сегодня пол дня провёл в кладовке, итоги следующие:
1) колено вкинул, протянул
2) собрал поршни с шатунами воедино, всё промазал, тоже закинул, НО без колец! Потому что идея была закинуть поршневую, накинуть ГБЦ на несколько болтов, выставить ГРМ в метки и крутануть, посмотреть чё получится (надо или нет циковки)
3) надел ГБЦ через прокладку, притянул слегка шестью болтами
Далее начал одевать ремень и понял что у меня нету болта шкива КВ , очень долго искал, мучился, потом вспомнил что у меня его не было вообще 🤦♂️ шкив я забирал в руках отдельно . Но это не самое главное, без него я всего лишь не могу покрутить колено. Завтра поеду в какое-нить авто49 и куплю это М12х1.25х45 , потому что ждать ещё неделю через экзист это адд (но в дальнейшем именно так и надо сделать будет)
Далее понял что натяжной ролик пока что нету возможности одеть на место - слишком натянут ремень между шкивом распредвала выпускного и зубчатым роликом из-за сопсна промежуточного ролика стоящего не совсем по месту (он от семёрки) . Если промежуточный ролик перевернуть (напомню что он и так и так имеет возможность прикрутиться) тогда становится ещё хуже, т.к. ролик установлен на площадке несимметрично и ремня катастрофически не хватает в этом случае. Взял старый промежуточный ролик (родной от трёшки),переврнул его на 180 градусов от обычного положения (кагбэ дал слабину) -появился провис теперь с двух сторон от промежуточного ролика : в одну сторону этот провис между шкивом впускного РВ и роликом , а в другую между роликом и зубчатым шкивом КВ. Ну тут если допустим можно пересверлить отверстия в ролике от семёрки, и подогнать ремень таким образом чтобы он был натянут и не провисал, то как быть с тем что натяжной ролик не влезает пока не знаю 😲i:
Буду думать на свежую голову уже днём, сейчас повалю спать