0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подобрал бы шайбу в автозапчастях наподобие утерянной - не Ст3, конечно - и не из "сырого" металла, думается...
Искал В вазо магазинах только медные предлагают.
Если честно - можно обойтись без нее. Толщина всего 1мм - на усилие пружины особо не влияет. Служит для сброса напряжений между сжатой пружиной и горячим телом ГБЦ и якобы теплоизолирует (непонятно на кой для этой цели медь...). Куча народу ездит на похожих тюнинговых моторах без этих шайб - и ничего.Если по-кошерному - можно подобрать абсолютно любую железку. То бишь никаких жаропрочных, особых свойств эта шайба не несет.
А я вообще думал, что она для того что бы пружина не продавливала люминь головы.
🤣 Ага. до поршня продавит...
До поршня-не до поршня - я тебе писал про изгрызенную головками болтов ГБЦ с Форда - довольно глубокие рытвины... и под пружинами на Рено - думаю, тоже такое ни к чему - тем более, тут не статика, как в случае с прикрученным болтом - пружина всё же...
Я и говорю - по-кошерному нужна. Не по-кошерному - куча тазов ПП который сезон в ралли гоняют без них - из-за жестких пружин - с шайбой витки смыкаются - каждый мм важен. Все без последствий.Если Can лишится ее одну в моторе - ни он, ни мотор даже не заметят...
ЗЫ. А в форде что там грызет - даже не знаю...
Так и я про кошерность, в общем-тоЧуть подумал - всё же снизу у пружины плоский - беды не будет, так сказать...Да ничего не грызёт, и конструкция такая же... я про болты просто для примера - не нужно упоминанием Форда укорять... 😀
Как руководство к действию воспринимать не надо - шайба пружины нужна. Но никто еще не обнаружил последствий при ее отсутствии. Правильнее так.
Да никто не укоряет, ты уж в каждом слове это видишь...
Не представляется возможным выставить один выпускной клапан 0.40. Зажат зараза аж до 0,10. Максимум, что получается это на 0,28. Чем это грозит? Если 0,05 сточить наждачкой с шайбой как в 1 посте, ужасное что-нибудь произойдёт, распредвал её съест?
Отнеси клапан любому токарю на торцовку. Скажи ему сколько точно снять - зазора выпуска на снятой башке достаточно 0.35. Сам делать даже не думай - испортишь торец клапана. Точить шайбы нельзя - слой закалки тонкий - писалось много раз. Торец клапана закален по всей головке - точится смело.
В общем всё пропало. В моём городе методика регулировки клапанов такова: мотористы обтачивают торец клапана на точиле. 10 соток сточить никто не берётся.
ЗЫ, Николай, напильником/надфилем с закаленным клапаном делать нечего.
Можешь не пробовать , уже тестили, берет обычная наждачная бумага, на шлиф машинке.подробнее в личку. Алмазные надфили это для извращенцев типа нас )))))
Зато аккуратнее и точнее....
Алмазные надфили это для извращенцев типа нас )))))
Ровно сточить не проблема. Вот только как сточить именно 0.10 мм. Как их на клапане нарисовать ...