1. Что то херNя какая то по моему,
2. Так что про ЭПХХ тра-ляля все это фуфло, не должен двигатель без искры работать хоть залей по самое не балуйся бензом.
Такой еще вопросец, я тут интересную мульку в камасутре прочитал про детонационные звуки(я не помню дословно может там написано про "звон под нагрузкой"😉 так вот там как обычно про 06 движок и про 331, и офигенная фраза, что на 06 движке звон не допустим значит что то не в порядке, а вот на 331 при больших нагрузках небольшой звон допустим и чуть ли не обязателен "в связи с конструкционными особенностями двигателя". А что за особенности такие которые позволяют гадкое явление детонации??
1. Да. Есть малость... Особенно та часть, где упоминается о состоянии ЦПГ и клапанов. Так обычно перекупы/нечестные продавалы впаривают авто...
2. Двигатель может работать без искры, если поступает бенз и есть чем его поджечь. Например раскалённым электродом свечи. А вот он в свою очередь накаляется по причине неверного зажигания или неверной самой свечи. Но при открытии дросселя двигатель заглохнет, получив большую порцию холодного воздуха. На ХХ воздуха поступает очень мало, в конце такта сжатия давление невелико.
3. Двигатель 331(только он. 1500.) неудачно модернизировали из всеми любимого 412го. Цель была поставлена получить более экономный двигатель. Модернизация заключалась(кроме, как все знают, формы поддона и маслоприёмника) в увеличении степени сжатия с 8,8 до 9,5. И переход на более бедные смеси. При этом изменена конфигурация ГБЦ, и впускного коллектора. Но очень многого не учли. Даже РВ остался старым(да и вообще на все УЗАМы он один).
Экономии не получилось... Жрёт этот монстрик как 3318. Звенит как будильник. Едет так себе... Без приувеличения: самый неудачный УЗАМ.