это плюс только для овощевания, а когда ты трогаешься заведомо с 4 тысяч и дальше делаешь ааааааааааааааааааааааан-хдышь-аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааан-хдышь , опять в этих же пределах 4 - отсечка пока четвёртую не включишь 😲i: то фазоизвращатель там не нужен
Правильно. Это всё справедливо если дрыгаццо, а вот если в ралли, или вообще не за корч говорить, а просто даже по городу или по серпантину отжечь - не помешает фазовращатель там.
мне вот интересно из трех строителей кто быстрей заведет уже теленка под капотом азлк 🤓
кто наконец скажет:
едрить повалило 🤓 отвечаю лучше трешке валит во всех режимах и моща прям в стописят сил есть,а у одного все 180 ибо форсы,каналы итд итп 😝
ща я валы "промежуточные" так сказать вкину и замерием стендом эти 180лс 😲i: 😲i: чтоб яйСа все немного завернули епт 😲i: 😲i:
уж Борин верх 183лс показал,а тут наш калхоз
куда там епт 😆
Есть мнение что не все дойдут до конца дистанции. Или как только дойдут, прокатятся пару раз, и на продажу... Я много раз наблюдал такие проекты, среди ВАЗов правда. Да что говорить, я тут турбокит купил недавно как раз с такого проекта - чел хотел турбо, собирал правда не сам (таких считаю вообще странными людьми, ну да ладно), долго и нудно всё тянулось (по его вине), покупал новое, а на всё сразу денег не хватало. В итоге собрали ему машину, он проехал до соседнего колхоза, и загнал в гараж на разборку всего, вот... Это так сказать из свежего, а сколько турботазов и прочих зажигалок разбиралось недостроенными, или сразу после постройки...
Кстати, а ВАЗовский 16вэ на сколько геморно впихнуть в Москвича? А то может этот мотор в Святогор поставить...