Автор Тема: Электронынй блок Приз.  (Прочитано 23669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #120 : 10 Декабря 2010, 22:29:43 »
На работе полный ахтунг, самому не терпится, а никак - закончу призыв через недельку и займусь.
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #121 : 10 Декабря 2010, 22:45:16 »
На работе полный ахтунг, самому не терпится, а никак - закончу призыв через недельку и займусь.
АХТУНГ!!!!!!!!!!Военком на сайте!!!!! 😲 😲 😲 😲 😲 😲кто куда,а я в деревню..... 🤭
  • 214122. 2000год

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #122 : 10 Декабря 2010, 23:27:15 »
Вот тебе и блок приз))) 😩

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #123 : 11 Декабря 2010, 05:25:37 »
Ага, ссыканули, господа уклонисты? С военкомом, конечно, перебор, но не сильно. Военкомы на Москвичах точно не ездят, даже в глухой провинции.
Сегодня планирую установить/прикрутить все датчики-коммутаторы на те места, где они будут жить, и завести проводку в салон. Надеюсь, если все пойдет без накладок, завтра продолжить.
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #124 : 11 Декабря 2010, 18:43:48 »
ждем коментов,сам как 8 лет назад вернулся.это я как бы по привычке 😆 😂 😎
  • 214122. 2000год

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #125 : 25 Января 2011, 11:33:24 »
Ага, ссыканули, господа уклонисты? С военкомом, конечно, перебор, но не сильно. Военкомы на Москвичах точно не ездят, даже в глухой провинции.
Сегодня планирую установить/прикрутить все датчики-коммутаторы на те места, где они будут жить, и завести проводку в салон. Надеюсь, если все пойдет без накладок, завтра продолжить.
Есть подозрение, что завтра уже настало) И не раз причом)
Как успехи?
Насколько призовым оказался сей девайс?
Народ жаждет новостей.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #126 : 25 Января 2011, 18:42:55 »
походу в блоке ПРИЗ был сюрприз и эксперимент удался,коментов больше нет....некому писать 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #127 : 25 Января 2011, 20:13:40 »
Пока что самый главный плюс у "приза" - это очень длительний процесс установки. 😀

Причём не только на азлк-тим...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #128 : 25 Января 2011, 21:43:44 »
видно Вещь шибко мудреная и до жути непонятная 😆 😡все это козни от лукавого,трамблер спасет мир!!!слава ЕМУ!!! 👻 😎
  • 214122. 2000год

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #129 : 26 Января 2011, 17:40:48 »
Для справки: Установка НЕродной МПСЗ заняла у меня день. Включая изготовление нестандартных кронштейнов и шкива. При том, что МПСЗ гораздо сложнее приза, и на класс выше...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #130 : 26 Января 2011, 17:56:48 »
ВНИМАНИЕ!!!Я все понял,не покупайте блоки Приз,они похищают людей и проводят над ними эксперименты на предмет психической устойчивости и совместимости с Москвичем 😆 😆 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #131 : 26 Января 2011, 23:51:01 »
Это...господа....пофлудеть захотели? 😏 👮‍♂️
 😆
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #132 : 27 Января 2011, 20:18:17 »
прости о Великий,это мы от тоски и ожиданья чуда дивного по имени *отчет по установке электронного блока зажигания ПРИЗ*
зы...походу тему можно тихонечко перенести во *ФЛУД* 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Электронынй блок Приз.
« Ответ #133 : 03 Апреля 2011, 21:54:05 »
Не стоит торопиться с переносом. Так вот жизнь сложилась, что смог заняться установкой только сегодня. Предварительно были поставлены ДАД и ДД, прикручен коммутатор. Сегодня заменил катушку и сделал подключение прибора, остались не подключенным только датчик скорости и топливный. С датчиком скорости будет отдельная песня, где-то в приборке плюсик потерялся, бум искать.
Теперь первые впечатления: главное - не зря с ним заморочился:  двиг стал работать ровно, легкий пуск, легко и ровно тянет на низких передачах, на 4-5 еще не пробовал. Изменился звук движка - тише и как-то нежнее. В общем, первое впечатление самое благоприятное, и это при том, что прибор я никоим образом еще не настраивал, просто тупо подключил с предустановленными на заводе позициями.
Вряд ли до следующих выходных удастся поработать с машинкой, электрик до сих пор в шоке от моего колхоза с подторпедной проводкой (большой цветной ком проводов) - возможно, придется ВСЕ это перетряхивать, т.к. еще предстоит установка двухдиновой головы и регистратора.
Вот пока как-то так!
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн sanger

  • Новичок
  • М21412 90 г.в.
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Электронынй блок Приз.
« Ответ #134 : 07 Апреля 2011, 12:42:22 »
Рад, что у " Водолея" получилось.

 Из настроек, которые можно просто выполнить - калибровка измерения температуры двигателя и установка предела срабатывания ЭПХХ в режиме город и трасса. Все остальное - нужен комп и хорошее знание характеристик двигателя. Мне, например, этим некогда было заниматься. Да и желания не было.

Отъездил зиму на "Призе" При том, что двигатель усиленно требует замены поршневой,  проблем с ездой по любым морозам не было. 
М-2141, УЗАМ 1.5, БСЗ "Приз", биксенон, передние стойки SACHS, диски KFZ, волгосигнал, омыватель 2108

Оффлайн Maks

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #135 : 31 Декабря 2012, 05:43:54 »
Читал и улыбался. Каждый хвалит своё чудо техники. Ознакомлен с паспортами и эволюцией обоих. Сначало катался с бсз на волго трамблёре (двиг у меня был 1,5 под80), хорошо тянул после 2800. После доработки головки появился провал( забыл, что нахимиил с карбом, обнаружилось позже) и я полез к зажиганю, в результате сбил настройку центробежного автомата трамблёра. После этого поставил самодельный блок на пик контролере о котором говорилось выше по тексту с прошивкой на класику разумеется центробеж автомат заблокировал и моторчик не плохо заработал кроме полосы 3000-3500об, в которой он плохо тянул и была вибрация. Тогда я и задумался о чёмто по серьёзней. Сравнил оба изделия. По функциональности что приз что мпсз практически одно и тоже. У обоих кривые в памяти, которые можно аперативно переключать 3 у приза и 16 у мпсз, т.к у меня двиг один под капотом, то и большая часть из 16 мне и на не на, т.к. там и узамовские и вазовские под конкретные двигателя. Оба используют дад и настраиваются и вводят коррекцию аналогично. Оба работают с 2я 2х искровыми катушками и синхронизация у них от коленвала. ДД вещь считаю нужной: похоже мало кто знает, что у мотора максимальная отдача и экономичность при опережении зажигания на границе детонации, смесь сгорает более полно и при этом не возникает повышеной нагрузки на кшм, т.е. кпд максимальный. На слух без ДД к этому значению приблизится хоть и трудновато но возможно и то только на оборотахъ до средних, потому что общий шум мотора не даст возможности услышать детонацию оченьмалой величины, а прибор услышит и проинформирует иипримет меры, мало того что ДД не только как считаю некоторые для предотвращения аварийного режима, но и вносит вклад в улучшения параметров двс. Ктомуже проще подгонять кривую опережения  под свой движок не на слух, а при помощи ДД, где результат будет точнее и так понятно. В обоих приборах кривые можно изменять как угодно самостоятельна. Для мпсз нужен ноут или комп( в этом случае регулировка на ходу исключена), призу ноут не нужен, все параметры можно изменять через меню настройки нажимая на кнопки которые на корпусе, от 21 века я отстаю и ноута у меня нет. Гемора по установке что с одним, то с другим практически одинаково. И так о плюсах: они одинаковы, призу добавлю что для аперативного переключения кривых если нет ноута не надо докупать бк, т.к он у него встроен.
    Ну а теперь о минусах для обоих блоков: Могу ошибаться, но никто из них не проводил никаких стендовых испытаний под конкретные модели двигателей, мпсз скорей всего предлагает паспортные кривые соответствующих трамблёров, но несколько модифицированные т.к  центробег может выдавать только 2 прямые разного наклона и точкой пересечения. Откуда взялась эта базовая кривая у приза которая "подходит под любой двигатель" ( кто вкурсе тот абсурдность тоже оценил) ума не приложу, возможно мелочь, но внешний вид у приза будто сосед дядя Вася спаял схему и положил в корпус от какого-то приёмника, моглиб чёто по культурней сделать, хотябы защитное стёклышко на экран поставилиб.
     Так как у меня на момент покупки блока двиг 2л, доработки головы, колекторов и карба какаябы небыла там кривая мне пофиг не одна не подойдёт, мне нужна своя именно под мой двиг и отсутствие ноута в моём случае подталкнуло к выбору блока ПРИЗ 2, на котором я почти пол года катаюсь и радуюсь. А называть этот прибор октан коректором может только человек который далёк от техники или не знаком с устройством и принцыпом действия последнего.
      Вывод: гемора по установке одиниково, функциональнасть одинаковая, в обоих слечаях все настройки придётся подгонять под свой двигатель ( какова же настоящая ценность этой базовой кривой за которую так цепляются владельцы мпсз? ) Сами сравните цену приза в полной комплектации и мпсз + борткомпьютер (чтоб функциональность была равной) Приз выходит дешевле. Обе системы хороши и каждый вибирает что ему по душе.
  • Москвич 2140, 83г.в.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #136 : 31 Декабря 2012, 13:29:41 »
ДД вещь считаю нужной: похоже мало кто знает, что у мотора максимальная отдача и экономичность при опережении зажигания на границе детонации, смесь сгорает более полно и при этом не возникает повышеной нагрузки на кшм, т.е. кпд максимальный.

Эта фраза ошибочна. Подобные высказывания говорят о том, что человек знаком с процессами, происходящими в двигателе, слишком поверхностно.
Остальные знают, что порог детонации не имеет ни чего общего с кривой оптимального УОЗ. А на УЗАМе они ещё и на "внешний вид" ОЧЕНЬ сильно различаются.
Если построить кривые УОЗ по порогу детонации, мы получим довольно тупой двигатель(у УЗАМа зона детонации лишь в нескольких точках соприкасается с оптимальной кривой УОЗ), шумный и склонный к перегреву.

Сравнил оба изделия. По функциональности что приз что мпсз практически одно и тоже.

Как Вы сравнили ОБА "изделия", если видов МПСЗ множество? С чем сравнивали? С Майя? С коммерческой или фришной? Или с Мпсз-ж? Первой или второй? Может сравнивали с фришными самоделками? Или сравнили с заводскими штатными МПСЗ? Болгарскими или отечественными? Или может быть сравнивали с кастрированным инжекторным блоком? Все они - МПСЗ. Суть одна.
Зато из Вашей фразы следует однозначный вывод: "суПриз" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ мпсз(микропроцессорной системой зажигания). Оно и к лучшему...

Оба используют дад и настраиваются и вводят коррекцию аналогично.

На страницах этой темы уже обсуждалась "чреззаднепроходная" работа "суПриза". Так что НЕ АНАЛОГИЧНО.

потому что общий шум мотора не даст возможности услышать детонацию оченьмалой величины, а прибор услышит и проинформирует иипримет меры

Поверь, ДД "слышит" ГОРАЗДО хуже человеческого уха. ДД - это примитивный микрофон на пьезоэлементе.

мало того что ДД не только как считаю некоторые для предотвращения аварийного режима, но и вносит вклад в улучшения параметров двс.

Какой такой вклад?... Улучшения каких параметров?... Компрессию что ли увеличивает? Или вес снижает?...
Бред какой-то...

Ктомуже проще подгонять кривую опережения  под свой движок не на слух, а при помощи ДД, где результат будет точнее и так понятно.

Ещё раз повторюсь, "нарисовав" Кривую УОЗ по зоне детонации - получим хрень. Особенно на УЗАМе.
Слуха в данном случае вполне достаточно для настройки кривых. Тем более на Москвиче, где двигатель слышно очень хорошо.

Если Вы в состоянии отличить детонацию от скрипа колодок, ДД Вам не нужен. Обсуждалось многократно.

В обоих приборах кривые можно изменять как угодно самостоятельна. Для мпсз нужен ноут или комп( в этом случае регулировка на ходу исключена), призу ноут не нужен, все параметры можно изменять через меню настройки нажимая на кнопки которые на корпусе, от 21 века я отстаю и ноута у меня нет.

МПСЗ разные, и способы настройки тоже разные.

Гемора по установке что с одним, то с другим практически одинаково. И так о плюсах: они одинаковы, призу добавлю что для аперативного переключения кривых если нет ноута не надо докупать бк, т.к он у него встроен.

В МПСЗ-Ж(1 и 2) характеристики УОЗ Оперативо переключаются на лету без БК и ноута.
В простейшем варианте установки МПСЗ-Ж "гемора" нет вообще, устанавливается вместо штатного коммутатора БСЗ.
Штатная МПСЗ ставится на штатное место. Тоже гемора нет...

    Ну а теперь о минусах для обоих блоков: Могу ошибаться, но никто из них не проводил никаких стендовых испытаний под конкретные модели двигателей,

"суПриз" естественно никто не испытывал. Штатное МПСЗ проходило испытания в условиях завода и штатно устанавливалось на автомобили.

мпсз скорей всего предлагает паспортные кривые соответствующих трамблёров, но несколько модифицированные т.к  центробег может выдавать только 2 прямые разного наклона и точкой пересечения. Откуда взялась эта базовая кривая у приза которая "подходит под любой двигатель" ( кто вкурсе тот абсурдность тоже оценил) ума не приложу,

Смотря какая МПСЗ. Штатная имеет довольно неплохую характеристику. Кстати две: горячую и холодную.
И есть кучи неплохих кривых для УЗАМов. Вот например:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35019.0.html

Трамблёр выдаёт не только "2 прямые разного наклона и точкой пересечения"... Там ещё и ВР есть, и на выходе получаются довольно интересные кривые...

Абсурдность "базовой кривой" касается только "суПриза", ибо эта самая "базовая кривая" есть только у него.

  А называть этот прибор октан коректором может только человек который далёк от техники или не знаком с устройством и принцыпом действия последнего.

Судя по Вашему сообщению, сами Вы не сильно знакомы с "устройством и принцыпом действия". Без обид.

      Вывод: гемора по установке одиниково, функциональнасть одинаковая, в обоих слечаях все настройки придётся подгонять под свой двигатель ( какова же настоящая ценность этой базовой кривой за которую так цепляются владельцы мпсз? ) Сами сравните цену приза в полной комплектации и мпсз + борткомпьютер (чтоб функциональность была равной) Приз выходит дешевле. Обе системы хороши и каждый вибирает что ему по душе.

Вывод:
 1. Гемора по установке НЕ ОДИНАКОВО. Читайте мануалы.
 2. Функциональность сильно разная. Самая многофункциональная система, на сегодняшний момент, насколько мне известно - Майя(может работать с разным количеством цилиндров, может использовать ДНО/ДУИ, имеет термокоррекцию и т.д.).
 3. В некоторых случаях настройки нужно подгонять под свой двигатель. При использовании штатной МПСЗ, подгонять ничего не нужно, при использовании МПСЗ-Ж можно воспользоваться моей характеристикой(бесплатно, ссылка выше), почти все УЗАМы едут на ней очень хорошо.
 4. Владельцы МПСЗ не "цепляются" за какую-то "базовую кривую", ибо её не существует. Факт.
 5. Цены на разные МПСЗ ОЧЕНЬ разные. Есть варианты спаять и прошить самостоятельно, есть варианты самостоятельно собрать уже готовые прошитые элементы. Стоимость, готовой к употреблению, коммерческой Майя, полностью оправдана, учитывая её функциональность. Экономия на бензине покрыла стоимость моей МПСЗ за пол года.
 6. Дешевле не значит лучше.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Maks

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #137 : 31 Декабря 2012, 14:03:54 »
Спасибо за ссылку, будем пробовать. Не сразу обратил внимание на то что мпсз выдаёт трёхмерную характиристику, а приз двух. Продавцы приза привеличивают о нём, отсюда и столько непоняток. Но и не такая гадость как некоторые онём пишут. ДАд настраивается легко и работает правильно. Мне эта система нравится и устраивает, денег я не жалею, но по выше упомянутой причине MPSZ zh круче.
  • Москвич 2140, 83г.в.

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #138 : 01 Января 2013, 12:34:40 »
На сайте сказано нет в наличии... И вообще, он для УЗАМа только или для любого движка аналогичного объема?
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Электронынй блок Приз.
« Ответ #139 : 01 Января 2013, 17:28:50 »
На сайте сказано нет в наличии... И вообще, он для УЗАМа только или для любого движка аналогичного объема?

Кто? Приз?

Не трать деньги, покури Майю... ИМХО.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc