Автор Тема: красный хачибек из Волгограда [RM]  (Прочитано 22638 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #40 : 14 Марта 2011, 17:42:10 »
Ну как дела? Катался с полиуретаном уже? Как ощущения?
Еще вопросик, скобы, которые держут резинки стаба, заменены на литые. Она разве лучше? Мне кто-то распинался что штамп лучше... Скажи свое мнение?
километров 20 пока только проехал... как-будто трясти на "стиральной доске" стало меньше (амы спереди у меня умершие), руль получше возвращается...
мое мнение - СВ лучше, крепче, массивнее. не зря они идут как "усиленные"
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #41 : 14 Марта 2011, 17:49:14 »
километров 20 пока только проехал... как-будто трясти на "стиральной доске" стало меньше (амы спереди у меня умершие), руль получше возвращается...
мое мнение - СВ лучше, крепче, массивнее. не зря они идут как "усиленные"
Блин, че то я запутался, СВ - это которые литые? Которые ты сейчас поставил с ПУ? А руль получается легче возвращается из-за проточенного стаба.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #42 : 14 Марта 2011, 17:50:58 »
Цитировать
СВ - это которые литые? Которые ты сейчас поставил с ПУ?
да
Цитировать
А руль получается легче возвращается из-за проточенного стаба.
да. оценивать ведь могу только в комплексе. но тише стало определенно
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #45 : 03 Января 2012, 00:42:26 »
ох, подзабыл я свою темку))
ну что ж, обновим!

за время молчания чего только с машиной не было)) например, был сделан свап на рено...

началось все с поисков, покупки донора. я снял гараж, притащил его туда, разобрал. кузов был порезан и сдан в металлолом (об этом можно почитать в БЖ донора). осталась от него куча запчастей и двигатель, который был задет ударом и требовал ремонта.

про ремонт двигателя и поиск недостающих з\ч:
про балку,
про поддон картера,
про железки и расходники,
про маслонасос,
про сборку двигателя.
в сборке также помогала импровизированная "тележка".

и вот, наконец, настал момент, когда я загнал свою машину в гараж с целью выдернуть двигатель.
к слову сказать, двиг на то время был уфа 1,7, из примечательных ништяков стояли: МПСЗ-ZH (схема с ДПКВ), генератор от бычка 90А с бычковским РН, солекс 041 (24*26) с ведерными жиклерами, масло было залито Shell Helix HX-7 10w-40 (п\с).



запись в БЖ "выдернули движок".

и передо мной предстала вот такая картина:



…и огромный фронт предстоящей работы:
— разбор подкапотного и тд,
— сварочные работы по кузову (подварить правый стакан, приварить нужные железяки для рено (кронштейн под ЭБУ, под воздушный фильтр, ушки для поперечины крепления радиатора), СВ-шного "домика" с кронштейнами коробки),
— покраска подкапотного,
— покраска гтц+ву, бака, железок, балки, "паука" вентилятора, планки крепления радиатора,
— ремонт пробитого радиатора,
— перекладка тормозных трубок,
— прокладка топливной магистрали (фильтр, шланги, трубки),
— вырезание лючка над бензонасосом,
— замена бака,
— замена рулевой рейки,
— замена педального узла,
— замена печки,
— замена гтц и ву на lucas,
— электрика: замена подкапотной проводки, провода на бензонасос и подключение 4й фишки для приборки,
— антикор,
— установка двигателя, коробки и сопутствующее (расширительный бачок, радиатор, шланги охлаждения, впуск, выпуск, стабилизатор, кронштейн датчиков, мозги, подмоторная балка).



на подготовительном этапе были покрашены всякие мелкие железяки







перед установкой в балке просверлил 2 дырки и фигакнул внутрь мовиля-НН с пушсалом, ибо перед этим вытряс оттуда дофига грязи с ржой.



радиатор был пробит, т.к. при ударе его сместило в сторону и он уперся бачком в лонжерон, и им продавило дырку.
прикинул, сколько будет стоить новый радиатор… подумал, что нужно попробовать отремонтировать его.





зачистил место ремонта надфилем, обезжирил и затолкал в трещину колбаску холодной сварки, а потом сверху еще сделал небольшую нашлепку.

фото заделанного радиатора почему-то не нашел, но обязательно сделаю и запощу сюда! пока всё держится.



так случилось, что правый стакан у меня начал отрываться в месте своего переднего крепления. на поверку того крепления почти вовсе не осталось. сгнило. из стали выгнул железяку нужного размера и формы, приварил. также заварил давно мучивший стык замоторного листа:



приварил кронштейн под мозги:



приварил загогулину под воздушный фильтр, святогоровский "домик", а также покрасил подкапотку (баллончиком, а что делать…), на фото также инсталлированный лукас.



при установке святогоровского домика есть один неприятный трабл: тормозные трубки на широкомордых и св идут по-разному, и сигнальное располагается в разных местах. на 41м сигнальное прикручено как раз там, где нужно приварить левую опору домика. я решил перенести сигнальное на переднюю сторону кронштейна рычага, под рейку. для этого нужно было удлиннить тормозную трубку, которая идет назад к колдуну. пришлось заколхозить туда тройник и короткую трубку от классики.
также при установке лукаса я заметил, что трубки на передние суппорта были подключены к системе не так, как было указано в схеме в книжке. были перепутаны малый и большой рабочие циллиндры левого переднего колеса. подключил, как надо и перегнул трубки под капотом для установки лукаса. здесь тоже понадобилась самая короткая трубка от классики и тройник.

сейчас коробка у меня висит на трех опорах: широкомордая и две шнивских резинки с адаптерами.
но некоторое время я ездил с одной задней опорой, и потом только прикрутил боковые… вибраций на кузов стало заметно меньше! теперь собираюсь вообще открутить заднюю опору, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #46 : 04 Февраля 2012, 14:52:12 »
зима.
зима в этом году радует нас диким кол-вом снега и хорошим морозцем. везде разговоры о "завелся — не завелся", "проехал — не проехал" и так далее…
а я езжу вот так вот зимой) притом паркуюсь в снегу, недавно вот в папин гараж пробирался по целине…


курить вредно!


высота сигаретной пачки 88мм. клиренс под защитой сейчас около 120мм. летом под уфимской защитой было порядка 90-95мм. резина стояла 185\65 r14. сейчас стоит 185\70 r14. выглядит это так:


подвеска -2


всем удачи, ровных дорог, и весны уже, наконец, на наших улицах!
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #47 : 12 Февраля 2012, 16:25:40 »
Попогрейки. Часть 1.

Немного истории: прошлой зимой я приобрел пару китайских "накидок с подогревом" на сиденья. Грели они не очень сильно, но все же садиться в остывшую машину, но на теплые сиденья было приятно! (да и некоторые пассажиры так удивлялись…)

Напрягали в этой конструкции 3 вещи:
— это все топорщилось ужасно и ёрзало (я запихнул их под китайские говночехлы);
— провода-сопли… так как накидки подключаются в прикуриватель;
— колхоз.



Так вот, досталась мне с донора сток СВ мебель с подлокотником, да еще и в почти идеальном состоянии! Наклюнулась мысль вставить в сиденья греющие элементы. Ппоискал комплекты… нашлось 2 самый простых варианта: либо "емеля", либо сток комплект от чего-то русского.
Провел анализ рынка, и в этот момент, очень кстати, подвернулся комплект попогреек от 2110. Почти не раздумывая, купил его у Bolt34.

Комплект состоит из:


4х таких элементов


проводки


блока управления (фото из инета)

Большим и толстым плюсом работы именно блока управления является то, что грелки будут работать только при включенном зажигании. Если выключить и включить зажигание снова, то попогрелки нужно будет заново включать кнопками на блоке. То есть возможности оставить грелки включенными и посадить таким образом аккумулятор нет.



Следующим этапом было обдумывание и прикидывание, как же этот элемент засунуть под обивку сиденья, ибо есть 1 проблемка: шов, которым натягивается и крепится обивка посередине подушки\спинки.

Возникла мысль "разрезать" элемент, чтобы "обнять" этот шов, вот таким вот образом:


вот так


с другой стороны

Провода от элемента продеваются в отверстие в подушке:


Элемент к поролоновой подушке клеится на двусторонний скотч (это не моя придумка, так было в "заводском" варианте, только кусочек скотча там был со спичечный коробок, я прилепил по всей длине):


скотч

Аналогично элементы устанавливаются и в остальные 3 подушки.



Следующим шагом было обдумывание того, где же всё-таки разместить кнопки… Был вариант и на "консоли", справа от ручек печки, и на пластиковой бороде…
Я остановился на варианте расположения на тоннеле ручника. Во-первых, подходя логически и эргономически это самое лаконичное их расположение (рядом с самими сиденьями), да и меньше будут бросаться в глаза и мешать рукам и глазам + легкий доступ и простота протягивания проводки к блоку и к самим элементам. Вобщем, решено, сверлим-пилим тоннель:



Вот как это выглядит:



На данный момент сиденья стоят в авто, проводка подключена временно и не полностью, вобщем альфа-версия.



Смотрите также полную версию, с большими фото и блог машины
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2012, 17:23:07 от Russo_Matroso »
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #48 : 26 Февраля 2012, 19:18:28 »
замена свечей зажигания

давно надумал поменять свечи, еще с самого момента установки двигателя они мне не нравились внешне. а тут, во время зимней эксплуатации поймал глюк (насколько я понимаю, системы зажигания) в виде троения, а то и двоения, при холодном запуске в -20…-25. по сему решил медленно, но верно перетряхнуть всю систему зажигания. решил начать со свечей.

посоветовался с товарищами (Deepwerk, привет!) и решил заказать оригинальные свечи Renault (каталожный № 77 00 500 04😎.


свечи renault

заказывал, как всегда, через iluxa41, за что ему большое спасибо.



было достаточно интересно увидеть состояние тех свечей, которые стояли в моторе. кстати, свечами оказались "bosch super plus". состояние их вполне нормальное, рабочее. будет любопытно прочитать Ваши отзывы по поводу конкретно этих свечей, а еще лучше сравнение с другими.


выкрученные свечи

состояние электродов свечей видно на фото:


состояние электродов



отдельного внимания заслуживают высоковольтные провода. так как двигатель трясется достаточно сильно (по крайней мере заметно сильнее, чем моя прошлая уфа — та стояла вообще очень четко), я решил померить сопротивление каждого провода:

1 — 1,22 кОм,
2 — 1,2 кОм,
3 — 1,01 кОм,
4 — 1,75 кОм.

наклёвывается вполне понятный вопрос: каким должно быть сопротивление ВВ провода и разброс сопротивлений проводов в комплекте?

провода какие-то странные, на них написано "bougicord 403 class c-1". это аналог оригинальных проводов. на морозе дубеют, хотя с виду состояние у них нормальное, повреждений оболочки не заметил.

фото:


bougicord

кто-нибудь использовал такие провода? какие отзывы\нарекания? есть мысль заменить их на провода bosch (их стоимость порядка 600р, оригинальные стоят около 2500р, а вышеобозначенный bougicord — 1600р)



Цена вопроса: 420 руб.



Как всегда, смотрите полную версию, с большими фото и блог машины
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #49 : 18 Июня 2012, 13:27:06 »
стремительный домкрат

давно хотел приобрести себе хороший домкрат, так как пользовался папиным от 2108, а также иногда гидравлическими трехтонниками. но 2108 домкрат неустойчивый, да и папа зафигачил там нефункциональную ручку взамен сломанной… вобщем, каличный домкратец)







что порадовало, "сделано в россии".

Цена вопроса: 600 рублей



Как всегда, смотрите полную версию, с большими фото и блог машины
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 13:36:12 от Russo_Matroso »
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #50 : 18 Июня 2012, 13:30:02 »
тормозные колодки Lucas\TRW

наконец-то заменил какие-то советские нонейм колодки на давныыым-давно купленные колодки lucas\trw GDB1256



а вот и стоявшие колодки:



как видно, неравномерность износа присутствует. ну что ж, наварим-зашлифуем выработку на "скобе".



Как всегда, смотрите полную версию, с большими фото и блог машины
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #51 : 18 Июня 2012, 13:31:32 »
стремительный домкрат

давно хотел приобрести себе хороший домкрат, так как пользовался папиным от 2108, а также иногда гидравлическими трехтонниками. но 2108 домкрат неустойчивый, да и папа зафигачил там нефункциональную ручку взамен сломанной… вобщем, каличный домкратец)

что порадовало, "сделано в россии".

Цена вопроса: 600 рублей
Поздравляю с покупкой
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #52 : 18 Июня 2012, 13:37:03 »
Поздравляю с покупкой
спасибо, но это оооочень старая запись)) аж 27 марта))
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #53 : 18 Июня 2012, 13:41:14 »
пятнашки

…как давно я хотел колеса на 15) )
и вот она, вот она, моя мечта) )









Как всегда, смотрите полную версию, с большими фото и блог машины
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #54 : 18 Июня 2012, 14:17:58 »
Дим что то твоей машине всеравно не хватает 🤔 Бампера в цвет кузова красить не собираешься?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #55 : 18 Июня 2012, 14:18:26 »
Сразу преобразился мось! поздравляю!
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #56 : 18 Июня 2012, 14:26:03 »
Дим что то твоей машине всеравно не хватает 🤔 Бампера в цвет кузова красить не собираешься?
только в черный мат
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #57 : 18 Июня 2012, 14:30:41 »
Сразу преобразился мось! поздравляю!
спасибо))
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #58 : 22 Июня 2012, 13:35:02 »
москвичежитель или москвичевский период



привет всем)

в моем авто поселилась вот такая белка, зецените)











Смотрите полную версию, а также блог машины
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
Re: 2141 из Волгограда [RM]
« Ответ #59 : 23 Июня 2012, 22:27:08 »
кран печки



привет всем)

с наступлением жары заметил, что из нижних отверстий печки поддувает теплым воздухом… но я-то знаю, что краник печки я закрывал, еще весной. заглянул под капот, проверил — флажок краника повернут в положение "закрыто".

я немножко опечалился… ибо родной краник, после 21 года честной работы перекрывать поток отказался.

настали поиски подходящего крана печки. зашел в мой любимый автомаг, попросил показать краны от нашемарок. ни один кран мне не понравился) были либо смешные (уаз), либо очень смешные (210😎.

так вот и появилась мысль поставить нормальный, полноценный кран! естественно, шаровый. во-первых, в открытом положении он совсем не оказывает сопротивления потоку ОЖ, во-вторых, надежный, и, в-третьих, есть в наличии)

ну так кран-краном, а штуцера? пришлось поискать подходящие.

фото в процессе, к сожалению не делал. да и там сложного ничего нет. подмотал резьбу паклей с мультипаком, скрутил да заменил кран. всего и делов) )


кран на новом месте


старый кран

думается мне, 21 год в жарких условиях это вполне нормально для такого хлипкого пластикового изделия) на последнем фото флажок повернут в положение "закрыто", как видно, что-то перегородило путь ОЖ. если заглянуть туда внимательно, то видно, что небольшой проход для антифриза есть…



Смотрите полную версию, а также блог машины
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 22:30:41 от Russo_Matroso »
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве