Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 243979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2160 : 22 Октября 2012, 23:51:28 »
чёта я щас мерил-мернил....и нихрена не намерил 😕 так и не понял чё там да как! Толи угол...толи расстояние...толи диаметры...
придётся углы по транспортиру мерить!!!

https://fotki.yandex.ru/users/vlad-kolomna/view/804015?page=0

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2161 : 23 Октября 2012, 00:11:36 »
И помоему у Нас тут разведчик появился 😆

прямо в этой теме ?!      видать   чует  что   могут  его на "тюнинговой" трёшке  выдрать  🤣 😆




по делу:    вчера     закатился в гараж,  менять помпу    (всё жаловался  я мол валеВо  говно  сраное и в таком духе) ,  кароч  пришла новая моя,  снимаю...  ослабил ремень,  прыгаю в яму   откручивать шкивог,  и тут   😳 🤦‍♂️ мне ключ то одеть некуда -    из  6 отверстий   тока  одно  заполнено шляпкой болта  😴  2 улетели  ,    либо не затянул,  либо  "собери без  красного фиксатора и  останься без    гура в повороте  90 градусов  на скорости 120+ "  🤦‍♂️   Пошатал за  шкив,  вроде не люфтит.  Один оставшийся затянут  нормально,  еле открутил. Снял, с обратной стороны шкива  след  набит  от  одного из  3х ушей  фланца на помпе,  кароче  прикрутил обратно   и на красный фиксатор и всё затихло,  даже  фонедоскоп  не передаёт  никаких постукиваний.    Самое смешное -  когда  варил  коллектор , в яме нашёл  болт  крутой новИй,  прямо как мой,  только не мог вспомнить где у меня такие  (а заказывал 3  новых  на шкив как раз   когда мотор собирал 😁 )  ну я взял, в карман кинул,  потом и забыл  про него даже, а когда   шкив открутить захотел,  вспомнил где я такие уже видел  😝 🤦‍♂️

После всего этого безобразия  поехал  к тов. 21 ,  заставил его залезать  на переднее место через окно  - корч, фигли   😲i: Катнули,  он в восторге от звучка ,  который просыпается   в районе 4х тысяч...ну  там забазарились  потом   возле дросселей егошных,  уже время часа 4 утра,  попёр домой,  но уже  через мкад.    Еду такой, никого не трогаю,  и мимо  проносятся  приора и  какая-то а4 вообще на прибалтийских номерах, типа давители  адовы  🤦‍♂️    🧐 ну я не сдержался, нажал   и  в общем  уже  все в зеркалах эти типы  уходят   в сат    и там после 170  смотрю   в зеркале  шлейф какой-то за мной...    наверное по мокрому  еду,  обычно так бывает если  200 о воде катить  😝   но нет,  асфальт сухой,  я   твою ж мать   🤦‍♂️ 😲i:  аварийку и    с левого  ряда в кармашек на обочину,   там  эти двое небось  вообще   поржали от того как у меня  накрылась  ТД05 и погнала масло  в выпуск,  и одновременно  заплакали что на таком говне их  взяли   😲i:      ну  смотрю   дым  реально идёт из трубы, а не из под днища.   Глушу, открываю капот и весь моторный щит зассан,   не могу понять сначала чего и откуда и как масло попало в котлы вообще.   Потом допёрло...   на семьПэ  вентиляция  картера идёт через клапанку,  т.е.  в блоке  то что на трёшке сделано,  там заглушено.  Вот  кароче    один штуцер напрямую  идёт  сразу  через шланг 5см в ресивер на штуцер, а второй  штатно  побольше штуцер идёт   на патрубок впуска  между дросселем и фильтром, у меня аккурат  у моторого отсека в атмосферу  😲i:    ну и в общем с этим понял,  потом  понял  что таким же образом  накидало через второй  штуцер в ресивер а оттуда  эти пол ведра в котлы   залетело  😲i:  потом поехал аккуратно,  дымя какое-то время  😲i:    но в тот момент,  когда  пошёл  адов шлейф, мотор прёд , лампа не горит и такая завеса валит,   я реально зассал,  как так -   кончЕть,  не успев начать  😲i:   Потом ехал и долго думал,  как же ж так,  что  и почему... в чём смысл жизни   😴     да ни в чём,  если не выдерать приору на  москвиче!!!!     
В Зелеке  уже  прожёг со светофора  1-2-3 как-обычно,  всё норм,  не дымит.    И вот потом  я задался вопросом, как так     крутишь кратковременно   эти  5+ тысяч  и всё норм, а тут   долго подержал на 5ой  и масло вылилось.   Мб  масло не успевает сливаться скорее всего  из-за заваренных каналов  >😕     Как   победить это недоразумение я пока  не придумал.    ХОТЯ!   я ещё  абсолютно точно помню, как перед запуском  мотора я проливал  маслом из бочки   бошку   со снятой клапанкой   и заметил что   у выпускного вала  слив  ваще  чОтко сделан, а вокруг впускного  застаивается масло вёдрами!   потому  что он вообще с другой стороны сделан и   меньше сливов,  чем  на выпуске. И  вал походу на работающем моторе свои  3000 оборотов  прямо в масле целиком    купается.   Т.е.   я подержал  там эти 5тысяч оборотов,  масло  не успевает и уходить и его  выкидывает  в вентиляцию ...  А вентиляция  тоже хитрожопая, там экраны и масло не может вот так прям взять ,  и разбрызгиванием  попасть туда, т.е.  только уровень  и давлением.

кароч  жесть и я не знаю как  тогда крутить  свои честные 8200  с такой подставой... и  заглушить вентиляцию  нельзя полностью,  должно быть сообщение с атмосферой,   а один  штуцер соединить со штатным трёшечным штуцером  в блоке   тоже  не особо вариант,  потому что со второго тоже будет лить куда-то.  Больше всего волнует вал,  вращающийся в масле  😴
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 00:26:39 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2162 : 23 Октября 2012, 00:25:01 »
Т.е.   я подержал  там эти 5тысяч оборотов,  масло  не успевает и уходить и его  выкидывает  в вентиляцию ...

1-это хорошо что у тебя задымило!!! Задымило-значит масло в горшках=>положительно на необкатанном моторе када ему вваливают!!! Это тебе наоборот повезло.
2-а по делу....тут я даже и не знаю чё делать. на ум пришла идея не использовать шьатное место 16вэ головы,а использовать альтернативные дырки в блоке(например заглушку под слив масла с турбины) НО(!!!) это ни разу не исправит проблему явного ПЕРЕИЗБЫТКА масла в полости валов/клапанной крышки.!!!! Вот если эти излишки масла никак не навредят,то пох на них(ну скажем через второе отверстие выливаться начнёт када первое уже справляться перестанет),а вот если это печалька....
но с другой стороны=КАК тогда предыдущий хозяин моей П-головы крутил до 9400! чё у него масла чтоли в картере меньше или его там вообще не было? 🤣
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 00:26:46 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2163 : 23 Октября 2012, 00:30:11 »
 Пошли траблы в эксплуатации 🤔 Ставь маслоулавливатель, может он решит эту проблему. При чём надо делать по-больше его, ну и ессно слив в поддон (или куда там проще сделать).
 Вообще проблема слива масла есть даже у меня на зубиле, если лить жидкое масло, то при адовом разгоне оно походу копится в задней части ГБЦ, где нет сливных отверстий, и потом можно увидеть загорающуюся лампу давления масла, в районе макс оборотов... Правда у меня такое было когда лил 10-40 и маслорадиатора не было ,масло как вода...

1-это хорошо что у тебя задымило!!! Задымило-значит масло в горшках=>положительно на необкатанном моторе када ему вваливают!!! Это тебе наоборот повезло.
2-а по делу....тут я даже и не знаю чё делать. на ум пришла идея не использовать шьатное место 16вэ головы,а использовать альтернативные дырки в блоке(например заглушку под слив масла с турбины) НО(!!!) это ни разу не исправит проблему явного ПЕРЕИЗБЫТКА масла в полости валов/клапанной крышки.!!!! Вот если эти излишки масла никак не навредят,то пох на них(ну скажем через второе отверстие выливаться начнёт када первое уже справляться перестанет),а вот если это печалька....
но с другой стороны=КАК тогда предыдущий хозяин моей П-головы крутил до 9400! чё у него масла чтоли в картере меньше или его там вообще не было? 🤣
Одно дело дрыгнуться ,другое валить продолжительно. На продолжительном валилове оч много косяков вылазит, которые не ощущают те ,кто просто катают от заезда к заезду.


З.Ы. а там нельзя заранее какие нибудь косые отверстия просверлить, чтоб всё таки сливалось масло это? Там же завариваются каналы которые по бокам ,и вот сверху наискось отверстие замутить, в каналы которые остались целыми ,а?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 00:32:55 от х123ас »


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2164 : 23 Октября 2012, 00:31:03 »
но с другой стороны=КАК тогда предыдущий хозяин моей П-головы крутил до 9400! чё у него масла чтоли в картере меньше или его там вообще не было? 🤣

А ты расскажи ему сей случАй - и спроси, как же, мол, ты-то смог раскручивать бездымно? - или спи...ликал про 9400? когда тут на 5-ти - дымрвая завеса?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2165 : 23 Октября 2012, 00:34:42 »
1-это хорошо что у тебя задымило!!! Задымило-значит масло в горшках=>положительно на необкатанном моторе када ему вваливают!!! Это тебе наоборот повезло.
2-а по делу....тут я даже и не знаю чё делать. на ум пришла идея не использовать шьатное место 16вэ головы,а использовать альтернативные дырки в блоке(например заглушку под слив масла с турбины) НО(!!!) это ни разу не исправит проблему явного ПЕРЕИЗБЫТКА масла в полости валов/клапанной крышки.!!!! Вот если эти излишки масла никак не навредят,то пох на них(ну скажем через второе отверстие выливаться начнёт када первое уже справляться перестанет),а вот если это печалька....
но с другой стороны=КАК тогда предыдущий хозяин моей П-головы крутил до 9400! чё у него масла чтоли в картере меньше или его там вообще не было? 🤣

да твой предыдущий  хозяин  пи....   балабол  фиговый,  но  узнать у него как это было можно бы....  т.к. мотор стоит ровно,  никуда по сути особо не завален, а тут из канистры льёшь и оно не успевает уходить,  чё говорить о работающем.

Мне тоже интересно как себя чувствует вал в масле,  но и  не  давить 5 тысяч   не могу,  потому что ЗВУК!!!!!!!!!!!   он сводит меня с ума  👩‍❤️‍💋‍👨 😲i:
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 00:36:36 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2166 : 23 Октября 2012, 00:42:00 »
но и  не  давить 5 тысяч   не могу,  потому что ЗВУК!!!!!!!!!!!   он сводит меня с ума  👩‍❤️‍💋‍👨 😲i:

Запиши на диск или флешку - и слушай на ходу 😀 а газульку шибко не дави, наслаждайся звуком из динамиков, не из глушака - тем более ты его всё равно не в полную силу слышишь...

Хотя, конечно - это как трах с презервативом...  😁
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 00:44:29 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2167 : 23 Октября 2012, 00:57:13 »
З.Ы. а там нельзя заранее какие нибудь косые отверстия просверлить, чтоб всё таки сливалось масло это? Там же завариваются каналы которые по бокам ,и вот сверху наискось отверстие замутить, в каналы которые остались целыми ,а?
получается ему  не  слив заваренный мешает, а  штатно так выполнено вокруг вала слив,  что он туда не  может слить и вал  в "ванне",  мне это сразу не понравилось  ещё  перед первым запусом!  я ещё  думал  мб  дрелятором надо отверстий  дополнительных     изобразить  🤔

Запиши на диск или флешку - и слушай на ходу 😀 а газульку шибко не дави, наслаждайся звуком из динамиков, не из глушака - тем более ты его всё равно не в полную силу слышишь...

Хотя, конечно - это как трах с презервативом...  😁

его на видео не слышно....  самое поганое что  если сзади сажаешь пассажира,  там тоже не особо слышно, т.к.  там больше глушитель слышен.      Это просто  надо сидеть спереди и ощущать,  как он  на своих    3х  датчиках  какой-то  дикий, дерзкий, как пуля резкий...я не понимаю  как может так работать  без всего  😲i:      вот сегодня  еду   из  дома  к большой машине,   асфальт мокрый... на первой  катишься  на хх,  нажимаешь в пол,  он сразу  эту 215ую       в отсечку  ввврРРржж, только успеваешь ногу скидывать,    если вторую  резко включить и в пол,  он также  продолжит,  т.е.  он неадекватно воспринимает окружающую  реальность - для  него сейчас  типа лёд  😴
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 01:01:16 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2168 : 23 Октября 2012, 01:06:49 »
Это просто  надо сидеть спереди и ощущать,  как он  на своих    3х  датчиках  какой-то  дикий, дерзкий, как пуля резкий...я не понимаю  как может так работать  без всего  😲i:      вот сегодня  еду   из  дома  к большой машине,   асфальт мокрый... на первой  катишься  на хх,  нажимаешь в пол,  он сразу  эту 215ую       в отсечку  ввврРРржж, только успеваешь ногу скидывать,    если вторую  резко включить и в пол,  он также  продолжит,  т.е.  он неадекватно воспринимает окружающую  реальность - для  него сейчас  типа лёд  😴

Вот ещё и потому у меня вместо "магнитолы" - заглушка (от 2110) 😁
Движок приятней слушать, нежели всякую болтовню из эфира или какую-то музыку...
По 5-6, а иногда и 7 часов без перерыва - не надоедает  😁

Знаю ещё одного такого, питерского парня. дальнобоя на Севере - у того в БМВ 520 (Е34 вроде?) тоже магнитолу только пассажиры слушают - если разрешит 😀
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 01:13:28 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2169 : 23 Октября 2012, 01:34:22 »
Цитировать
Это просто  надо сидеть спереди и ощущать,  как он  на своих    3х  датчиках  какой-то  дикий, дерзкий, как пуля резкий...я не понимаю  как может так работать  без всего        вот сегодня  еду   из  дома  к большой машине,   асфальт мокрый... на первой  катишься  на хх,  нажимаешь в пол,  он сразу  эту 215ую       в отсечку  ввврРРржж, только успеваешь ногу скидывать,    если вторую  резко включить и в пол,  он также  продолжит,  т.е.  он неадекватно воспринимает окружающую  реальность - для  него сейчас  типа лёд 

а чего неадекватного то? просто у тебя острый "бэтминизм" начался, вот и всё. Поэтому так и поехало, похолодало, мозг настроился, ну всё как у бэтмена


п.с. и поменяй резину, лето вроде до +5 только работает
« Последнее редактирование: 23 Октября 2012, 01:36:05 от Carrot »
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2170 : 23 Октября 2012, 01:36:45 »
а действительно была/есть необходимость сапун выводить во впуск? чё не просто на улицу?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2171 : 23 Октября 2012, 01:52:05 »
а действительно была/есть необходимость сапун выводить во впуск? чё не просто на улицу?

Ага, а ля ГАЗ 51 и иже с ним  😁
И коптить-дристать "втихую", из-под днища 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2172 : 23 Октября 2012, 01:54:27 »
Ага, а ля ГАЗ 51 и иже с ним  😁
И коптить-дристать "втихую", из-под днища 😀

ну а зачем в цилиндры подавась угарный газ с избытками масляных паров?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2173 : 23 Октября 2012, 01:56:28 »
ну а зачем в цилиндры подавась угарный газ с избытками масляных паров?

Так ... ить ... это ... экология, во!  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2174 : 23 Октября 2012, 01:59:13 »
Так ... ить ... это ... экология, во!  😁

 🤣

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2175 : 23 Октября 2012, 08:42:27 »
получается ему  не  слив заваренный мешает, а  штатно так выполнено вокруг вала слив,  что он туда не  может слить и вал  в "ванне",  мне это сразу не понравилось  ещё  перед первым запусом!  я ещё  думал  мб  дрелятором надо отверстий  дополнительных     изобразить  🤔
Сделай маслоуловитель.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2176 : 23 Октября 2012, 08:47:11 »
Сделай маслоуловитель.

это та чёренькая "коробочка" которая на трёшке стоит?

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2177 : 23 Октября 2012, 08:58:07 »
это та чёренькая "коробочка" которая на трёшке стоит?
ага. Можно сделать самому ,большего размера например...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2178 : 23 Октября 2012, 08:59:28 »
ага. Можно сделать самому ,большего размера например...

ну а сливать скопившееся куды? в отаерстие заглушки под слив масла с турбины?

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2179 : 23 Октября 2012, 09:07:11 »
ну а сливать скопившееся куды? в отаерстие заглушки под слив масла с турбины?
я хз  куда на реношке там удобнее сливать, в зубиле я вварил штуцер в масляный поддон, и сливаю в него.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R