Асфальт выморожен/высушен...Катался соответственно по одному и тому же участку дороги в тех же направлениях,кроме 4го заезда на москвиче(этот я сделал немного в другом месте,пока разворачивался)
Хёндай= Акцент в 4ом кузове-в простонародье(да и во всей России)называется Солялир,Но не суть важно:КПП=мехпника, движка=1,6 16вэ+фазорегулировка=123 л.с. Крутиться почти до 7тыщ,но лихо едет тока до 6800 об/мин. Колёса штамповка 195/60/р15,гиславед нф5. На 1ой=не мерил,на 2=90/95 км/ч,на 3=130/135 км/ч, 4=175/180 км/ч,на 5 разгонялся тока до 190 и больше не стал...но по очучениям 200 поедет палюбас!
Теперь москвич...колёса фреза 185/70/р14,гиславед нф5....но сцуко если при переходе с 1ой на 2ую бросить сцепу и тупо газ в пол=ВСЮ вторую передачу ШЛИФУЕТ,да и на первой как-то сложнова-то нормально стартонуть:приходилось где-то до 4300/4800 разгоняться в ПОЛ газа,а на второй приходиться ловить момент срыва в букс и немного приотпускать гашетку. Так что отправной точкой и приближенной к реали нужно считать последний
5ый заезд,т.к. хоть более или менее принаровился...
Как бы там то ни было,хёндай 400 метров скорей всего преодолеет на 3ей передаче,а вот москвич с гп=4,375 и этими коломзаводскими шестернями СТОПУДОВО ТОЛЬКО на 4ой!
Первая цифра=разгон до 100 км/ч
Вторая цифра=разгон до 140 км/ч
п.с. так КТО там говорил-то шо он солярис на сток москвиче объезжает-то,а🤯?