Автор Тема: обсуждение НЕСТОК рядов  (Прочитано 66542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #740 : 01 Марта 2012, 10:30:45 »
Хммм...а вот  интересно ЧТО будет если насверлить дырок в плоскости прилегания диска? Понятно,что уменьшиться пятно контакта....прижимная сила,все дела....будетли пробуксовывать сцепа?
Это просто такой бред что жесть 😲i:
надо снимать по максимуму по наружней части
яб срезал зубья под дпкв (раз уж январь ставьте шкив с репером,заодно еще снимешь с колена тока с другой стороны,результат не такой канешно будет ибо чем ближе к оси тем меньше приход)
и сверлил также как я но можно сквозняк дать и какбы длинные овалы сделать (я хз как назвать подругому ну кароче как тазы делают)
но если мотор крутильный яб не рискнул

PS

А вобще не там вы приход ищите,ехать мотор должен,а не болгаркой и сверлом облегченный кшм
все детство дешего и перло да не поедет быстрее мурены отвечаю
16.0 это предел что можно выдать на аэродроме с травкой на трешке стандартной

Судя по фото с этого маховика можно снять минимум 2кг без опасения, посмотри чертеж Сингуринди. Крутить высоко конечно желательно после балансировки.
без балансировки это умри все живое 👋

там  особо не выиграешь,  потому что смотри где расположены отверстия  под крепления корзины.  Только если  рассматривать  эту каплю к другой капле...
там 2.5-3мм можно снять по кругу
яж считал с парнями там е*ли больше нежели снимешь веса
на иномарку 1500,но парняга почему-то за маховик ауди 80 85г.в. отдал 1700.
яб бежал туда и сделал десяток и продал тут нуждающимся по вполне вменяемой цене в 4тр 🤑 🤩
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 10:35:12 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #741 : 01 Марта 2012, 20:36:28 »
К Рязани освободишь я возьму 👋
а разве к первичке первая сток ответка я чет забыл уже все
хотя сам разбирал с серегой 😲i:

нее...ну естесно к валу и шестерня идёт своя


яб бежал туда и сделал десяток и продал тут нуждающимся по вполне вменяемой цене в 4тр 🤑 🤩

погоди...надо сначала опробовать....
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 20:39:56 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #742 : 02 Марта 2012, 03:47:46 »
Считаю целесообразным сначала снимать на токарном, а уж потом сверлить. При сверлении мне кажется сильнее ослабляется конструкция, т.к. нарушается ее монолитность и возникают точки концентрации на разрыв.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #743 : 02 Марта 2012, 09:29:38 »
т.к. нарушается ее монолитность и возникают точки концентрации на разрыв.

+ много!

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #744 : 02 Марта 2012, 10:25:07 »
+ много!
туалетная бумага никогда не рвется по перфорации!
а крылья самолетов не отваливаются по дыркам в нервюрах.
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #745 : 02 Марта 2012, 10:41:34 »
Коробка передач -
главная пара* 4,375 $340
комплект шестерен с измененными передаточными отношениями* (I - 3,25; II - 2,050; III - 1,367; IV - 0,973; V - 0,756) $340
дифференциал повышенного трения* (типа Quaife) $390   КАК вам такие передаточные? 

Взято
https://www.bvl.com.ua/?id=site&content=20&mainrazd=40&subrazd=121

Примерно 30 тыр.

Не проще всунуть что-то ауди/фольцваген?

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2901/2901/edisson2/journal/288230376152219653/#post

Люди вон уже вштыривают мало помалу 😉

Мне у него тока толщина переходной 10мм не ндравится, над бы 14-16 мм а то там по тексту сказано, что имеет место фрезеровка в 8 мм, и оставшиеся 2 мм для передачи мощности в 100+ пони как-то смущают 😉

Тут прикидывал, если брать все с разбора (КПП, кулиса, валы, ступицы) и новые подшипники (есть у А-100 ступичный 75*42*37, тогда как наш 72*37*37)  все 4-ре гранаты с пыльниками и диск сцепления 228 мм. такой комплектик обойдется примерно в 20 тыр.

По работам:
Плита ессно обойдется в 3-5 тыр. вместе с материалом
Нужно будет укоротить валы от ауди (думается мне обрезать с концов и прорезать шлицы чуть глубже как самый надежный вариант, а не вырезать середину из вала) т.е. еще 2-3 тыр.
Расточить посадочное в поворотном кулаке до 74,95+/- мм. еще 1 тыр.
Возможно придется протачивать диск сцепления, но это надо мерить нашу корзину.
Заменить подшипник в коленвалу на 6203/18 (в природе существует) чтобы не обтачивать аудевый вал

т.е. в сумме 26-29 тыр (ессно что коробас и прочее БУ можно найти и дешевле, я тупо смотрел по евроавто, а, допустим, у меня знакомый в съездил в Казахстан и взял там восстановленную на заводе КПП А-100 за 8000 ре. ценник в теньге - 42000)

Результаты:
1. Переход на гранаты А-100 которые будут выпускаться явно дольше наших, да и понадежнее будут.
2. Выбор КПП не сказать, что огромен, но есть (скажем КПП 093 с ГП 5,22), да и сами КПП посчитаны под моторы типа KU т.е. 130+ сил. передаточные числа КПП тут https://automn.ru/audi-100/audi-3377-10.m_id-320.html
3. Избавление от проблемы вечно ссущихся ссальников

Да и ресурс аудикоробок 300+ тыс км. 😉

ЗЫ: для сракеров 😉 коробки 013 HE и 016 3U позволяют при отсечке 7000 ехать 101,8 и 102,3 км./ч соответственно на ВТОРОЙ передаче с резиной 185/60/14 а на 4-й 200+ км/ч.

По переключениям (крутим до отсечки)
013-я 1-2я - 3600 об., 2-3я - 5200 об., 3-4я - 4300 об.
016-я 1-2я - 3650 об., 2-3я - 4400 об., 3-4я - 4950 об.

016-я, кстати, мне импонирует больше, но у нее гидропривод сцепления, т.е. переделок больше, а на 013 - тросовый, как и у нас.

ЗЗЫ: Сорри за оффтоп 😉 все равно вы уже тут маховики облегчаете  👀

ЗЗЗЫ: А штучное изготовление несток ряда обойдется в такую же, если не большую, сумму и если что-то дриснет то опять на завод?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 12:00:39 от AxelAg »
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #746 : 02 Марта 2012, 11:39:44 »
Да и синхронизаторы у них пограмотнее выполнены

  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #747 : 02 Марта 2012, 12:29:02 »
туалетная бумага никогда не рвется по перфорации!
а крылья самолетов не отваливаются по дыркам в нервюрах.
это ты мне  напомнил  анекдот  моего препода  по сопромату  😁



мутим все  правильный привод   как Мишаня  и    коробку  целиком втыкаем без переходных плит
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #748 : 02 Марта 2012, 13:09:47 »
Примерно 30 тык.


ЗЗЗЫ: А штучное изготовление несток ряда обойдется в такую же, если не большую, сумму и если что-то дриснет то опять на завод?
Пока, нам обходится 13к.
Это 3 передачи. С  третьей по пятую. Если ломается что, то опять к нам


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #749 : 02 Марта 2012, 15:50:41 »
туалетная бумага никогда не рвется по перфорации!
а крылья самолетов не отваливаются по дыркам в нервюрах.

 😳 правда?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #750 : 02 Марта 2012, 16:04:47 »
😳 правда?

про крылья да. тоже самое на яхтах например - отец строит, поэтому не по наслышке знаю...
про бумагу - новая на с дырками а с целыми просечками))0если найдешь с дырками - хрен порвешь по перфорированному шву)
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #751 : 02 Марта 2012, 16:07:52 »
1-Нужно будет укоротить валы от ауди (думается мне обрезать с концов и прорезать шлицы чуть глубже как самый надежный вариант, а не вырезать середину из вала) т.е. еще 2-3 тыр.
2- А штучное изготовление несток ряда обойдется в такую же, если не большую, сумму и если что-то дриснет то опять на завод?

1-концы вала(где шлицы) наверника калёные,так что...

2- 👋

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #752 : 02 Марта 2012, 16:55:15 »
нее...ну естесно к валу и шестерня идёт своя


Ну тогда договорились 👋
Считаю целесообразным сначала снимать на токарном, а уж потом сверлить. При сверлении мне кажется сильнее ослабляется конструкция, т.к. нарушается ее монолитность и возникают точки концентрации на разрыв.
Потому я сверлил не сквозняк 👋

ЗЫ: для сракеров 😉 коробки 013 HE и 016 3U позволяют при отсечке 7000 ехать 101,8 и 102,3 км./ч соответственно на ВТОРОЙ передаче с резиной 185/60/14 а на 4-й 200+ км/ч.



Бред полный
для сракеров это первая 60+ а дальше частокол сближенный 👋
а не типа:
да у меня первая 50 вторая 100 третья 150 во так 👋 😝 🤦‍♂️

По переключениям (крутим до отсечки)
013-я 1-2я - 3600 об., 2-3я - 5200 об., 3-4я - 4300 об.
016-я 1-2я - 3650 об., 2-3я - 4400 об., 3-4я - 4950 об.



Оба варианта подойдут лишь для турбо моторов с большой полкой момента посередине,а нормальный атмо на этих оборотах в яме 👋 👋
« Последнее редактирование: 02 Марта 2012, 17:12:41 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #753 : 03 Марта 2012, 19:04:53 »


Не проще всунуть что-то ауди/фольцваген?


Результаты:
1. Переход на гранаты А-100 которые будут выпускаться явно дольше наших, да и понадежнее будут.
2. Выбор КПП не сказать, что огромен, но есть (скажем КПП 093 с ГП 5,22), да и сами КПП посчитаны под моторы типа KU т.е. 130+ сил. передаточные числа КПП тут https://automn.ru/audi-100/audi-3377-10.m_id-320.html
3. Избавление от проблемы вечно ссущихся ссальников

Да и ресурс аудикоробок 300+ тыс км. 😉

ЗЫ: для сракеров 😉 коробки 013 HE и 016 3U позволяют при отсечке 7000 ехать 101,8 и 102,3 км./ч соответственно на ВТОРОЙ передаче с резиной 185/60/14 а на 4-й 200+ км/ч.

По переключениям (крутим до отсечки)
013-я 1-2я - 3600 об., 2-3я - 5200 об., 3-4я - 4300 об.
016-я 1-2я - 3650 об., 2-3я - 4400 об., 3-4я - 4950 об.

016-я, кстати, мне импонирует больше, но у нее гидропривод сцепления, т.е. переделок больше, а на 013 - тросовый, как и у нас.

ЗЗЫ: Сорри за оффтоп 😉 все равно вы уже тут маховики облегчаете  👀

ЗЗЗЫ: А штучное изготовление несток ряда обойдется в такую же, если не большую, сумму и если что-то дриснет то опять на завод?
по твоей ссылке 093-я кпп даже не смотря на ГП=5.22 имеет при этом числа в ряду:
2,486
1,523
0,909
0,641
0,488
 🤣
если пересчитать аналогичные отношения, но на гп 3.9 выйдет вот чо:
3.327
2.038
1.217
0.858
0.653
это ряд для маломощного дизеля, либо для моментных многообъемных моторов.
и кстати - первая и вторая однофигственные нашим стоковым.

по поводу предложенных вариантов для сракеров:
это крайне овощные коробки  😝 применимо к нашим моторам
Серый1 правильно заметил - они для моментных турбо либо для больших объемов.

более менее веселая кпп от 100ки это что-то типа 016ААз или 012АМК
но они по числам почти копия того, что получится если поставить мой ряд в нашу кпп  😆


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #754 : 03 Марта 2012, 19:32:20 »
да понятное дело,что стоковая гражданская кпп со стоковой гражданской машины врятли панацея для москвича!!! Да и к тому же: на москвич хоть на ГП палюбас можно поиграть,да и ремонтопригодность более велика нежели у аудикпп.

Блин...народ, я в печали: сделали мне токарку на несток 1ую и 2ую передачи...а вот с нарезкой запарка!!! В том цеху где я делал-станочников спалил начальник и категорически запретил всякие шабашки. Обратился в другой цех-там заломили цену в 3 рубля и по срокам ваще ни разу не айс 😭

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #755 : 14 Марта 2012, 09:52:58 »
мдааа... я совсем в печали!!! Тот начальник,который спалил станочноков оказался сам начальник цеха....я к нему подкатил....мило побеседовал...он дал добро на нарезку....а вот сцука стоночник психонул и заломил цену в 2,5крэ со словами что бы больше я к нему никогда не подходил,т.к. делать он мне больше ничего не будет!!!!А ведь сначала цену он мне озвучил в 1500,сволочь!!!!!

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #756 : 14 Марта 2012, 13:25:07 »
Влад ты такие суммы называешь я *уею с тебя
яб ему 10 дал еслиб он сделал мне первую 2.8 заводского качества
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #757 : 14 Марта 2012, 14:12:13 »
яб ему 10 дал еслиб он сделал мне первую 2.8 заводского качества

"...это же не наш метод!" © 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #758 : 14 Марта 2012, 16:06:15 »
Я всеже больше доверяю тем у кого валит за деньги
чем у кого валит но собрал сам в гараже из вольвы и камаза
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: обсуждение НЕСТОК рядов
« Ответ #759 : 14 Марта 2012, 18:04:00 »
яб ему 10 дал еслиб он сделал мне первую 2.8 заводского качества

так он требует 2,5 чисто за нарезку зубьев!!!! Токарка и закалка(улучшение) уже сделаны,он тока нарежет,а дальше шлифовка и азотация...