1-но всё же излишки надо убирать! На высоких оборотах будут мехпотерни! Это хорошо так на низкооборотистом ЗиЛу на какомнить...для надёжности типа....типа масляное охлаждение....типа не будет масляного голодания....
2-а динамика говорит что у классики проблемы с валами не от недостатка масла и не от плохого материяла,а от неправильной геометрии кулачков! ну типа там 3-4 точки есть и при прохождении онных происходят набегающие удары(типа как авто при скорости 100 км/ч наезжает на кирпич)
1 - бред, какие мехпотери? Это из серии "поменял масло на менее вязкое ,и сразу повалило"
2 - хз, я лично так не считаую. Хотя конечно я не динамика. Но далеко ходить не будем, возьмём вал в F3R ,я думаю все видели его профиль (классиковал рядом не стоял), и видели следы контакта кулака с толкателем - вот там реально профиль жёстко давит на толкатель, и тем не менее всё работает ,и не разваливается. Так что проблема класиковалов это тупо их качество в первую очередь, уж никак не профиль. А в вторую похоже что всё таки система смазки ,потому как наши отцы и деды колхозили доп смазку, и это давало положительные результаты.