Автор Тема: Рёв в трансмиссии  (Прочитано 6372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #20 : 23 Сентября 2010, 22:57:51 »
А я брака и кривых рук не исключаю. Запчастей левых на снятые (да и не снятые) с производства нашемарки много.... Однако, допустим, все потроха хорошие, а масло не то. На примерах многих случаев, рассказанных ребятами, перебирающих москвичевские кпп, решил рассказать об этой немаловажной для кпп детали. Многие внимания этому не уделяют. Так сказать, сделал акцент,т.к. случаев было много таких. А практика показала, что многие не знают об этом.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #21 : 24 Сентября 2010, 12:02:37 »
 Вот развели то тему про масло,....коробку нужно разбирать и смотреть,что накосячили или что сломалось. 😏

 Пока не наблюдаю коробок вышедших из строя по вине Лукойловского масла.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 12:06:06 от MBX »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #22 : 24 Сентября 2010, 12:22:17 »
Вот развели то тему про масло,....коробку нужно разбирать и смотреть,что накосячили или что сломалось. 😏

 Пока не наблюдаю коробок вышедших из строя по вине Лукойловского масла.
лично я тоже не видел коробок вышедших из строя именно по вине Лукойловского масла... за исключением одного случая...... но там даже не в качестве масла дело было. оно в коробке тысяч 80 отходило. причём это как минимум. потом машина 4 года валялась на улице и её взял знакомый(чудак на букву "М"😉. масло поменять даже не подумал... вот тут-да... от внутренностей коробки мало чего осталось.
ЗЫ. насчёт того, что масло не менялось тысяч 80 старый хозяин сам сказал. он один из людей, считающих, что наши машины на качественное масло не рассчитаны и надо лить в движок М8, а в коробку и мост нигрол
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #23 : 24 Сентября 2010, 14:17:57 »
Масло в КПП можно вообще не менять, если оно "правильное" и нигде не течет. Знаю такую кпп - отбегала 200 тысяч без замены масла с 89 года.

Косяков в сборке на одной из КПП точно не было. Т.к. она была вся разобрана, осмотрена и по всем моментам затяжки, по всем зазорам, чтобы понять причины. Всё было собрано очень аккуратно. Но как факт - кпп заорала именно после замены масла. И убилась именно ГП. Начала орать уже через 70 км. Да и ребята из МАМИ то же самое говорили - масло может убить. Сами раньше лили и рекомендовали пермский лукойл. И вот у друга именно это и произошло. И ещё другие сигналы были после замены масла.

P.S. Пришел ответ из Total:
1. Масло ELF Tranself Type B выпускается по тем же технологиям, с теми же присадками.
Цитировать
слияние компаний не приводит к изменению формуляций их продуктов.
2. По внутреннему тесту Total - нагрузка сваривания:
Цитировать
Результа теста на ЧШМ (четырехшариковая машина трения - прим. medvezavr) согласно методике 4B5 для масла ELF TRANSELF TYPE B 80W-90 составляет 315 кгс. Обращаю Ваше внимание на то, что разница между нашим результатом и необходимым Вам может не соответствовать в том числе из-за разности методик измерений. (Это действительно так. Разброс измерений зависит от многих факторов, например, от разных машин трения, разброс в зависимости от методики измерения может доходить до 25% от среднего. - прим. medvezavr)

3. По данным Total
Цитировать
в ассортименте TOTAL есть продукты с более высокими значениями теста ЧШМ:
- TOTAL TRANSMISSION TM 80W-90               - 400 кгс
- TOTAL TRANSMISSION TM FE 80W-90        - 500 кгс

С учетом того, что в пределах компании в обязательном порядке используется только одна методика для ЧШМ,
а ELF Tranself type B по МЕТОДИКЕ ЗАВОДА прошел тест, думаю, эти масла можно так же применять в наших КПП.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2010, 16:12:38 от medvezavr »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #24 : 26 Сентября 2010, 10:21:08 »
Масло в КПП можно вообще не менять, если оно "правильное" и нигде не течет. Знаю такую кпп - отбегала 200 тысяч без замены масла с 89 года.


за такое время, даже если не в работе, любое масло "разойдётся" на фракции....  🚬 Срок годности залитого в агрегат не более 3-х лет....

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #25 : 26 Сентября 2010, 10:46:13 »
Это не моё мнение. Иначе бы я с важностью выбора эксплуатационных, физико-химических и реологических свойств не заморачивался. Это мнение,которое я слышал от очень многих трансмиссионщиков.И видел подтверждение этому в виде нашей кпп, пробежавшей более 200ткм без замены масла и находившейся в почти идеальном состоянии. Надо добавить-кпп до 92гв.

Масло расслаивается как и любая другая эмульсия,т.к. нет возможности создать стабилизированные эмульсии для всех режимов эксплуатации. Но физико-химические свойства эмульсий на основе масла и дисцилятов нефти, а так же моющих ПАВ таковы,что при перемешивании с достаточно высокой частотой происходит стабилизирование эмульсии. Температурные условия в кпп не такие как в двигателе. И сторонние продукты в масло не попадают.

Другое дело - старение масла:образование металл-органических соединений, снижение щелочного числа и,самое худшее, окисление масла, особенно при выходе на предельные режимы эксплуатации.

 Что до меня,то я строго исполняю все регламенты ЕО и ТО. Видимо поэтому машина отвечает мне уважением.Бывают конечно мелкие неприятно сти, но в пределах нормального износа.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #26 : 26 Сентября 2010, 13:15:10 »
То есть вероятность того что у меня рев создают внутренние ШРУСы маленькая?
Рёв проявляется только при наборе скорость, если же на любой включенной передачи спускаться со склона рёва нет. ТОчно это кпп?

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #27 : 26 Сентября 2010, 15:36:55 »
Думаю, это не ШРУСы.

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #28 : 26 Сентября 2010, 16:24:11 »
Ну вопервых после замены подшипников вторичного вала нужно обязательно регулирывать ГП...(Плохой сервис, плохой механик если это незнают и не делают)
Во вторых чтобы проверить внутренний шрус, задомкрать машину и одной рукой держи фланец кпп а другой человек пусть дёргает колесо вперёд назад итд итп...
В третих если не можеш проверить шрус, определить гул подшипника ступицы или кпп приезжай в сервис или на сходку в клуб там опытные ребята помогут ибо мож у тя воет подшипник ступицы а хрусты из за того что хреново протянули внутренний шрус.............. 🚬
Обсуждать или флудить можно часами но это бесполезно ибо та инфа что ты дал бесполезная она только для сервиса где твою машину будут поднимать на подъёмник 😲
2142 Elysium

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #29 : 26 Сентября 2010, 20:50:14 »
Цитировать
Ну вопервых после замены подшипников вторичного вала нужно обязательно регулирывать ГП...(Плохой сервис, плохой механик если это незнают и не делают)

Абсолютно в дырочку, как говаривали наши офицеры😀

Вообще, когда в КПП нашу лезут, надо проверять все регулировки, моменты затяжки и т.п. Многие пренебрегают и потом кусают локти.

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #30 : 26 Сентября 2010, 21:05:36 »
а где взять все эти моменты затяжек и все зазоры?
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #31 : 26 Сентября 2010, 21:32:20 »
а где взять все эти моменты затяжек и все зазоры?
Можно в такой коричневой книжечке "М-2141 руководство по ремонту", а можно мануал скачать с раздела "литература" с этого же сайта.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #32 : 26 Сентября 2010, 22:05:58 »
Не хотят люди читать да гуглить... А матчасть надо знать!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #33 : 26 Сентября 2010, 22:21:50 »
Не хотят люди читать да гуглить... А матчасть надо знать!
А я думал, что умение читать - необходимое условие для того, чтобы здесь писать. Странно, если это не так....
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #34 : 26 Сентября 2010, 22:24:43 »
в своей книжке смотрел. там не было к сожалению всех этих моментов (((
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #35 : 26 Сентября 2010, 23:26:16 »
Цитировать
А я думал, что умение читать - необходимое условие для того, чтобы здесь писать. Странно, если это не так....

Техническую грамотность и самоподготовку никто не отменял. Да и от постоянного мозгового штурма склероз отступает.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #36 : 03 Октября 2010, 15:27:24 »
причина была следующая высыпался задний подшипник)))))))

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #37 : 03 Октября 2010, 16:20:09 »
Опять наша коробка прославилась своей надёжностью.... 🚬
2142 Elysium

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #38 : 03 Октября 2010, 16:30:46 »
причина была следующая высыпался задний подшипник)))))))
Вроде вы подшипники меняли... Если это новый развалился - прямой путь в магазин с заключением ремонтной мастерской о причинах неисправности типа "бракованный подшипник" и добиваться возврата денег и компенсации затрат на повторный ремонт КПП. Комитет по защите прав потребителей вас поддержит - 100%. Только соберите все бумажки. Заключение из мастерской, копию их сертификата на ремонт легковых авто. Если в магазине откажут - письменный отказ администрации магазина.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #39 : 03 Октября 2010, 17:56:10 »
да брал на авторынке не я, а мастер который делал (но брал у знакомого продавца), он уже занимается заменой данного подшипника за свой счет) 🤑 так сказать по гарантии..