Пролог:
Машина-москвич 214145. Двигатель F3R. Пробег около 150 т.км. Компресиия 13 во всех цилиндрах, общее состояние двигателя-хорошее
Симптомы:
1) На ХХ-провал при резком открытии дросселя, если очень резко, то может и заглохнуть.
2) В движении- на половину открытый дроссель реагирует естественно, если давить дальше, то должного прихода нет. Туго раскручивается после 4800 оборотов, общая динамика слабовата для рено
Предполагаемая проблема-обеднение на переходных и режимах максимальной мощности.
Что делалось, проверялось, рассуждения:
1) Метки на грм и маховике совмещены четко
2) Давление топлива-2.5 на ХХ, 3 на оборотах
3) Подсосов воздуха на впуске нет
4) Дт ОЖ исправен и чисто ради эксперимента менялся не раз
5) вся проводка исправна на нее можно не грешить
6) ЭБУ исправен(так же менялся ради эксперимента)
7) свечи хорошие, форсы промыты
По идее в обеднении должны быть виноваты датчики отвечающие за расход воздуха-ДАД и ДПДЗ. Но при проверке все отлично, ради эксперимента менялись на заведомо исправные
При отключении ДК провалы становятся еще сильнее, то есть при подключенном ДК система понимает что смесь бедная и старается ее обогатить, но ей не хватает пределов.
Пока единственный способ решить проблему(искусственно обогатить)-это обмануть систему-подсоединить на горячий мотор холодный датчик температуры ОЖ. Тут проблема как рукой снимается-мотор бодро раскручивается, нет провалов, отличная динамика, но это не выход из проблемы. Еще раз повторю-ДТ ОЖ исправен и менялся не раз(и проводка его тоже)
У кого есть какие соображения??(у меня они пока кончились)Единственное что пока приходит в голову-пролить форсы и проверить их производительность