Автор Тема: Электронынй блок Приз.  (Прочитано 23670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #100 : 14 Октября 2010, 19:55:26 »
Раньше движок бы нагрелся и вообще перестал бы тянуть. С "Призом" - даже вентилятор не включался.
т.е. он ещё и двигатель охлаждать умеет?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #101 : 14 Октября 2010, 20:22:22 »
Ценю тонкий юмор, но до главных юмористов вам далеко.
Те до лингвистического анализа дошли.

Охлаждать не умеет, но двигатель меньше греется.
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #102 : 14 Октября 2010, 22:02:02 »
может раскажете ещё как дополнительные клапана в головке прорастают?...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #103 : 15 Октября 2010, 08:27:09 »
Сильное отклонение УОЗ от нормального вызывает перегрев двигателя. Я говорю не о начальном УОЗ, который ставим по метке, а о рабочем.
В общем - не "стало лучше", а "стало нормально", потому как раньше была  🤗 .
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #104 : 15 Октября 2010, 09:47:56 »
Сильное отклонение УОЗ от нормального вызывает перегрев двигателя. Я говорю не о начальном УОЗ, который ставим по метке, а о рабочем.
В общем - не "стало лучше", а "стало нормально", потому как раньше была  🤗 .

Ну с этим то я согласен... Только вот люди то подумют что сурПриз охлаждает дв...

Соединено: 15 Октября 2010, 09:48:24
И поведутся...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #105 : 22 Октября 2010, 17:00:58 »
Итак, вчера прибыл блок. Сегодня закуплены все недостающие компоненты: катушка -425 руб.; ДД - 130 руб.; ДАД - 980 руб., коммутатор - 250  руб. Итого затраты составили 5135 руб. Можно было около сотни выкрутить на коммутаторе - в магазинах их море всяких, но чисто интуитивно понравился Винницкий с 3-х годичной гарантией. Датчик скорости уже давно на месте, дело осталось за малым - все установить и настроить. К сожалению, в эти выходные не получится, т.к. на работе небольшой аврал, но откладывать этот вопрос приближающаяся зима не даст, поэтому затягивать с установкой не буду и отчет, как и обещал, будет выложен сразу.
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #106 : 22 Октября 2010, 19:34:59 »
Итого затраты составили 5135 руб.

Мда.. это цена МПСЗ со всеми датчиками. И в чем тогда смысл?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #107 : 22 Октября 2010, 20:40:32 »
Мда.. это цена МПСЗ со всеми датчиками. И в чем тогда смысл?

Причём по "новой" цене...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #108 : 25 Октября 2010, 19:44:17 »
Мда.. это цена МПСЗ со всеми датчиками. И в чем тогда смысл?
А вот поставит человек и увидим, где собака порылась
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #109 : 07 Ноября 2010, 20:30:56 »
затягивать с установкой не буду и отчет, как и обещал, будет выложен сразу.
Видать затянуло,т.к что -то долго устанавливается 😁
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #110 : 07 Ноября 2010, 20:44:24 »
Видать затянуло,т.к что -то долго устанавливается 😁

Да.... Я МПСЗ за один день поставил, и обкатал...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #111 : 07 Ноября 2010, 21:29:39 »
Да.... Я МПСЗ за один день поставил, и обкатал...
да, при условии что есть штифт на маховике
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #112 : 07 Ноября 2010, 23:16:36 »
да, при условии что есть штифт на маховике

Неповеришь. У меня без маховиков/штивтов(хотя штивт действительно есть). И меня шкив 60-2 и ДПКВ.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #113 : 08 Ноября 2010, 20:24:44 »
да, при условии что есть штифт на маховике
а что штифт установить глобальная проблема?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #114 : 16 Ноября 2010, 19:12:37 »
трудно подлезть с дрелью
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #115 : 19 Ноября 2010, 10:21:24 »
Че та вы тут развели срач капитальный, ребята!

Насколько я понял, сей блок подключается в разрыв трех проводов от ДХ к коммутатору, тем самым по неким, заложенным в него "кривым" посылает импульсы необходимой длительности на коммутатор который потом отдает сигнал на катушку, а та уже вырабатывает искру, отправляя ее на трамблер, который потом распределяет ее по цилиндрам. И кстати, по порядку работы двигателя - 1342, а не абы как и не в два одновременно, как скажем в системах с двумя волгокатушками. Бегунок то в трамблере на кой сделан - не для крсаоты ведь - вот вам и т.н.  ДФ.
К слову про МПСЗ - сложно слишком и ниразу не дешево - покупать у кого то я не собираюсь, а самому собрать - они схемы и прошивки не выкладывают - вот вам и НОУ-ХАУ. И кстати ноут я покупать ради этого тож не буду ,а стационарный как юзать, чтоб лог снять - с собой возить может??
ЗЫ Естественно я себе не куплю ни то,  ни другое - одно слишком далеко, другое слишком сложно. У меня вообще БСЗ стоит, сделанное из КСЗ. Или может вы скажете ,что уже я проплачен🤯
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #116 : 19 Ноября 2010, 12:35:20 »
Че та вы тут развели срач капитальный, ребята!

Насколько я понял, сей блок подключается в разрыв трех проводов от ДХ к коммутатору, тем самым по неким, заложенным в него "кривым" посылает импульсы необходимой длительности на коммутатор который потом отдает сигнал на катушку, а та уже вырабатывает искру, отправляя ее на трамблер, который потом распределяет ее по цилиндрам. И кстати, по порядку работы двигателя - 1342, а не абы как и не в два одновременно, как скажем в системах с двумя волгокатушками. Бегунок то в трамблере на кой сделан - не для крсаоты ведь - вот вам и т.н.  ДФ.
К слову про МПСЗ - сложно слишком и ниразу не дешево - покупать у кого то я не собираюсь, а самому собрать - они схемы и прошивки не выкладывают - вот вам и НОУ-ХАУ. И кстати ноут я покупать ради этого тож не буду ,а стационарный как юзать, чтоб лог снять - с собой возить может??
ЗЫ Естественно я себе не куплю ни то,  ни другое - одно слишком далеко, другое слишком сложно. У меня вообще БСЗ стоит, сделанное из КСЗ. Или может вы скажете ,что уже я проплачен🤯

Всё верно. МПСЗ дорого и сложно, но круто. сурприз - дорого и некруто(причём главная некрутость в том, что его так сильно всюду рекламируют нечестные проплаченные люди).
Кстати схемы и прошивки есть в свободной версии МПСЗ-Майя.
Ноут можно взять погонять у друга. Многие так делают. Да и логи не очень то нужны. Я например за 1 день смог подобрать себе набор УОЗ из имеющихся на сайте, на котором очень даже неплохо едет. Уж намного лучше БСЗ. И лишь спустя полгода стал его оттачивать под себя(да и отточил немного совсем).

Сложностей в установке особых я не вижу. Болгарку, дрельку, напильник, всё самое простое. Можно обойтись без сварки и токарных станков. Было бы желание.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #117 : 19 Ноября 2010, 13:12:54 »
Всё верно. МПСЗ дорого и сложно, но круто. сурприз - дорого и некруто(причём главная некрутость в том, что его так сильно всюду рекламируют нечестные проплаченные люди).
Кстати схемы и прошивки есть в свободной версии МПСЗ-Майя.
Ноут можно взять погонять у друга. Многие так делают. Да и логи не очень то нужны. Я например за 1 день смог подобрать себе набор УОЗ из имеющихся на сайте, на котором очень даже неплохо едет. Уж намного лучше БСЗ. И лишь спустя полгода стал его оттачивать под себя(да и отточил немного совсем).

Сложностей в установке особых я не вижу. Болгарку, дрельку, напильник, всё самое простое. Можно обойтись без сварки и токарных станков. Было бы желание.
Согласен! Абсолютно и полностью! Однако мне давно понятно что карбюратор - это неперспективная сфера вложения денег, пора переходить на впрыск. Такие системы изготвлены не в единственном числе, в т.ч и нашими соклубниками, например Basil. Однако взвесив все за и против, пришел к такому выводу - Узам как объект доработки невыгоден - сборка из 1.5 1.8 литрового двигателя на родной поршневой + постройка и отладка впрыска на волго-жигодеталях не укладывается и в 50 Крублей. Если же собирать двигатель на инопоршнях и т.д - неимоверная трата денег. Я сам фанат УЗАМа, но решил для себя - наиболее грамотным решением вопроса моторного комфорта является поиск и установка реномотора. И вкладывать деньги в Узам для себя уже не вижу смысла...
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #118 : 19 Ноября 2010, 15:29:06 »
Согласен! Абсолютно и полностью! Однако мне давно понятно что карбюратор - это неперспективная сфера вложения денег, пора переходить на впрыск. Такие системы изготвлены не в единственном числе, в т.ч и нашими соклубниками, например Basil. Однако взвесив все за и против, пришел к такому выводу - Узам как объект доработки невыгоден - сборка из 1.5 1.8 литрового двигателя на родной поршневой + постройка и отладка впрыска на волго-жигодеталях не укладывается и в 50 Крублей. Если же собирать двигатель на инопоршнях и т.д - неимоверная трата денег. Я сам фанат УЗАМа, но решил для себя - наиболее грамотным решением вопроса моторного комфорта является поиск и установка реномотора. И вкладывать деньги в Узам для себя уже не вижу смысла...

Да впрочем и в Москвичь вкладывать смысла особого нет...
Но МПСЗ реально дало мне двигатель который едет как инж. Даже забыл что такое карб. Кроме того МПСЗ до сих пор пользуются спросом, и выкинув сгнивший авто МПСЗ можно продать.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #119 : 19 Ноября 2010, 21:29:42 »
Так где-же отважный экспериментатор?
Водолей, где отчет о внедрении колайдера?  Народ уже все пятки оттаптал переминаясь в ожидании.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!