Автор Тема: Интересная проблема с F3R  (Прочитано 11111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #20 : 07 Октября 2010, 12:50:10 »
2Perezx
а реально (после получения назад) сделать сканы книги?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #21 : 07 Октября 2010, 15:23:32 »
снимай форсунки, проверяй их производительность (желательно от штатного ЭБН). ибо раз подключаешь холодный датчик, оно и начинает богатить, а у тебя только ехать начинает нормально при этом...
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #22 : 08 Октября 2010, 10:50:58 »
Александр1266

Реально. Там и производительность форсунок есть.

Тут нюанс-то в чем: инжектор МОЖЕТ лить как положено, ведь льет, когда датчик холодный подсовывают. Вопрос, почему он НЕ ХОЧЕТ этого делать. Значит, либо его обманывают свои же датчики, либо что-то механическое. Из механического что у нас есть? бензонасос, РД, форсунки. Первые два вроде проверили, а форсунки, если уж не льют, то они и будут "не лить", их не заставишь.
Значит, похоже на датчиково-электрическую проблему. Мораль: измеряем длительность впрыска, обороты и КХХ на ХХ на "горячем" датчике и те же параметры на "холодном" датчике.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #23 : 11 Октября 2010, 08:53:45 »
борюсь с обедненной смесью добавочным резистором в цепи датчика температуры воздуха. Немного помогает, нет детонации.
Еще интересный момент - какой ток коммутирует реле инжектора?
 у меня он в районе 7-8 А, но там основные потребители - бензонасос(6А по мануалу) и лямбда-зонд (от1А до 5А по мануалу) плюс датчики...
может подогреватель сдох?
В общем, кто уверен в своей лямбде, померьте bitte!
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #24 : 11 Октября 2010, 09:04:30 »
без лямбды машина ведет себя ведь нормально.... отключи ее. просто расход немного увеличицца, но этого не заметишь, все равно пока пытаешься найти причину....
пы сы... а масса норм на форсунках (не помню, проверял ты или нет)
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #25 : 11 Октября 2010, 09:23:29 »
катушки зажигания у тебя сломались... какая то из них.
были абсолютно такие же симптомы. через некоторое время катушка совсем сломалась и только тогда я смог выяснить что именно она сломалась.

теперь вожу с собой катушку запасную))

причем двигатель трыньдеть начал после прогрева. на холодную все хорошо работало.

« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 09:29:34 от -=Aw=- »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #26 : 11 Октября 2010, 09:28:31 »
Масса везде хорошая. Про катушку?? ну можно махнуть попробовать (но все их электрические параметры в норме-то есть сопротивление первичной и вторичной обмотки. Пропусков зажигания не бывает, заводится отлично)
Пока машина все никак не может доехать до аппарата для замера длительности впрыска 
  • Гнилая копейка

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #27 : 11 Октября 2010, 09:29:54 »
глянь. похоже на твою проблему? https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=4911.0
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Серый2

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #28 : 11 Октября 2010, 09:51:11 »
Может РХХ?
беха

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #29 : 11 Октября 2010, 09:52:41 »
глянь. похоже на твою проблему? https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=4911.0
Нет, моих проблем там нет. У меня провал-а там троение
  • Гнилая копейка

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #30 : 11 Октября 2010, 10:25:47 »
ну катушки все равно попробуй.

также бензонасос проверь. еще возможно фильтр засорился.
возможно в рампе нет нужного давления и потому туго раскручивается...
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #31 : 11 Октября 2010, 18:32:43 »
ну катушки все равно попробуй.

также бензонасос проверь. еще возможно фильтр засорился.
возможно в рампе нет нужного давления и потому туго раскручивается...
Как я писал в первом посте-бензонасос в норме(и давление и производительность)
  • Гнилая копейка

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #32 : 11 Октября 2010, 18:50:48 »
Vrot, проблема я так понимаю не найдена? Что ещё делали?

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #33 : 11 Октября 2010, 19:24:47 »
Vrot, проблема я так понимаю не найдена? Что ещё делали?
не найдена. т.к машина эксплуатируется моим знакомым каждый день, то пока самое большое что делается-это пытается доехать до прибора для замера длительности впрыска
  • Гнилая копейка

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #34 : 11 Октября 2010, 19:31:36 »
в камасутре написано, что если при резком нажатии на педаль газа дрыгатель работает с перебоями или глохнет, то возможна неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
От себя добавлю, что у меня подобное было, при пробое катушки зажигания.
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #35 : 11 Октября 2010, 19:50:09 »
По-моему многих пробивает на сверхгенальность, Спасибо кэп
  • Гнилая копейка

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #36 : 20 Октября 2010, 01:28:38 »
вообсчем... съездил на диагностику, приборчиГ показал ошибку датчика распредвала....
 полез уже дома смотреть что и как... нету +12 вольт на датчике, есть только то 1в то 3.5в...
 питание этого датчика через реле впрыска...((  обидно. проводка моторная новая....
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #37 : 21 Октября 2010, 10:52:35 »
вообсчем... съездил на диагностику, приборчиГ показал ошибку датчика распредвала....
 полез уже дома смотреть что и как... нету +12 вольт на датчике, есть только то 1в то 3.5в...
 питание этого датчика через реле впрыска...((  обидно. проводка моторная новая....
я так понимаю твою машину обсуждали? Этот датчик не может являться причиной провала.

Оффлайн ST@Y

  • Интересующийся
  • **
  • Aleko Motor Sport
  • Сообщений: 256
  • Карма: 1
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #38 : 22 Октября 2010, 10:51:33 »
я так понимаю твою машину обсуждали? Этот датчик не может являться причиной провала.
да мою, прибор нашел только эту ошибку....
 а по симптомам еще такое бывает, когда едешь на передаче и ей тормозишь, и когда уже гдето тыщи 1500об.мин  выжимаешь сцепление обороты  могут упасть до 500, но потом методом гуляние возвращаются в норму.. бывает глохнет... но глохла всего раза 3-4...
тем не менее на датчике  распредвала нету +12в....
« Последнее редактирование: 22 Октября 2010, 10:54:41 от ST@Y »
лютый 2140 по кругу катанный в пятак.
СТРАХОВКА. ОСАГО, КАСКО и др. в личку.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Интересная проблема с F3R
« Ответ #39 : 22 Октября 2010, 10:56:12 »
я так понимаю твою машину обсуждали? Этот датчик не может являться причиной провала.
кстати с длительностью впрыска все в норме
  • Гнилая копейка