург?  Что скажешь насчет шлифовки шайб ради выведения зазора?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #50 : 21 Марта 2012, 11:45:57 »
Ты токарь, щлифовшик, металлург?  Что скажешь насчет шлифовки шайб ради выведения зазора?
😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂
Почитай ветку про УЗАМ, хоть будешь знать кто есть МВХ.

Подсказка:
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 11:48:00 от exterminator »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #51 : 21 Марта 2012, 13:01:44 »
Ты токарь, щлифовшик, металлург?  Что скажешь насчет шлифовки шайб ради выведения зазора?

 НИИиизя 😏, очень тонкий упрочнённый слой. Мы ввязались в такую операцию недавно с Андреем.... матерал стакана начал "приклёпываться" к распреду с последующим вырывом упрочнённого слоя  с распредвала...
 У некоторых Опелей такая же проблема.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 13:20:40 от MBX »

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #52 : 21 Марта 2012, 13:38:51 »
exterminator
MBX
спасибо парни, буду знать.
да и другим пригодиться 🥁
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #53 : 28 Марта 2012, 00:31:17 »
сегодня держал в руках новый толкатель - он почти зеркальный, следы шлифовки видно, но не чувствуются ничем.
А на моих после шлифовки ногтем чувствуются, да и просто их видно... Может быть просто качество поверхности влияет - пока не ясно 😕

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #54 : 28 Марта 2012, 23:02:56 »
сегодня держал в руках новый толкатель - он почти зеркальный, следы шлифовки видно, но не чувствуются ничем.
А на моих после шлифовки ногтем чувствуются, да и просто их видно... Может быть просто качество поверхности влияет - пока не ясно 😕
Съездить бы куда, "уколоть" на твёрдость до и после шлифовки 😉

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #55 : 28 Марта 2012, 23:05:39 »
я те новый толкатель не дам ломать, старый пожалста - их целый пакет.. а этот не дам 😀
углеродный анализ не покажет твердость?

Оффлайн байда

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #56 : 14 Апреля 2012, 18:36:32 »
Прочитал с интересом. У меня стаканы (желтая крышка). Клапана немного шумят, пока двигатель холодный. На горячем вроде тише. Есть мысль поменять ГБЦ на шайбочную. Делал ли кто подобное и есть ли нюансы при этом? Попадалась статья по применению ВАЗовских шайб.
  • М-214122,1994.(2007-2008);СВР,1998,(с 2008 по н.в.)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #57 : 14 Апреля 2012, 22:48:02 »
Прочитал с интересом. У меня стаканы (желтая крышка). Клапана немного шумят, пока двигатель холодный. На горячем вроде тише. Есть мысль поменять ГБЦ на шайбочную. Делал ли кто подобное и есть ли нюансы при этом? Попадалась статья по применению ВАЗовских шайб.
делали, а чего не делать? гбц одинаковые.. более того, снимаешь распред и меняешь свои толкатели на толкатели с шайбами. Ставишь распред обратно, собираешь и ездиешь.

Оффлайн байда

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #58 : 15 Апреля 2012, 10:36:07 »
exterminator,спасибо. Мне кажется лучше и дешевле поменять головы? Если покупать толкатели и шайбы полный комплект. будет дороже. Не собьется ли при такой замене настройка ГРМ?
  • М-214122,1994.(2007-2008);СВР,1998,(с 2008 по н.в.)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #59 : 15 Апреля 2012, 22:15:31 »
exterminator,спасибо. Мне кажется лучше и дешевле поменять головы? Если покупать толкатели и шайбы полный комплект. будет дороже. Не собьется ли при такой замене настройка ГРМ?
как хочешь.
но если уж про комплект новых - то я тебе рекомендую новые толкатели или хотя бы шайбы.
ПРоблема в том, что при замене гбц куча проблем и затраты на болты, прокладку. Сливать тосол, разбирать половину мотора. Часов на 5 задачка.
А при замене только толкателей - выставить зазор и работы на пару часов. Где-то может не сойтись, но так как ты ставишь шайбы, можно будет поменять попозже сняв только крышку гбц.

Если собрался менять гбц - то сначала отремонтируй ту, что собрался ставить. А то я вон купил парочку - одна убитая вхлам (на запчасти под полный ремонт бралась), а вторая хорошая, но на ней только 3 клапана держат больше 3 атмосфер - то есть вообще никак не рабочая. И что такую ставить? 😀
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 22:21:08 от exterminator »