Автор Тема: Интересная проблема с F3R  (Прочитано 11113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Интересная проблема с F3R
« : 03 Октября 2010, 10:41:53 »
Пролог:
Машина-москвич 214145. Двигатель F3R. Пробег около 150 т.км. Компресиия 13 во всех цилиндрах, общее состояние двигателя-хорошее

Симптомы:
1) На ХХ-провал при резком открытии дросселя, если очень резко, то может и заглохнуть.
2) В движении- на половину открытый дроссель реагирует естественно, если давить дальше, то должного прихода нет. Туго раскручивается после 4800 оборотов, общая динамика слабовата для рено

Предполагаемая проблема-обеднение на переходных и режимах максимальной мощности.

Что делалось, проверялось, рассуждения:
1) Метки на грм и маховике совмещены четко
2) Давление топлива-2.5 на ХХ, 3 на оборотах
3) Подсосов воздуха на впуске нет
4) Дт ОЖ исправен и чисто ради эксперимента менялся не раз
5) вся проводка исправна на нее можно не грешить
6) ЭБУ исправен(так же менялся ради эксперимента)
7) свечи хорошие, форсы промыты
По идее в обеднении должны быть виноваты датчики отвечающие за расход воздуха-ДАД и ДПДЗ. Но при проверке все отлично, ради эксперимента менялись на заведомо исправные
При отключении ДК провалы становятся еще сильнее, то есть при подключенном ДК система понимает что смесь бедная и старается ее обогатить, но ей не хватает пределов.
Пока единственный способ решить проблему(искусственно обогатить)-это обмануть систему-подсоединить на горячий мотор холодный датчик температуры ОЖ. Тут проблема как рукой снимается-мотор бодро раскручивается, нет провалов, отличная динамика, но это не выход из проблемы. Еще раз повторю-ДТ ОЖ исправен и менялся не раз(и проводка его тоже)
У кого есть какие соображения??(у меня они пока кончились)Единственное что пока приходит в голову-пролить форсы и проверить их производительность


« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 10:44:26 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #1 : 03 Октября 2010, 10:48:49 »
лямбда ......? как себя чувствует то?

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #2 : 03 Октября 2010, 10:55:40 »
лямбда ......? как себя чувствует то?
нормально, но дело не в ней. При отключении ее машина переходит на аварийные таблицы и кроме как увеличении расхода ниче быть не должно, а тут провалы при ее отключении становятся только сильнее-вывод:лямбда рабочая и понимает, что смесь бедновата и заставляет мозг богатить
  • Гнилая копейка

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #3 : 03 Октября 2010, 10:56:06 »
Лямбда не катит ибо я в своё время вообще ездил без неё....
Полтергейст блин... короч тебе в сервис где диагностический прибор есть там тайна и откроется 🍈🍈
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 11:11:46 от Alexi5000 »
2142 Elysium

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #4 : 03 Октября 2010, 11:06:19 »
знаю две машины машины с форума, одна не заводится без лямбды, вторая троит на разгоне. Откуда выводы, что лямбда работает правильно, замеряли СО? Или смотрели фазу впрыска? В реногоре нет ни каких аварийных таблиц  🤦‍♂️ .

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #5 : 03 Октября 2010, 11:11:19 »
знаю две машины машины с форума, одна не заводится без лямбды, вторая троит на разгоне. Откуда выводы, что лямбда работает правильно, замеряли СО? Или смотрели фазу впрыска? В реногоре нет ни каких аварийных таблиц  🤦‍♂️ .
Значит у этих двоих машин с форума еще другие проблемы, раз без ДК они не едут. Штатный реногор отлично ездит без ДК и никаких проблем при этом не испытывает. Да и менялся ДК на заведомо рабочий-результат то же. СО мериется только по жопомеру(ШДК может у кого стрельну). Фаза впрыска тебе ничего не даст, а вот длительность посмотреть бы хотелось(но приборчика нет)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 11:16:27 от Vrot »
  • Гнилая копейка

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #6 : 03 Октября 2010, 11:15:58 »
ну... ясно всё... когда плясать с бубном надоест, пишите в ЛС номер тел. я перезвоню когда время будет, посмотрим чё у вас там не едет. Инжектор на реногоре простейший, проще только вёсла на лодке. Или же что-то упустили, или просто привыкли к динамике, поэтому и кажется что не едет.
Удачи!!

Оффлайн Игорь199

  • Интересующийся
  • **
  • кот92
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #7 : 04 Октября 2010, 03:36:11 »
Было такое! Проблема оказалась в бензонасосе
  • Москвич 214145

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #8 : 04 Октября 2010, 09:41:15 »
Было такое! Проблема оказалась в бензонасосе
Ну как бэ симптомы намекают, но я своим глазам верю больше))) С подключенным манометром на ХХ давление 2.5, с отсоединенным регулятором давления-3. Еще думал что может давление он создает, но производительности не хватает-вывел манометр в салон и на дорогу-опять же все четко от 2.5 до 3 на разных режимах
  • Гнилая копейка

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #9 : 04 Октября 2010, 10:31:32 »
помню как по ЛС помогал советами парню прокачивать систему охлаждения, прокачивали две недели, по итогу была приговорена прокладка ГБЦ... кода я попросил сфотографировать всё подкапотное в деталях и крупно, то проблема нашлась сразу... парнишка сам на своих фотографиях заметил не плотно надетую фишку вентилятора.
Я это к тому, что 100% упустили мелочь какую то.... не бывает же так, что всё нормально, но не работает... ищите ...

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #10 : 04 Октября 2010, 11:35:47 »
+1 тоже самое было....когда тока начинал дело с москвичами....перебрал мотор из за мелочи....надо было залить синтетику вместо минералки и тогда бы на холостых не горело масло))))) тогда то и привело меня в клуб))))) 😁 😁
Golf 3 VR6

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #11 : 04 Октября 2010, 13:49:35 »
Джеки Чан не горит/моргает?
Судя по "Пока единственный способ решить проблему(искусственно обогатить)-это обмануть систему-подсоединить на горячий мотор холодный датчик температуры ОЖ." я бы грешил всетаки на него.
Как определил исправность датчика? Замена на другой - не показатель, не факт, что новый датчик не имеет такой же "глюк".
Нужно мерить сопротивление, при разных температурах.

Температура, ° С      Сопротивление, кОм
20 =============        3,0–4,0
40 =============        1,3–1,6
80 =============        0,3–0,4
90 =============        0,2–0,3

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #12 : 04 Октября 2010, 14:30:57 »
Джеки Чан не горит/моргает?
Судя по "Пока единственный способ решить проблему(искусственно обогатить)-это обмануть систему-подсоединить на горячий мотор холодный датчик температуры ОЖ." я бы грешил всетаки на него.
Как определил исправность датчика? Замена на другой - не показатель, не факт, что новый датчик не имеет такой же "глюк".
Нужно мерить сопротивление, при разных температурах.

Температура, ° С      Сопротивление, кОм
20 =============        3,0–4,0
40 =============        1,3–1,6
80 =============        0,3–0,4
90 =============        0,2–0,3

хех,спасибо за заботу,но ты думаешь что спустя столько мытарств я не мерил его сопротивление. конечно мерил и не раз и не только у него
еще заметили что неисправность плавающая-иногда бывают моменты что все в норме, но причин на которые все можно завязать нет. ради интереса попробую подключить другой бнасос, ибо не нравится он мне
  • Гнилая копейка

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #13 : 04 Октября 2010, 20:09:41 »
Если засорен фильтр топлива, то давление будет хорошее, а вот его количества маловато 🤦‍♂️.
Правда в силе?

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #14 : 05 Октября 2010, 20:54:07 »
Что тут гадать, надо смотреть длительности впрыска. Если впрыск короткий - форсунки исправны и что-то не то с датчиками и мозгами. Если впрыск длинный (длиннее, чем положено) - значит, форсунки что-то не то делают.
Раз помогает замена ДТОЖ на холодный, можно предположить косяк с термостатом и перегревом ДТОЖ. С коллектора не дует на него? 😀

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #15 : 06 Октября 2010, 00:24:25 »
Что тут гадать, надо смотреть длительности впрыска. Если впрыск короткий - форсунки исправны и что-то не то с датчиками и мозгами. Если впрыск длинный (длиннее, чем положено) - значит, форсунки что-то не то делают.
Раз помогает замена ДТОЖ на холодный, можно предположить косяк с термостатом и перегревом ДТОЖ. С коллектора не дует на него? 😀
Подскажи пожалуйста длительность впрыска положенную.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #16 : 06 Октября 2010, 10:33:39 »
По книжке не подскажу, ибо одолжил ее "на неделю" и уже второй месяц не могу получить назад.
А по памяти - 3-4 мс на холостых, почему-то всплывает цифра 4.6, не уверен в ней. А вот что точно помню - при подыхавшем БН видел 8мс впрыск, это явно долго.

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #17 : 06 Октября 2010, 15:16:00 »
Perezx, я надеюсь ты все это не серьезно говоришь? Про термостат, перегревание датчика и про длительности вливания?..  😲

Оффлайн SergVin

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #18 : 06 Октября 2010, 17:32:27 »
Автор, я не пойму, зачем столько мытарств и переживаний 🤯?
Почему нельзя приехать в сервис и проверить двс мотор-тестером ?

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #19 : 07 Октября 2010, 12:12:57 »
ati

Про термостат и перегрев - это я, так сказать, искрометно сыплю гипотезами. Раз стандартные методы ремонта не помогают - можно начать изгаляться.

А про длительность впрыска - так это ж стандартный регламентированный параметр, его смотрят мотор-тестером, и он зачастую о многом говорит.
Лично я бы начал с тестера и сравнения показаний (всех!) с заведомо исправным реногором, а потом, исходя из них, строил гипотезы. Ну так как "показаний в студию" автор не дает, гадаем на бобах.