Автор Тема: Электронынй блок Приз.  (Прочитано 23665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #140 : 01 Января 2013, 22:37:26 »
Что такое Майя? ... нашел по запросу Майя МПСЗ.. ЧИТАЮ, ИНТЕРЕСНО
« Последнее редактирование: 01 Января 2013, 22:42:52 от AlexET »
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #141 : 03 Января 2013, 15:05:31 »
Что такое Майя?

Майя - это полноценное МПСЗ. Самое многофункциональное и гибкое на данный момент.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #142 : 03 Января 2013, 23:54:14 »
Майя - это полноценное МПСЗ. Самое многофункциональное и гибкое на данный момент.
+1
если бы покупал сегодня - купил бы Майю.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн power

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #143 : 29 Сентября 2013, 23:19:31 »
Приветствую!

Времени с момента последнего сообщения уже прошло немало, обращаюсь с просьбой откликнуться тех, кто реально эксплуатирует (или эксплуатировал) МПСЗ и октан-корректоры.
Есть желание усовершенствовать систему зажигания.
Перечитал кучу форумов по МПСЗ и октан-корректорам, понял что МПСЗ лучше, но дороже. 😀
А вот насколько и какая лучше непонятно.

+1
если бы покупал сегодня - купил бы Майю.

Можно уточнить почему? В чем ее преимущества по сравнению, например, с SECU?

И еще вопрос такого плана для пользователей простого октан-корректора, как часто приходится крутить регулятор? 
  • zaz110206

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #144 : 30 Сентября 2013, 01:13:44 »
Можно уточнить почему? В чем ее преимущества по сравнению, например, с SECU?
Когда я покупал себе МПСЗ - лучшим было MPSZ-ZH. Майя и сека только начинали.
На сегодня проект ZH помер, майя и сека развиваются.
По сравнению с ZH Майя гораздо гибче в настройке. Если есть голова, а ней желание - можно настроить двигательочень и очень точно по зажиганию.
Насчёт Секу ничего сейчас сказать не могу. Давно не интересовался.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #145 : 30 Сентября 2013, 23:16:34 »
Могу сказать по SECU - на данный момент, ИМХО, они разработчиков MaYa обошли. Но тут как. Если говорить именно о возможностях зажигания, то разницы особой нет. А если говорить о дополнительным функционале, то SECU сейчас смотрится интереснее.
ZH да, к сожалению помер проект.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн power

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #146 : 01 Октября 2013, 10:02:15 »
Спасибо за информацию.
Подскажите еще такой момент, как вы на МПСЗ регулируете угол опережения после заправки "нестандартным" бензином?
Нужно все графики корректировать или достаточно только угол изменить?
  • zaz110206

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #147 : 01 Октября 2013, 23:09:12 »
Встроенным октан-корректором.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #148 : 04 Октября 2013, 21:53:13 »
Скажу честно-с МПСЗ-ZH не повезло. Сначала всё работало шоколадно, но потом почему-то начал вылезать контакт питающего провода в коммутаторе. Рукой дёргаешь-сидит намертво; одеваешь на мутатор-вылезает. Ладно, смирился. Потом при замене свечей вылетела катушка "4-х стволка". 800 рублей заставили усомниться в надёжности комплектующих, хотя может быть и сам виноват, слабо нацепил наконечник. Но 7 тыщ, вложенных в МПСЗ, заставили искать компромисс. И он был найден: 2 мутатора в параллель + 4 катушки. 😎 Штатные, 8-шные, сильно грелись, потому поставил 117-е. Всё пришло в норму. Но балдел недолго, в один "прекрасный" день при запуске мотор с трудом завёлся через большое нехочу и вскоре помер в конвульсиях. Замена мутаторов картину маслом не улучшила. Помер один канал в "мозгах". Приплыли! Хорошо хоть в гараже, без позорных галстуков и эвакуаторов. Посему вердикт был окончательный-НАХ....! Поставил проверенное БСЗ с Силычем (антидетонация) и катаюсь до сих пор без проблем.
Денег конечно жалко, но знать планида такая. 😀 Правда иногда позуживает, нашёл в инете несколько схем, но программы в них под тазомотор. А под УФУ ничего не попадается.
Так что электроника, не промышленная, это лотерея. Мне не повезло. Пока.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн power

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #149 : 04 Октября 2013, 23:06:59 »
Скажу честно-с МПСЗ-ZH не повезло. Сначала всё работало шоколадно, но потом почему-то начал вылезать контакт питающего провода в коммутаторе.
Поставил проверенное БСЗ с Силычем (антидетонация) и катаюсь до сих пор без проблем.
Денег конечно жалко, но знать планида такая. 😀 Правда иногда позуживает, нашёл в инете несколько схем, но программы в них под тазомотор. А под УФУ ничего не попадается.

Спасибо, что откликнулись.
Вы наверное можете дать наиболее точную оценку.
Насколько комфортнее с мпсз по сравнению с октан-корректором?

PS
На форуме SECU вроде бы встречал отзывы владельцев Москвичей.
  • zaz110206

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #150 : 05 Октября 2013, 10:29:42 »
Помер один канал в "мозгах". Приплыли! Хорошо хоть в гараже, без позорных галстуков и эвакуаторов. Посему вердикт был окончательный-НАХ....!

Похоже на плохое питание. Что говорят производители? Ремонтировать не заморачивался?

Мой блок MPSZ-ZH-II(из первой десятки бета), безупречно отработал 2,5 года на Москвиче, затем демонтирован и ждёт часа установки на Ауди. Катушка стояла обычная 4х-стволка 2111, блок жил под капотом.
Единственный косяк, открутились гайки крепления ком-порта(закрутить обратно, без выпаивания платы, не представляется возможным)...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #151 : 05 Октября 2013, 10:44:54 »
Честно говоря, больших изменений не заметил. Настройки особо не крутил. Заводился мотор несколько дольше, чем с БСЗ. Объяснили это тем, что пока мозги соберут инфу с датчиков, обработают и только потом искру выдают. Как-то так. Лечилось изменением в программе.
Ремонтировать мозги не заморачивался, не вижу смысла вкладывать ещё бабло в эту самоделку. Даже несмотря на некоторый оставшийся зуд. 😁
Насчёт плохого питания сомневаюсь, перед 2-м вариантом поменял разъёмы на коммутаторах.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #152 : 05 Октября 2013, 12:07:12 »
Ремонтировать мозги не заморачивался, не вижу смысла вкладывать ещё бабло в эту самоделку. Даже несмотря на некоторый оставшийся зуд. 😁
Насчёт плохого питания сомневаюсь, перед 2-м вариантом поменял разъёмы на коммутаторах.

Я б блок забрал, если не нужен...

А по поводу питания, я имел в виду, что из-за некачественного питания погорел выходной каскад.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #153 : 07 Октября 2013, 16:29:40 »
Я б блок забрал, если не нужен...

+1

А касательно надежности. Мой блок ZH первой версии (которые еще в корпусе от блока ЭПХХ) у прошлого владельца проработал пару лет, потом провалялся в гараже еще пару лет, потом попал ко мне и уже более 2 лет исправно трудится, пережив перестановку с одной машины на другую. Установлен под капотом, как раз вместо блока ЭПХХ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон