ох, подзабыл я свою темку))
ну что ж, обновим!
за время молчания чего только с машиной не было)) например, был сделан свап на рено...
началось все с поисков, покупки
донора. я снял гараж, притащил его туда, разобрал. кузов был порезан и сдан в металлолом (об этом можно почитать в БЖ донора). осталась от него куча запчастей и двигатель, который был задет ударом и требовал ремонта.
про ремонт двигателя и поиск недостающих з\ч:
—
про балку,
—
про поддон картера,
—
про железки и расходники,
—
про маслонасос,
—
про сборку двигателя.
в сборке также помогала импровизированная
"тележка".
и вот, наконец, настал момент, когда я загнал свою машину в гараж с целью выдернуть двигатель.
к слову сказать, двиг на то время был уфа 1,7, из примечательных ништяков стояли: МПСЗ-ZH (схема с ДПКВ), генератор от бычка 90А с бычковским РН, солекс 041 (24*26) с ведерными жиклерами, масло было залито Shell Helix HX-7 10w-40 (п\с).

запись в БЖ
"выдернули движок".
и передо мной предстала вот такая картина:

…и огромный фронт предстоящей работы:
— разбор подкапотного и тд,
— сварочные работы по кузову (подварить правый стакан, приварить нужные железяки для рено (кронштейн под ЭБУ, под воздушный фильтр, ушки для поперечины крепления радиатора), СВ-шного "домика" с кронштейнами коробки),
— покраска подкапотного,
— покраска гтц+ву, бака, железок, балки, "паука" вентилятора, планки крепления радиатора,
— ремонт пробитого радиатора,
— перекладка тормозных трубок,
— прокладка топливной магистрали (фильтр, шланги, трубки),
— вырезание лючка над бензонасосом,
— замена бака,
— замена рулевой рейки,
— замена педального узла,
— замена печки,
— замена гтц и ву на lucas,
— электрика: замена подкапотной проводки, провода на бензонасос и подключение 4й фишки для приборки,
— антикор,
— установка двигателя, коробки и сопутствующее (расширительный бачок, радиатор, шланги охлаждения, впуск, выпуск, стабилизатор, кронштейн датчиков, мозги, подмоторная балка).
на подготовительном этапе были покрашены всякие мелкие железяки



перед установкой в балке просверлил 2 дырки и фигакнул внутрь мовиля-НН с пушсалом, ибо перед этим вытряс оттуда дофига грязи с ржой.
радиатор был пробит, т.к. при ударе его сместило в сторону и он уперся бачком в лонжерон, и им продавило дырку.
прикинул, сколько будет стоить новый радиатор… подумал, что нужно попробовать отремонтировать его.


зачистил место ремонта надфилем, обезжирил и затолкал в трещину колбаску холодной сварки, а потом сверху еще сделал небольшую нашлепку.
фото заделанного радиатора почему-то не нашел, но обязательно сделаю и запощу сюда! пока всё держится.
так случилось, что правый стакан у меня начал отрываться в месте своего переднего крепления. на поверку того крепления почти вовсе не осталось. сгнило. из стали выгнул железяку нужного размера и формы, приварил. также заварил давно мучивший стык замоторного листа:

приварил кронштейн под мозги:

приварил загогулину под воздушный фильтр, святогоровский "домик", а также покрасил подкапотку (баллончиком, а что делать…), на фото также инсталлированный лукас.

при установке святогоровского домика есть один неприятный трабл: тормозные трубки на широкомордых и св идут по-разному, и сигнальное располагается в разных местах. на 41м сигнальное прикручено как раз там, где нужно приварить левую опору домика. я решил перенести сигнальное на переднюю сторону кронштейна рычага, под рейку. для этого нужно было удлиннить тормозную трубку, которая идет назад к колдуну. пришлось заколхозить туда тройник и короткую трубку от классики.
также при установке лукаса я заметил, что трубки на передние суппорта были подключены к системе не так, как было указано в схеме в книжке. были перепутаны малый и большой рабочие циллиндры левого переднего колеса. подключил, как надо и перегнул трубки под капотом для установки лукаса. здесь тоже понадобилась самая короткая трубка от классики и тройник.
сейчас коробка у меня висит на трех опорах: широкомордая и две шнивских резинки с адаптерами.
но некоторое время я ездил с одной задней опорой, и потом только прикрутил боковые… вибраций на кузов стало заметно меньше! теперь собираюсь вообще открутить заднюю опору, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.