Спасибо всем за поддержку и Ваши мнения!
В итоге как я понял есть 2 пути восстановления (тут рассуждения не о деньгах, а скорее о психологии и стереотипах, представим что затраты одинаковые):
1) Востанавливать имеющийся кузов. Можно, он не в плохом состоянии, цвет красивый это плюс, но - буквально неделю назад только завершил восстанавливать после предыдущего ДТП - фары новые поставил (Хеллу), крыло на место поставил, загрунтовал все сколы, съездил в Шайтан гараж по поводу ГРМ (еще с лета была проблема), вообщем осталось приехать после выходных в Москву масло поменять и усе - дальше только тюнигуй и улучшай (хотел уж ГУР к НГ ставить) - бац второе дтп, кстати напротив кладбища 🤭 (схожее с предыдущим - последствия только в 100 раз хуже) и не знаю как сказать, вообщем не по себе немного). У меня есть приятель, ездил на пыже 206 так он за 2 года наверное в дтп раз 7-10 попал, просто говорит машина не счастливая, как можно умудриться собаку (5 ДТП где-то) сбить так что чуть треть стоимости машины за ремонт выложить? 😳 Купил себе после 407-ого Пыжа, так уже долгое время все спокойно 🙀
2) Искать себе кузов-донор и делать свап (благо двигло и коробка с небольшим пробегом и как часики) Вроде как почти тоже самое - но машина "новая". Минусы - геморрой с документами и беготня с оформлением, хотя после предстоящих судов (а они будут я чувствую) это мелочи))))
Решил по-этому забацать опрос, скорее для того, чтобы себя успокоить, всякие дурные предчувствия меня немного беспокоят) Вообщем, уважаемые москвичеводы, вопрос такой: при одинаковой стоимости работ что должен выбрать пострадавший в ДТП владелец реногора: 1) Восстанавливать родной кузов 2) Искать кузов донор и делать свап (рено двигло не пострадало - в отличном состоянии). Учитывая, в первую очередь, что вопрос идет скорее о согласии - не согласии с тем, что существует так называемая "несчастливая машина", и о том, как выразился Hisamutdin "битая машина это битая машина".
С уважением.