Извиняюсь, но может, кто-нибудь из тех, кто "в теме" - ответит на ранее заданный вопрос? 🤔
Чарджер хорош для того чтоб получить момент с самого низу, но по оборотам ехать не далеко. Для номрального прихода доработок потребуются как для турбы (разжать мотор, интеркулер и тп), зачастую установить его сложнее чем улитос турбокомпрессора, так же чарджер шумит ощутимо сильнее (многих это волнует), и самое главное - если дело доходит до покатух ,чарджер сливает турбе. И получается что затраты сопоставимы, приход в пике хуже, как то так...
все канешн гуд,но как это едет снизу?
легко валить када надо тока первую вытянуть а потом по 1500об/мин кпп скидывает,а на нашей это будет провал за провалом 😝
На том фото валы которые сейчас установлены в моём моторе, подъём 9.8, фаза 320, перекрытия 3.5/2.8 (т.е. довольно таки бодрячковые валы, на уже взрослых перекрытиях) могу спокойно ездить в режиме "до 3500" , хотя по сравнению с предидущими валами ,появился типа провал от хх до 2300-2500, т.е. если я раньше катился допустим на 1500об, и втапливал в пол педаль на первой ,мотор без затупа набирал, и пускал в букс колеса где то на 4500-5000, то сейчас если втопить с хх, он не хочет уже бодряком стрелять сразу, мгновение тупит, и потом уже набирает, но за то уже с 4500 мотор сильнее чем был (хотя верха не так уж сильны как хотелось бы). Так что нормально оно на любой кпп будет, зря народ боится злых валов. Тем более что у Москвича в стоке КПП гораздо лучше подобрана по передаточным числам чем в стоке у ваза - за аналогичную КПП для зубилы, я в своё время денег выложил в районе 10 тыр )))))) Сейчас конечно КПП другая уже. Для мощного мотора с широкой полкой, и езды по прямой, москвичёвская кпп само то, для ралли конечно не очень... А если учесть что мотор у вас более объёмный, то горбатые валы поставить сам бог велел)))))))