Автор Тема: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ  (Прочитано 27236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #20 : 28 Февраля 2013, 14:43:34 »
Ну насчет поршней ВАЗ 2110 не знаю.

А 2112 прекрасно верой и правдой трудятся у меня в моторе 80Х82.4 уже двагода летом как будет.

Приятный очень эластичный мотор. На газу. Коппрессия 12. ( Хотел правда 13 ).

Много писал об этом конфиге на украинском форуме как о самом дешовом способе капиталки полторачки и плюс с применением нормальных поршней.

Из дефицита нужно только колено 3318, и другие или тянутые на 3.5 мм. шатуны. Разрезная звезда распредвала желательно. Голова 248 резана по выпускные шпильки.

Мотор огонь - на тяжелом пирожке 2901 меня очень радует.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 21:05:11 от transiverr »

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #21 : 28 Февраля 2013, 15:39:02 »
Может кто подскажет от какого двигателя подойдут шатуны без вытяжки.
А то тянуть немного стремно да и мастеров у нас таких нет. 🤔
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #22 : 28 Февраля 2013, 15:55:10 »
Ну и остужу теоретический пыл на счет конфига 85х82.

Даже в 80х82.4есть такой тонкий момент как большой ход (диаметр кривошипа ) по отношению к малому диаметру цилиндра. Так вот - при вращении стержень шатуна проходит в 45 градусах в низу от нижней кромки гильзы на расстоянии 1.5 мм. Меряно по пластилиновых нашлепках.

При ходе 85 ситуация думаю будет ясна.

И разумную степень сжатия в таких моторах тяжело получить. В моем варианте я просто порезал 248 голову с сильно поврежденной привалочной плоскостью. Убил двух зайцев.

И выпустил поршень в плоскость прокладки на 1мм.

Кстати - объем цековок под клапаны в поршне 2112 = 6 см. куб.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #23 : 28 Февраля 2013, 18:24:58 »
Ну насчет поршней ВАЗ 2110 не знаю.

А 2112 прекрасно верой и правдой трудятся у меня в моторе 80Х82.4 уже двагода летом как будет.

Приятный очень эластичный мотор. На газу. Коппрессия 12. ( Хотел правда 13 ).

Много писал об этом конфиге на украинском форуме как о самом дешовом способе капиталки полторачки и плюс с применением нормальных поршней.

Из дефицита нужно только колено 3318, и другие или тянутые на 3.5 мм. шатуны. Разрезная шестерня распредвала желательно. Голова 248 резана по выпускные шпильки.

Мотор огонь - на тяжелом пирожке 2901 меня очень радует.
Каков объём КС получился в ГБЦ при её фрезеровке по самые шпильки? Интересует не совокупный обём КС , а объём  полости именно в ГБЦ.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #24 : 28 Февраля 2013, 21:03:50 »
Объем КС - 56 см.куб.

Но как правило с москвичевскими потрохами все время казусы. Стабильности нет...

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #25 : 28 Февраля 2013, 22:54:42 »
Кстати пара фото.









« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 23:05:09 от transiverr »

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #26 : 28 Февраля 2013, 23:11:02 »
На фото три - для глазастых. Видно куда переполз маслянный канал из головки - вместо сошлифованого при просадке головы.

Фото заговоренные. Увижу где-то без ссылки - предам вечной анафеме :-)

Достал меня наш любимый клуб плагиатом...
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2013, 23:13:49 от transiverr »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #27 : 28 Февраля 2013, 23:36:52 »
Фото заговоренные. Увижу где-то без ссылки - предам вечной анафеме :-)

Достал меня наш любимый клуб плагиатом...

А при чём клуб? любой незарегистрированный может зайти - и делать с этими фото что угодно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #28 : 01 Марта 2013, 00:14:00 »
Я же сказал, заговоренные...
Не воспринимайте все слишком серьезно.

Хотя...
У меня наверное есть поводы так думать.

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #29 : 01 Марта 2013, 16:01:31 »
Может кто подскажет от какого двигателя подойдут шатуны без вытяжки.
А то тянуть немного стремно да и мастеров у нас таких нет. 🤔
Есть такие шатуны. Даже поршень подрезать придется.  https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=32482&st=0&p=635616&#entry635616
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #30 : 01 Марта 2013, 17:05:32 »
Тема тоётовских шатунов очень обласкана на наших форумах.
Кому доступно - пожалуйста.  Ждем реализации. Все можно - если захотеть.

Правда на 2мм. они длиннее чем нужно. Жаровым поясом немного жертвовать надо. И в головке у нашего втулка под плавающий палец.

Ширина нашего 28мм. Тоесть он зафиксирован по низу. Свобода немного меньшего может породить резонанс или др. проблемы. Лучше наверное его зафиксировать по верху. И вкладыши тоётовские денег стоят.

Хто сподвигнется - интересен бюджет готовых изделий.

Оффлайн Евгений110206

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 75
  • Карма: 1
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #31 : 02 Марта 2013, 10:28:08 »
Есть такие шатуны. Даже поршень подрезать придется.  https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=32482&st=0&p=635616&#entry635616
А так чтобы не подрезать?
Ищу конфигурацию без подрезания. С валом 3317 или 3318. Зависит от длины шатуна.
  • 21412,УЗАМ-412Э

Оффлайн izh

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #32 : 02 Марта 2013, 11:35:10 »
А так чтобы не подрезать?
Ищу конфигурацию без подрезания. С валом 3317 или 3318. Зависит от длины шатуна.
таких пока не встречал.
  • 23352 233500 21412 214122

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #33 : 02 Марта 2013, 19:25:57 »
Объем КС - 56 см.куб.

Но как правило с москвичевскими потрохами все время казусы. Стабильности нет...
Дак у тебя выходит СС 8.5 Компрессия конечно может быть 13 но это максимум и на приработанных деталях. А так то 12 у тебя вполне нормальная компрессия. Недавно изучал этоу тему.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #34 : 03 Марта 2013, 11:03:31 »
по поводу поршней вот что скажу, есть такая хорошая программа подбора запчастей по параметрам, как каталог Колбеншмидт.
В свое время я по ней для Узам подобрал такие вещи как:
поршневую от БМВ под наш палец, на 89 ММ, с компрессионной высотой под колено 1.8, клапана на 43-45 мм с нашей длиной, поршневые кольца под все объемы моторов, импортные вкладыши, направляющие клапанов - латунные под вазовские маслосъемные колпачки, кстати говоря эти направляющие успешно были мной запресованы в гараже и все подошло!

по мне проще купить эти поршни от БВМ и расточить поршневую на 89 мм, прокладка ГБЦ на 2.0 позволит это сделать, но помоему сумма за поршни получалась неадекватная, Поще купить вазомотор на 16V и пристроить в москвич 😀

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #35 : 03 Марта 2013, 20:36:41 »
  Ну и как ездяют поршни отБМВ?

Конэчно все кто в теме изучили вопрос БМВ поршней 89.
С мотора тех же годов что и наш старец. Балабухи с непонятной формы вытеснителем по пол кило веса каждый.

Хотя наша тема немного о другом...

Осталось огласить - сколько стоят эти поршни, кольца и пальцыи к ним?

Кстати у меня есть поршни 89, немного б\у - если внимательно посмотреть - то на фото готовый мотор стоит на них как на подпорках - как раз пригодились. Но могу и уступить...

Ну и с 82 гильзу немного тяжело расточить до 89...

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #36 : 04 Марта 2013, 00:37:00 »
Андрей в чем смысл этого мотора... Ну кроме как сравнить конфигурацию с ваз 21213 при прочих равных🤯

Долго слежу за твоими изысканиями в этом вопросе...
M-412 и 214145

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #37 : 04 Марта 2013, 10:11:15 »
Смысл многократно описан ( ну вся же тема этому посвящена - и не одна!!! ), если кому интересно ( например открывшему тему ).

- недорогая капиталка самого распространенного мотора 1.5 с улучшением.
- исподьзование оригинальных уфимских гильз, прокладки 1.5 (которые ничего не стоят )
- использование поршней которые на несколько поколений лучше того что продают под УЗАМ ( даже уфимские поршни при хорошем масле не ходили больше 100 тыр., новодел - не секрет от 15 до 40 ). Кстати на заре уфы - и поршни у них были с термовставкой, и вкладыши из бронзы ).
- правильная кинематика мотора,
- эффективное использование подбитой ГБЦ
- объем 1.7 достаточно оптимальный для нормального использования остальных систем машины и мотора - например системы охлаждения.
- оптимум повышения мощности и расхода топлива. Кажущееся более простым повышение мощности улучшением наполнения есст-венно повышает и расход топлива. Не зря конструктор когда то применил широфазный распредвал в гражданском моторе.
- бюджет.
- и т. д.

Изысканий нет уже года три. Мне было интересно я исделал.

ну... или массово ставим ваз 21213. кто не дает?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 10:14:18 от transiverr »

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #38 : 05 Марта 2013, 02:32:14 »
Цитировать
правильная кинематика мотора
В плане длинных шатунов или вообще соотношения S/D?
Цитировать
Не зря конструктор когда то применил широфазный распредвал в гражданском моторе.
Да это вообще мода того времени на самом деле и ничего более.

Как по мне все эти требования ложится заводской 1,7. ну кому как.
M-412 и 214145

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #39 : 05 Марта 2013, 10:14:45 »
В плане длинных шатунов или вообще соотношения S/D?Да это вообще мода того времени на самом деле и ничего более.
Ну ты же в курсе и сам ответил на вопрос.
Как по мне все эти требования ложится заводской 1,7. ну кому как.
1.7 соответствует всем этим требованиям? ( Тема про поршни ).

И при чем тут мода на распредвалы? УЗАМ  как никто другой с далеких 60-х и 70-х мог поставить в мотор самый крутой вал. Но есть требования к гражданскому мотору - и не последнее экономичность.