Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 241368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #60 : 13 Февраля 2011, 00:13:42 »
Дим, узнаёшь !?  👼





ну и тут немного   обвЭс:

F4Rспорд (это он ещё грязный =)




трёшка стог



палец F3R




ещё немного ифны   :

поршневой палец 56,8+  х 21,0  , мм
объём КС в поршне F3R  25-26 кубиков


это добыто эмпирическим путём

вот проливал,   весы  скакали, запечатлило   377 вместо 376  и  когда пустой  вес тоже 350-351 прыгал


« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 00:48:23 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #61 : 13 Февраля 2011, 01:17:03 »
ага отдраил....

ЗЫ ну так чо, какие в голову мысли лезут?

убирай фотки из цитат, а то тут адд будет...
почистил,   расширитель маслосъёмного кольца адд  закоксовался,  еле   разжал его  😝 канавки под компрессионные кольца не вычищал - нечем,   кольца от вэ12 тока выкинул....   под маслосъёмным   прочистил  ради приличия

ну   мысли пока всё промерить самолично, чтобы больше не напарываться.  Дальше мысли следующие

1)  считать и заказывать ковку  , но это всё при том что я тебе рассказал могут сделать как  нормальные, так и гамно  🤦‍♂️
В итоге получаем :
-прогревы  перед нагрузкой
- не глушить пока не прогреется
- гроход на холодную  и жёр масла
2) берём поршни от BMW , точим  блок под 84мм,  разворачиваем шатун  под 22ой палец  и собираем дальше.  Поршень   подходящий по параметрам я нашёл,   потом нашёл ещё один под   срезание днища.
Получаем :
- мотор с нормальной поршневой   аля "сель-паехаль"
-  работы по блоку и шатуну

3) можно не рассматривать  - шатун.   Титан  12 рублей штука, сроки 2-2.5 месяца.  Второй вариант  от АБ-инжиниринг :  7 рублей штука,  сроки месяц-полтора,   производство приостановлено..

как грица  выбирай любой , ещё можно 4ый  - купить мотор сразу в сборе другой

З.Ы. недоход поршня не промерили ?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 01:38:50 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #62 : 13 Февраля 2011, 21:23:37 »
Серега что скажешь?
В место поршней БМВ
А если немного переделать этот поршень. + увеличить отверстие под палец на нашем шатуне🤯


Номер по кольбен шмитту 99753620 ваз 2112 16v
диаметр - 82,80
компрессионная высота -37,6
высота поршня 66,6
палец 21,98 x 60
на днище поршня фаска высотой 1 мм, и углубления под клапана 3,2мм под впуск, 4,4 под выпуск

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #63 : 13 Февраля 2011, 22:02:14 »
это я и писал про  7,68 СЖ  , получается  при одевании головы F7 на стоковый низ
по каталогам  глубина КС  в поршне 9.08  только форма КС   там не цилиндрическая , а кривой "цилиндр" , поэтому я даже не знаю  как посчитать сколько объёма занимает  1мм высоты    поршня  в котором посередине  отверстие кривое (фотки выше)

объём КС в F7   44 кубика +\- 1
А посчитать просто. Этот кривой "цилиндр", если грубо, то он одинаковой формы по всей высоте. А если точней, то в сечении он трапециевидный. То есть, если сточить половину высоты этого  кривого "цилиндра", то объём оставшейся КС будет меньше, чем половина изначального. Это нам только на руку.
А объём КС в F7 - ты имел ввиду объём КС только в ГБЦ? Или общий Vкс поршней+Vкс гбц?

Зря ты сразу так отвергаешь идею. Если получится, то переделка бюджетная + по документам остаётся F3R и 112 лс. Вариант что надо. Не для спортсменов конечно, но для простых обывателей)))
PS. У меня есть один F3R без доков на запчасти. При огромном желании его можно весной разобрать и всё промерить.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 22:04:41 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #64 : 13 Февраля 2011, 22:18:44 »
А посчитать просто. Этот кривой "цилиндр", если грубо, то он одинаковой формы по всей высоте. А если точней, то в сечении он трапециевидный. То есть, если сточить половину высоты этого  кривого "цилиндра", то объём оставшейся КС будет меньше, чем половина изначального. Это нам только на руку.
А объём КС в F7 - ты имел ввиду объём КС только в ГБЦ? Или общий Vкс поршней+Vкс гбц?

объём КС в голове F7  =44  , общий нас не интересует  (если интересно могу его посчитать)  , потому что у семёрки   блок ниже , шатун короче,  поршни другие

Зря ты сразу так отвергаешь идею. Если получится, то переделка бюджетная + по документам остаётся F3R и 112 лс. Вариант что надо. Не для спортсменов конечно, но для простых обывателей)))
PS. У меня есть один F3R без доков на запчасти. При огромном желании его можно весной разобрать и всё промерить.
не поверишь но переделка  у меня  по большей части из-за   документов, это так и так будет F3R и  она более-менее бюджетная. До весны с  замерами я не дождусь


Серега что скажешь?
В место поршней БМВ
А если немного переделать этот поршень. + увеличить отверстие под палец на нашем шатуне🤯





от таза  поршень какой-то больно высокий  по общей высоте ,  да и вообще    точить под 82.8 это кащунство  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 22:22:32 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #65 : 13 Февраля 2011, 22:49:16 »
А на поршне Ф7 что там? Есть КС?
До весны немного осталось)))

Если один горшок Ф3 = 1998/4=499,5 при СЖ 9.8 общая КС будет порядка 51 кубика
Значит нам нужно чтоб в поршне осталось 51-44=7 кубиков. Придётся убирать 5-6 мм...
Реально?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 22:57:47 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #66 : 13 Февраля 2011, 22:58:17 »
А на поршне Ф7 что там? Есть КС?
До весны немного осталось🤯




перечитай тему сначала, всё написано и сфотографировано,  так по 100 раз   объяснять одно и то же  надоедает
весной ездить уже надо , а не строить чтобы до зимы



Если один горшок Ф3 = 1998/4=499,5 при СЖ 9.8 общая КС будет порядка 51 кубика
Значит нам нужно чтоб в поршне осталось 51-44=7 кубиков. Придётся убирать 5-6 мм...
Реально?
нет не 51,   а  56,76

ты неправильно считаешь , почему ты из общего объёма КС трёшки хочешь вычесть объём КС в башке F7 ? 
надо компенсировать   разницу     камер сгорания  в голове  F3r и F7
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 23:05:50 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #67 : 14 Февраля 2011, 08:54:32 »
56,76 - это ты как считал? Поясни. Но для нас это даже на руку!
Значит, чтобы получить такую же степень сжатия, нужно, чтоб КС поршня осталась 56,76-44=12,76
Получается, чуть меньше 5 мм снять. А с учётом формы около 3,5-4 мм.
Ну так 3,5 - 4 - это реально🤯

Другой вариант - поршни и шатуны от Ф7Р + шлифануть высоту трёшного блока.

PS У меня по плану с завтрашнего дня должен быть отпуск. Сейчас пойду отдам заявление. Если всё будет пучком, то послезавтра смогу разобрать двигло (трёшку). Что замерить - пиши. Ещё напиши, какие головки нужно будет купить для снятия ГБЦ, поддона. Номера головок, если можно. И если ещё там что нестандартного есть - тоже.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 09:18:28 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #68 : 14 Февраля 2011, 11:26:41 »


PS У меня по плану с завтрашнего дня должен быть отпуск. Сейчас пойду отдам заявление. Если всё будет пучком, то послезавтра смогу разобрать двигло (трёшку). Что замерить - пиши. Ещё напиши, какие головки нужно будет купить для снятия ГБЦ, поддона. Номера головок, если можно. И если ещё там что нестандартного есть - тоже.


замерить недоход поршня в ВМТ.
Головкой Е-14 отворачиваем десять болтов крепления головки к блоку цилиндров…
Головкой Е-8 отворачиваем двадцать один болт крепления поддона к блоку цилиндров...

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #69 : 14 Февраля 2011, 15:16:56 »
56,76 - это ты как считал? Поясни. Но для нас это даже на руку!


головой считал... Как степень сжатия считается знаешь ?    просто  подставь цифры   (499.5+56.76)\56.76  ,  если получается значит    нужно принять как аксиому


Значит, чтобы получить такую же степень сжатия, нужно, чтоб КС поршня осталась 56,76-44=12,76

опять всё неправильно,  писал же выше что надо компенсировать    разницу объёмов КС в головах  F3R и F7  ,  это  26 и 44  соответственно    (без калькулятора можно понять что  у нас   порядка 18 кубов лишних   +\- погрешность измерений )


Другой вариант - поршни и шатуны от Ф7Р + шлифануть высоту трёшного блока.

этот вариант - не вариант  ,  шатуны  F7R  короче наших, и поршня  по компрессионной высоте  меньше, в сумме получится  порядка 12мм



Что замерить - пиши.

нужно померить  недоход поршня  до плоскости блока   (если таковой вообще имеется )


 Ещё напиши, какие головки нужно будет купить для снятия ГБЦ, поддона. Номера головок, если можно. И если ещё там что нестандартного есть - тоже.


https://narod.ru/disk/14318508000/AZLK-The_instruction_on_sex.zip.html
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 15:34:25 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #70 : 14 Февраля 2011, 18:20:01 »
"головой считал... Как степень сжатия считается знаешь ?    просто  подставь цифры   (499.5+56.76)\56.76  ,  если получается значит    нужно принять как аксиому"
Мы считали объём КС, зная ход поршня, диаметр, и СЖ. Просто я давно читал книгу о поршневых ДВС и оттуда знаю, что СЖ - есть отношение рабочего объёма к КС. Теперь в замешательстве, так как по-твоему СЖ - отношение рабочего объёма+КС к КС. Извиняюсь, если был не прав...
Идём дальше. С чего у тебя КС в ГБЦ трёхи вышла 26🤯 Если у нас общая КС 56,76, а КС поршня 25. Получается 56,76-25=31 (при условии, что поршень доходит до плоскости блока. А 31 это не 26...
Итого: надо компенсировать 44-31=13 кубиков. Правильно?

За номера головок благодарю!!! Дня через 2-3 измерю. И глубину резьб под болты ГБЦ в блоке тоже посмотрю.

PS Серёг@ а у тебя какой вариант сборки? Что ты хочешь собрать уже весной?
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 18:27:54 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #71 : 14 Февраля 2011, 19:09:54 »
толщина втулки под палец около 0,7-0,8 мм.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #72 : 14 Февраля 2011, 22:15:22 »
"головой считал... Как степень сжатия считается знаешь ?    просто  подставь цифры   (499.5+56.76)\56.76  ,  если получается значит    нужно принять как аксиому"
Мы считали объём КС, зная ход поршня, диаметр, и СЖ. Просто я давно читал книгу о поршневых ДВС и оттуда знаю, что СЖ - есть отношение рабочего объёма к КС. Теперь в замешательстве, так как по-твоему СЖ - отношение рабочего объёма+КС к КС. Извиняюсь, если был не прав...


плохо книжку ты читал, степень сжатия  это отношения  ПОЛНОГО (читай суммы  рабочего объёма и объёма КС)    объёма цилиндра  к  объёму камеры сгорания !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   На пальцах СЖ  это  коэффициент показывающий   первоначальный отбъём во скока сжался  в итоге.

Идём дальше. С чего у тебя КС в ГБЦ трёхи вышла 26🤯
с того что я это  получил эмпирическим путём и это неоспоримый факт

Если у нас общая КС 56,76, а КС поршня 25. Получается 56,76-25=31 (при условии, что поршень доходит до плоскости блока. А 31 это не 26...

в том то и дело что поршень не должен доходить до плоскости и прокладки у тебя тоже нету на моторе ?


Итого: надо компенсировать 44-31=13 кубиков. Правильно?



НЕТ НЕПРАВИЛЬНО!  я уже  поражаюсь   познаниям, хочешь чем то помочь ,  я уже сказал что сделать надо.  Меня перепроверять не надо и я тоже  не нанимался   лекции читать по ДВС



PS Серёг@ а у тебя какой вариант сборки? Что ты хочешь собрать уже весной?

то же , что и  изначально : собрать F3R c 16  клапанами    , при этом решив все инженерные задачи которые возникли попутно
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 22:20:42 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #73 : 14 Февраля 2011, 22:32:16 »
И какие поршни будешь ставить? Какие шатуны? Или ты в процессе раздумий?
По твоим словам понятно, что из трёхи + семёрки невозможно сделать задуманное. Без "вливаний извне". Правильно?
Я вот тоже хочу Ф3Р 16 клапанный.
Ты мне поясни: КС у трёхи состоит из КС поршня и КС ГБЦ. В сумме дают 56,76. КС поршня 25, КС ГБЦ по твоим словам 26. Куда делись 5,76 кубиков? На недоход поршня и прокладку? Так и скажи сразу! Один миллиметр диаметра 82,7 даёт нам порядка 5,4 кубиков.

Книжку я читал по авиационным двигателям древнего послевоенного издания. Называется, кажется, теория и практика поршневых авиационных двигателей.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 22:35:38 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #74 : 14 Февраля 2011, 23:27:36 »
По твоим словам понятно, что из трёхи + семёрки невозможно сделать задуманное. Без "вливаний извне". Правильно?
абсолютно верно , без колхоза никак

Ты мне поясни: КС у трёхи состоит из КС поршня и КС ГБЦ. В сумме дают 56,76. КС поршня 25, КС ГБЦ по твоим словам 26. Куда делись 5,76 кубиков? На недоход поршня и прокладку? Так и скажи сразу! Один миллиметр диаметра 82,7 даёт нам порядка 5,4 кубиков.
так и есть 1мм высоты цилиндра   при диаметре 82.7    даёт объём 5.37см3
КС поршня F3R  25-26 кубиков,  КС ГБЦ F3R тоже 25-26 , нельзя померить точно потому что  мериется в домашних условиях  и   в камеру сгорания можно влить   больше чем 25 , даже если реальный объём 25, т.к.   при наполнении водой   камеры , жидкость  не проливается  доходя до кромки камеры,  она ничает  до какого-то момента   исполнять "сферу"  и там можно и 28 налить,  будут погрешности  порядка +\-1 куб. Оценивается только визуально

Книжку я читал по авиационным двигателям древнего послевоенного издания. Называется, кажется, теория и практика поршневых авиационных двигателей.
это неважно. потому что принцип  заложен везде  один.  К слову  BMW - тоже самолёт,  только  я без книжки справляюсь

И какие поршни будешь ставить? Какие шатуны? Или ты в процессе раздумий?
я не в процессе раздумий, а в процессе активного поиска.  На жёппе ровно не сижу,  ищу, смотрю, читаю, заказываю,  обзванию,  собираю инфу. 
Варианты расписаны выше были, чуть ранее

Помимо того барахла, которое у меня уже валяется,  вчера был заказан от BMW поршень,  уже  к выдаче лежит, надо забирать и мерить
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 23:33:17 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #75 : 15 Февраля 2011, 11:46:13 »

Помимо того барахла, которое у меня уже валяется,  вчера был заказан от BMW поршень,  уже  к выдаче лежит, надо забирать и мерить

Чо за поршень? номер? Цена вопроса? (если не секрет)

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #76 : 15 Февраля 2011, 12:01:41 »
от М40бэ16

мале 081 04 00
кольбен 90 864 600
ориджинал 11 25 1 739 501


Приедет, покажу...
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 12:08:32 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #77 : 17 Февраля 2011, 16:11:47 »
Седня забрал корпус термостата. фото позже))))))))))))

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #78 : 17 Февраля 2011, 18:27:50 »
Седня забрал корпус термостата. фото позже))))))))))))
давай-давай! у меня сегодня тоже  кольбен приедет  для экспериментов

откуда термостат ? (новый,б\у )   чё как , чё по деньгам
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #79 : 17 Февраля 2011, 18:32:05 »
откуда термостат ? (новый,б\у )   чё как , чё по деньгам

новый 1760 р. Саня тот что Kir привез.