Итак, после установки полусубаруподвески последовало полное разочарование!(
Машина стала еще ниже, хотя я ожидал, что она немного поднимется. Родные пружины (или черт знает от чего они?) оказались в два с лишним раза выше, чем субаровские, как их только запихнули в стойку? Ощущение - оно того не стоит. Да, подвеска глотает мелкие выбоинки, стыки, зато на ямах стоит такой грохот, по сравнению с тем, что было - это окончательно меня убило, настолько, что я даже пытался продать машину.
Но, поняв, что лучшего в районе тысяч 200-300 мне просто не найти, да и жалко отдавать за копейки непонятно кому сей дивный аппарат, который я успел полюбить, я снял с продажи авто и ни сколько не жалею! Какие дальнейшие шаги мне видятся?
1) Надо разбираться со светом - даже хелла, к сожалению, не дает возможности без напряжения и риска путешествовать по ночам - отсюда вывод, надо ставить линзы! Для этого я заказал прозрачные стекла (пластик) у уважаемого AGen. У нас на форуме есть тема, в разделе услуги - Стекла фар Хелла - производство, к сожалению, почему-то получается как всегда, разговоров много, а желающих заказать - мало, я был первым, а нужно заказывать партией, народ не жалейте денег на правильный свет!
2) Колдун, маму его( Даже с ЗДТ происходят странные вещи, передние диски кипяток, задние холодные (работают, но видимо колдун закис - перекрывает слишком сильно, а там нужно много дури для больших суппортов A6). и это не смотря на то, что я его год назад менял. Вывод - ставить от Ксюши.
3) Глушитель родной прогорел( Звук терпимый, но после 5 часовой езды (из них стояние 2 часа в пробке - убивает просто + отсутствие шумки). От какой машины ставить без существенных переделок - у клуба так и не появилось единое мнение.
4) Шумка и опель торпеда (волго-приборка), переборка салона. Требует денег, и больших, с учетом того, что самому делать нет времени. Вся машина пролита (двери, пол, багажник), для щумки нужна чистая поверхность, что делать? Логично сразу менять и стекла на атермал, резинки все, ставить электро подъемники - музыку качественную. Пока по музыке ничего не делал, а толку, стоят уралы на 13 в штатных местах, на 130 ничего не слышно. Сюда же отнесу и вентиляционную систему, нужно дорабатывать воздуховоды (герметить), печка нового образца (новая) лежит, но ставить её не доработав всю систему - глупо.
5) Кондей - мечта любого. Как же тяжело в жару стоять в пробках! Да где ж взять то его, чтобы он работал как полагается (итальянский)?
Постараюсь придерживаться этого списка и по мере свершений отписываться. Пока немного продвинулся со светом - но вот досада - наши фары слишком маленькие (от входа отражателя до стекла примерно 10 см), чтобы впихнуть китайские би-линзы 3G, (под цоколь H4). Да и влезет ли первое поколение (10 см длина должна быть с запасом), или пятое поколение (10,5 + запас) пока не известно.