Автор Тема: Экономичные режимы езды  (Прочитано 21618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Экономичные режимы езды
« Ответ #80 : 04 Марта 2011, 10:33:33 »
А экономия ? Бак не переполнился?  😁
А какая может быть экономия, если я там еще позавчера ездил 80-90 на пятой, чуть касаясь педали газа. А теперь на четвертой там-же и так-же.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Экономичные режимы езды
« Ответ #81 : 04 Марта 2011, 10:40:13 »
а вот не гонять  (жестокие аварии)

Первая по-моему зафотошоплена, а от пары других чуть не сблеванул. Суко, кто ещё выкладывает это - в правом нижнем углу "смехота". Пи@ды бы ввалить тому, кто разместил в таком разделе.
В натуре, гонять лучше на треке, вон картинг например, там будет сразу видно кто дартанян.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 10:42:02 от jt32 »
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Экономичные режимы езды
« Ответ #82 : 04 Марта 2011, 13:59:51 »
Первая по-моему зафотошоплена, а от пары других чуть не сблеванул. Суко, кто ещё выкладывает это - в правом нижнем углу "смехота". Пи@ды бы ввалить тому, кто разместил в таком разделе.
В натуре, гонять лучше на треке, вон картинг например, там будет сразу видно кто дартанян.
прошу прощения, не думал что так выйдет, впреть буду осторожнее

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Экономичные режимы езды
« Ответ #83 : 04 Марта 2011, 14:08:54 »
Вот молодежь пошла...
26 лет...
Ворованый бензин...
Овощной режим...
Еще научиться ножкой отталкиваться со светофора!

Вчера у нас наконец-то включили камеры, которые за скорость штрафуют.
Сегодня ехал везде 60-70... Вот тошниловка! Трехрядная пустая по утру дорога 12 км. Пятую не включишь. Хорошо хоть дальше по светофорам... Как-никак разгончики. Немножко покрутить можно движок.


ну за бензин я плачу своими кровными, но кум работает на зиле и мне продает восьмидесятый
бенз по $0.7 за литр, а так я по жизни не люблю гонять, просто спокойная езда, приятная музыка, сам в машине и на дальняк в одессу---а за зиму проехал 500км----кризис да  и ездить некуда, вокруг города пешком можно за два часа обойти

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Экономичные режимы езды
« Ответ #84 : 21 Марта 2011, 20:56:59 »
Ну самый экономичный режим езды это ~ 80-90 км/ч за фурой, практически вплотную к ней, на Реногоре получается ~ 5 литров на сотню, но летом или в дождь (снег) этот приём неосуществим. Заявленная крейсерская скорость Космича ~ 90км/ч.
За лидером нет разницы с какой скоростью ездить, потому на трассе стараюсь подобрать фуру пободрее. в сентябре в Москву ехал за белорусской фурой со скоростью 120 км/ч. Стрелка экономайзера едва отклонялась в зелёной зоне. Средний расход оказался немного больше 7л/100км, потому что не всю дорогу так везло, медленные фуры обгонял.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Экономичные режимы езды
« Ответ #85 : 21 Марта 2011, 21:03:43 »
Минимальный расход у меня получается при оборотах 3200, т.е. область максимального крутящего момента. Допустим 60 км/ч на 3ей при оборотах около 3200 выходит экономичнее, чем 60 км/ч на 4ой при 2000 оборотов. Разница в расходе-около 2 литров (9 и 11 литров на 100 км соответственно). Замеры вел и записывал около года.
Вот это ценный опыт! +1 Попробую так по городу ездить. Правда, у нас перепад высот 70 м за полтора километра, так что примерно так и езжу, в городе не включаю четвёртую.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Экономичные режимы езды
« Ответ #86 : 21 Марта 2011, 21:09:34 »
За лидером нет разницы с какой скоростью ездить, потому на трассе стараюсь подобрать фуру пободрее. в сентябре в Москву ехал за белорусской фурой со скоростью 120 км/ч. Стрелка экономайзера едва отклонялась в зелёной зоне. Средний расход оказался немного больше 7л/100км, потому что не всю дорогу так везло, медленные фуры обгонял.

По Российским дорогам, делать так опасно!
Осенью получил один хороший скол посреди ветрового стекло(ладно хоть зеркало перекрывает), и скол с ползущей трещиной, за неделю трещина выросла до 15см. Стекло, по сути, в утиль...
Также были случаи пробивания стёкол блок-фар, что особенно печально на Святогоре.

И это только маленькие камешки...
Так что эконимия на топливе таким образом может выйти боком...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Экономичные режимы езды
« Ответ #87 : 21 Марта 2011, 21:12:07 »
в сентябре в Москву ехал за белорусской фурой со скоростью 120 км/ч.
Это же как надо себя не любить!  Чтобы вот так за фурой впритык. Да еще переживать, что не всю дорогу так получилось...  😲
На таблетки потом больше потратишь! В чем экономия то?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Экономичные режимы езды
« Ответ #88 : 21 Марта 2011, 21:17:09 »
Зря смеетесь, человек говорит знающий. КПД у больших и даже огромных двигателей больше нежели у маленьких, это значит что большой двигатель затратит меньше топлива на Кв*ч чем маленький, соответственно и кпд у него выше.
 Если на пальцах то выглядит так. У меня в городе выходит 10 литров на сотню у Матиза с двигателем более чем в 2 раза меньшего объема (0.8 литра) расход в городе составляет 7-8 литров, думаю коменты излишни.
У меня полтарашка жрала ровно в полтора раза больше, чем сейчас 1,7. Её дольше раскручивать надо было, и на подьём тянула только на второй передаче.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Экономичные режимы езды
« Ответ #89 : 21 Марта 2011, 21:20:08 »
Это же как надо себя не любить!  Чтобы вот так за фурой впритык. Да еще переживать, что не всю дорогу так получилось...  😲
На таблетки потом больше потратишь! В чем экономия то?
Погода хорошая была. Перегара от фуры не слыхать было. Курить бросил, так что еслиб выхлоп ко мне заносило, сразу бы почуял. Так что таблетки не требуются.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Экономичные режимы езды
« Ответ #90 : 21 Марта 2011, 21:23:25 »
Офигеть  😲 😲 😲.Более 1200км на литре топлива.Нефтемагнаты застрелились бы,если эти авто пустили бы в серию
Может на этом автомобиле только мураш мог ехать?
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Экономичные режимы езды
« Ответ #91 : 21 Марта 2011, 21:36:38 »
  Чтобы вот так за фурой впритык.
Не совсем впритык. дистанция 60 - 80 метров вполне подходит для снижения сопротивления воздуха. Впритык , возможно, по топливу экономичнее, но быстро утомит.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Экономичные режимы езды
« Ответ #92 : 21 Марта 2011, 21:39:58 »
Может на этом автомобиле только мураш мог ехать?

Да что такого то? У мотоциклов каков расход? У ИЖа? Маленький.
А это не самый лёгкий драндулет, и двигатель 2х тактный, не экономичный.

А если взять коробку размером с холодильник, на велосипедных колёсах, без подвески и без электропакета. 😀
поставить туда маленький дрыгжок на 50кубиков 4хтактный с 4 кл/цилиндр. С грамотно отстроенным инжём.
И в дорогу отправится налегке. Без тёщи. Да голодным...

Вполне реально. 😀
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Экономичные режимы езды
« Ответ #93 : 21 Марта 2011, 21:43:44 »
Не совсем впритык. дистанция 60 - 80 метров вполне подходит для снижения сопротивления воздуха. Впритык , возможно, по топливу экономичнее, но быстро утомит.
Бедные белорусы, наверное всю дорогу дрожали и выжали из своей фуры всех лошадей до последней. Еще бы! Дикие москали на москале того и гляди настигнут и все деньги отберут!
Вы хоть пивком-то их угостили за испуг?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Экономичные режимы езды
« Ответ #94 : 21 Марта 2011, 22:24:28 »
Бедные белорусы, наверное всю дорогу дрожали и выжали из своей фуры всех лошадей до последней. Еще бы! Дикие москали на москале того и гляди настигнут и все деньги отберут!
Вы хоть пивком-то их угостили за испуг?

Нда... страшная картина...

Но я так понял, белорусы оторвались в итоге? Спаслись...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Экономичные режимы езды
« Ответ #95 : 21 Марта 2011, 22:29:54 »
нет они груженые были, но с полными баками саляры....

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Экономичные режимы езды
« Ответ #96 : 21 Марта 2011, 22:41:27 »
Стрелка экономайзера едва отклонялась в зелёной зоне.
Вадим да то Ты подтяжкой зацепился 😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн slane

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Экономичные режимы езды
« Ответ #97 : 24 Марта 2011, 17:04:56 »
братцы, кто нибудь пользовался продукцией с этого сайта? если да поделитесь отзывами. https://shop.new-energy21.ru/
  • Святогор 99 214122 1.7 УФА

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Экономичные режимы езды
« Ответ #98 : 24 Марта 2011, 22:00:01 »
братцы, кто нибудь пользовался продукцией с этого сайта? если да поделитесь отзывами. https://shop.new-energy21.ru/

Уважаемый ,мы тут по колхозному экономим, где тапочек поменьше нажмем , где прицепимся к фуре- у нас все просто , без затей.
А вам сюда

Max Saver- устройство для экономии топлива

Все сами испытали , все опробовали , читаем и следуем по нашим стопам

Оффлайн slane

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Экономичные режимы езды
« Ответ #99 : 25 Марта 2011, 10:21:56 »
спасибо.
  • Святогор 99 214122 1.7 УФА