Автор Тема: Интересная проблема с F3R  (Прочитано 11112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #60 : 11 Ноября 2010, 00:04:03 »

Кто что подскажет у меня идеи кончидись.
разрегулированные клапана, при чём очень "неудачно"... звон не отрегулированных клапанов, воспринимается инжектором как детонация, от сюда и неправильный угол, что такое уго



Подозреваю что мозг "В". у меня точно "В",  заметно "подхватывает" при отпускании педали газа из максимального положения.
Предположительно:имеется ограничение по длительности импульса впрыска(экономия-ограничение), при половине педали смесь нормальная, дальше - сильно бедная. Соответственно детонация, мозг это видит и пытается ее снижать, уменьшая УОЗ. В нем так заложено.
нет, не совсем так, этот эффект есть на многих инжекторах нашего поколения, и более раннего.... при отпускании педали из максимально положения, возникает эффект динамического наддува в дросселе.... т.е. уменьшение проходного отверстия воздуха, увеличивает его скорость... далее понятно.
Именно на этом эффекте можно разогнать реногор более чем 180км/ч.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2010, 00:06:08 от Тимур »

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #61 : 11 Ноября 2010, 13:05:13 »
понятно не до конца - ну попало в цилиндры больше воздуха, а топлива-то столько же, или меньше если инжектор увидел уменьшение угла дросселя и отреагировал... ну может быть регулятор давления топлива не успел снизить давление, и налилось=> стоит привязать регулятор к атмосфере и проделать еще раз такой опыт, для проверки (у кого есть желание и возможность...)
а почему нет такого эффекта на карбюраторе? там же количество засасываемого бензина напрямую зависит от скорости воздуха
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #62 : 11 Ноября 2010, 23:13:09 »
понятно не до конца - ну попало в цилиндры больше воздуха, а топлива-то столько же, или меньше если инжектор увидел уменьшение угла дросселя и отреагировал... ну может быть регулятор давления топлива не успел снизить давление, и налилось=> стоит привязать регулятор к атмосфере и проделать еще раз такой опыт, для проверки (у кого есть желание и возможность...)
а почему нет такого эффекта на карбюраторе? там же количество засасываемого бензина напрямую зависит от скорости воздуха
а почему топлива то меньше? ДАД зачем стоит? Если регулятор выставит на атмосферу, то будет максимально кол-во топлива, т.е. давление будет максимальным т.е. 3.0-3.2 атм.
На карбюраторе нет регулирования топлива, жиклёры одинакового сечения, на любой скорости...  😁
При тапке в пол, отключается лямбда, т.е. основание лить "как с ведра" у инжектора есть. Определяющий фактор расхода воздуха, ДАД.
Зимой этот эффект ещё заметнее.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #63 : 11 Ноября 2010, 23:20:55 »
У меня точно такая же проблема мотор не хочет ехать если давить тапку в пол, когда давиш до серединки все ок, стоит придавить дальше идет явный провал начинаеш отпускать помаленьку снова подхватывает....
Кто что подскажет у меня идеи кончидись.
Попробуй прокатиться с отсоединённой от фильтра впускной трубой.
Правда в силе?

Оффлайн AntonDoma

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #64 : 12 Ноября 2010, 16:16:21 »
Подозреваю что мозг "В". у меня точно "В",  заметно "подхватывает" при отпускании педали газа из максимального положения.
Предположительно:имеется ограничение по длительности импульса впрыска(экономия-ограничение), при половине педали смесь нормальная, дальше - сильно бедная. Соответственно детонация, мозг это видит и пытается ее снижать, уменьшая УОЗ. В нем так заложено.
 Значит, или чиповать (слышал про такое через третьи руки) или менять мозг на "С". Или же январь ставить, 125 лошадок снимали.
Попробуй добавить 10кОм в цепь датчика температуры воздуха, посмотри как повлияет на параметры
мозг "С", ограничений по длительности впрыска быть не должно при перегазовках длительность доходит до 20 мс, для этих мозгов 18 мс под полной нагрузкой это норма, так что по длительности получается даже с запасом. А смысл ставить резистор? Все равно лямда увидит что смесь богатая и сработает коррекция, в итоге все тоже самое только степень корректировки изменится.

Соединено: [time]12 Ноябрь 2010, 16:24:14[/time]
разрегулированные клапана, при чём очень "неудачно"... звон не отрегулированных клапанов, воспринимается инжектором как детонация, от сюда и неправильный угол, что такое уго
Вполне реально, клапана сильно стучат. Надо пробовать обмануть датчик детонации. На выходных попробую загрубить показания датчика народными средствами, еще интересует вопрос каково максимальное значение сигнала детонации при котором мозг начинает уменьшать угол?

Соединено: 12 Ноября 2010, 16:38:03
Попробуй прокатиться с отсоединённой от фильтра впускной трубой.
Не вижу особого смысла, больше похоже на то что смесь бедная так как есть признаки детонации, к тому же фильтры меняются регулярно, да и после проведения ТО с заменой свечей всех фильтров масла а в последний раз еще и В.В. проводов разницы не ощущается.
Кстати о свечах после пробега в 10 тыщ свещи как новые изолятор белый без признаков нагара только на центральном и боковом электроде тонкий черный налет. По идее изолятор должен быть в светлокоричневом нагаре или я ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 16:38:03 от AntonDoma »

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #65 : 13 Ноября 2010, 09:00:05 »
На карбюраторе нет регулирования топлива, жиклёры одинакового сечения, на любой скорости...  😁
жиклеры-то одинаковые, но... в простейшем карбюраторе чем быстрее воздух в диффузоре, тем больше разрежение  на входе и выходе жиклера, и соответственно больше бензина проливается....с другой стороны в  реальном карбюраторе есть система торможения для обеднения на средних оборотах и экономайзер для максимальной нагрузки.... без спец стенда сложно сказать что в итоге получится и зря я эту тему поднял.

Цитировать
А смысл ставить резистор? Все равно лямда увидит что смесь богатая и сработает коррекция, в итоге все тоже самое только степень корректировки изменится.
вот ответ:
Цитировать
При тапке в пол, отключается лямбда, т.е. основание лить "как с ведра" у инжектора есть. Определяющий фактор расхода воздуха, ДАД.
Зимой этот эффект ещё заметнее.
ты сделаешь для инжектора "зиму", улучшишь разгон. а там где важна экономия лямбда-зонд подкорректирует.

Цитировать
Определяющий фактор расхода воздуха, ДАД.

а в какое место подключен шланг, идущий на ДАД? может оно расположено неудачно, и тот "псевдодинамический наддув" приводит за счет пневмоудара к завышению давления на ДАД?
(если я правильно понимаю, чем больше давление - тем больше расход воздуха и бензина. Дунуть в датчик насосом  😆.
 не до дури, конечно)

по поводу звенящих клапанов - вроде бы сигнал с датчика детонации должен учитываться в "окно измерения", а не всё время. КАК зависит положение этого "окна" от УОЗ ? и есть ли оно вообще?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #66 : 13 Ноября 2010, 10:39:00 »
жиклеры-то одинаковые, но... в простейшем карбюраторе чем быстрее воздух в диффузоре, тем больше разрежение  на входе и выходе жиклера, и соответственно больше бензина проливается....с другой стороны в  реальном карбюраторе есть система торможения для обеднения на средних оборотах и экономайзер для максимальной нагрузки.... без спец стенда сложно сказать что в итоге получится и зря я эту тему поднял.
 вот ответ:ты сделаешь для инжектора "зиму", улучшишь разгон. а там где важна экономия лямбда-зонд подкорректирует.

а в какое место подключен шланг, идущий на ДАД? может оно расположено неудачно, и тот "псевдодинамический наддув" приводит за счет пневмоудара к завышению давления на ДАД?
(если я правильно понимаю, чем больше давление - тем больше расход воздуха и бензина. Дунуть в датчик насосом  😆.
 не до дури, конечно)

по поводу звенящих клапанов - вроде бы сигнал с датчика детонации должен учитываться в "окно измерения", а не всё время. КАК зависит положение этого "окна" от УОЗ ? и есть ли оно вообще?

Нет, не зря, поднял... когда я говорил про жиклёры, я имел ввиду что больше чем они могут, они не пропустят, вне зависимости от скорости прохождения, форсунки, на максимальном открытии, льют очень много, даже карбюратор столько не нальёт.
Дад подключён в коллектор за дросселем, дуть в него и т.п. не стоит....
ДАД работает от абсолютного давления и меньше, но не как не больше, иначе он подходил бы для турбированного двигателя. ДАД не считает кол-во воздуха, в отличии от расходомера, расход воздуха высчитывается на основании датчика температуры воздуха и самого ДАД... при чуть отпускании педали из положения в пол, разряжение в коллекторе не сильно меняется от избыточного "в пол", но увеличивается прохождение воздуха вот и появляется эффект, + ко всему проходя через дроссель воздух значительно остывает, т.е. теряет объём... для смесеобразования, это очень даже хорошо.
По поводу окна. и УОЗ не понял.... угол ставится моментально, для каждого цилиндра по очерёдности...

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #67 : 13 Ноября 2010, 16:44:07 »
Цитировать
По поводу окна. и УОЗ не понял...
вот тут народ пытается определить это самое окно https://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-1442.html
это я к тому, что время звона клапана и истинной детонации может разойтись...

смотреть надо глазами (осциллографом) разные движки или доставать логику работы конкретно нашего ЭБУ... гадаем же, чессно слово.
И как бы и не надо оно так глубоко лезть, ведь едет нормально, НО: однажды в дождик машина разгонялась просто феноменально 😲 (склонен думать, что с моим восприятием все было в порядке) -произвело впечатление и  хотелось бы повторить 😀
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #68 : 13 Ноября 2010, 23:59:15 »
Я уже писал раньше. Один дедушка ездил много лет мирясь с рывками на 4 и 5 передаче на скоростях 130 и выше. Иногда они исчезали полностью, потом опять возникали. Машина идеальная, пробег 30т.км.
Новый хозяин нашел причину - в глушителе впуска внутри что-то сдвинулось и канал забора воздуха был перекрыт наполовину.
 Открутить трубу от воздухана и прокатиться километр мне кажется легче чем выносить мозг... При поиске хитрой неисправности нужно отбросить все возможные причины, начиная с простейших.
Правда в силе?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #69 : 14 Ноября 2010, 00:55:19 »
Я уже писал раньше. Один дедушка ездил много лет мирясь с рывками на 4 и 5 передаче на скоростях 130 и выше. Иногда они исчезали полностью, потом опять возникали. Машина идеальная, пробег 30т.км.
Новый хозяин нашел причину - в глушителе впуска внутри что-то сдвинулось и канал забора воздуха был перекрыт наполовину.
 Открутить трубу от воздухана и прокатиться километр мне кажется легче чем выносить мозг... При поиске хитрой неисправности нужно отбросить все возможные причины, начиная с простейших.
Вот кстати тоже мысль верная, проходное отверстие глушитель-патрубок, очень малюсенькое, если сравнить с размером дросселя, в два раза меньше.... в глушителе есть вставка, она вполне может съехать (на практике не видел) но всё же... и тогда, воздуха будет катастрофически не хватать, скоро буду его снимать...