Всем привет.
У меня точно такая же проблема мотор не хочет ехать если давить тапку в пол, когда давиш до серединки все ок, стоит придавить дальше идет явный провал начинаеш отпускать помаленьку снова подхватывает. Борюсь с проблемой по мере возможности уже около года за это время было сделано следующее:
- давление и производительность топливного насоса на ходу под нагрузкой все ок
- проверка ДПДЗ, датчика температуры воздуха, датчика давления во впускном коллекторе, датчика температуры двигателя, датчик распредвала (все проверялось подручными средствами т.е. мультиметр и осцилограф)
- чтение ошибок результатов не дало, делал в рено сервисе содрали 600р когда объяснил в чем реально проблема то сказали что такая диагностика будет стоить около 10т.р. естественно отправил их подальше.
- замена лямда зонда на новый
- проверка и промывка форсунок со снятием результатов тоже не дала, форсунки в отличном состоянии распыл равномерный производительность всех четырех форсунок одинаковая настолько что в мерных колбах на глаз разницы не видно, и это при пробеге 200тыщ. Помыл для успокоения совести тем более не пропадать же закупленой химии, после помывки результат тоже.
- ктото высказал гипотизу что мол глушак забит от того и не едет, все проверил пробовал ездить без глушака и без резонатора оставляя только приемную трубу, разницы ноль.
После всего перечисленного идеи кончились и по случаю был приобретен автотестер святогор-рэно. Перепроверил все и не на один раз и тут вылезли некоторые нюансы:
1 - сигнал детонации, в мануале сказано под нагрузкой на 2000 об мин должен быть не более 6 каких то там единиц у меня доходит до 20 и выше если крутить двигатель дальше. причем сигнал меняется в большей степени от оборотов а не от нагрузки.
2 - угол опережения зажигания в тот самый момент когда машина начинает тупить сбрасывается с 30-40 градусов до 18-20, от оборотов это ни как не зависит а только от положения педальки газа, даванул чуть дальше угол уменьшился и все машина не едет.
3 - после обнуления мозгов до того как успела установится адаптивная коррекция машина едет как то порезвее хотя после обучения отклонение адоптации в пределах нормы.
вроде все похоже на детонацию, по тестеру значение коррекции детонации показыват 0,01 непонятно чего, и двигатель работает как то жестко с мелкой и частой вибрацией по мотору, вопрос в другом откуда она взялась детонация если это она ведь все в норме.
Кто что подскажет у меня идеи кончидись.