Автор Тема: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ  (Прочитано 27235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #40 : 05 Марта 2013, 10:22:52 »
И показательная история про поршни на Москвич.

Купил я как то на заводе супер поршни ТРТ под 1.7.

Ну, рекламы там начитался - мол сплав МАЛЕ, термовставка, молибден - графит, новая технология,пятиклиновая форма, микопрофиль...

Пришло мне ЭТО! Рубаные напильником балабухи по пол кило весом, без термовставки, со сверловаными дрелью кривыми дырками под слив масла, ни меток, ни стрелки,материал вообще не указан, покрашенные пульверизатором каким то черным дерьмом которое осыпается и витирается ногтем...

Звоню на завод. Директору.
Спрашиваю по тексту - " Что за д..мо?!!!

А он мне - "Так это ж для москвича!!!

Так что - кому как.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #41 : 06 Марта 2013, 00:37:36 »
Цитировать
И при чем тут мода на распредвалы?
Под словом мода понимается уровень развития техники на данном этапе.  У нас склепали широкофазник с нереальным перекрытием и еще и заставили его ехать. Не знаю что они там могли но реально сделали вынос мозга...

Насчет ТРТ что тут показательного. Дерьмо из дерьма и это не секрет. Помоему дети в школе знают что ТРТ делает дерьмо поршня!
Дерьмом были и дерьмом останутся. Красят юбки графитом с черной краской которая ногтем отлущивается...
M-412 и 214145

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #42 : 14 Марта 2013, 19:04:48 »
Сама поршневая  ВАЗ 2112 в наборе.
( 2110 не рассматривал в принципе так как там в поршне очень существенные "лужи".)
Если кто не видел.
Найдите пару отличий...

« Последнее редактирование: 14 Марта 2013, 19:09:44 от transiverr »

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #43 : 17 Марта 2013, 02:13:15 »
Отличий между чем и чем? А то мысль потерялась?
M-412 и 214145

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #44 : 17 Марта 2013, 12:33:47 »
Отличий между чем и чем? А то мысль потерялась?

Поршнями 2110 и 2112

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #45 : 18 Марта 2013, 00:52:19 »
Я знаю только то что на 1,5 моторе поршня встречаются с клапанами при обрыве ремня, на моторе 1,6 уже нет. Соотв у него больше выямки под клапана. Но недавно появились невтыковые поршня и на полторушку.
M-412 и 214145

Оффлайн -Vitaliy-

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #46 : 31 Марта 2015, 00:40:17 »
А таз-поршня85мм есть инетерсно чтобы применить их в УЗАМ 1.8?
  • Москвич 2140 AZLK. 1986г.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #47 : 04 Апреля 2015, 03:42:56 »
А таз-поршня85мм есть инетерсно чтобы применить их в УЗАМ 1.8?
Есть только 84 мм
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн -Vitaliy-

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #48 : 05 Апреля 2015, 20:22:52 »
Лучше таки с МВ заморочится на 86
  • Москвич 2140 AZLK. 1986г.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #49 : 11 Апреля 2015, 16:23:31 »
Ага только ты их цену глянь... Сразу о тазовских мысль вернется.

У меня такие ест б\у. С новья они просто нереально дороги.
M-412 и 214145

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #50 : 13 Апреля 2015, 00:06:38 »
Интересно какое колено и шатуны нужны в полторачку, для установки ваз поршней в стандартные гильзы
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #51 : 13 Апреля 2015, 04:38:03 »
от шатунов зависит

с 2JZ шатунами 70-е колено и полисфера

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #52 : 13 Апреля 2015, 08:19:58 »
На первой фотке похоже как раз на 412й шатун, да и разговор был тогда про не дорогую капиталку, а ино шатуны как то не бюджетно 😕
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #53 : 13 Апреля 2015, 09:33:59 »
шатун вытягивали скорее всего
ну никак не достанет 134мм шатун, если с 2JZ шатуном 142 все вровень собирается

как вариант перешлифовать со смещением 80-е колено под жигошатун 136мм, с поршнями 2112 получается типа нивовского 1.7 мотор с геометрией 82х84

другу такой собрали - работает, шатуны/поршни легче чем у УЗАМа значительно

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #54 : 13 Апреля 2015, 11:40:17 »
А вот это интересно, по подробнее про смещение можно? 80е это 3318 вроде
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #55 : 13 Апреля 2015, 11:42:37 »
Кстати а как такой мотор по ощущениям?
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #56 : 14 Апреля 2015, 04:47:39 »
Да толком не испытали, там с остальным какие-то проблемы, охлаждение долго мозги парило. Но поездил друг немного, даже по лямбде карбюратор настроил. Надо выпуск варить и инжектор ставить, а он как-то затормозился.
Я на этом двигателе проехал раз, вроде едет, но точно не запомнил. Для города точно хороший вариант. По-моему на стандартном валу еще ездил, а потом поставил Тарассовал №3. Сток выпуск душит.
Проект затормозился короче. Я его еще на турбе прокатил и теперь он турбу собирает на этот мотор 😀

Колено да 1.8, если просто собирать - то не получится. У ваза шейки шатуна меньшего диаметра. За счет этого получается сместить шейку наружу, поверхность шлифуется не симметрично. Конечно работа дороже чем обычная шлифовка, но нам удалось найти такого мастера - сделал без проблем.
Выкрутили пробки, промерили толщину стенки, оказалось что запас есть. Колено не сломалось, ездит. Мастер говорит делал так уже.

Шатун легче на 100г приблизительно даже в стоке, мы взяли еще и облегченные. Поршень тоже 350г против 405 самого легкого 3313, а 1.7 вообще 450г., кольца тоже легче. И плоский поршень - так что голову нужно фрезеровать под нормальную степень.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #57 : 14 Апреля 2015, 10:51:00 »
А шатун чей из жигулей, случаем не классика? Просто есть новые голова, гильзы и передняя крышка, и блок 412й бу 76года, и распред (высоту кулаков вечером напишу) хочется из этого собрать моторчик в запас, только стандарт уже не хочу.
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #58 : 14 Апреля 2015, 16:26:02 »
Под поршень 2112 и колено 3318 (80мм) сток-шатун вроде на 2мм всего потянуть нужно.
Не помню...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Поршни ВАЗ2110 в УЗАМ
« Ответ #59 : 14 Апреля 2015, 16:39:45 »
Вопрос только как это сделать?
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5