кароче, пацантрЭ! сейчас был стаж3 по поиску неисправности 🤦♂️ я подключил манометр в топливную магистраль, вынес его под дворник и поехал испытывать так сказать " в динамике"... Итог каков !? 3.5 очка на холостом и 4 когда Хаз поджимаешь , ниже 3.2 вообще не падал на сбросах и т.п. вывод : фильтЕр, насосик и т.п. работают, ворсы новые, поэтому они то уж явно псыкают, провода на месте у них.
После этого я вывернул свечи, для промера компрессии, они закопчёные адд 😲i: что-то чуть-чуть богатит 🤣 хаз в полу, свечей нет, массу от ГБЦ скинул чтобы форсы не ссали, мотор прогрет более-менее, как итог по 11 во всех котлах, не особо высокий показатель - но я грил что стартер крутит не бодро, тем более он мог не прикататься ещё толком, и клОпОна я не притирал... но она ровная по котлам и это главное!
Т.е. подача топлива, компрессия отметаются.
Далее, после всех этих процедур я считаю что это либо косяк проводки где-то, либо датчиков : а каких !? ДАД и ДПКВ. ДПКВ может только отваливаться и глохнуть, после остывать и работать до следующего раза, либо отвалиться раз и навсегда. У меня не так. ДАД хз как, он может нагнать в показаниях имхо. НУ и модулЯ ... Тока я всё собрал, выезжаю, доезжаю 200-300 метров до Т-образника по основной дороге, и у меня начинает адов трояк (напомню что до этого мотор не троил, он просто тУпил), я разгазовываюсь, трогаюсь и еду троя. После идут плавная змейка и потом слепая с адовым перепадом, я понимаю что лучше тут прижаться, чем там внизу рейсеры местные мне закатают взад, либо даже спереди как это бывает там зимой, в лобовую 🤦♂️ прижимаюсь, обороты вообще 900-1000 (это при моём ХХ 2200) , открываю капот и в этот момент мотор вообще глохнет. Перетыкиваю каждый свечной провод и со свечей и с модулей до характерного щелчка, осматриваю ничего ли не отвалилось больше, фишки на модулях и прочее, вроде всё визуально чОтко. Завожусь, троит... ну разгазовал, поехал. Качу на аварийке по Зелеку, светофор , встаю, там судорожно перебирая ногами, газ-тормоз-сцепа туда-сюда, шоб не заглохнуть и ещё остановиться. Еду дальше потом опять с трояком адовым, встаю на очередном светофоре не сбрасываю газ ниже 2500, трогаюсь в пол, чтобы он хоть как-то ехал и что вы думаете !? вжРРРРРРРРРРРР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-РвррррррвррвРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРНННННН-НН-Н-Н-Н , ВТОРАЯ ВРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР 🤦♂️ самые фокус я прокусил ещё на киевке , когда он не ебо не едет, он не рычит!!!!!!!!! не издаёт он свой этот фирмовый рокот! 🤦♂️ доезжаю так до разворота, захожу , встаём , пропускаем народ, трогаюсь, мне уходить направо, не особо быстро вхожу, чуть внутреннее колесо разгружается, он на второй рычит и сваливается в отсечку, я включаю третью, кручу, потом четвёртую и не едет уже 😲i: 😝 🤦♂️ не троит и не едет 🤦♂️ 🤦♂️всё занавес
З.Ы. можно смело ставить дофевраль, только не на этих модулях и не на этом даде тогда 😲i:
З.Ы.писёд. я ща ещё видео добавлю, специально днём снял как это не едет нихрена!!! 🤦♂️ а вот как он поехал я уже не успел, это был настолько короткий отрезок, что жесть...500м буквально с разворотами