Коробка передач -
главная пара* 4,375 $340
комплект шестерен с измененными передаточными отношениями* (I - 3,25; II - 2,050; III - 1,367; IV - 0,973; V - 0,756) $340
дифференциал повышенного трения* (типа Quaife) $390 КАК вам такие передаточные?
Взято
https://www.bvl.com.ua/?id=site&content=20&mainrazd=40&subrazd=121
Примерно 30 тыр.
Не проще всунуть что-то ауди/фольцваген?
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901/2901/edisson2/journal/288230376152219653/#postЛюди вон уже вштыривают мало помалу 😉
Мне у него тока толщина переходной 10мм не ндравится, над бы 14-16 мм а то там по тексту сказано, что имеет место фрезеровка в 8 мм, и оставшиеся 2 мм для передачи мощности в 100+ пони как-то смущают 😉
Тут прикидывал, если брать все с разбора (КПП, кулиса, валы, ступицы) и новые подшипники (есть у А-100 ступичный 75*42*37, тогда как наш 72*37*37) все 4-ре гранаты с пыльниками и диск сцепления 228 мм. такой комплектик обойдется примерно в 20 тыр.
По работам:
Плита ессно обойдется в 3-5 тыр. вместе с материалом
Нужно будет укоротить валы от ауди (думается мне обрезать с концов и прорезать шлицы чуть глубже как самый надежный вариант, а не вырезать середину из вала) т.е. еще 2-3 тыр.
Расточить посадочное в поворотном кулаке до 74,95+/- мм. еще 1 тыр.
Возможно придется протачивать диск сцепления, но это надо мерить нашу корзину.
Заменить подшипник в коленвалу на 6203/18 (в природе существует) чтобы не обтачивать аудевый вал
т.е. в сумме 26-29 тыр (ессно что коробас и прочее БУ можно найти и дешевле, я тупо смотрел по евроавто, а, допустим, у меня знакомый в съездил в Казахстан и взял там восстановленную на заводе КПП А-100 за 8000 ре. ценник в теньге - 42000)
Результаты:
1. Переход на гранаты А-100 которые будут выпускаться явно дольше наших, да и понадежнее будут.
2. Выбор КПП не сказать, что огромен, но есть (скажем КПП 093 с ГП 5,22), да и сами КПП посчитаны под моторы типа KU т.е. 130+ сил. передаточные числа КПП тут
https://automn.ru/audi-100/audi-3377-10.m_id-320.html3. Избавление от проблемы вечно ссущихся ссальников
Да и ресурс аудикоробок 300+ тыс км. 😉
ЗЫ: для сракеров 😉 коробки 013 HE и 016 3U позволяют при отсечке 7000 ехать 101,8 и 102,3 км./ч соответственно на ВТОРОЙ передаче с резиной 185/60/14 а на 4-й 200+ км/ч.
По переключениям (крутим до отсечки)
013-я 1-2я - 3600 об., 2-3я - 5200 об., 3-4я - 4300 об.
016-я 1-2я - 3650 об., 2-3я - 4400 об., 3-4я - 4950 об.
016-я, кстати, мне импонирует больше, но у нее гидропривод сцепления, т.е. переделок больше, а на 013 - тросовый, как и у нас.
ЗЗЫ: Сорри за оффтоп 😉 все равно вы уже тут маховики облегчаете 👀
ЗЗЗЫ: А штучное изготовление несток ряда обойдется в такую же, если не большую, сумму и если что-то дриснет то опять на завод?