Как раз тема в тему, извините за тафталогию. Пригнал человечек нам 21412, на КПП-гул страшный, поставили диагноз сразу, рассыпался диск сцепления, симптомы очевидные: гул стоит даже при выключенном сцеплении, и с оборотами нарастает. Для проформы заказчик попросил заменить подшипники, потому что посчитал что они могут быть плохими, машина на них отошла уже 240 000. Ну, хозяин барин. Разобрали, поменяли диск, корзина дефектацию успешно прошла, оказалось на 140 000 уже всё менялось, предыдущие ремонтники, нацарапали на диске все даннные: пробег, дату, ТЕЛЕФОН, виды работ!!!!!! Заменили подшипник в маховике, разобралии КПП, оказалось, что подшипник первичного в хлам, разколбасило сильно, заменили, подшипник вторичного дефектацию на 5, при зажатии на оправке люфтов в обех плоскостях 0! По просьбе хозяина заменили оба, также он привёз с собой подшипник 5-той передачи, но он новый дефектацию не прошёл: радиальный люфт составил 1,5 мм!!!! Поставили назад втулку родную, при маслянной плёнке, люфт составил в пределах 0,01, и то еле поймали микрометром. При помощи оправки выставили вторичный вал, родных двух шайб 1,65 оказалось точно в ноль, выставили ГП. Залили масло ТАД-17. Проехала машинка, ровно 60 км!!!! После этого начался гул по нарастающей, причём очень симптоматичный: при разгоне тишина, при сбросе гул!!!! Он к нам, пи пи пи пи пи пи пи пи, щас фонарики буду раздавать, да и я сам налоговую нашлю, короче нам будет очень плохо, неадекват! Ну, закатили рукава, и в ночь на разборку КПП, при снятии заднего корпуса 5-той передачи, всё сразу стало на свои места, залюфтил вторичный вал, снали пятую и не снимая планки прижимной, вынимаем внутреннююю обойму подшипника, она съедена!!!! Вот и причина!!! Люфт осевой при этом составил 2,5 мм!!!! То есть гулял вал сам по себе!!!! Разбираем КПП, одна обойма напильником точится как обычная сталь, другая даже не цепляется!!!! Даже не думая, поставили назад старый рабочий подшипник, собрали и в путь отправили!!! Правда мужик молодец, коньком проставился и денег подкинул.
Блин забыл обозначения пофоткать, сегодня сделаю и выложу!!!!
На фолтке конечно плохо, но видно, что правая обойма подъедена, а на другой фотке, тот самый подшипник пятой передачи и родная втулка!!!
[вложение удалено]