Автор Тема: Интересная проблема с F3R  (Прочитано 11114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #40 : 22 Октября 2010, 10:58:17 »
кстати с длительностью впрыска все в норме
3.5мс
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #41 : 23 Октября 2010, 00:08:01 »
да мою, прибор нашел только эту ошибку....
 а по симптомам еще такое бывает, когда едешь на передаче и ей тормозишь, и когда уже гдето тыщи 1500об.мин  выжимаешь сцепление обороты  могут упасть до 500, но потом методом гуляние возвращаются в норму.. бывает глохнет... но глохла всего раза 3-4...
тем не менее на датчике  распредвала нету +12в....
Плохо... жгут менять надо. Странно что других ошибок нет... Надо ехать на диагностику, а не просмотр ошибок на мотор тестере... посоветовать ни кого не могу.

Как то странно, всё нормально, но работает с провалами.... последний раз, вылечил провал, установкой нового бензонасоса. Тема тоже была на 3-4 страницы...

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #42 : 24 Октября 2010, 00:16:59 »
Плохо... жгут менять надо. Странно что других ошибок нет... Надо ехать на диагностику, а не просмотр ошибок на мотор тестере... посоветовать ни кого не могу.

Как то странно, всё нормально, но работает с провалами.... последний раз, вылечил провал, установкой нового бензонасоса. Тема тоже была на 3-4 страницы...
жгут новый. пробег 6000 тысяч(месяца).. брал в арашопе...а провалы  вроде прекратились мотор какбудто стал легче крутится...еще сегодня было-подъехал к концу пути.. чувствую как-будто троит, мотор колбасит, заглушил, завел-троит... опять заглушил завел все нормально.... 🥁 свчеки выкручивал не давно все в норме(( попробую ради интереса другие поставить..

ЭБН кстати другой подключали от исправной машины-ничего не изменилось..
а по поводу датчика распредвала пока не еще не смотрел проводку, но по схеме там должно быть +12в  через реле впрыска...
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #43 : 24 Октября 2010, 18:55:26 »
давление топлива проверить т.фильтр и сетку т.насоса в баке

Соединено: 24 Октября 2010, 18:57:13
и регулятор давления
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 18:57:13 от montik »
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #44 : 24 Октября 2010, 20:51:05 »
давление топлива проверить т.фильтр и сетку т.насоса в баке

Соединено: 24 Октября 2010, 18:57:13
и регулятор давления
первую страницу прочти
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #45 : 24 Октября 2010, 21:29:54 »
cтрелка не должна дрожать.что с датчиком отвечающим за расход воздуха.могут быть закоксованы ф-ки - промыть их элементарно
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #46 : 24 Октября 2010, 21:35:34 »
cтрелка не должна дрожать.
не дрожит
что с датчиком отвечающим за расход воздуха
это ты про какой именно
  • Гнилая копейка

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #47 : 24 Октября 2010, 21:49:58 »
бывает полноценный  дмр в или д-чк давления и темп-ры воздуха.встречал подобный глюк мозгов прошивка не помогла пришлось менять
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #48 : 24 Октября 2010, 23:58:38 »
бывает полноценный  дмр в или д-чк давления и темп-ры воздуха.встречал подобный глюк мозгов прошивка не помогла пришлось менять
какая прошивка? Кого?

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #49 : 25 Октября 2010, 00:32:25 »
eerom и flash данные зашитые в эбу(мозги) .спохожим сталкивался не раз 3 основных причины назвал еще подумаю

Соединено: 25 Октября 2010, 00:48:26
v на ДК от 0.1в до 0.9;0.42в-ДК умер;похожая беда при езде свыше 110 эбн перегревался глушиш запускаеш все ок.перегрев из-за забитой сетки в баке и т.п
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 00:48:26 от montik »
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #50 : 25 Октября 2010, 01:45:52 »
eerom и flash данные зашитые в эбу(мозги) .спохожим сталкивался не раз 3 основных причины назвал еще подумаю

Соединено: 25 Октября 2010, 00:48:26
v на ДК от 0.1в до 0.9;0.42в-ДК умер;похожая беда при езде свыше 110 эбн перегревался глушиш запускаеш все ок.перегрев из-за забитой сетки в баке и т.п
ясно... мозги перешивал на реногоре... здорово... молодец...  😆
Про 200км/ч на 3317 уже читал... тоже молодец.... поздравляю.

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #51 : 25 Октября 2010, 02:50:33 »
просто одно время работал диагностом.с еером от рено лагуна купе работает луше "родного" версия без ДК.на 3317 средняя компр.14.0-14.5 електронным методом 16.2 корб(!)л-153 СО на х.х 0.8 на 2500 0.05(!) max об.7300 на 3000 скор.118км.ч;на работе еще посмотрю что с f3r
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #52 : 25 Октября 2010, 11:54:56 »
нашел интересности из области "старших братьев": https://www.renault-club.by/laguna/datchik.php
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #53 : 26 Октября 2010, 00:40:39 »
нашел интересности из области "старших братьев": https://www.renault-club.by/laguna/datchik.php
не знаю конечно в каком году это написали... но ремонтировать датчик стоимостью 500р. ...
И датчик у нас другой.... и ЭБУ другой прошивки... и на лагуновских реногор не заводится... и тп. и тд.
По теме скажу, ST@Y, недельки через 2... отдашь машинку нам в "Ш.Г"  и мы сделаем, если есть неисправность.  😏

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #54 : 26 Октября 2010, 00:44:56 »
верно глаголеш скорее всего трабл небольшой и легко устранимый  жаль немогу на ето чудо взглянуть
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #55 : 26 Октября 2010, 23:34:36 »
верно глаголеш скорее всего трабл небольшой и легко устранимый  жаль немогу на ето чудо взглянуть
да вот же...
сейчас даж времни нету проверить проводку до датчика распредвала)) надо померять напряжние на    исправном реногре(есть под рукой), дальше посмотрть, думаю придется моторную пррводку махнуть((( и вообще будут ли измнения...
а то блин все до мотора не доходит, то коробка грохочет)) то лобовик течет с новой резинкой((( пришлось весь салон раскидывать то жлеза, езжу с одной сидухой ⚽️
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #56 : 29 Октября 2010, 18:10:52 »
Вспомнил тут из своего прошлого. Как-то раз у меня стал плох контакт реле впрыска, Не то, чтобы совсем пропал, а болтался.
Симптомы: вроде едет-едет, все ок, вдруг (чаще всего после кочки/лежачего полицейкого) теряется тяга, не глохнет на передаче куда ему заглохнуть), но сил нету, приходится передачу ниже включать, через несколько секунд загорается Чек Энджин. Потом протрясется - нормализуется.
Потом была еще история с этим реле. Поскольку стояло советское (за 400р было жмотно покупать), оно в жару, после долгого стояния в пробках перегревалось и машина глохла. Сначала начинались провалы, потом глохла.
Хотя, к чему это я все. Вряд ли имеет что-то общее с рассматриваемым случаем.

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #57 : 30 Октября 2010, 22:45:32 »
Вспомнил тут из своего прошлого. Как-то раз у меня стал плох контакт реле впрыска, Не то, чтобы совсем пропал, а болтался.
Симптомы: вроде едет-едет, все ок, вдруг (чаще всего после кочки/лежачего полицейкого) теряется тяга, не глохнет на передаче куда ему заглохнуть), но сил нету, приходится передачу ниже включать, через несколько секунд загорается Чек Энджин. Потом протрясется - нормализуется.
Потом была еще история с этим реле. Поскольку стояло советское (за 400р было жмотно покупать), оно в жару, после долгого стояния в пробках перегревалось и машина глохла. Сначала начинались провалы, потом глохла.
Хотя, к чему это я все. Вряд ли имеет что-то общее с рассматриваемым случаем.
Это еще ничего, у меня была плохаЯ масса на мозгах, была потеря ну гдето 0.5 вольта... так вот машина так чудила ужас... разгон динамичный могла резко отрубится электроника вся... и такое очучение как-будто  сзади якорь кинули... иногда тупо глохла и все... особенно было прикольно в левом ряду и заводилась через 5 минут... соотвественно чек не загорался 5 минут... хотя все крутит норм
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн AntonDoma

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #58 : 10 Ноября 2010, 20:49:44 »
Всем привет.
У меня точно такая же проблема мотор не хочет ехать если давить тапку в пол, когда давиш до серединки все ок, стоит придавить дальше идет явный провал начинаеш отпускать помаленьку снова подхватывает. Борюсь с проблемой по мере возможности уже около года за это время было сделано следующее:
- давление и производительность топливного насоса на ходу под нагрузкой все ок
- проверка ДПДЗ, датчика температуры воздуха, датчика давления во впускном коллекторе, датчика температуры двигателя, датчик распредвала (все проверялось подручными средствами т.е. мультиметр и осцилограф)
- чтение ошибок результатов не дало, делал в рено сервисе содрали 600р когда объяснил в чем реально проблема то сказали что такая диагностика будет стоить около 10т.р. естественно отправил их подальше.
- замена лямда зонда на новый
- проверка и промывка форсунок со снятием результатов тоже не дала, форсунки в отличном состоянии распыл равномерный производительность всех четырех форсунок одинаковая настолько что в мерных колбах на глаз разницы не видно, и это при пробеге 200тыщ. Помыл для успокоения совести тем более не пропадать же закупленой химии, после помывки результат тоже.
- ктото высказал гипотизу что мол глушак забит от того и не едет, все проверил пробовал ездить без глушака и без резонатора оставляя только приемную трубу, разницы ноль.

После всего перечисленного идеи кончились и по случаю был приобретен автотестер святогор-рэно. Перепроверил все и не на один раз и тут вылезли некоторые нюансы:
1 - сигнал детонации, в мануале сказано под нагрузкой на 2000 об мин должен быть не более 6 каких то там единиц у меня доходит до 20 и выше если крутить двигатель дальше. причем сигнал меняется в большей степени от оборотов а не от нагрузки.
2 - угол опережения зажигания в тот самый момент когда машина начинает тупить сбрасывается с 30-40 градусов до 18-20, от оборотов это ни как не зависит а только от положения педальки газа, даванул чуть дальше угол уменьшился и все машина не едет.
3 - после обнуления мозгов до того как успела установится адаптивная коррекция машина едет как то порезвее хотя после обучения отклонение адоптации в пределах нормы.

вроде все похоже на детонацию, по тестеру значение коррекции детонации показыват 0,01 непонятно чего, и двигатель работает как то жестко с мелкой и частой вибрацией по мотору, вопрос в другом откуда она взялась детонация если это она ведь все в норме.
Кто что подскажет у меня идеи кончидись.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #59 : 10 Ноября 2010, 22:26:33 »
Подозреваю что мозг "В". у меня точно "В",  заметно "подхватывает" при отпускании педали газа из максимального положения.
Предположительно:имеется ограничение по длительности импульса впрыска(экономия-ограничение), при половине педали смесь нормальная, дальше - сильно бедная. Соответственно детонация, мозг это видит и пытается ее снижать, уменьшая УОЗ. В нем так заложено.
 Значит, или чиповать (слышал про такое через третьи руки) или менять мозг на "С". Или же январь ставить, 125 лошадок снимали.
Попробуй добавить 10кОм в цепь датчика температуры воздуха, посмотри как повлияет на параметры
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004