Совсем позднее зажигание, если не идет. И как можно трамблер без машины настроить? Ужос
На стенде его вставляют. Выставляются пружинки/грузики и ВР. А уж после на машине вертишь всё это дело раньше/позже, при этом сдвигая всё угла разом, как октан коректор.
Вообще трамблёр невозможно настроить на оптимальные углы, т.к. там всего лишь 2 линейные характеристики и одна нелинейная, но и не настраиваемая толком. Все характеристики трамблёров даются во всех мануалах +/- бегемот... Т.е. например: 2400об/мин(1200валик тр-ра) нагрузка средняя, угол(пусть для 1,😎 от 1,75+3,5=5,25 до 3,5+6=9,5. Разница равна 4,25. А на этих режимах разница 2-3 гр очень сильно чувствуется(осознал это перейдя на МПСЗ).
Любая настройка трамблёра будет компромиссной. Другое дело, что это будет в любом случае лучше разрегулированного.
У меня стояло БСЗ, когда машину купил. Ехало очень хорошо, ни провалов, ни звона. Спустя год уже и провалы и звоны вылезли... Пружинки растянулись, ВР приработался... Надо регулировать, но нет у нас стендов нигде.