И помоему у Нас тут разведчик появился 😆
прямо в этой теме ?! видать чует что могут его на "тюнинговой" трёшке выдрать 🤣 😆
по делу: вчера закатился в гараж, менять помпу (всё жаловался я мол валеВо говно сраное и в таком духе) , кароч пришла новая моя, снимаю... ослабил ремень, прыгаю в яму откручивать шкивог, и тут 😳 🤦♂️ мне ключ то одеть некуда - из 6 отверстий тока одно заполнено шляпкой болта 😴 2 улетели , либо не затянул, либо "собери без красного фиксатора и останься без гура в повороте 90 градусов на скорости 120+ " 🤦♂️ Пошатал за шкив, вроде не люфтит. Один оставшийся затянут нормально, еле открутил. Снял, с обратной стороны шкива след набит от одного из 3х ушей фланца на помпе, кароче прикрутил обратно и на красный фиксатор и всё затихло, даже фонедоскоп не передаёт никаких постукиваний. Самое смешное - когда варил коллектор , в яме нашёл болт крутой новИй, прямо как мой, только не мог вспомнить где у меня такие (а заказывал 3 новых на шкив как раз когда мотор собирал 😁 ) ну я взял, в карман кинул, потом и забыл про него даже, а когда шкив открутить захотел, вспомнил где я такие уже видел 😝 🤦♂️
После всего этого безобразия поехал к тов.
21 , заставил его залезать на переднее место через окно - корч, фигли 😲i: Катнули, он в восторге от звучка , который просыпается в районе 4х тысяч...ну там забазарились потом возле дросселей егошных, уже время часа 4 утра, попёр домой, но уже через мкад. Еду такой, никого не трогаю, и мимо проносятся приора и какая-то а4 вообще на прибалтийских номерах, типа давители адовы 🤦♂️ 🧐 ну я не сдержался, нажал и в общем уже все в зеркалах эти типы уходят в сат и там после 170 смотрю в зеркале шлейф какой-то за мной... наверное по мокрому еду, обычно так бывает если 200 о воде катить 😝 но нет, асфальт сухой, я твою ж мать 🤦♂️ 😲i: аварийку и с левого ряда в кармашек на обочину, там эти двое небось вообще поржали от того как у меня накрылась ТД05 и погнала масло в выпуск, и одновременно заплакали что на таком говне их взяли 😲i: ну смотрю дым реально идёт из трубы, а не из под днища. Глушу, открываю капот и весь моторный щит зассан, не могу понять сначала чего и откуда и как масло попало в котлы вообще. Потом допёрло... на семьПэ вентиляция картера идёт через клапанку, т.е. в блоке то что на трёшке сделано, там заглушено. Вот кароче один штуцер напрямую идёт сразу через шланг 5см в ресивер на штуцер, а второй штатно побольше штуцер идёт на патрубок впуска между дросселем и фильтром, у меня аккурат у моторого отсека в атмосферу 😲i: ну и в общем с этим понял, потом понял что таким же образом накидало через второй штуцер в ресивер а оттуда эти пол ведра в котлы залетело 😲i: потом поехал аккуратно, дымя какое-то время 😲i: но в тот момент, когда пошёл адов шлейф, мотор прёд , лампа не горит и такая завеса валит, я реально зассал, как так - кончЕть, не успев начать 😲i: Потом ехал и долго думал, как же ж так, что и почему... в чём смысл жизни 😴 да ни в чём, если не выдерать приору на москвиче!!!!
В Зелеке уже прожёг со светофора 1-2-3 как-обычно, всё норм, не дымит. И вот потом я задался вопросом, как так крутишь кратковременно эти 5+ тысяч и всё норм, а тут долго подержал на 5ой и масло вылилось. Мб масло не успевает сливаться скорее всего из-за заваренных каналов >😕 Как победить это недоразумение я пока не придумал. ХОТЯ! я ещё абсолютно точно помню, как перед запуском мотора я проливал маслом из бочки бошку со снятой клапанкой и заметил что у выпускного вала слив ваще чОтко сделан, а вокруг впускного застаивается масло вёдрами! потому что он вообще с другой стороны сделан и меньше сливов, чем на выпуске. И вал походу на работающем моторе свои 3000 оборотов прямо в масле целиком купается. Т.е. я подержал там эти 5тысяч оборотов, масло не успевает и уходить и его выкидывает в вентиляцию ... А вентиляция тоже хитрожопая, там экраны и масло не может вот так прям взять , и разбрызгиванием попасть туда, т.е. только уровень и давлением.
кароч жесть и я не знаю как тогда крутить свои честные 8200 с такой подставой... и заглушить вентиляцию нельзя полностью, должно быть сообщение с атмосферой, а один штуцер соединить со штатным трёшечным штуцером в блоке тоже не особо вариант, потому что со второго тоже будет лить куда-то. Больше всего волнует вал, вращающийся в масле 😴