https://my.auto.ru/my/review/2844369.html- есть, над чем подумать. Собственно, история того автора и у меня повторилась. На свой серый космич тоже несколько тысяч долларов потратил, при этом ВООБЩЕ не тюнинговал и не дорабатывал. Одних только трамблёров КСЗ купил с десяток штук, по 500руб - один за другим ломались. Вечно проблемы с заводкой были, карбюратор многократно чистили с промывкой - помогало кратковременно. Купил новый Солекс - но вскоре опять проблемы появились, с уже новым карбом. Поменял почти всё, кроме кузова и самого двигателя. Часто ездил на тросе и в сервисы. В итоге машина сейчас у подъезда стоит - заводится, но давления масла нет, при исправных маслонасосе и редукционном клапане...
Второй пример - купил себе второй, синий, космич, за 1500р (полторы тысячи рублей). В сервис ездил лишь раз, на сход-развал (и то, началось - ба, да у него 2 машины! В наше время люди и об одной мечтать не могли - и содрали за сход-развал около 5000руб), в капот необходимости лазить нет, машина заводиться ВСЕГДА (спасибо устойчивому к загрязнениям озону). Трачусь сейчас только на бензин.
Вывод: Москвич является хорошим выбором только для тех, кто готов и может обходиться своими силами, не обращаясь в сервисы... Да и, думаю, далеко не только Москвич.