Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 243978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2180 : 23 Октября 2012, 10:30:03 »
а действительно была/есть необходимость сапун выводить во впуск? чё не просто на улицу?

Влад,  проблема не в этом!   ну дристануло бы  с обоих  шлангов на улицу, что дальше то ?  надо искоренить первопричину...     а так  ливануло с одного  в  рес,   с другого в   моторный щит,  разницы  почти никакой,  только в том,  что увидел  это всё дело.

 
Сделай маслоуловитель.

не остаётся ничего другого   😴  а как  с распредвалом?  он себя  как самочувствует   в  масле  целиком ?  😴


а чего неадекватного то? просто у тебя острый "бэтминизм" начался, вот и всё. Поэтому так и поехало, похолодало, мозг настроился, ну всё как у бэтмена


п.с. и поменяй резину, лето вроде до +5 только работает
ты забыл!    Франция и дождь!   а я в дождь ехал  👋  резина не при чём получается  👋     

З.Ы.  никогда не меняю резину  заранее,   только в первый  снег!!!       как бы  лету холодно не было,  она всё-равно держит  лучше  чем  зима (пока снега нету)
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 10:34:43 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2181 : 23 Октября 2012, 10:35:46 »
Влад,  проблема не в этом!   ну дристануло бы  с обоих  шлангов на улицу, что дальше то ?  надо искоренить первопричину...     а так  ливануло с одного  в  рес,   с другого в   моторный щит,  разницы  почти никакой,  только в том,  что увидел  это всё дело.

 
не остаётся ничего другого   😴  а как  с распредвалом?  он себя  как самочувствует   в  масле  целиком ?  😴

что ты тормозишь-то? опять не спал🤯
маслопомойку возьми и все.. 2 к стоит, со сливным болтом даже! гламурненькая, как ты любишь)))
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 10:45:54 от женек на 214145 »
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2182 : 23 Октября 2012, 10:59:04 »
что ты тормозишь-то? опять не спал🤯
маслопомойку возьми и все.. 2 к стоит, со сливным болтом даже! гламурненькая, как ты любишь)))
а когда я спал то ?!  😲i:

так это маслопомойка,  она    имхо нужна не для того чтобы   служить вторым картером   🧐    мне то надо  его как-то быстро отводить   из " ванны"   впускного вала ,  потому что от выпуска само  быстро улетает,   и  по-бырику же  спускать  в  поддон.    В принципе  можно  соединить  с трёшечной   вентиляцией в блоке.
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2183 : 23 Октября 2012, 11:22:11 »
а когда я спал то ?!  😲i:

так это маслопомойка,  она    имхо нужна не для того чтобы   служить вторым картером   🧐    мне то надо  его как-то быстро отводить   из " ванны"   впускного вала ,  потому что от выпуска само  быстро улетает,   и  по-бырику же  спускать  в  поддон.    В принципе  можно  соединить  с трёшечной   вентиляцией в блоке.

да неее, дядь, это так назвал, это маслоуловитель, два шланга один забор, второй слив.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2184 : 23 Октября 2012, 14:57:57 »
но с другой стороны=КАК тогда предыдущий хозяин моей П-головы крутил до 9400! чё у него масла чтоли в картере меньше или его там вообще не было? 🤣
Так потому шатун и оборвало
ты его не спрашивал сколько раз он это делал? Я думаю не особо много
а самое обидное то что толка не было в этом ибо сток сдувается на 8000 уже 😝

ps

ну а по теме плюсану про первопричину
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 15:02:32 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2185 : 23 Октября 2012, 15:20:34 »
КАК тогда предыдущий хозяин моей П-головы крутил до 9400!

ты его не спрашивал сколько раз он это делал? Я думаю не особо много

Сдается мне он и правда

пи....   балабол  фиговый
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2186 : 23 Октября 2012, 21:03:29 »
ещё провели тут с САТАНом  консилиум,  решили   что    надо заслонку  просто по центру в коллектор всадить    аля BMW   и моск не делать  😝  самый  простой  вариант  и место есть.   За ? Против? Воздержались ?   - Принято единогласно!
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2187 : 23 Октября 2012, 21:38:53 »
ещё провели тут с САТАНом  консилиум,  решили   что    надо заслонку  просто по центру в коллектор всадить    аля BMW   и моск не делать  😝  самый  простой  вариант  и место есть.   За ? Против? Воздержались ?   - Принято единогласно!
Это лучшее из всего бюджетного калхоза имхо 👏 🤓
выезжаем в этом году 👋 🤣

ps

вотак 🤓

« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 21:44:43 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2188 : 23 Октября 2012, 22:01:29 »
Это лучшее из всего бюджетного калхоза имхо 👏 🤓
выезжаем в этом году 👋 🤣

 👻
ps

вотак 🤓


так любой дурак может, даже я!  🤗   вот только у меня не чермет  🤦‍♂️
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2189 : 23 Октября 2012, 22:12:35 »
👻
так любой дурак может, даже я!  🤗   вот только у меня не чермет  🤦‍♂️
Огнетушитель подарить? 👋 😆
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2190 : 23 Октября 2012, 22:14:40 »
ещё провели тут с САТАНом  консилиум,  решили   что    надо заслонку  просто по центру в коллектор всадить    аля BMW   и моск не делать  😝  самый  простой  вариант  и место есть.   За ? Против? Воздержались ?   - Принято единогласно!
😝 😝 😝  кто придумал?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2191 : 23 Октября 2012, 22:19:56 »
Огнетушитель подарить? 👋 😆

если бы  с  рогами,  которые  переходят в Пэ каналы ,  то я  даже сам  бы нашёл  огнетушитель!

😝 😝 😝  кто придумал?

метролог и педагог  в 2 счёта решили эту инженерную задачу   👋   🤗 есть предложения поинтереснее ? ( тока бюджет  👋 )
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2192 : 23 Октября 2012, 22:54:04 »
Первое - ресивер Брагина
Читаем, смотрим фото...
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=4436002#4436002

Второе - маслоуловитель
Каким боком он относится к, скажем так - слабому оттоку масла?
Или я чего-то недопонял?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2193 : 23 Октября 2012, 23:10:45 »

не остаётся ничего другого   😴  а как  с распредвалом?  он себя  как самочувствует   в  масле  целиком ?  😴
распредвалу как раз отлично будет, он там в масляной ванне купается ,лучше условий не придумаешь для него.
Первое - ресивер Брагина
Читаем, смотрим фото...
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=4436002#4436002

Второе - маслоуловитель
Каким боком он относится к, скажем так - слабому оттоку масла?
Или я чего-то недопонял?
О, пошли ссылки на наш форум)) Добро пожаловать, если что))
 На счёт маслоуловителя - проблема ведь в том что масло копится, и потом засасывает в вентиляцию ,так? Маслоуловитель должен её решить. То что там масло стоит в башке ,жэто вообще не проблема, пока масла хватает в картере. Иными словами если валишь в поворотах скользя всеми четырьмя колесами (при том что резя не кама), и при этом лампа давления и не думает мигнуть - то не о чем беспокоится, надо тупо решить проблему с забором масла в впуск ,и всё. Само по себе оно в башке никому не мешает ,пусть себе копится.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2194 : 23 Октября 2012, 23:15:33 »
распредвалу как раз отлично будет, он там в масляной ванне купается ,лучше условий не придумаешь для него.О, пошли ссылки на наш форум)) Добро пожаловать, если что))
 На счёт маслоуловителя - проблема ведь в том что масло копится, и потом засасывает в вентиляцию ,так? Маслоуловитель должен её решить. То что там масло стоит в башке ,жэто вообще не проблема, пока масла хватает в картере. Иными словами если валишь в поворотах скользя всеми четырьмя колесами (при том что резя не кама), и при этом лампа давления и не думает мигнуть - то не о чем беспокоится, надо тупо решить проблему с забором масла в впуск ,и всё. Само по себе оно в башке никому не мешает ,пусть себе копится.

ну как по мне, то    есть уровень масла в картере,  и колено  этого уровне не касается,  иначе эти удары по маслу   ни к чему хорошему не приведут,  также  надо и с распредом имхо. Иначе просто  надо было бы  моторы заполнять   пока из маслозаливной крышки не польёся =))))
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2195 : 23 Октября 2012, 23:23:25 »
ну как по мне, то    есть уровень масла в картере,  и колено  этого уровне не касается,  иначе эти удары по маслу   ни к чему хорошему не приведут,  также  надо и с распредом имхо. Иначе просто  надо было бы  моторы заполнять   пока из маслозаливной крышки не польёся =))))
Ну не совсем так. По колену ты прав, но там обороты в два раза больше ,учитывай это. Дальше, радиус распредвала не идёт ни в какое сравнение с радиусом колена - т.е. риск вспенивание масла на несколько порядков ниже. Например на вазе ,если говорить за классику , распред смазывается принудительно - и там они всё равно мрут... На зубиле распред купается в маслянной ванне - и они там вечные практически. На 16вэ тоже масло стоит на толкателях, но не так много как на 8вэ. Вот как то так.
 Кстати на F3R масла минимум там ,меня это удивило вообще ,когда вскрыл в первый раз. Но возможно там обильно сливает по шеям РВ при работе, маслонасос на это расчитан, и как бы всё норм пашет.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2196 : 23 Октября 2012, 23:27:02 »
Ну не совсем так. По колену ты прав, но там обороты в два раза больше ,учитывай это. Дальше, радиус распредвала не идёт ни в какое сравнение с радиусом колена - т.е. риск вспенивание масла на несколько порядков ниже. Например на вазе ,если говорить за классику , распред смазывается принудительно - и там они всё равно мрут... На зубиле распред купается в маслянной ванне - и они там вечные практически. На 16вэ тоже масло стоит на толкателях, но не так много как на 8вэ. Вот как то так.
 Кстати на F3R масла минимум там ,меня это удивило вообще ,когда вскрыл в первый раз. Но возможно там обильно сливает по шеям РВ при работе, маслонасос на это расчитан, и как бы всё норм пашет.

я учитывал,  поэтому  считал  распред как 4 тысячи  😁   и поэтому забеспокоился.   Ну раз  в  16вэ  тазу  так работает,  значит волноваться не стоит...а  масло отвести  через вентиляцию  в блок можно,  пусть плюёт сколько ему вздумается...
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2197 : 23 Октября 2012, 23:27:29 »
Ну не совсем так. По колену ты прав, но там обороты в два раза больше ,учитывай это. Дальше, радиус распредвала не идёт ни в какое сравнение с радиусом колена - т.е. риск вспенивание масла на несколько порядков ниже. Например на вазе ,если говорить за классику , распред смазывается принудительно - и там они всё равно мрут... На зубиле распред купается в маслянной ванне - и они там вечные практически. На 16вэ тоже масло стоит на толкателях, но не так много как на 8вэ. Вот как то так.
 Кстати на F3R масла минимум там ,меня это удивило вообще ,когда вскрыл в первый раз. Но возможно там обильно сливает по шеям РВ при работе, маслонасос на это расчитан, и как бы всё норм пашет.

Да, тоже первый раз, когда увидел после рено бошку ваз 8 вэ, был удивлен, чо там масло в колодцах не стекает, на рено такого нет. Еще подумал как там это все не разваливается от гидроударов или как там это назвать...
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2198 : 23 Октября 2012, 23:43:35 »
1-Ну не совсем так. По колену ты прав, но там обороты в два раза больше ,учитывай это. Дальше, радиус распредвала не идёт ни в какое сравнение с радиусом колена - т.е. риск вспенивание масла на несколько порядков ниже.
2-Например на вазе ,если говорить за классику , распред смазывается принудительно - и там они всё равно мрут... На зубиле распред купается в маслянной ванне - и они там вечные практически. На 16вэ тоже масло стоит на толкателях, но не так много как на 8вэ. Вот как то так.
 Кстати на F3R масла минимум там ,меня это удивило вообще ,когда вскрыл в первый раз. Но возможно там обильно сливает по шеям РВ при работе, маслонасос на это расчитан, и как бы всё норм пашет.

1-но всё же излишки надо убирать! На высоких оборотах будут мехпотерни! Это хорошо так на низкооборотистом ЗиЛу на какомнить...для надёжности типа....типа масляное охлаждение....типа не будет масляного голодания....
2-а динамика говорит что у классики проблемы с валами не от недостатка масла и не от плохого материяла,а от неправильной геометрии кулачков! ну типа там 3-4 точки есть и при прохождении онных происходят набегающие удары(типа как авто при скорости 100 км/ч наезжает на кирпич)


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2199 : 23 Октября 2012, 23:45:15 »
О, пошли ссылки на наш форум)) Добро пожаловать, если что))

Спасибо, надеюсь, не потребуется в качестве "писателя" 😀 а почитать иногда полезно

На счёт маслоуловителя - проблема ведь в том что масло копится, и потом засасывает в вентиляцию ,так? Маслоуловитель должен её решить. То что там масло стоит в башке ,жэто вообще не проблема, пока масла хватает в картере. Иными словами если валишь в поворотах скользя всеми четырьмя колесами (при том что резя не кама), и при этом лампа давления и не думает мигнуть - то не о чем беспокоится, надо тупо решить проблему с забором масла в впуск ,и всё. Само по себе оно в башке никому не мешает ,пусть себе копится.

Это понятно, что уловитель для улавливания - но проблему слива-перелива он не решает
Решить проблему слива - и маслоуловитель не потребуется
И картер, думается, очень даже может опустошиться
Это что - из-за этого всего делать систему с сухим картером?   😁

А масла в Рено трёшке - да, мало
3,5 л - между Мин и Макс, вчера масло менял
4 л - 3/4 этого промежутка
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию