Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 244009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1720 : 30 Сентября 2012, 14:02:07 »
Игорь, ты слыхал !?  нашёлся вон  ещё один "нашист"  😆
ага
поглядим чО будет по итогу
а то видал я такие гонки
вые*ите мурену 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1721 : 30 Сентября 2012, 14:04:12 »
Москвич   🧐
ахах 😆 🤣
ну да 🍻
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1722 : 30 Сентября 2012, 14:07:00 »
Скорей всего это просто бодрые овощи, что по кулаку, что по фазе... Даже вот это не яд:




заявляю с всей ответственностью  😆
все канешн гуд,но как это едет снизу?
легко валить када надо тока первую вытянуть а потом по 1500об/мин кпп скидывает,а на нашей это будет провал за провалом 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1723 : 30 Сентября 2012, 20:39:40 »
Извиняюсь, но может, кто-нибудь из тех, кто "в теме" - ответит на ранее заданный вопрос?  🤔

Чарджер хорош для того чтоб получить момент с самого низу, но по оборотам ехать не далеко. Для номрального прихода доработок потребуются как для турбы (разжать мотор, интеркулер и тп), зачастую установить его сложнее чем улитос турбокомпрессора, так же чарджер шумит ощутимо сильнее (многих это волнует), и самое главное - если дело доходит до покатух ,чарджер сливает турбе. И получается что затраты сопоставимы, приход в пике хуже, как то так...
все канешн гуд,но как это едет снизу?
легко валить када надо тока первую вытянуть а потом по 1500об/мин кпп скидывает,а на нашей это будет провал за провалом 😝
На том фото валы которые сейчас установлены в моём моторе, подъём 9.8, фаза 320, перекрытия 3.5/2.8 (т.е. довольно таки бодрячковые валы, на уже взрослых перекрытиях) могу спокойно ездить в режиме "до 3500" , хотя по сравнению с предидущими валами ,появился типа провал от хх до 2300-2500, т.е. если я раньше катился допустим на 1500об, и втапливал в пол педаль на первой ,мотор без затупа набирал, и пускал в букс колеса где то на 4500-5000, то сейчас если втопить с хх, он не хочет уже бодряком стрелять сразу, мгновение тупит, и потом уже набирает, но за то уже с 4500 мотор сильнее чем был (хотя верха не так уж сильны как хотелось бы). Так что нормально оно на любой кпп будет, зря народ боится злых валов. Тем более что у Москвича в стоке КПП гораздо лучше подобрана по передаточным числам чем в стоке у ваза - за аналогичную КПП для зубилы, я в своё время денег выложил в районе 10 тыр )))))) Сейчас конечно КПП другая уже. Для мощного мотора с широкой полкой, и езды по прямой, москвичёвская кпп само то, для ралли конечно не очень...  А если учесть что мотор у вас более объёмный, то горбатые валы поставить сам бог велел)))))))


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1724 : 30 Сентября 2012, 20:50:52 »
Чарджер хорош для того чтоб получить момент с самого низу, но по оборотам ехать не далеко. Для номрального прихода доработок потребуются как для турбы (разжать мотор, интеркулер и тп), зачастую установить его сложнее чем улитос турбокомпрессора, так же чарджер шумит ощутимо сильнее (многих это волнует), и самое главное - если дело доходит до покатух ,чарджер сливает турбе. И получается что затраты сопоставимы, приход в пике хуже, как то так...

Понятно, спасибо
Не для тутошнего (в этой теме) контингента 😀 потому и мусолятся турбы и злые валы 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1725 : 30 Сентября 2012, 21:01:48 »
Кстати да, затупы ваще убивают. всё стоГ, гп не знаю. На пяти тыщах максимальная мощность, но кпручу до отсечки, переключаюсь и всё.. затуп. опять раскручиваю и история повторяется. Особенно четвёртая убивает. Мотор в стоке хорош, но вот коробка ужс.

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1726 : 30 Сентября 2012, 21:13:59 »
Кстати да, затупы ваще убивают. всё стоГ, гп не знаю. На пяти тыщах максимальная мощность, но кпручу до отсечки, переключаюсь и всё.. затуп. опять раскручиваю и история повторяется. Особенно четвёртая убивает. Мотор в стоке хорош, но вот коробка ужс.
Ты не совсем прав. Коробка ничего, мотор слабоват 😉 И поймите вы что короткая КПП не панацея, ну будет жужжать, часто требовать переключения, а в итоге допустим сток трёшка ехать будет хуже чем на сток кпп. Потому как мотор там моментный, и нет смысла терять половину рабочего диапазона .прыгая скажем с 5500 на 4300, когда мотор едет с 3500 допустим. Были случаи когда народ ставил короткие КПП на среднезаряженные зубилы, и с удивлением отмечали что разгон до сотни теперь медленнее, и дальше как то непонятно, и говорили потом "но ездить стало приятней" 😆
Другой разговор если надо жарить по кольцу, там короткая кпп позволит лучше подбирать диапазон оборотов, чтоб ехать не в моменте переключения, и при этом иметь тягу на колесах.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1727 : 01 Октября 2012, 06:24:37 »
Ты не совсем прав. Коробка ничего, мотор слабоват 😉 И поймите вы что короткая КПП не панацея, ну будет жужжать, часто требовать переключения, а в итоге допустим сток трёшка ехать будет хуже чем на сток кпп. Потому как мотор там моментный, и нет смысла терять половину рабочего диапазона .прыгая скажем с 5500 на 4300, когда мотор едет с 3500 допустим. Были случаи когда народ ставил короткие КПП на среднезаряженные зубилы, и с удивлением отмечали что разгон до сотни теперь медленнее, и дальше как то непонятно, и говорили потом "но ездить стало приятней" 😆
Другой разговор если надо жарить по кольцу, там короткая кпп позволит лучше подбирать диапазон оборотов, чтоб ехать не в моменте переключения, и при этом иметь тягу на колесах.

на москвиче  абсолютно точно  чем короче ГП,  тем лучше.  Я вот прошёл эволюцию   3.9=>4.1=>4.22=>4.55  (только 4.375 выпала из ряда)    и  могу заверить, что на 4.55  прёд чОтче  и до 100 и после.
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1728 : 01 Октября 2012, 08:54:40 »
Даже вот это не яд:
заявляю с всей ответственностью  😆

а это заново изготовленные вала,да? материал какой:сталь/чугун?

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1729 : 01 Октября 2012, 09:01:53 »
на москвиче  абсолютно точно  чем короче ГП,  тем лучше.  Я вот прошёл эволюцию   3.9=>4.1=>4.22=>4.55  (только 4.375 выпала из ряда)    и  могу заверить, что на 4.55  прёд чОтче  и до 100 и после.

Я вот прошёл эволюцию   3.9=>4.1=>4.22=>4.375=>4,67  (только 4.55 выпала из ряда) и  могу заверить, что на 4.375  прёд чОтче  и до 100 и после

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1730 : 01 Октября 2012, 09:46:07 »
на москвиче  абсолютно точно  чем короче ГП,  тем лучше.  Я вот прошёл эволюцию   3.9=>4.1=>4.22=>4.55  (только 4.375 выпала из ряда)    и  могу заверить, что на 4.55  прёд чОтче  и до 100 и после.
Разгон по времени замерялся, или просто по ощущениям?))


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1731 : 01 Октября 2012, 09:57:23 »
Разгон по времени замерялся, или просто по ощущениям?))

по Г-теку

Я вот прошёл эволюцию   3.9=>4.1=>4.22=>4.375=>4,67  (только 4.55 выпала из ряда) и  могу заверить, что на 4.375  прёд чОтче  и до 100 и после

так скажем, у тебя просто не ехало   и всё, потому что моя машина   без  запилов, чипов и январей   показывала более лучший результат. Также катал с Андрюхой   тогда    на      4.67  (или 4.78   я вечно забываю какая у него тогда стояла то)   на мурЭне ещё...тоже пёрло
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1732 : 01 Октября 2012, 10:40:32 »
1-так скажем, у тебя просто не ехало   и всё, потому что моя машина   без  запилов, чипов и январей   показывала более лучший результат.
2-Также катал с Андрюхой   тогда    на      4.67  (или 4.78   я вечно забываю какая у него тогда стояла то)   на мурЭне ещё...тоже пёрло

1-тогда ещё мотор был бодрый
2-на 4,67 я катал по Коломне Антона(ДжинТони) и было понятно что 1ая и 2ая передачи ваще ниачём!!! Вот на 3ей уже вроде как ехало....

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1733 : 01 Октября 2012, 11:09:19 »
1-тогда ещё мотор был бодрый

такое тоже было ? 🤕  😆


2-на 4,67 я катал по Коломне Антона(ДжинТони) и было понятно что 1ая и 2ая передачи ваще ниачём!!! Вот на 3ей уже вроде как ехало....

я тока помню  что  у Андрюхи квотер  ваще заканчивался на 120 , а не как у всех  на 130+, но при этом пёрло  по времени  🧐


З.Ы.  ничё,  готовьтесь  ,  скоро   прикручу  железки  своим   и поедем   проверять  🤓  када  там у нас спад по работе ?  в январе ?  ну  вот  и  начну прикручивать сразу  🤣 😝
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1734 : 01 Октября 2012, 12:34:04 »
Однажды был заезд сОтан vs Стас vs Андрей
первые двое были на 4.375 последний на 4.78 и када сОтан обходил (в силу более мощного мотора) двух опонентов,вроде я точно помню что Андрей шел впереди Стаса,который в свою очередь в тотже день стрелял на стандартной трешке без всиких маховиков и прочих идиотизмов 0-100 за 7.5 и квотер за 15.6 или 15.7
кароче мое имхо лучший вариант (из доступного ныне) это Антовнов ряд и ГП 4.22/4.375

PS

Ошибочное мнение "Бога" что мотор сам выправит ряд!
КПП это треть заезда,еще треть мотор и последняя самая важная пЕлот 👋

PS 2

Я вот больше еще переживаю за то что наша кпп позволяет переключаться быстро,но не долго 👋 🤣 на мурене уже так чОтко и быстро как арньше *уй ты всадишь,а по итогу пздц 😝 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1735 : 01 Октября 2012, 13:05:18 »
кароче мое имхо лучший вариант (из доступного ныне) это Антовнов ряд и ГП 4.22/4.375

4,22 мне больше всех не понравилась!! опять же ИМХО. Антонову ряду не хватает длинной первой,т.к. на коротких парах наша и до того недлинная 1ая превращается в тракторную пониженную

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1736 : 01 Октября 2012, 13:13:01 »
Влад тебя и меня сравнивать нивжизнь низя!
Я никада не понимал колес больших и заездов по прямой
если ты едешь по прямой то резина должна быть сликом размером 185/60 14 или 185/55 14
а это уже совсем другое относительно твоих колес
есть еще куча факторов,но как тогда объяснить то что машина Стаса не быстрее чем мурена,хотя он на блоке и гп 4.375
просто трешка специфический мотор,и выше правильно описанно что нет смысла с одной стороны его ужимать по оборотам,но с другйо стороны Серега тоже прав что чем короче тем лучше
тут реально хорошо пересекаться и мерить всех
без салона на 4.22 есть на 4.375 тоже остается найти с 4.55 такова (например бЭтмен все рвется покататься да еще гп не дает забрать 4.55,ну дак собирай кпп быстрее епт и расставим уже все точки над и 🤗 :ass😀 🤓
пока сухо епт
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1737 : 01 Октября 2012, 13:27:17 »
Да очень хочу попробовать 4.55. понимаю прекрасно что чуда не свершится, может только расход увеличится))
Огромнейшее спасибо тебе Игорь что смог уступить!



Я вот больше еще переживаю за то что наша кпп позволяет переключаться быстро,но не долго 👋 🤣 на мурене уже так чОтко и быстро как арньше *уй ты всадишь,а по итогу пздц 😝 😝
вот вот. Бывает во время заезда вторая может ни с перволго раза включится, потом ещё и третья с хрустом! От сюда и вытикают основные проблемы.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 13:29:54 от БЭТмент »

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1738 : 01 Октября 2012, 13:39:25 »
А все от того что 1) синхронам уже пздц
2) Водила "рейсер" жмет педали не в той очередности

ps

Не канешно существует еще вариант Стас 😆 👋
тот вламывает бедняку кпп таг что ему синхроны на*уй ненужны,они попросту не успевают сработать 😆 👏 🤓 но время по итогу тоже почетное 🤓 👏

ps 2

а на самом деле все бред
как никрути а все Наши авто разные
потому вспоминая слова Кости (я так думаю старшего)
он прав что вот они две рядом вроде одинаковые абсолютно,но едут су*а по разному...

и почему мурена едет быстрее всех хз
уж явно не оттого что маховик на 700-900гр легче чем у опонента 😝 😝
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 13:41:34 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #1739 : 01 Октября 2012, 15:19:21 »
он прав что вот они две рядом вроде одинаковые абсолютно,но едут су*а по разному...

и почему мурена едет быстрее всех хз
уж явно не оттого что маховик на 700-900гр легче чем у опонента 😝 😝

доля правды есть...ибо предыдущий мой свр дуром валил на верхах,но на низах тупил,а вот нынешний наоборот выпрыгивает с низов,а на верхах сдувается. Щас то я уже и подзабыл,но во время ОДНОВРЕМЕННОГО владения обоими москвичами я просто поражался этому факту. Могу предположить чторазные прошивки в мозгах и разные профили валов(хотя это врятли) с чёрной и жёлтой маслозаливной крышкой.