Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 240676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #20 : 08 Ноября 2010, 12:46:06 »
троешная голова



Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #21 : 10 Ноября 2010, 14:31:52 »
на этом моторе хоть ездили или до 3к только катались ?
фото пов-ти днища поршня хотел увидеть....

Именно так, только катались
Фото



Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #22 : 12 Ноября 2010, 17:50:11 »
общался с человеком на дарйве. вот помог немного инфой !

согласно каталогу Mahle

Цитировать
поршень F3R
диаметр поршня — 82,7мм
компрессионная высота — 36,12мм
глубина ямы (углубления на поршне) — 9,08мм
диаметр ямы — 67,00мм
общая высота поршня — 60,00мм

палец — 21мм х 57мм


  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #23 : 20 Января 2011, 17:54:09 »




А если заварить поршня🤯🤯🤯🤯

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #24 : 21 Января 2011, 09:00:00 »
ну походу вот он твой

90158  он же ( 7700 101 179), смотри фотки похож хоть ? я не видел его ниразу

по применяемости по крайней мере из трёх номеров что я нашёл, это именно тот что на 2.0 16вэ 147 сил

а вот тут другой, но и похожий тоже я нашёл, только не пишут применяемость  что она на f7r

Это что на коллекторе?
Корпус термостата на фотке тоже есть его нашел?

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #25 : 21 Января 2011, 11:40:24 »
фигня эта на коллекторе,нужна,чтобы соединять выпускной коллектор с впускным,там толстая медная трубка идет,по крайней мере у меня так,люди говорят это дожиг топлива,на волгомоторе 406-м такая же штука есть,у меня так же заглушена как и на фотке,так как резьбу сорвал.  DSK  там у меня на фотках в контакте как раз видно это место
хочу ракету,или две

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #26 : 21 Января 2011, 16:28:41 »
фигня эта на коллекторе,нужна,чтобы соединять выпускной коллектор с впускным,там толстая медная трубка идет,по крайней мере у меня так,люди говорят это дожиг топлива,на волгомоторе 406-м такая же штука есть,у меня так же заглушена как и на фотке,так как резьбу сорвал.  DSK  там у меня на фотках в контакте как раз видно это место

а корпус термостата не можешь сказать какой ?! а то мы не можем определиться какой там  он  🤦‍♂️
второе и третьей это по сути одно и то же, только на одном есть винт-заглушка как я понимаю.   Видимо все 3 имеют возможность установки по посадочному, но надо понять какой стоит : примитивный  или разветвлённый  как на трёшке

вот варианты :






и ни один не похож вот на это




а вот ещё те же яйца, только в профиль







Серёг@ что скажешь про сварку поршней?

имхо это колхоз какой-то ,  я видел как на ухе срезают днище, потому что на ОДУ поставили с завода  на 1.7 бошку от 1.5  и там  никак не могли побороть детонацию пока не  сняли голову и не поняли первопричину , завод   адд  😂 но там на 1мм... наварить это по-моему шляпа полная ,  наверняка форма уплывёт . Надо разговаривать с тем кто работает  с этим.    Лучше ковку заказать.

я пока не буду раскрывать всей инфы, чтобы ничё не сглазить, но чуть позже   решим с поршнями
если хочешь промерь    объём камеры сгорания в поршне (наполни шприцом ) , я  посчитаю на скока  надо заварить (хотя думаю там полностью и всё-равно СЖ  сраненькая поулчится, но для уверенности 😀 )
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 16:47:56 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #27 : 23 Января 2011, 03:29:35 »
Степень должна получится нормальная (объём камеры сгорания в поршне примерно 25 кубиков+-1)
да нормальная 🥁  16,7  при  условии что  камеру сгорания полность заварить  (все 25 кубиков)

подсчитал я тут ,  надо   объём  в поршне на 7 кубиков убрать, чтобы СЖ  получилась 11,04 (опять же если бензин нормальный хоть есть ? ) а то  надо будет ваще  меньше 6 кубов заполнить

ты уверен что   объём камеры сгорания в порше около 25 кубов !? я понмю что здоровая, но не промерял
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 03:46:11 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #28 : 23 Января 2011, 10:09:28 »
да нормальная 🥁  16,7  при  условии что  камеру сгорания полность заварить  (все 25 кубиков)

подсчитал я тут ,  надо   объём  в поршне на 7 кубиков убрать, чтобы СЖ  получилась 11,04 (опять же если бензин нормальный хоть есть ? ) а то  надо будет ваще  меньше 6 кубов заполнить

ты уверен что   объём камеры сгорания в порше около 25 кубов !? я понмю что здоровая, но не промерял

глубина около 1 см
я хочу заварить полностью, а после на токарном станке снять сколько нужно, и при этом все будет ровненько.


И есще есть такие данные поршня Ф3П код 94440600 (94442600) в магазине ино запчастей работает одноклубник он и помогает, но по поршням Ф3Р и Ф7Р нету данных.
диаметр поршня - 82,7 мм
от днища до оси пальца - 33,55 мм (36,12)
углубление в поршне - 2,98 мм (9,083)
высота поршня 60 мм
диаметр пальца 21 мм

Серега можешь подсчитать если поставить этот поршень (то что в скобках наши поршень)
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 10:34:32 от DSK »

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #29 : 25 Января 2011, 02:47:42 »
скажи где смотреть,посмотрю 👋
я не знаю как корпус выглядит, а ты хочешь чтобы я знал ещё где на нём номер находится  😆  бошку скидывать будешь, посмотришь , где-то он точно будет на нём



кароче ,рЭбят, я  тут таких 4 кросавчега забрал,  хорошие фотки наверное  когда  день  будет, с телефона вы не увидете всего кайфа и этой заветной маркировки  "S" на  поршне... 🍻

но всё же вот






  😂🤩


З.Ы. "S" -значит спорд! поршни маркируются по индексу двигателя, заветную маркировку "S" имеют только F4R 730\732\736\738
 🤗

« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 03:48:08 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #30 : 26 Января 2011, 15:27:26 »
кто-то цинк пустил что якобы ремень шире-   не шире.... я промерял   тот что у меня новый лежит под 16вэ  .     шестерню колена ты имеешь ввиду зубчатый  шкив ?    тоже видимо не надо...
F3R  ремень 127 зубов, ширина 19 мм
F7R  ремень 148 зубов, ширина 25,4 мм
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #31 : 27 Января 2011, 02:44:27 »
Это шутка или серьезно есть еще поршня? 🤔

нет не шутка,  если искать то всё  есть. Всегда есть ковка есичо. главное чтобы был образец или размеры 😉

по крайней мере есть у человека в моторе, у кого я брал =)    ещё 3 поршня есть  в Минске , но 3 это ни туда, ни сюда....


лучше вот спроси у своего  товарища, кто рено занимается,  на F4R  всех одинаковые кольца?  (по моим данным  на всех одинаковые) , далее    вроде F4R и F4P взаимозаменяемые  кольца?  (по крайней мере я это вычитал где-то, так сказали в РеноУльтре, и вроде это так и есть на самом деле) .  и третий вопрос это   есть ли у него номера   на колцьа, а лучше на комплекты  на 4 цилиндра.
Для F4R738  (спорд)   я нашёл  кольца за 1300рэ  комплект на поршень.   Также нашёл от простого  F4R  ещё почему то подороже  (номер  разные, суть должна быть одна, в описании применяемость не пишут -казлы! ) , и нашёл  дешёвые от  F4P

так что вот если есть возможность уточнить бы,   а то у меня в попе свербит,  ща куплю чё-нить не совсем то


F3R  ремень 127 зубов, ширина 19 мм
F7R  ремень 148 зубов, ширина 25,4 мм

всё верно!  значит я нагнал и разговор был за разницу F7R и F7P  ремня по ширине ,  но раньше 😲i:

Про ролики:
с трёшки
ролик обводной 
Высота, мм 42.5Ширина, мм 31 Внешний диаметр, мм 50
ролик натяжной
Высота, мм 37Ширина, мм 31 Внешний диаметр, мм 50
зубчатый ролик
Ширина, мм 25Внешний диаметр, мм 59.4

по применяемости только на 2.0 и меньше, 16вэ нет

шстерня колена 7700 100 777 ,  7700 718 503

с F7R по экзисту не обозначены позиции

прибегнем тогда к F4R
ролик обводной    7700 108 626 ,  8200 483 288  . сипользуют в 2.0 16вэ и 1.8 16вэ
Ширина, мм 32 Внутренний диаметр, мм 19 Внешний диаметр, мм 54

второй обводной ролик  7700 108 626 , 7700 107 150,  8200 064 664 ,  8200 483 288
Диаметр отверстия , мм 10Ширина, мм 32 Внешний диаметр, мм 54

ну сопсна   ещё к ним втулки какие-то, возможно  эксцентриковые  (не написано чё , зачем и товара нету этого)

натяжной ролик
Высота, мм 34.4Ширина, мм 32Внешний диаметр, мм 65.5

ремень
Ширина, мм 27Число зубцов, шт 128

шлапа да ? поехали дальше значит

F7P
внешне всё устроено так же как на трёшке, ролики похожие на схеме

ремень
Ширина, мм 25Число зубцов, шт 148

ролик натяжной  7700 736 419
Ширина, мм 30.8 Внешний диаметр, мм 57
ролик обводной   8200 469 376
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с опорой Ширина, мм 30.8 Внутренний диаметр, мм 23.5 Внешний диаметр, мм 50

по зубчатому ролику не нашёл инфы

шестерня колена  7700 743 966
 


вывод:   сравнивая F3R и F7P   ,сдаётся мне что менять надо только ремешёк, ролики по параметрам те же, по фотке  это вылитые они , по схеме  всё также (за исключением что 2 вала и шестерни 2) и ролики такие же . Одно не совсем понятно : зубчатый шкив колена ,  номера трёшки и семёрки разные, но не факт что ширина у них разная так же как с роликами.   Инфы нету по ним кроме номеров,   придётся примерять по месту =)
Ремень новый есть для 16вэ,  ролики на запуск и эти пойдут, 60тык не прошли ещё , вопрос только за  шестерней  коленвала ...
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 04:45:04 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Fom

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Карма: 5
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #32 : 27 Января 2011, 05:38:59 »
Статья 190нм

Вобщем , скажу сразу,решившим поставить башку от f7r на f3r- мощности в 150 сил, тупо перекинув башку, вы недождетесь. Кому интересно - читаем дальше.
Вообще, у меня в планах f7r с турбиной. Застрял я на поршнях, которые мне сделали на заказ в тольятти- вместо 83 мм диаметре сделали 82. По привычке. Короче , хотел я это дело оставить до весны,к тому же надо заниматься проблемой приживления маховика с турбо-ауди, да и мой Корвет постоянно требующий колибровки на разных этапах сборки мотора некому программировать. В городе пока этим никто не занимался, а в Мск не нагоняешься. Тут познакомился с челом у которого оказываеться есть инженерный "январь" и широкополосный датчег корекции (подробнее здесь;https://chiptuner.ru/j5olt.php и здесь:https://chiptuner.ru/innovate.php). Чел ниразу непробывал свое оборудование- у него нет "железа", на котором он смог бы этим заняться, а поджопную "десятку", использумую каждый день, трогать нельзя. Было принято решение собирать мой мотор. По проводке он полностью идеинтичен вазовской впрысковой. Низ от 7го мотора я решил не трогать- буду медленно, но верно его собирать, с маховиком-сцеплением от ауди с поршневой-ковкой, а вот башку 16кл решил накинуть на низ от f3r. Вот чего получаеться: в поршне 3его мотора 24 -25 кубиков выемки против 2 кубов в поршне 7го. Итог- степень сжатия получаеться около 1: 7,6. Теперь прикиньте, на каком бензе и какая мощность будет у вашего 16ти клаппаного гибрида. Мне то пойух- я дуть туда буду, мне она как раз такая нужна. А вот в атмосферном варианте придеццо задумаццо о новой поршневой.82,7 редкий размер, проще подогнать поршни от ауди , 83 диаметром, с последующей расточкой блока. Далее: нужен комплект роликов для 7го мотора. Промежуточный:

Зубчатый ролик:

Шкив коленвала , от 7го он шире, натяжной ролик (стоит на башке) ну и непосредственно сам ремень ГРМ. Пластиковую лабуду мона и не искать. Да и еще забыл: башка нужна, вся всборе. Далее проблема стоит следующая- слив масла из башки 7го мотора несовсем совпадает с ответными отверстиями в блоке f3rа. Вот чего делаем:

Потом я холодной сваркой залепил выходы, вставив в проточенные каналы стержень. Получились выходы ближе к центру башки. Там как раз масло попадет в ответную рубашку на блоке.


Вообще я так делать не советую, т.к. мне то п**уй, если течь будет, приеду в гараж в и течении дня переделаю. А где будете е***ся вы- большой вопрос. Более продуманно наверно будет следующий вариант: с торца блока сверлим отверстия в блок (красный цвет), в маслянную рубашку, нарезаем резьбу, и прикручиваем стальные хреновины (черный цвет). Между блоком и прикрученной хреновиной будет зазор, который убираем холодной сваркой (зеленый цвет). Потом все это дело фрезеруем заподлицо с плоскостью блока, покупаем прокладку от f7r (не дефецит) и на головке тогда ничего лепить сваркой не надо. 3й вариант- аккуратно заварить аргоном выходы масла. С последующей фрезеровкой башки. По-моему проблемный вариант.

Выход для картерных газов глушим(он мешаться будет), а на 7м моторе выход из башки идет. Вот впринципе и все.

Renault 19 16v 1ph 1992г.

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #33 : 27 Января 2011, 10:48:45 »
про  январь и ресивер я видел ,  и вообще слышал что  Роман ставил  16вэ голову на трёшкин низ, но вот отчёта  не видел


З.Ы. кстати мне тут один человек поведал что не обязательно соскакивать на январь, есть с лоханки моск  какой-то сименс   мс30  (типа такого  модель)  ,  там и проводка   под рено и  моск уже хоть под какое-то но рено 😀   Шьются также нормально и есть люди которые это делают.
Кроме того было выяснено  что есть АБИТ  прямо под лоханку! вплоть до   отверстия под крепления мозга на своё место  и  прям  воткнул его ,  "селЬ-паехалЬ!" . Но их не особо много, раллисты разбирают с космической скоростью и  ценнег как-всегда  АБИТовский.  По этому поводу какие мысли и предложения есть?

Программируемая система управления

блок управления М11.3 – 9000 руб.

жгут проводки эбу м11 – 3500 руб.

установка на машину – 12000 руб.

настройка на стенде – 6000 программа + 6000 аренда стенда 2 часа.

https://www.rstuning.su/forum/rstuning/f7r/page-1/

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #34 : 27 Января 2011, 11:05:01 »
лучше вот спроси у своего  товарища, кто рено занимается,  на F4R  всех одинаковые кольца?  (по моим данным  на всех одинаковые) , далее    вроде F4R и F4P взаимозаменяемые  кольца?  (по крайней мере я это вычитал где-то, так сказали в РеноУльтре, и вроде это так и есть на самом деле) .  и третий вопрос это   есть ли у него номера   на колцьа, а лучше на комплекты  на 4 цилиндра.
Для F4R738  (спорд)   я нашёл  кольца за 1300рэ  комплект на поршень.   Также нашёл от простого  F4R  ещё почему то подороже  (номер  разные, суть должна быть одна, в описании применяемость не пишут -казлы! ) , и нашёл  дешёвые от  F4P

так что вот если есть возможность уточнить бы,   а то у меня в попе свербит,  ща куплю чё-нить не совсем то
Привет! Я не конкретно рено занимаюсь, а просто оказываю помощь в поиске деталек для реногоров! Работаю в запчастях для ино! Но ща не об этом!
По кольцам нашёл только номера.
Так вот...
7701 474 725 это кольца на f4r все кроме спорт и на F4P,
7701 472 823 это на F4R спорт(730\732\736\73😎
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #35 : 27 Января 2011, 17:06:28 »
Может будет полезно кому:
                                       Толщина поршневого кольца
характеристика                                                      ф3р                                  ф7р
верхнее компрессионное кольцо                          1.50                                   1.20
второе компрессионное                                         1.75                                   1.50
маслосъемное                                                          3.00 мм                               2.50 мм
зазор между поршнем и цилиндром                       0.035-0.065                         0.035-0.055
хочу ракету,или две

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #36 : 27 Января 2011, 21:34:17 »
7701 472 823 - 1600х4-6400 минимум 🤔и то врядли привезут самое дешевое. Гетце поищи кольца 🥁
у меня они по 1484,59р  , ну да поставщик там 38,4% отказов  .. пробывать надо всё-равно!
и я бы не сказал что это дорого ,  если  что-то кажется дорогим, купите себе BMW,  я всегда когда мне что-то не нравится  по цене  иду в  каталог  на  то что у меня стоит за окном,   залезаю , смотрю ценнег, потом представляю сколько часов мне придётся потратить на ремонт и сразу  отпускает . Москвич это сказка в обслуживании    сразу становится  🥁

вопрос к михаил78 как  к опытному по вопросу нашей темы :  с роликами  ГРМ то как ?  остаются от трёшки все , только  шестерню колена менять на  широкую, или  с роликами что-то  тоже не совсем то ?

Kir,  а вот по NE номер  9-3852-00 - они под  обычный F4R  же ?
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 22:44:06 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #37 : 28 Января 2011, 09:21:25 »
Kir,  а вот по NE номер  9-3852-00 - они под  обычный F4R  же ?
Пишется что идут только на F4P720  d82.7x1.2x1.5x2.0 std
Но судя по оригинальным номерам подойдут такие же кольца и на F4R не спорт!
Кстати, от номера по NE(они же SM) выдало номер по Mahle 02210N0.
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 10:51:16 от Kir »
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн михаил78

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 423
  • Карма: 27
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #38 : 28 Января 2011, 13:23:07 »


вопрос к михаил78 как  к опытному по вопросу нашей темы :  с роликами  ГРМ то как ?  остаются от трёшки все , только  шестерню колена менять на  широкую, или  с роликами что-то  тоже не совсем то ?


ролики можно оставить ,но в идеале зубчатый лучше заменить на широкий так как на родной, ремень от16 V встаёт в притык(работает но выглядит очень стрёмно)

один из роликов нужно перенести.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #39 : 29 Января 2011, 11:54:34 »
пользуясь бессоницей    пофоткал немного


какая там у трёшки геометрия канала то ?






вот тут есть чё пилЯть




тут тоже и даже поболее



бошка с прокладкой совпадает (с  семьпэ)  , не знаю как с блоком нашим 😀





дрочель чё-то порядка  36 и 54  (точно не могу померить)






З.Ы. DSK, ты на каком моске всё это планируешь собирать то ? а то там по фОрсам тоже  всё серьёзно...


« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 11:56:17 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/