Автор Тема: Рёв в трансмиссии  (Прочитано 6374 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Рёв в трансмиссии
« : 19 Сентября 2010, 23:44:23 »
Сбился с толку, вообщем гудела коробка как грузовик советский на подъеме, обратился в сервис, при мне коробку разобрали, подшипники первичного и вторичного валлов просто высопались - заменили, сцепления корзину поменяли, подшипник выжимной тоже, проехал километров 500-1000 после переборки коробки, начала гудень еще сильнее чем гудела, т.е. это даже не гул, это рёв, именно рёв, коробка как бы рычит-рррррр, причем на любых оборотах и скорости, вибрация в машине просто невыносимая, причем она переодически пропадает, потом заново появляется, но рев постоянный, еще если резко бросить газ происходит как бы удар по кпп, такое же действо если резко бросить сцепление или при разгоне быстро переключить передачу и дать в пол газ.

п.с.: Поддонкратил, покрутил оба колеса (без вкл. передачи) при резком кручении происхожит как бы металический удар-звон в приводе, то ли в кпп, не могу идентифицировать, грешу на внутренние ШРУСы. (СТАБ НОВЫЙ, ШАРОВЫЕ НОВЫЕ, САЙЛЕНТБЛОКИ НОВЫЕ, внешние ШРУСы новые)
У кого какие мысли?

вообще какие симптомы у внутреннего шруса которому приходит конец?

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #1 : 20 Сентября 2010, 00:05:56 »
Какое масло после переборки залили? Из-за неправильного масла были случаи,когда ГП дохла за 100-200 км. Симптомы похожи. И на сервисе небось все регулировочные размеры не выставили.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #2 : 20 Сентября 2010, 00:11:00 »
Лукойл ТМ-5

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #3 : 20 Сентября 2010, 00:19:30 »
Какой завод его выпустил? Одно и то же масло у Лукойла с разными присадками на разных заводах. И физико-химические свойства разные! ГП 41го упрочнена азотом. Потому она от неправильного масла быстро дохнет. Статью Джигурды читал в Литературе?

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #4 : 20 Сентября 2010, 00:23:00 »
Читал давно, сделал вывод что нужно брать Эльф... но в наличии его не было, да и на Москвичевском СТО (у нас в городе остался еще со времен завода) мастер по ремонту кпп сказал что бери ЛУкойл ТМ-5, я поехал в магазин Москвич и купил его там, я не думаю что мне там бы подсунули левак, тем более, до этого было залито этоже масло с этого же магазина 20 000 был полет нормальный.. а вот сейчас все же грешу на шрусы внутренние...

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #5 : 20 Сентября 2010, 00:31:24 »
Производитель какой? Пермьнефтеоргсинтез или нет?
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 15:04:22 от medvezavr »

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #6 : 20 Сентября 2010, 00:33:23 »
это я уже не узнаю никогда(( Выкинута канистра

Соединено: 20 Сентября 2010, 00:36:50
а какого производителя не стоит брать, на будущие чтобы не попасть в просак?
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 00:36:50 от Ксандр »

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #7 : 20 Сентября 2010, 00:44:02 »
Читай статью Джигурды! Я залью только рекомендуемый Эльф.

Решил таки привести выдержки из статьи, что у нас в разделе "Литература" лежит.

Цитировать
Результаты лабораторных работ проверили на дороге во время специальных ударно-скоростных испытаний и при длительных пробегах. Выводы совпали: масло с нагрузкой сваривания менее 400 кгс для «сорок первого» не годится. Попутно заводчане лишний раз убедились, что у некоторых поставщиков ворох сертификатов, протоколов испытаний, заключений подтверждающих непревзойденное качество своей продукции, вот только для «Москвича» их масло не подходит.

Цитировать
Дотошные инженеры «Москвича» заметили, что название «Велстранс» у масел трех фирм: АО «ЛУКойл - Пермьнефтеоргсинтез», ТОО «Нефте -химическая фирма «Этма» и ООО «Опытное
производство масел «Биарм». Все три - пермские, имеют один и тот же юридический адрес выпускают
масло по одним и тем же ТУ, но последние две применяют иные присадки, чем «ЛУКойл». В результате их маслом потчевать главную пару «Москвича» негоже.

Цитировать
Если после смены масла через несколько сотен километров пробега (500-1500 км) или после
движения на скорости, близкой к максимальной, главная передача стала шуметь и шум
продолжает нарастать или перешел в вой, ремонт коробки, к сожалению, неизбежен.

Статья здесь: https://yadi.sk/d/No8MmehC0agsN
Ещё интересная статья "За рулем" № 7 2006: https://www.zr.ru/a/12917/ --- правда по маслам GL-4, НО она дает понимание в разбросе качества для одной спецификации.

Причем, есть небезосновательные подозрения, что "Лукойл" изменил технологию производства, т.к. уже два человека лили ТМ-5. Правда, у "Лукойл" несколько заводов, вполне вероятно с разными ТУ. Постараюсь проверить это масло на работе на четырехшариковой машине трения и определить нагрузку сваривания. Так же постараюсь проверить масло "Liqui Moly" с дисульфидом молибдена (у приятеля после поездки ДО Крыма так же появился шум в КПП - как ему назад ехать не знает), Elf Tranself В (после приобретения Total могли изменить комплект присадок, хотя вряд ли) и ENEOS (масла хорошие и доступные).
И рекомендую отказаться от российских масел именно из-за нестабильности характеристик.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2014, 19:58:08 от kovaldo »

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #8 : 20 Сентября 2010, 12:14:33 »
по маслу я понял, а вот по внутреннему ШРУСу как быть? Как на его диагностировать?

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #9 : 20 Сентября 2010, 12:45:26 »
Хм...Вот так:

Достаточно вывесить колесо и покачать ШРУС. Хруст ШРУСа есть последствие его износа и следовательно появления зазоров, которые четко можно почувствовать при покачивании ШРУСа. Если слышны щелчки при вывернутых колесах (при повороте) - наружный ШРУС, колеса прямо, резкий газ - внутренний ШРУС. По люфтам не специалисту трудно определить, потому- как люфты в ШРУСах имеются с новья, и с пробегом постепенно увеличиваются.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #10 : 20 Сентября 2010, 15:03:07 »
...
Постараюсь проверить это масло на работе на четырехшариковой машине трения и определить нагрузку сваривания.
...

Ок!
Подписался на тему.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #11 : 20 Сентября 2010, 16:56:50 »
УВЫ...К сожалению машина трения в моей лаборатории не держит нагрузку более 300 кгс, а нужно не менее 400 кгс исходя из самой статьи. Постараюсь поискать более мощные машины, но ... трибологией занимается прежде всего наша лаборатория. Могу добавить, что по звонку в "Лукойл" мне сообщили, что сейчас всё масло продается только в канистрах такого вида:
, но не в таких . Это на данный момент практически на все 100% подделка. Более подробной информацией на горячей линии не располагают. Отправил письмо в "Лукойл" с запросом характеристик и типов присадок.

В Liqui-Moly на словах сообщили, что все масла класса GL-5 их производителя имеют нагрузку сваривания более 400 кгс, по типам используемых присадок обещали ответить на запрос.

От Total пока данных нет. Но, думаю, они не меняли комплект присадок для Tranself B.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 16:59:58 от medvezavr »

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #12 : 20 Сентября 2010, 17:13:43 »
Вот блин а...а я как раз купил тот что слева лукойл ((( то то думаю что за фигня с коробкой ((( пойду сливать что ли...P.s. благодарю, medvezavr ,за ценную информацию.p.p.s распечатал со статьи наименования масел для кпп и вычеркнул оттуда лукойл.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #13 : 20 Сентября 2010, 23:52:39 »
Белая! Белая упаковка справа-явный контрофакт...Но,похоже,дело именно в масле.Видимо действительно в пределах ТУ технологиюзменили. С ГОСТ СССР так бы не пошалили...4ый случай за 2 месяца...Или это Лукойл шалит,или кппшный грипп.

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #14 : 21 Сентября 2010, 00:35:04 »
фишка в том,что после того как активно погоняешь, то передачи уже туже втыкались!или длительное время едешь на скоросте 120-130, то так е тяжело втыкались передачи.
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #15 : 21 Сентября 2010, 10:47:35 »
Причин много. В твоем случае очень насторожило то,что коробка стала шалить намного сильнее после замены масла.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #16 : 21 Сентября 2010, 15:58:48 »
Я заливал именно из канистры селебрянного цвета

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #17 : 21 Сентября 2010, 16:33:24 »
Не только ты. В том-то и дело. Во-первых, у приятеля так сначала основная, а потом и запасная КПП загудели после замены масла. А он в МАМИ делал, всегда они именно его рекомендовали и рекомендовали потому, что не было проблем. Вот и есть подозрение, что производитель изменил комплект присадок в пределах ТУ. Имеет право по закону... Да и упаковку подделать можно. Может сам завод серые партии пускать - мы же в России живем.

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #18 : 23 Сентября 2010, 20:47:50 »
Ещё кое-что о маслах:
https://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/374/index.htm

Пусть тазоводская статья, про АЗЛК и трансмиссионное масло там есть. Читаем.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Рёв в трансмиссии
« Ответ #19 : 23 Сентября 2010, 22:24:39 »
Я в автомагазине работаю. Видел запчасти разные. В том числе поддельные подшипники с маркой VBF (типа вологодские). Так вот, такие подшипники на газелевской коробке отходили до полного разрушения ровно 150 км. После чего шарики расслоились как луковица. Нам пришлось оплачивать челу повторный ремонт КПП и браковать всю партию подшипников. Хриплый рев из КПП  в отличие от подвывания указывает именно на разрушение подшипников. Масло тут может быть и ни причем.

А на своей КПП на которой я с небольшим подвыванием проехал около 70 т.км. после вскрытия я обнаружил полное отсутствие сепаратора на подшипнике заднем подшипнике втор вала. При чем зазора между шариками тоже не было. Такое впечатление, что когда-то коробку ремонтировали "настоящие умельцы" и вынув негодный сепаратор просто добавили в подшипник шариков того-же размера "чтоб не болталось". Интересно, что подшипник в таком виде еще долго служил и так и не заклинил.

Если при переборке КПП разбирали внутренние шрусы и неправильно собрали. Тоже может появиться вибрация и рокот.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2010, 22:28:02 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!