Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 243977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2200 : 23 Октября 2012, 23:53:51 »
Спасибо, надеюсь, не потребуется в качестве "писателя" 😀 а почитать иногда полезно

Это понятно, что уловитель для улавливания - но проблему слива-перелива он не решает
Решить проблему слива - и маслоуловитель не потребуется
И картер, думается, очень даже может опустошиться
Это что - из-за этого всего делать систему с сухим картером?   😁

А масла в Рено трёшке - да, мало
3,5 л - между Мин и Макс, вчера масло менял
4 л - 3/4 этого промежутка

дык зато даже ниже уровня минимума лампа НЕ загорается

п.с. я всё же за нахождения способа отвода масла! толи дырок насверлить,толи ещё чёнить...мож ваще отдельную дырку диаметром 12-14-16 мм сделать и шлангом отводить....

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2201 : 23 Октября 2012, 23:58:07 »
п.с. я всё же за нахождение способа отвода масла!

И я за то, о чём и толкую - и проблема решится, и очковать не придётся 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2202 : 24 Октября 2012, 00:01:08 »
а как вы думаете - если развернуть сток 7П сёдла под 33 клапана,то неповысипаются/неповыкрашивается? или придётся замену сёдел делать?

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2203 : 24 Октября 2012, 00:11:11 »
1-но всё же излишки надо убирать! На высоких оборотах будут мехпотерни! Это хорошо так на низкооборотистом ЗиЛу на какомнить...для надёжности типа....типа масляное охлаждение....типа не будет масляного голодания....
2-а динамика говорит что у классики проблемы с валами не от недостатка масла и не от плохого материяла,а от неправильной геометрии кулачков! ну типа там 3-4 точки есть и при прохождении онных происходят набегающие удары(типа как авто при скорости 100 км/ч наезжает на кирпич)
1 - бред, какие мехпотери?  Это из серии "поменял масло на менее вязкое ,и сразу повалило"

2 - хз, я лично так не считаую. Хотя конечно я не динамика. Но далеко ходить не будем, возьмём вал в F3R ,я думаю все видели его профиль (классиковал рядом не стоял), и видели следы контакта кулака с толкателем - вот там реально профиль жёстко давит на толкатель, и тем не менее всё работает ,и не разваливается. Так что проблема класиковалов это тупо их качество в первую очередь, уж никак не профиль. А в вторую похоже что всё таки система смазки ,потому как наши отцы и деды колхозили доп смазку, и это давало положительные результаты.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2204 : 24 Октября 2012, 00:16:55 »
далеко ходить не будем, возьмём вал в F3R ,я думаю все видели его профиль (классиковал рядом не стоял), и видели следы контакта кулака с толкателем

Я не видел через заливную горловину 😀  движку за 150
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2205 : 24 Октября 2012, 11:30:12 »
поржал... мехпотери в масле...  может там гудрон а не масло...
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2206 : 24 Октября 2012, 11:51:11 »
поржал... мехпотери в масле...  может там гудрон а не масло...

ню-ню...

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2207 : 24 Октября 2012, 12:32:10 »
ню-ню...

а ты им фактами, фактами их дави, не будь голословен!  🤦‍♂️
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2208 : 24 Октября 2012, 12:42:29 »
1 - бред, какие мехпотери?  Это из серии "поменял масло на менее вязкое ,и сразу повалило"

2 - хз, я лично так не считаую. Хотя конечно я не динамика. Но далеко ходить не будем, возьмём вал в F3R ,я думаю все видели его профиль (классиковал рядом не стоял), и видели следы контакта кулака с толкателем - вот там реально профиль жёстко давит на толкатель, и тем не менее всё работает ,и не разваливается. Так что проблема класиковалов это тупо их качество в первую очередь, уж никак не профиль. А в вторую похоже что всё таки система смазки ,потому как наши отцы и деды колхозили доп смазку, и это давало положительные результаты.
Ну кстати говоря, при нормальной эксплуатации и нормальном масле, к 150 000 км пробега на реношном р/в нет следов на кулачках вообще...

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2209 : 24 Октября 2012, 14:49:00 »
Ну кстати говоря, при нормальной эксплуатации и нормальном масле, к 150 000 км пробега на реношном р/в нет следов на кулачках вообще...
вот я и говорю... В моем свр пробег на приборке к 300 идет, я хз его полную историю, что там и когда менялоссь, но на рв лишь блестят кулаки в месте начала подъема клапана, блестят полукругом - ну от толкателя. Но при этом нет ни раковин, ни ступенек, за что конечно французам зачот.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2210 : 24 Октября 2012, 21:21:01 »
вот я и говорю... В моем свр пробег на приборке к 300 идет, я хз его полную историю, что там и когда менялоссь, но на рв лишь блестят кулаки в месте начала подъема клапана, блестят полукругом - ну от толкателя. Но при этом нет ни раковин, ни ступенек, за что конечно французам зачот.

французам ваще зачёт  за этот мотор!  более   неприхотливого и безотказного  мотора,  который вдобавок так едет  за свои деньги  я не видал!  👍 👏
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2211 : 24 Октября 2012, 21:40:53 »
французам ваще зачёт  за этот мотор!  более   неприхотливого и безотказного  мотора,  который вдобавок так едет  за свои деньги  я не видал!  👍 👏

Согласен - так ведь длинноходность и наследственность-основа дают себя знать, не хрен собачий 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2212 : 24 Октября 2012, 21:47:09 »
Согласен - так ведь длинноходность и наследственность-основа дают себя знать, не хрен собачий 😀
дроссель приделаю,  посмотрим как этот не хрен собачий  себя  поведёт   🧐 наследственность у него явно осталась,  ещё и верха пободрее  🤓

З.Ы.  ещё бы заклинившую  переднюю правую дверь открыть  😲i:   а то рейсерам вход тока через окно!  😲i:       машина так-то не для перевозки  людей,    скотов я вожу в багажнике,   но иногда  надо кого-то одного посадить справа от себя,  лишние уши не помешают   👻  дверь влинила и всё,  нельзя  вытянуть  внутреннюю кнопку  вверх даже ломом,    и шевеля  ручки   и одновременно  пытаясь  вытянуть кнопку тоже ничего не получается,  это вообще бред  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 21:50:49 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2213 : 24 Октября 2012, 22:30:10 »

З.Ы.  ещё бы заклинившую  переднюю правую дверь открыть  😲i:   а то рейсерам вход тока через окно!  😲i:       машина так-то не для перевозки  людей,    скотов я вожу в багажнике,   но иногда  надо кого-то одного посадить справа от себя,  лишние уши не помешают   👻  дверь влинила и всё,  нельзя  вытянуть  внутреннюю кнопку  вверх даже ломом,    и шевеля  ручки   и одновременно  пытаясь  вытянуть кнопку тоже ничего не получается,  это вообще бред  🤦‍♂️

у меня так 100 раз было..
100 раз плясал с бубном вокруг и всегда в итоге открывал..
только за все эти 100 раз я ни разу не запомнил как я в итоге открывал ее.
1 раз мне ее открывали на трех вокзалах, вставляя че то там в промежуток под поднятой наружной ручкой куда тяга уходит
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2214 : 24 Октября 2012, 23:11:50 »
З.Ы.  ещё бы заклинившую  переднюю правую дверь открыть  😲i:   а то рейсерам вход тока через окно!  😲i:       машина так-то не для перевозки  людей,    скотов я вожу в багажнике,   но иногда  надо кого-то одного посадить справа от себя,  лишние уши не помешают   👻  дверь влинила и всё,  нельзя  вытянуть  внутреннюю кнопку  вверх даже ломом,    и шевеля  ручки   и одновременно  пытаясь  вытянуть кнопку тоже ничего не получается,  это вообще бред  🤦‍♂️

приезжай, сделаем))) точно сделаем)
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2215 : 25 Октября 2012, 00:05:11 »
...  внутреннюю кнопку  вверх даже ломом,    и шевеля  ручки   и одновременно  пытаясь  вытянуть кнопку тоже ничего не получается,  это вообще бред  🤦‍♂️

а линейкой пробовал?

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2216 : 25 Октября 2012, 00:11:53 »
 Серёг@ а у тебя маслоуспокоитель в клапанной крышке стоит? у меня один штуцер вообще намертво заглушен
 

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2217 : 25 Октября 2012, 06:20:21 »
у меня так 100 раз было..
100 раз плясал с бубном вокруг и всегда в итоге открывал..
только за все эти 100 раз я ни разу не запомнил как я в итоге открывал ее.
1 раз мне ее открывали на трех вокзалах, вставляя че то там в промежуток под поднятой наружной ручкой куда тяга уходит

видать у тебя совсем другой случай...  у меня  заклинило один раз и всё...

приезжай, сделаем))) точно сделаем)
слышал я это уже  👋

а линейкой пробовал?
иметь бы ещё  дверь  разобранную,  шоб знать куда тыкать  😲i:
Серёг@ а у тебя маслоуспокоитель в клапанной крышке стоит? у меня один штуцер вообще намертво заглушен

всё стоит,   я када  собирал,  дул в штуцера чтобы  понять какой куда и в чём разница,  там даже непонятно откуда воздух  выходит...     то  что заглушено оно и понятно,  рейсер же   ездил  😲i:   сфоткай  лучше  сливы    под впуск и под выпуск  валом...  вроде  где   выпуск там много мелких,  а под впуском   несколько  больших каких-то сливов и всё
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 06:24:40 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2218 : 25 Октября 2012, 08:35:45 »
иметь бы ещё  дверь  разобранную,  шоб знать куда тыкать  😲i:

спроси у местной шпаны или нариков 😆 а по делу-как раз тыкать надо с внешней стороны напротив "ползунка"(или как его назвать) который и должен ходить вверх-вниз. Усилие довольно приличное. Линейка не выдердивает и пытаеццо постоянно согнуться,но.... Короче я так открывал и свой москвич и тазоклассику


сфоткай  лучше  сливы    под впуск и под выпуск  валом...  вроде  где   выпуск там много мелких,  а под впуском   несколько  больших каких-то сливов и всё

ок

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #2219 : 25 Октября 2012, 11:11:41 »
мне вот  ещё чё сфоткали, теперь я ваще в замешательстве....его (масло)  туда реально чтоли насосом  вдавливало  😝





  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/