В таком случае я бы предпочел Е63 212
лучше быстро но солидно и комфортно нежели еще быстрее но нервно...
А звук это ппц,лучше амг последних лет сток машин я еще не слышал,в пробке часто делаю музычку потише чтоб послушать баритон очередного S65АМГ итд
кстати 6.3амг это для лохов потому что 5.5амг по характеристикам лучше ( я так понимаю что их там несколько разновидностей в стоке, даже тот же гелик открыть если и посмотреть характеристики. есть слабый, есть сильный), опять же потому что первый это грёбанный вэ12 атмо, а второй вэ8 компрессор 👋 и кроме цифер понту в первом мало. Но звучит приятно, согласен. И лучше всё-таки цэЩьку с 6.3 чем эс с 6.3 , второе это волга волгой, а первое хоть полегче раза в 1.5 . всё что больше вэ8 это не мотор имхо, поршни друг другу мешают
а атмо яб предпочел всеже е90/92 нежели е60 М она хоть и едет,но это не то имхо... А внешний вид её и подавно не тянет на чтото серьезное
обычный эМ пакет на обычных колесах и то строже выглядит,а она будто специально для "русских" делалась 🤦♂️
ну тут не знаю, мне М5 внешне нравится как сделано, но сбоку когда смотришь - волга волгой, длинная жесть, никак не спорд 😝 По мне серьёзной её и не делали никогда, в принципе надо было закончить выпуск М на е34, и делать 39ку 4.4 и е60 4.8
, потому что до спорта им далековато чесн гря, а спорт было бы М3, туть хоть какие-то задатки спорта, а не волги 🤦♂️
Серег почему эМ так быстро падает в цене? Потому что любой ремонт крайне дорог,и машина с пробегом в 40ткм может быть укатана? Сколько живут эти моторы атмо? мне всегда казалось что получше нежели хондовские патипа того что на S2000 стоит...
я бы не сказал что падает , люди брали машины в 2009 (выпуск200😎 по 3 с небольшим ляма новые, а сейчас они стоят 2+ , думаю это адекватно за 3х летку. ремонт там дорог, потому что всё своё и даже свечи от газонокосилки 🤦♂️ это када на е30 меняли, там экзист открываешь вот оно только под s38 мотор, своя какая-то длинная резьбовая часть, свой диаметр, свой шаг 😝 они больше ни на что не идут, только на бензопилу наверное . Конструкция ГБЦ это ваще адд, там бутерброд из двух частей, по сути там низ мотора что-то напоминающее м30 , но только отдалённо. Что наворотили в современных моторах сам понимаешь.... сколько живут не знаю, не владею, но больше чем зубарик 😆 и всё-равно куплю именно такое навоз себе а не ///M, потому что машина должна быть на полном приводе (не на псевдополном как 4-матик и X-drive, а на полном!) и мотор должен быть на улитке чтобы ехал