Автор Тема: Детонация на горячем моторе  (Прочитано 30125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #60 : 07 Декабря 2010, 18:43:00 »
... а вот на 331 при больших нагрузках небольшой звон допустим и чуть ли не обязателен "в связи с конструкционными особенностями двигателя". А что за особенности такие которые позволяют гадкое явление детонации??
Особенности - это увеличенная степень сжатия по сравнению с 412 1,5 мотором до 9,5. За счет чего мотор потерял три лошади и стал очень склонен к детонации.
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #61 : 07 Декабря 2010, 18:55:16 »
1. Что то херNя какая то по моему,

2. Так что про ЭПХХ тра-ляля все это фуфло, не должен двигатель без искры работать хоть залей по самое не балуйся бензом.

   Такой еще вопросец, я тут интересную мульку в камасутре прочитал про детонационные звуки(я не помню дословно может там написано про "звон под нагрузкой"😉 так вот там как обычно про 06 движок и про 331, и офигенная фраза, что на 06 движке звон не допустим значит что то не в порядке, а вот на 331 при больших нагрузках небольшой звон допустим и чуть ли не обязателен "в связи с конструкционными особенностями двигателя". А что за особенности такие которые позволяют гадкое явление детонации??

1. Да. Есть малость... Особенно та часть, где упоминается о состоянии ЦПГ и клапанов. Так обычно перекупы/нечестные продавалы впаривают авто...

2. Двигатель может работать без искры, если поступает бенз и есть чем его поджечь. Например раскалённым электродом свечи. А вот он в свою очередь накаляется по причине неверного зажигания или неверной самой свечи. Но при открытии дросселя двигатель заглохнет, получив большую порцию холодного воздуха. На ХХ воздуха поступает очень мало, в конце такта сжатия давление невелико.

3. Двигатель 331(только он. 1500.) неудачно модернизировали из всеми любимого 412го. Цель была поставлена получить более экономный двигатель. Модернизация заключалась(кроме, как все знают, формы поддона и маслоприёмника) в увеличении степени сжатия с 8,8 до 9,5. И переход на более бедные смеси. При этом изменена конфигурация ГБЦ, и впускного коллектора. Но очень многого не учли. Даже РВ остался старым(да и вообще на все УЗАМы он один).
Экономии не получилось... Жрёт этот монстрик как 3318. Звенит как будильник. Едет так себе... Без приувеличения: самый неудачный УЗАМ.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #62 : 07 Декабря 2010, 19:31:00 »
....Модернизация заключалась(кроме, как все знают, формы поддона и маслоприёмника) в увеличении степени сжатия с 8,8 до 9,5. И переход на более бедные смеси. При этом изменена конфигурация ГБЦ, и впускного коллектора. Но очень многого не учли. Даже РВ остался старым(да и вообще на все УЗАМы он один).
Экономии не получилось... Жрёт этот монстрик как 3318. Звенит как будильник. Едет так себе... Без приувеличения: самый неудачный УЗАМ.
У меня вопрос - а 331 от 412 отличается только ГБЦ или поршня у него то же свои?
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #63 : 07 Декабря 2010, 19:42:09 »
зря ребята хаете 331 ый. у меня такой, и ездил он до ремонта отлично,- при мне, мои сын ее раскачегарил до 170 км.ч. (для нее это не мало, а для наших дорог это много. и жрал 7-8л. так что мне кажется, просто кому как повезло с мотором.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #64 : 07 Декабря 2010, 20:51:25 »
У меня вопрос - а 331 от 412 отличается только ГБЦ или поршня у него то же свои?

Вот про поршня я не знаю. Если честно не сравнивал. Выбивал пальцы, извлекал шатуны, а поршня выкидывал... 2 раза...

зря ребята хаете 331 ый. у меня такой, и ездил он до ремонта отлично,- при мне, мои сын ее раскачегарил до 170 км.ч. (для нее это не мало, а для наших дорог это много. и жрал 7-8л. так что мне кажется, просто кому как повезло с мотором.

Да ну не то, чтоб хаю. Не такой уж он и плохой. В обще счёте 1год я на нём отездил. Ездить можно. И раскочегарить можно. И карб на него 21083 стаёт неплохо. И если кормить его АИ95 то и звенеть не будет... Вот только 3317 по сравнению с ним - ракета. При том же расходе. А вспоминая лихой М412, возникает вопрос почему 331 такой вот неплохой, но какой-то не такой?...

Мне в 331ом всегда нехватало тяги. Приходилось крутить лишнего, а я люблю когда двигатель непринуждённо вытягивает с самых низов. Помню как приходилось поджигать сцепление тащя зимой на летней резине 2108 на галстуке...

Но стоит только в 331 воткнуть поршневую 3317(т.е. неверномодифицировав до 1,6), как двигатель сильно преображается...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #65 : 07 Декабря 2010, 21:16:04 »
Но стоит только в 331 воткнуть поршневую 3317(т.е. неверномодифицировав до 1,6), как двигатель сильно преображается...
Ездил на таком варианте.  Впечатления скорее положительные. Но  все равно не хватает ему резвости. Настоящий 1,7 или даже неверномодифицированный 1,8 до 1,7 (поршня 1,8 высокие + вал от 1,7) гораздо приличнее едет.
А в первых полторушках 3310 действительно были свои особенные поршня и своя ГБЦ. Народ их очень хвалил. Потом от этой затеи отказались в пользу простоты конструкции и унификации. И как всегда сделали движок похуже, зато попроще.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #66 : 07 Декабря 2010, 22:56:09 »
Ездил на таком варианте.  Впечатления скорее положительные. Но  все равно не хватает ему резвости.

Резвости может не хватает, зато тяги! Хоть отбавляй. После 331. Очень эластичный, мягкий дрыжитель. А топливо любое АИ76/80. И никакой детонации вообще.

А в первых полторушках 3310 действительно были свои особенные поршня и своя ГБЦ. Народ их очень хвалил. Потом от этой затеи отказались в пользу простоты конструкции и унификации. И как всегда сделали движок похуже, зато попроще.

Если честно такого не знаю. У меня были 1991, 1994 выпусков. Внешне поршня похожи на обычные 412... Если с размерами что, то я не сравнивал... Но хочется верить, что первые 331 были действительно хорошими, экономичными...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #67 : 07 Декабря 2010, 23:32:16 »
1. Да. Есть малость... Особенно та часть, где упоминается о состоянии ЦПГ и клапанов. Так обычно перекупы/нечестные продавалы впаривают авто...

2. Двигатель может работать без искры, если поступает бенз и есть чем его поджечь. Например раскалённым электродом свечи. А вот он в свою очередь накаляется по причине неверного зажигания или неверной самой свечи. Но при открытии дросселя двигатель заглохнет, получив большую порцию холодного воздуха. На ХХ воздуха поступает очень мало, в конце такта сжатия давление невелико.


Когда бенз. поджигается от раскалённой свечи-это калильное зажигание.


Но стоит только в 331 воткнуть поршневую 3317(т.е. неверномодифицировав до 1,6), как двигатель сильно преображается...
Ездил на таком варианте.  Впечатления скорее положительные. Но  все равно не хватает ему резвости. Настоящий 1,7 или даже неверномодифицированный 1,8 до 1,7 (поршня 1,8 высокие + вал от 1,7) гораздо приличнее едет.

Вам ребята двиг. от ГАЗ-64 надо 😂,жаль бенз. 66-й не выпускают,вот бы порезвились!
п.с. У меня двиг после выключения колбасило пока солекс с эл. клапаном не поставил, свечи А20,всё остальное в подписи.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #68 : 08 Декабря 2010, 15:21:50 »
Когда бенз. поджигается от раскалённой свечи-это калильное зажигание.

Но никак не "дизелинг". Ибо воспламенение происходит не от сжатия.

Вам ребята двиг. от ГАЗ-64 надо 😂,жаль бенз. 66-й не выпускают,вот бы порезвились!

Дело не в бензине. Я его модифицировал вовсе не для использования другого топлива, а чтобы ехало лучше чем 331.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #69 : 08 Декабря 2010, 19:19:51 »
...И карб на него 21083 стаёт неплохо. И если кормить его АИ95 то и звенеть не будет...
Знаю про тему Solex fuck the fuel economy, но все же спрошу здесь. А для 331 мотора какая лучше комбинация жиклеров в 1 камеру? Извините за офф-топ
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #70 : 08 Декабря 2010, 19:44:57 »
Знаю про тему Solex fuck the fuel economy, но все же спрошу здесь. А для 331 мотора какая лучше комбинация жиклеров в 1 камеру? Извините за офф-топ
В первую топливо от 95 до 102, воздух обязательно ZD от 145 до 165.
Чем больше топлива в этих пределах, тем веселее тянет на всех режимах. Чем больше воздуха тем тупее становится на оборотах и на большой нагрузке, а с низов может тянуть и неплохо при этом.
На дефорсированном под А-80 топливо вообще ставил себе 112,5.  Дефорсированный сосет плоховато и смесь в результате беднее.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #71 : 08 Декабря 2010, 20:34:57 »
Знаю про тему Solex fuck the fuel economy, но все же спрошу здесь. А для 331 мотора какая лучше комбинация жиклеров в 1 камеру? Извините за офф-топ

У меня неплохо ехало на стоковом 21083. Не очень резво может быть, но достаточно экономно и безпроблемно. И воздух стоял тип23(просто не знал, что надо ZD). А так для 331 наверное лучше будет 21053. Поближе он по параметрам...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Володя-13

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #72 : 09 Декабря 2010, 08:36:40 »
У меня неплохо ехало на стоковом 21083. Не очень резво может быть, но достаточно экономно и безпроблемно. И воздух стоял тип23(просто не знал, что надо ZD). А так для 331 наверное лучше будет 21053. Поближе он по параметрам...
Я вот думаю взять воздушный жиклер 165/23 и поставить его на ZD трубку. Интересно что это даст
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Детонация на горячем моторе
« Ответ #73 : 09 Декабря 2010, 09:06:01 »
Я вот думаю взять воздушный жиклер 165/23 и поставить его на ZD трубку. Интересно что это даст
Если у вас уже стоит 165 то даст примерно следующее:
1) Небольшое увеличение тяги на низах и вполне ощутимый прирост тяги на оборотах свыше 2800-3000.
2) Небольшое увеличение расхода.  Но это совсем не обязательно. Если смесь до этой замены была слишком бедной, может быть и уменьшение расхода, за счет более оптимального состава смеси.

Сами жиклеры от трубок 23 и ZD ничем не отличаются. Просто маркировать сами трубки не получается. Слишком они нежные. Вот и маркируют жиклеры.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!