Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 265826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #220 : 02 Апреля 2011, 10:30:51 »
5)на счёт форсунок...если проблема на счёт их сопротивления...неужели низя померить и добавить последовательно в цепь постоянное радиотехническое сопротивление?(это вариант если R мало,по сравнению с требуемым)

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #221 : 02 Апреля 2011, 10:45:32 »

компрессионная высота    поршня  F7  меньше  чем F3
шатун    от  F7 короче  F3  (на память 144 и 149.5 соответственно)


-скока в граммах компрессионная высота? 😀
-хочешт сказать если поставить в 7ой блок 3ые шатуны + 3ые поршня,то поршня будут вылазить из 7око блока? Блоки чтоли разные?

Да и,кстати, вроде в мануалах пишут типа у рено нету ремонтных поршней из-за того,что точить блоки нельзя в следствие малой толщины стенки между горшками... А ты хочешь не только ремонт(+0,20-0,25),ты же хочешь вообще на 1,7 мм...это =0,85 мм на сторону...т.е. ты между горшками расстояние уменьшишь на 1,7 мм...стенка примерно гденить 6 мм всего...

чёта никак картинку не научусь вставлять 😕
собсно вот как ты тут КН мерил-сделай также тока штангелем плюс радиус пальца...т.е. на 3ом поршне у тя должно получиться=26+(21/2)...итого примерно=36,5 мм
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,35204.320.html
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 11:13:59 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #222 : 02 Апреля 2011, 12:06:36 »
Блок точить под 84... Черевато для блока?

 полезнее ему от этого не станет,   НО  Wossner  делает  комплекты ковки   на четвёрку, семёрку под  84.0   , я думаю   такой ответ устроит  👁
5)на счёт форсунок...если проблема на счёт их сопротивления...неужели низя померить и добавить последовательно в цепь постоянное радиотехническое сопротивление?(это вариант если R мало,по сравнению с требуемым)
нахрен нужен  этот колхоз  ,  проблема не только в сопротивлении но и в производительности
-хочешт сказать если поставить в 7ой блок 3ые шатуны + 3ые поршня,то поршня будут вылазить из 7око блока? Блоки чтоли разные?

блоки разные, третий выше 
именно так и будет, достаточно просто шатунов от трёшки, чтобы  поршня    вылезли за плоскость

KH  у F3R 36.12мм,  у  семь примерно столько же сколько у четвёрки  , а у четвёрки это    ~30.5 +\-



Да и,кстати, вроде в мануалах пишут типа у рено нету ремонтных поршней из-за того,что точить блоки нельзя в следствие малой толщины стенки между горшками... А ты хочешь не только ремонт(+0,20-0,25),ты же хочешь вообще на 1,7 мм...это =0,85 мм на сторону...т.е. ты между горшками расстояние уменьшишь на 1,7 мм...стенка примерно гденить 6 мм всего...

у рено есть ремонтные размеры!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 🤦‍♂️   чё за мануалы такие кривые ?
дать номера поршней !? 🤦‍♂️  есть и 82.97 и 83.22 мм


собсно вот как ты тут КН мерил-сделай также тока штангелем плюс радиус пальца...т.е. на 3ом поршне у тя должно получиться=26+(21/2)...итого примерно=36,5 мм

зачем мне это надо сделать ,  на каком поршне и  собственно для чего вообще !?


З.Ы. Влад , давай договоримся так,    читай тему,  ходи на драйв (там ещё больше инфы наглядной у меня лежит) , а потом уже задавай вопросы,  потому что  эта тема    жирнеет и жирнеет, и  всё потому что   перетираются одни и те же вопросы и ответы на них, которые   раз 5 написаны. А уже то что реально не написано -можно обсудить
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 12:30:57 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #223 : 02 Апреля 2011, 12:31:12 »

именно так и будет, достаточно просто шатунов от трёшки, чтобы  поршня    вылезли за плоскость

KH  у F3R 36.12мм,  у  семь примерно столько же сколько у четвёрки  , а у четвёрки это    ~30.5 +\-


З.Ы. Влад , давай договоримся так,    читай тему,  ходи на драйв


Пасиба!!!

ну и напоследок: каков объём камер сгорания у головок(и у3ой и у7ой)? Шприцем мерил? Ну ж заодно и у поршней скока...?

чёта не найду никак...😕
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 12:35:42 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #224 : 02 Апреля 2011, 12:45:22 »

ну и напоследок: каков объём камер сгорания у головок(и у3ой и у7ой)? Шприцем мерил? Ну ж заодно и у поршней скока...?

чёта не найду никак...😕

камера сгорания  если не изменяет память
головок 7р-45 кубиков, 3р- 26 кубиков
поршней 7р- 3-4 кубиков, 3р- 25 кубиков

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #225 : 02 Апреля 2011, 13:00:22 »
камера сгорания  если не изменяет память
головок 7р-45 кубиков, 3р- 26 кубиков
поршней 7р- 3-4 кубиков, 3р- 25 кубиков

44,                             26
разные показатели ,    и   25-26

опять же это всё есть на драйве да и тут тоже
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #226 : 02 Апреля 2011, 13:18:14 »
опять же это всё есть на драйве да и тут тоже

Серёг@ тут всё разбросано-хрен поймёшь где правда,а хде чушь 😀
На драйве где(ссылка) всё это лежит? Для чтения региться надо? Если надо-дай приглашение...

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #227 : 02 Апреля 2011, 13:23:03 »
Серёг@ тут всё разбросано-хрен поймёшь где правда,а хде чушь 😀
На драйве где(ссылка) всё это лежит? Для чтения региться надо? Если надо-дай приглашение...

ссылка в подписи у меня,  открываешь бортовой журнал и  читаешь   (только там помимо этого тоже хватает, поэтому не всё на первой странице будет) 

для чтения региться не нужно
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #228 : 02 Апреля 2011, 15:45:04 »
На счёт камер сгорания и их проливки, тут видел фото, судя по сему не совсем правильно проливаете. Надо брать стекло, в нём сделать отверстие (мне стекольщики за пиво вырезали, края обработали, и отверстие просверлили), этим стеклом накрывать КС, и тогда уж шприцем масло заливать через отверстие. Дело в том что если просто лить жидкость в КС ничем не накрытую, погрешность достаточно велика получается.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #229 : 02 Апреля 2011, 21:36:15 »
На счёт камер сгорания и их проливки, тут видел фото, судя по сему не совсем правильно проливаете. Надо брать стекло, в нём сделать отверстие (мне стекольщики за пиво вырезали, края обработали, и отверстие просверлили), этим стеклом накрывать КС, и тогда уж шприцем масло заливать через отверстие. Дело в том что если просто лить жидкость в КС ничем не накрытую, погрешность достаточно велика получается.
поршень я проливал  точно    по плоскости,  КС   бошки не было возможности так сделать

ранее я упоминал что    погрешность есть. потому что  жидкость начинает исполнять  сферу   , а не выливается через края сразу,  но  погрешность эта  от силы  +\-1  кубик  если нормально  глазомер работает
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 22:11:45 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #230 : 03 Апреля 2011, 02:00:50 »
Серёг@, ну просто какой смысл мучаться выставлять поршень/башку в горизонт, когда можно без заморочек накрыть стеклом, и погрешность сойдёт практически на нет. Всё таки 1 куб в погрешности - это не мало.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #231 : 03 Апреля 2011, 02:05:24 »
Серёг@, ну просто какой смысл мучаться выставлять поршень/башку в горизонт, когда можно без заморочек накрыть стеклом, и погрешность сойдёт практически на нет. Всё таки 1 куб в погрешности - это не мало.
сойдёт

посмотрим на деле ,  чё эти разговоры ниачом
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #232 : 21 Апреля 2011, 01:30:03 »
 проводка под 5.1-41 , 21103-3724026-11,  ценнег 3800.   редкая   шняга , не знаю чё тазоводы будут делать через  некоторое время  + ко всему  ещё и москвичисты  поголовно на январь начали переходить   🤣 😝
 






З.Ы. блок сдал в расточку+хонинговку  ,   шатуны и поршневую под доработку  ВГШ  с 21 на 22мм палец  (сегодня надо будет ехать  брать втулки  ВГШ от того же M40 от которого поршни, завозить  для доработки)
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 01:34:29 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #233 : 21 Апреля 2011, 11:57:04 »
З.Ы. блок сдал в расточку+хонинговку  ,   шатуны и поршневую под доработку  ВГШ  с 21 на 22мм палец  (сегодня надо будет ехать  брать втулки  ВГШ от того же M40 от которого поршни, завозить  для доработки)

В шатуне отверстие под втулку увеличивать будешь? Или втулку увеличишь под палец? Поршня со стопорами? палец плавающий везде (поршень, шатун)?

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #234 : 21 Апреля 2011, 12:03:25 »
В шатуне отверстие под втулку увеличивать будешь? Или втулку увеличишь под палец? Поршня со стопорами? палец плавающий везде (поршень, шатун)?

ну  ты шатун сам видел,  если  в нём   втулку расточить под 22мм, то её  раскатает =)

будет растачиваться шатун под 22ую  втулку BMW,  прослабление будет канешн,  но имхо  не  принципиально, посмотрим...

Поршни   идут комплектом : поршень, палец,  стопора.   Принцип такой же как и в ренаульте: палец плавающий везде
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #235 : 21 Апреля 2011, 16:19:40 »
Серега углубления в поршнях будешь делать под клапана? Если да, то какой размер (глубина)?

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #236 : 21 Апреля 2011, 19:07:15 »
Серега углубления в поршнях будешь делать под клапана? Если да, то какой размер (глубина)?

буду, в той конторе   что делаю  сказали что не смогут,    координатно-расточного станка нету у них

буду мерить ещё   сначала насколько за плоскость выпрыгивают клапана ,   а ваще есть от клюшкиспорд живой образец. Просто лишнего тоже снимать особо не хочется, дабы   СЖ  не ронять 

З.Ы. втулки колбеншмит купил, завёз отдал,    говорят завтра даже может сделают
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 19:13:03 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #237 : 22 Апреля 2011, 20:02:43 »
кому стенка тонкая? 🥁


хон


шатуны   и втулка BMW 22мм




работа   6400  и  438 рублей  втулки  по карте мастеркард...

« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 20:16:38 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #238 : 24 Апреля 2011, 13:58:26 »
вытащил ГБЦ  из под стола,   промерил  насколько    выходят  клапана за привалочную плоскость.  Результаты следующие :

Впуск  5.7мм
Выпуск  5.4мм

при  толщине прокладки  1.2    и  недоходе поршня 0     надо циковки сделать  глубиной   4.5 и 4.2     впуск, выпуск   соответственно
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Голова от F7R на F3R.
« Ответ #239 : 28 Апреля 2011, 18:09:11 »
Пришел ролик от 7-ки)))