О, пошли ссылки на наш форум)) Добро пожаловать, если что))
Спасибо, надеюсь, не потребуется в качестве "писателя" 😀 а почитать иногда полезно
На счёт маслоуловителя - проблема ведь в том что масло копится, и потом засасывает в вентиляцию ,так? Маслоуловитель должен её решить. То что там масло стоит в башке ,жэто вообще не проблема, пока масла хватает в картере. Иными словами если валишь в поворотах скользя всеми четырьмя колесами (при том что резя не кама), и при этом лампа давления и не думает мигнуть - то не о чем беспокоится, надо тупо решить проблему с забором масла в впуск ,и всё. Само по себе оно в башке никому не мешает ,пусть себе копится.
Это понятно, что уловитель для улавливания - но проблему слива-перелива он не решает
Решить проблему слива - и маслоуловитель не потребуется
И картер, думается, очень даже может опустошиться
Это что - из-за этого всего делать систему с сухим картером? 😁
А масла в Рено трёшке - да, мало
3,5 л - между Мин и Макс, вчера масло менял
4 л - 3/4 этого промежутка