Автор Тема: регулировка клапановF3R 272  (Прочитано 74315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн байда

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #60 : 15 Апреля 2012, 23:04:13 »
exterminator, я исхожу из тех соображений, что б/у ГБЦ можно купить за 2-3т (знаю откуда вышлют). А новый или б/у комплект толкателей и шайб будет думаю стоить дороже (если одна шайба стоит около 800р), да и пока не знаю где их можно взять.
  • М-214122,1994.(2007-2008);СВР,1998,(с 2008 по н.в.)

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #61 : 16 Апреля 2012, 10:29:44 »
гбц на уфу в хорошем состоянии стоит 2-3к, а ты хочешь на рено купить за 2к? я купил уже, парочку.. Выше описал что с ними сделал.
гбц на рено в хорошем состоянии стоит 5к. Ее можно поставить. А купленная за 2к была отдана в мастерскую, где ее еще за 5.5к починили до хорошего состояния. Это не учитывая замены клапанов и втулок клапанов.

Оффлайн байда

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #62 : 16 Апреля 2012, 11:35:38 »
Согласен.Но здесь на форуме продают за такую цену, бывает и твой вариант. И обычно продавец хватит свой товар. Мне, в принципе, достаточно будет нормальных толкателей и шайб за эти деньги, если они точно подходят вместо бесшайбовых без доработок.
Кстати, Бывал несколько раз в Туле и Костроме в командировках.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 11:42:19 от байда »
  • М-214122,1994.(2007-2008);СВР,1998,(с 2008 по н.в.)

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #63 : 16 Апреля 2012, 11:35:57 »
...купленная за 2к была отдана в мастерскую, где ее еще за 5.5к починили до хорошего состояния. Это не учитывая замены клапанов и втулок клапанов.
Точно. В 10-ку выходит.
У мну тоже 2 башки за 2.5 - гремят и просят смены направляек как минимум... Зазоры при этом в норме!
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 11:37:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #64 : 16 Апреля 2012, 18:41:18 »
угадал, 10 тыщ ушло в целом на замену гбц 😀 Теперь у меня цельные толкатели - толку никакого (гремит не сильно тише), зазоры надо регулировать так как ушли после приработки клапанов.. И вощем я забил на них, пока так поезжу. Все равно уже распред под замену.
Зато на снятой гбц была выявлена пара плохо закрывающихся клапанов.

Вобщем смысла менять гбц целиком не вижу. А греметь будет в любом случае - толкатель болтается в колодце. Выявлено в ходе теста на разобранной гбц. При чем звук очень даже громкий. Но основу грохота составляет поршневая группа (это тоже протестировали).

и все равно, если купишь гбц - ее надо перебирать. Я не верю продавцу, что бы не говорил. Если я его не знаю, и не видел как он работает. Кто знает как он собрал бошку? за 3к он ее не мог собрать качественно - слишком много гемора ради прибыли в тысячу рублей.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #65 : 16 Апреля 2012, 20:26:41 »
А греметь будет в любом случае - толкатель болтается в колодце. Выявлено в ходе теста на разобранной гбц. При чем звук очень даже громкий.
У меня абсолютно тихая (прям нежная!) работа двига на холодную. А на горячую начинается. Млин, неужели всему виной толкатели?! Вроде ж наоборот должно быть...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн байда

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #66 : 16 Апреля 2012, 22:00:21 »
exterminator, так ты менял шайбовые стаканы на цельные толкатели? Может стаканы и толкатели немного отличаются по размерам, раз громче работают? Мне подвернулась на разборе ГБЦ опять с цельными толкателями. Сам снимал её с двигателя. хозяин разбираемой а/м сказал, что она прошла 17т. На скорую руку немного увеличенные зазоры оказались у 2-х клапанов. Всё же хотелось бы перейти на шайбы. Или не стоит? Geyf, а ты что-нибудь делал со своими клапанами, если они холодные работают тихо? У меня наоборот, холодные немного шумят, а после прогрева работают тише. Сильно копаться в двигателе не приходилось, а сейчас самому и негде - переехал.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 22:15:25 от байда »
  • М-214122,1994.(2007-2008);СВР,1998,(с 2008 по н.в.)

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #67 : 16 Апреля 2012, 22:42:57 »
Geyf, а ты что-нибудь делал со своими клапанами, если они холодные работают тихо? У меня наоборот, холодные немного шумят, а после прогрева работают тише.
Да вот в том-то и дело, что на всех авто до реногора (тойоты, мазды, форды) было на холодную громко, потом затихает. Что логично вполне - любой материал расширяется с прогревом. Здесь прямо наоборот - сначала тишина, а потом грохот. Клапана только притирал с контролем зазоров. На грохот это никак не повлияло - что до, что после притирки... 🤦‍♂️ 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #68 : 17 Апреля 2012, 00:28:32 »
грохот не обязательно от гбц. Друг поменял низ движка. Поставил капиталенный, гбц просто перекинул со своего. Раньше в салоне было слышно только мотор (из шумов в машине). Сейчас дико глушит кпп - мотора вообще не слышно. Шум был такой же стучащий. А вы все гбц, клапана, зазоры..

Стук не только от зазора в толкатель-распред. Но и в толатель-корпус гбц. Если есть снятая бошка попробуйте, снимите все толкатели, и оставьте один. Померяйте зазор в колодце - там огромная дыра..

Да я менял на цельные толкатели. Толку никакого, просто было 2 комлпекта толкателей (2 бошки) и нужно было менять гбц. Вот и поставил, думал будет тише - нифига. Правда я так и не отрегулировал зазоры, но это с толкателями геморно так как надо снимать распред.

А и еще: гбц аллюминиевая, а толкатели стальные. Что расширяется сильнее при нагреве? Аллюминий.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #69 : 17 Апреля 2012, 21:39:32 »
Ну хорошо, предположим гремит и поршневая тоже. Вопрос, почему на холодную тихо, на горячую грохот? Расширение материалов к поршням особенно относится...
В моей практике всегда было наоборот - это как раз объясенимо... А здесь!?..
Когда перебирал ГБЦ, пытался нащупать люфт в толкателях. Их даже вынуть было проблематично, настолько все плотно. И как это может греметь - хз...
« Последнее редактирование: 19 Октября 2014, 12:14:41 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #70 : 17 Апреля 2012, 23:55:22 »
магнитом легко вынимается.. Ты перед тем как вынуть пошатай его, если пальцем не шатается, то попробуй приложить усилие в 40 кг (а это примерно сила сжатия пружины). Почему я и говорил про собранный клапан... Так я тоже н верил что гремит и болтается, так как если не стереть пыль с толкателя, то его в стакан не засунешь. А когда он внутри и на него давит распред - так он как карандаш в стакане.

бывает что гремит только на горячую.. Чаще с маслом связано.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 23:58:58 от exterminator »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #71 : 18 Апреля 2012, 00:22:07 »
Да скорее всего износ алюминия в посадочных толкателей, и пальцем это конечно не измеришь. Масло имхо ни при чем - мобил 5-50 пик лайф - куда уж лучше... Выходит, сделать нашу башку тихой практически невозможно - напыление под толкатели выйдет в стоимость мотора...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #72 : 18 Апреля 2012, 10:20:41 »
5.50 это густое масло, вот оно при прогреве и разжижается
 Кончай туфту нести, а то мы тебя с Тимуром покусаем 😉
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 21:15:01 от MBX »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #73 : 18 Апреля 2012, 10:39:28 »
5.50 это густое масло, вот оно при прогреве и разжижается
первая цифра вязкость на холодную, вторая на горячую.... это если в двух словах....
Наводящий вопрос: сильнее разжижается масло 5:30? Чем 5:50?

 🚬

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #74 : 18 Апреля 2012, 12:30:58 »
5.50 это густое масло, вот оно при прогреве и разжижается
Ничего густого в нем нет - при -30 оно лилось... Только при пиковых нагрузках должно обеспечивать более стойкую (толстую) масляную пленку. И оно прямо предназначено для юзаных моторов после 100тыр. 5-40 тишины кстати не добавляет...
Мотор - детище 80х, тогда таких масел-то не было...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #75 : 18 Апреля 2012, 12:38:13 »
Ничего густого в нем нет - при -30 оно лилось... Только при пиковых нагрузках должно обеспечивать более стойкую (толстую) масляную пленку. И оно прямо предназначено для юзаных моторов после 100тыр. 5-40 тишины кстати не добавляет...
Мотор - детище 80х, тогда таких масел-то не было...
и вообще.... Господа, слово "густое" тут произносится крайне условно всё же... Тут имеет место условное применение определения в прямом смысле слова...
Завод изготовитель моторов 272 рекомендует масла 5:50 и 5:40 только...

Кстати.... мобил 1 надо менять не докатывая до 10-ти т.км.... 7-8 максимум по МСК.... На свежем масле мотора вообще не слышу первые 5т.км. ближе к 7-ми на холодную постукивает клапан какой-то...
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 16:22:11 от Тимур »

Оффлайн байда

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #76 : 18 Апреля 2012, 12:55:00 »
Не подскажите где можно взять клапанные стаканы и шайбы б/у с пересылкой или на крайний случай новые и сколько всё это это и то будет стоить?
  • М-214122,1994.(2007-2008);СВР,1998,(с 2008 по н.в.)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #77 : 18 Апреля 2012, 13:01:30 »
Не подскажите где можно взять клапанные стаканы и шайбы б/у с пересылкой или на крайний случай новые и сколько всё это это и то будет стоить?
к BadFanу обратись...

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #78 : 18 Апреля 2012, 15:40:31 »
Не подскажите где можно взять клапанные стаканы и шайбы б/у с пересылкой или на крайний случай новые и сколько всё это это и то будет стоить?
бу не советую, они тоже имеют износ. можно подобрать от фокуса, логана и прочих машин - везде применяются. Главное диаметр и высота от клапана до распреда.. на наших в экзисте нет описаний, а на некотрых машинах в примечении пишется его размер.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Re: регулировка клапановF3R 272
« Ответ #79 : 18 Апреля 2012, 21:17:36 »
Выложим ещё разок:

На модификации двигателя F3R 272 до номера 13559 регулировку клапанов осуществляют методом замены шайб, после 13559 при помощи замены толкателей.
Тепловые зазоры (двигатель холодный) для впускных клапанов 0,2мм, выпускных 0.4мм

Шайбы:

Существует набор шайб для регулировки, кат. номер Рено 7701469260
Так же по отдельности, с маркировкой от 2.90 до 3.70 всего 17 наименований:

2.90 № 7700101589
2.95 № 7700101716
3.00 № 7700101718
3.05 № 7700101720
3.10 № 7700101722
3.15 № 7700101724
3.20 № 7700101726
3.25 № 7700101728
3.30 № 7700101730
3.35 № 7700101732
3.40 № 7700101734
3.45 № 7700101736
3.50 № 7700101738
3.55 № 7700101740
3.60 № 7700101742
3.65 № 7700101744
3.70 № 7700101746


Клапана (комплект 4шт.)впуск 7701468960 выпуск (комплект 4шт.)7701468961



Стаканы:
Идут только по отдельности, с маркировкой от 7.550 до 8.150 всего 25 наименований:

7.550 № 7700102349
7.575 № 7700102350
7.600 № 7700102351
7.625 № 7700102352
7.650 № 7700102353
7.675 № 7700102354
7.700 № 7700102355
7.725 № 7700102356
7.750 № 7700102357
7.775 № 7700102358
7.800 № 7700102359
7.825 № 7700102360
7.850 № 7700102361
7.875 № 7700102362
7.900 № 7700102363
7.925 № 7700103627
7.950 № 7700103628
7.975 № 7700103629
8.000 № 7700103630
8.025 № 7700103631
8.050 № 7700102632
8.075 № 7700103633
8.100 № 7700103634
8.125 № 7700102358
8.150 № 7700103636


Клапана (комплект 4шт.)впуск 7701471713 выпуск (комплект 4шт.)77014717