На сколько я помню 203, на счёт установки в классику хз - впервые слышу)))) Там чумовая геометрия, 94*146, но говорят надо усиливать блок нижней плитой, валящие конфиги ломают то ли бугеля коренных, то ли блок там где бугеля крепятся...
(Источник информации: За рулем 1996 и 1997)
Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203
Рабочий объем,см*3.......................................................... 1977
Межцилиндровое расстояние, мм .......................................... 89
Диаметр цилиндра, мм ...................................................... 82
Ход поршня,мм .............................................................. 94
Длина шатуна, мм .......................................................... 146
Степень сжатия ............................................................ 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин)........................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ........................ 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ........................................... 4
Система питания ..................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ................................................... 95