Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 265827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 21

  • A-T-R
  • *****
  • Сообщений: 1057
  • Карма: 3
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #200 : 18 Марта 2011, 01:32:27 »
ну я в Зелеке, а  Авихон на петраше...    свободный день найдётся попозже думаю , пока есть работа надо работать

бери нормальный ремень  и всё,    потом   бошку капиталить дороже...
тоже верно, пока есть работа надо зарабытывать $
не просто дороже, как пол свап комплекта 3ки мне обойдётся потом ремонт
Gates с маркировкой XS значит усиленный 🍈🍈
Эт я знаю, как раз Triscan тоже идёт с маркировкой XS, отсюда и спрашивал про этого производителя
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 01:46:48 от 21 »
8v АТМО LabSportCars

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #201 : 18 Марта 2011, 01:50:30 »
Эт я знаю, как раз Triscan тоже идёт с маркировкой XS, отсюда и спрашивал про этого производителя

как я тут выяснил, триксан - это упаковщик и не более того,  следовательно что будет   внутри это  как кот в мешке
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн rona

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #202 : 20 Марта 2011, 19:06:32 »
Извините, что захломляю тему. Но есть идея. Если отремонтировать трешку БМВ поршнями, т.к рено поршня стоят нереальный денег и трудно найти. А КС поршня БМВ увеличить отверстиями под клапаны, ( т.е чтобы уменьшить СЖ).  И клапаны гнуть не будет, и СЖ нормальная будет.

Реально ли это, позволяет ли это сделать поршень, в  теле поршня есть ли место под отверсия?

И знает ли кто нибуть,  подъем клапанов на F3R. Заранее спасибо.

При подъеме 10 мм впуска и выпуска , это получается 20 куб. см.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 19:28:50 от rona »
M 214122 УЗАМ

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #203 : 20 Марта 2011, 21:40:53 »
Скока ремень стоит на семь?
Серег а какие буквы у третьего мотора?
Помниш ты про семь говорил чето DAOH типа того я опять забыл 😝
« Последнее редактирование: 20 Марта 2011, 21:46:46 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #204 : 20 Марта 2011, 22:09:12 »
Скока ремень стоит на семь?

мне обошёлся в 760 рэ

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #205 : 21 Марта 2011, 01:19:44 »
Извините, что захломляю тему. Но есть идея. Если отремонтировать трешку БМВ поршнями, т.к рено поршня стоят нереальный денег и трудно найти. А КС поршня БМВ увеличить отверстиями под клапаны, ( т.е чтобы уменьшить СЖ).  И клапаны гнуть не будет, и СЖ нормальная будет.

Реально ли это, позволяет ли это сделать поршень, в  теле поршня есть ли место под отверсия?

И знает ли кто нибуть,  подъем клапанов на F3R. Заранее спасибо.

При подъеме 10 мм впуска и выпуска , это получается 20 куб. см.

поршни на F3R стоят копейки!  и найти очень легко  потому что они везде есть  (номинал и 2 ремонта тоже) 🤦‍♂️

какими именно BMW поршнями ремонтировать ?  20 кубов  циковками получить , это как считалось ?!

Скока ремень стоит на семь?
Серег а какие буквы у третьего мотора?
Помниш ты про семь говорил чето DAOH типа того я опять забыл 😝

DAOH , всё правильно -выучил  😆 👏

на трёшку это  идёшь и говоришь что на лагуну , f3r722  , буквы  ну например вот  B56H



З.Ы.  ну и что называется найти 10 отличий...  (тут , думаю, без объяснений ясно где  семьпэ , а где трёшка)


« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 01:59:30 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн rona

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 69
  • Карма: 0
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #206 : 21 Марта 2011, 06:20:28 »
А почем тогда F3R  поршни под первый ремон?, т.к в нашей глухомани нереально их найти. 
M 214122 УЗАМ

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #207 : 21 Марта 2011, 12:13:14 »
З.Ы.  ну и что называется найти 10 отличий...  (тут , думаю, без объяснений ясно где  семьпэ , а где трёшка)

Серег, а зачем прокладка для 7-пэ? У тебя все-же заварено (маслосливные каналы)


АААААА охлаждающие каналы? они по разному "сидят" судя по прокладкам. Мои совподают 7 и 3.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #208 : 21 Марта 2011, 14:22:11 »
А почем тогда F3R  поршни под первый ремон?, т.к в нашей глухомани нереально их найти.

У нас в питере по 2500 где то за 1 поршнекомплект на цилиндр

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #209 : 21 Марта 2011, 17:39:38 »
Серег, а зачем прокладка для 7-пэ? У тебя все-же заварено (маслосливные каналы)


АААААА охлаждающие каналы? они по разному "сидят" судя по прокладкам. Мои совподают 7 и 3.

самое главное что у меня от F7P и так есть новая, брат проглумился надо мной , типа ещё будет  😝  ну будет и будет,  да там по каналам разница есть немного,  надо будет   доработать =)

У нас в питере по 2500 где то за 1 поршнекомплект на цилиндр
так и есть Mahle   идёт в эту цену по экзисту, но  и есть места где по 2 рубля
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 17:53:28 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #210 : 21 Марта 2011, 22:12:31 »

брат проглумился надо мной , типа ещё будет  😝  ну будет и будет, 

Не только над тобой, но и надо мной, мы еще им покажем

« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 22:19:12 от DSK »

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #211 : 01 Апреля 2011, 19:03:23 »
Серега, как успехи??

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #212 : 01 Апреля 2011, 19:24:24 »
Серега, как успехи??

никак, я в учёбе плотно 2 недели  🤦‍♂️  зато  волга теперь стала на палке! так что   свой мотор я   могу строить спокойно, потому что есть на чём вжечь
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #213 : 02 Апреля 2011, 00:00:45 »
Серега, объясни что ты хочешь внедрить (поставить) на свой мось. Все по пунктам если мона....
Мой мось стоит по переделке подвески и крыльев, может сразу заморочусь...







ЗЫ: По поршням, БМВ поршня подлежат ремонту🤯

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #214 : 02 Апреля 2011, 00:07:18 »
Серега, объясни что ты хочешь внедрить (поставить) на свой мось. Все по пунктам если мона....
Мой мось стоит по переделке подвески и крыльев, может сразу заморочусь...

а зачем на кого-то ровняться? почему нельзя сделать так как хочется тебе? то что устраивает тебя? 🤦‍♂️
чо тут клонов делаем что ли? 🤕

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #215 : 02 Апреля 2011, 00:28:09 »
Серега, объясни что ты хочешь внедрить (поставить) на свой мось. Все по пунктам если мона....
Мой мось стоит по переделке подвески и крыльев, может сразу заморочусь...


ЗЫ: По поршням, БМВ поршня подлежат ремонту🤯

не совсем понял вопроса...   😳   касательно какой именно части    поставить !? 

по большому счёту  много чего  хотел я уже внедрил ,  весь список  что на машине  я ставил  сам, а не кто-либо  до меня  (машину я взял абсолютно в стоге , ещё и гнилом) .  Далее  хочу   сделать так чтобы  хоть как-то побыстрее поехало, опять-таки  не на хонке  . а для  личного самоудовлетворения  (давайте без  подъЁ   на   счёт  этого выражения). Ну  а там уже  может  по второму кругу   переделывать, а мож и    по мотору уже по второму даже ...


про БМВ тоже   не понял что ремонтировать хочешь в поршне ?


З.Ы.  ну и конечно же  хочу   вдобавок ко всему  взять себе  "БРРРрррррр-Пыц!" , а   москвич строить дальше уже
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 00:38:12 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #216 : 02 Апреля 2011, 00:45:14 »
Уфф...наконец,дочитал до конца!

парни-респект и уважуха за столь кропотливые мучения!!!!!!!!!!

1)Подведите итоги В КАЧЕСТВЕ ВСЕОБЩЕГО ЛИКБЕЗА😕если несложно-то в цифрах плиз)
-вообще что в итоге:блок 3ка,шатуны=3ка или 7ка*🤯*,поршня БМВэ-так?
-поршень:расстояние у 7ки меньше,чем у 3ки?
-шатун:межцентровое расстояние у 7ки больше,чем у 3ки?
-степень сжатия:3ка низ+7ная бошка?
-степень сжатия:3ка блок+БМВэ поршня+7на бошка?
-в чём отличия ДВИГАТЕЛЯ 7п от 7р(по фото вроде в коллекторе+писали про разный подъём/фазы валов?

2)кому в голову пришла мысль про наварку поршней?!?!?! Это чё-потом точить диаметрЫ(там ведь хитрый элептичный размер,а не просто цилиндр),а как же завышенная МАССА...)

3)а можно ли поставить длинные шатуны+длинные,НО подрезанные поршни...? Что там со степенью сжатия получиться тада?

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #217 : 02 Апреля 2011, 00:55:02 »
4) и ваще не пох.. какие шатуты-почему низя от другого авто подобрать под диаметр кривошипа+необходимую(примерную)его длину...+проточть родные 3ые поршни? Я уж не думаю,что будут проблемы с поршневым пальцем? Ну накройняк выточить втулку,вставить её в новый шатун...

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #218 : 02 Апреля 2011, 01:05:45 »
Уфф...наконец,дочитал до конца!

парни-респект и уважуха за столь кропотливые мучения!!!!!!!!!!

1)Подведите итоги В КАЧЕСТВЕ ВСЕОБЩЕГО ЛИКБЕЗА😕если несложно-то в цифрах плиз)
-вообще что в итоге:блок 3ка,шатуны=3ка или 7ка*🤯*,поршня БМВэ-так?
-поршень:расстояние у 7ки меньше,чем у 3ки?
-шатун:межцентровое расстояние у 7ки больше,чем у 3ки?
-степень сжатия:3ка низ+7ная бошка?
-степень сжатия:3ка блок+БМВэ поршня+7на бошка?
-в чём отличия ДВИГАТЕЛЯ 7п от 7р(по фото вроде в коллекторе+писали про разный подъём/фазы валов?

2)кому в голову пришла мысль про наварку поршней?!?!?! Это чё-потом точить диаметрЫ(там ведь хитрый элептичный размер,а не просто цилиндр),а как же завышенная МАССА...)

3)а можно ли поставить длинные шатуны+длинные,НО подрезанные поршни...? Что там со степенью сжатия получиться тада?

зря читал!   тут    почти всё бред за исключением      пары старниц  😆

пока толком ничё не сделано, поэтому  респектовать не за что

у меня в итоге    низ  F3R+   точить под 84.0(против 82.7) ,  шатуны сток третьи +доработка  втулок верхних головок  под 22мм палец (против21), поршни  M40b16  + циковки  нужно сделать скорее всего . ПОРШНИ  ОТ СЕМЬ НЕАЛЁ! у меня вот теперь лежать от клюшкиспорд комплект бесполезный пока что...

Далее:
компрессионная высота    поршня  F7  меньше  чем F3
шатун    от  F7 короче  F3  (на память 144 и 149.5 соответственно)
СЖ   низ F3r +  бошка F7    = 7.6
СЖ  F3R  низ на  BMW поршнях и  бошка F7P   расчётная  = 9.5
отличия  F7P  от F7R  прежде всего что  первый это 1.8 а второй 2.0 ,  геометрия совсем другая   ну и много другого.     Но  по сути  инфа есть что    на F7R низ  правильнее накинуть   голову от F7P  и закинуть обратно валы  от семь-эр   ,  потому что каналы   сделаны лучше.

2) не ко мне  😁


3)длинные шатуны это какие !?   вся суть в том что  не хватает длины шатунов, если  сделать на заказ длинные  как надо, то получится то что хочется.  Но длина не стоит   свеч  😆 ооооооооооооой как не стоит  😲i:

4) попробуй
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 01:09:11 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #219 : 02 Апреля 2011, 09:54:41 »
а зачем на кого-то ровняться? почему нельзя сделать так как хочется тебе? то что устраивает тебя? 🤦‍♂️
чо тут клонов делаем что ли? 🤕

Клонов при всем желании не получится....

не совсем понял вопроса...   😳   касательно какой именно части    поставить !? 

про БМВ тоже   не понял что ремонтировать хочешь в поршне ?

Блок точить под 84... Черевато для блока?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 10:03:37 от DSK »