Да толком не испытали, там с остальным какие-то проблемы, охлаждение долго мозги парило. Но поездил друг немного, даже по лямбде карбюратор настроил. Надо выпуск варить и инжектор ставить, а он как-то затормозился.
Я на этом двигателе проехал раз, вроде едет, но точно не запомнил. Для города точно хороший вариант. По-моему на стандартном валу еще ездил, а потом поставил Тарассовал №3. Сток выпуск душит.
Проект затормозился короче. Я его еще на турбе прокатил и теперь он турбу собирает на этот мотор 😀
Колено да 1.8, если просто собирать - то не получится. У ваза шейки шатуна меньшего диаметра. За счет этого получается сместить шейку наружу, поверхность шлифуется не симметрично. Конечно работа дороже чем обычная шлифовка, но нам удалось найти такого мастера - сделал без проблем.
Выкрутили пробки, промерили толщину стенки, оказалось что запас есть. Колено не сломалось, ездит. Мастер говорит делал так уже.
Шатун легче на 100г приблизительно даже в стоке, мы взяли еще и облегченные. Поршень тоже 350г против 405 самого легкого 3313, а 1.7 вообще 450г., кольца тоже легче. И плоский поршень - так что голову нужно фрезеровать под нормальную степень.