Автор Тема: Детонация на горячем моторе  (Прочитано 30126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostyann

  • Новичок
  • Иж 2126,УЗАМ 1.7,карб.ДААЗ 2140,пробег 60 т. км
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #20 : 14 Ноября 2010, 22:36:59 »
Я себе планирую вообще переделку с карба на инжектор,надоел мне этот карб.А на счёт вакуумного регулятора попробую,а то заметил что зажигание слишком раннее уже стоит - когда нужно резко тронуться,машина как-будто захлёбывается(думает),да и заводится даже при прогретом моторе раза с 3 го,уже не говоря на холодном моторе
БСЗ,амортизаторы "Плаза Арктика" по кругу, "13" вент торомоза,ЗТЦ Ваз,ЭСП форвард, рулевые наконечники VW Golf 1

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #21 : 15 Ноября 2010, 17:26:14 »
Я себе планирую вообще переделку с карба на инжектор,надоел мне этот карб.

Инж ещё настроить надо под УЗАМ. А это деньги...

Я вот МПСЗ поставил, и что-то про карб забыл совсем.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #22 : 15 Ноября 2010, 19:52:20 »
Я себе планирую вообще переделку с карба на инжектор,надоел мне этот карб.А на счёт вакуумного регулятора попробую,а то заметил что зажигание слишком раннее уже стоит - когда нужно резко тронуться,машина как-будто захлёбывается(думает),да и заводится даже при прогретом моторе раза с 3 го,уже не говоря на холодном моторе
Почитал  ваши предыдущие посты в разных темах и вот этот последний и сложилось у меня впечатление, что зажигание у вас скорее позднее. Все признаки налицо: Перегрев цилиндров при позднем зажигании вызывает дизелинг, заводится на позднем туго, при резком трогании - провал. 
Насколько я понял о детонации речи не идет. Т.е. "пальцы не звенят". Но точный диагноз поставит только стробоскоп.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 19:56:30 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #23 : 15 Ноября 2010, 20:16:01 »
Но точный диагноз поставит только стробоскоп.

Стробоскопом трудно узнать какие углы на режимных точках.
Если только создавать разряжение в трубке ВР ротом(а может даже шприцом, ибо ротом долго тержать одно и тоже давление неудобно(да и соседи по гаражу не поймут)). Вот только не покажет ли это "общую температуру по больнице"?...
Хотя попробовать стоит. И вывести уголки как например у меня: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35019.0.html
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Kostyann

  • Новичок
  • Иж 2126,УЗАМ 1.7,карб.ДААЗ 2140,пробег 60 т. км
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #24 : 15 Ноября 2010, 20:33:15 »
Инж ещё настроить надо под УЗАМ. А это деньги...

Я вот МПСЗ поставил, и что-то про карб забыл совсем.
у меня уже под такой же мотор с такими же датчиками,которые я хочу поставить есть прошивка
БСЗ,амортизаторы "Плаза Арктика" по кругу, "13" вент торомоза,ЗТЦ Ваз,ЭСП форвард, рулевые наконечники VW Golf 1

Оффлайн montik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #25 : 15 Ноября 2010, 21:04:37 »
проблема в форме камеры сгорания,она хоть и является оптимальной но проявляет склонность к детонации , заливай 95 или 98 бензин,и не трожте прерывотель-распределитель(а что есть "трамблер"? о такой детальке не слышал 😎)

Соединено: 15 Ноября 2010, 21:14:14
по инжектору от ваз без дк с рег.CO ставится не сложно но есть нюансы,себе поставил pirburg от опеля 1.8
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 21:14:14 от montik »
  • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #26 : 15 Ноября 2010, 21:22:26 »
прерывОтель-распределитель

Про прерывОтель я тоже не слышал... 😀

Вообще трамблёр пишем чтобы меньше писать и понятно было всем.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #27 : 15 Ноября 2010, 22:40:03 »
Новую тему не буду создавать.Не могу найти характеристики трамблера 5406.3706.Поиск уже замучился. По контактным нашел,но там написано,что у БСЗ другая характеристика.Скиньте если есть плиз.

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #28 : 16 Ноября 2010, 22:03:46 »
Лови


Поправил пост,  смотрите ниже :

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 21:57:25 от 3_nadzatyi »

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #29 : 17 Ноября 2010, 16:12:11 »
А как поймать? вижу что скобочка есть(файл прикреплен) а больше ничего сделать не могу.Кинь пожалуйста в личку
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 16:14:11 от smart2141 »

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #30 : 17 Ноября 2010, 21:24:59 »
To   smart2141

В личке смотри,должно быть два сообщения.

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #31 : 17 Ноября 2010, 21:52:28 »
    Перенесем пока ручками :

По Вашей просьбе сообщаем характеристики центробежного и вакуумного автоматов распределителя зажигания для

двигателя мод.  3317   с рабочим объемом 1.7:

  Характеристика центробежного автомата                             Частота вращения валика
 
распределителя, об/мин                                           450     700     1100    1500    2100    2800    3000

Угол опережения зажигания
по валику распр.заж, градус                               0   0-2   3-5   6-8   9-11   12-14   12-14



  Характеристика вакуумного автомата


Разряжение, мм.рт.ст.                                              70           100                  140        185    400

Угол опережения зажигания
 по валику распр.заж, градус                               0-1          1-3.5   4.5-7   8.5-11   8.5-11


           С уважением,

           Зам. Главного конструктора                         Р.Р.Мардамшин
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2010, 21:59:40 от 3_nadzatyi »

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #32 : 17 Ноября 2010, 21:55:44 »
Еще в догонку :

Данные для регулировки трамблера УЗАМ 1,8 (БСЗ)
https://www.auto.ru/wwwboards/moscvich/0227/70063.shtml

Отрегулировал трамблер. В ЮП в БАМ. У меня УЗАМ 1,8 БСЗ. Знакомый дал пара-метры, я их принес мужику вместе с трамблером. Он сунул трамблер в страшный стенд, долго издевался над ним и взял с меня 40 руб. Параметры переписал себе, т.к. на этот двигатель у него их не было. Результат - машину подмени-ли. Ничего не звенит, на любой передаче прет лучше некуда...
Вот они:

Обороты      угол

600              0
1000            0-1,75
1200            1,75-3,5
1700            4,75-6,5
2100            6,5-8
------------------------------
Разряжение КПа     угол

9,3                           0-2,5
13,3                         3,5-6
19,95                       9,5-12
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 01:59:38 от 3_nadzatyi »

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #33 : 18 Ноября 2010, 00:20:25 »
Результат - машину подмени-ли. Ничего не звенит, на любой передаче прет хуже некуда...


Не звенит - это хорошо, у меня вот как ни крути - звенит. че только уже не делал....
А если прет хуже некуда - то может ну его, пусть лучше позвякивает?

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #34 : 18 Ноября 2010, 20:43:52 »
Совсем позднее зажигание, если не идет. И как можно трамблер без машины настроить? Ужос
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #35 : 18 Ноября 2010, 20:48:36 »
Ничего не звенит, на любой передаче прет хуже некуда...

Чёт мне сдается, что 3_nadzatyi имел ввиду "прет ЛУЧШЕ некуда". Вроде он как бы нам советовал как трамблер правильно настроить, а не оборот.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #36 : 18 Ноября 2010, 21:23:31 »
Совсем позднее зажигание, если не идет. И как можно трамблер без машины настроить? Ужос


На стенде его вставляют. Выставляются пружинки/грузики и ВР. А уж после на машине вертишь всё это дело раньше/позже, при этом сдвигая всё угла разом, как октан коректор.
Вообще трамблёр невозможно настроить на оптимальные углы, т.к. там всего лишь 2 линейные характеристики и одна нелинейная, но и не настраиваемая толком. Все характеристики трамблёров даются во всех мануалах +/- бегемот... Т.е. например: 2400об/мин(1200валик тр-ра) нагрузка средняя, угол(пусть для 1,😎 от 1,75+3,5=5,25 до 3,5+6=9,5. Разница равна 4,25. А на этих режимах разница  2-3 гр очень сильно чувствуется(осознал это перейдя на МПСЗ).
Любая настройка трамблёра будет компромиссной. Другое дело, что это будет в любом случае лучше разрегулированного.

У меня стояло БСЗ, когда машину купил. Ехало очень хорошо, ни провалов, ни звона. Спустя год уже и провалы и звоны вылезли... Пружинки растянулись, ВР приработался... Надо регулировать, но нет у нас стендов нигде.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн smart2141

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 352
  • Карма: 6
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #37 : 18 Ноября 2010, 22:07:02 »
 а если по меткам на коленвале.Есть стробоскоп который показывает обороты+ задержка вспышки,вроде так сказали.Не точняк конечно будет,но примерное состояние трамблера покажет?как думаете?

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #38 : 18 Ноября 2010, 22:24:41 »
а если по меткам на коленвале.Есть стробоскоп который показывает обороты+ задержка вспышки,вроде так сказали.Не точняк конечно будет,но примерное состояние трамблера покажет?как думаете?

Можно попробовать. Но правильность работы ВР проверить сложно. Это связанно с погрешностями точек отбора ваккума на карбе, длиной трубки и методом измерения давления. Но если всё аккуратно провернуть, то должно получится не хуже стенда.
Но точно придётся 3-4 раза снимать/разбирать/регулировать/собирать/ставить трамблёр. А в следущие выходные ещё разок... Но оно того стоит.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #39 : 19 Ноября 2010, 01:30:03 »
Та же беда была,на 2000-2500т детонировал на горячую.Не помогало ничего,пока в трамблёр не полез.Сейчас стало лучше ,только небольшой провал на 2000-2500.Трамблёр ,кстати ,такой же(с датчиком Холла).Пружинки со
мнительные,попробую поставить от контактного трамблёра.
 Разбирать трамблёр не обязательно.Есть окошко,через него можно пружинки подтягивать.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073