жиклеры-то одинаковые, но... в простейшем карбюраторе чем быстрее воздух в диффузоре, тем больше разрежение на входе и выходе жиклера, и соответственно больше бензина проливается....с другой стороны в реальном карбюраторе есть система торможения для обеднения на средних оборотах и экономайзер для максимальной нагрузки.... без спец стенда сложно сказать что в итоге получится и зря я эту тему поднял.
вот ответ:ты сделаешь для инжектора "зиму", улучшишь разгон. а там где важна экономия лямбда-зонд подкорректирует.
а в какое место подключен шланг, идущий на ДАД? может оно расположено неудачно, и тот "псевдодинамический наддув" приводит за счет пневмоудара к завышению давления на ДАД?
(если я правильно понимаю, чем больше давление - тем больше расход воздуха и бензина. Дунуть в датчик насосом 😆.
не до дури, конечно)
по поводу звенящих клапанов - вроде бы сигнал с датчика детонации должен учитываться в "окно измерения", а не всё время. КАК зависит положение этого "окна" от УОЗ ? и есть ли оно вообще?
Нет, не зря, поднял... когда я говорил про жиклёры, я имел ввиду что больше чем они могут, они не пропустят, вне зависимости от скорости прохождения, форсунки, на максимальном открытии, льют очень много, даже карбюратор столько не нальёт.
Дад подключён в коллектор за дросселем, дуть в него и т.п. не стоит....
ДАД работает от абсолютного давления и меньше, но не как не больше, иначе он подходил бы для турбированного двигателя. ДАД не считает кол-во воздуха, в отличии от расходомера, расход воздуха высчитывается на основании датчика температуры воздуха и самого ДАД... при чуть отпускании педали из положения в пол, разряжение в коллекторе не сильно меняется от избыточного "в пол", но увеличивается прохождение воздуха вот и появляется эффект, + ко всему проходя через дроссель воздух значительно остывает, т.е. теряет объём... для смесеобразования, это очень даже хорошо.
По поводу окна. и УОЗ не понял.... угол ставится моментально, для каждого цилиндра по очерёдности...