а вот этот сизый дым, надеюсь , тоже уйдёт ? )))))))))))) Кстати перекрытие выпуска в сток метках раза в 2 больше 😲i: на впуске хз там, но если и есть то очень малое
Если его заводить что-то пробовать, то надо выкатывать на улицу, выкатить то не проблема, а вот закатить если оно не поедет 😲i: Игорь видал какие там подъёмы, жигули на моторе даже не заедут 😲i:
1) для того чтобы стартер не умирал каждый выезд (т.е. снизить температуру подкапотного) ; для того чтобы сохранить температуру выхлопа без сильной отдачи в атмосферу и за счёт увеличения скорости потока получить море хорспавер!
2)по-моему его надо сделать меньше ))))
Ну оно там льёт сейчас хз как. Система ж на даде ,а дад вообще не любит любых изменений в конфиге, вплоть до того что мотор может не заводится. Так что то что он у тебя работает - это считай повезло))) Так что думаю после настройки дым таки уйдёт.
Когда прочитал про выкатить, подъёмы и прочее ,вспомнил как я в сентябре поставил в зубило валы новые. заодно поставил более производительные форсы, потому как прошлые даже на старых валах грузились на 100%. Установленными форсами оказались те какие были под рукой - а именно форсы для турбомоторов на 630 кубов 😂 Статика форс былда толком не известна (было несколько вариантов с разных источников), поставилит можно сказать наугад. Заводим... Еле-еле заводим, не хочет оно заводится. Кое как ,с педалированием, типа работает - "херня, ща прогу катанём ,всё норм будет!", выезжаем... Оно пыхтит пердит, в глушак стреляет, а гараж тоже на крутом подъёме, выше - ещё гаражи, дальше кладбище.
Я на пассажирском с ноутом, за рулём друг, говорю Колян рули. Колян рулит, постоянно жамкает на газ, машина троит-двоит-однерит 🤦♂️ 🤣 С кооператива выехали (выезд то как раз с горки), надо рулить теперь в сторону кладбища, а там подъём, и такой нормальный. А машина не едет. Я пытаюсь что то сделать с прогой, вообще ничего не понимаю ,смесь скачет неадекватно, но кое как пытаюсь, в онлайне меняя статику ,дёргая кривую поправки наполнения... В общем стреляя из глушака как из гранатомёта, мы кое как заезжаем на кладбище. Я думал там мервтецы встанут и дадут нам пиз*юлей за то что потревожили их покой, описать что там было сложно ,это надо прочсувстовать
, зубило рычит-пердит-в глушак стреляет-ехать не хочет 🤣 Перепроверил метки - всё норм вроде...
В общем ладно, катим назад в гараж, будем смотреть чё как. Ну с горки скатились... Впереди шлагбаум на въезде в кооператив. И он сцуко на подъёме ,не длинном, но крутоватым. Мы туда - машина глохнет. Не может преодолеть, да ещё дорога херовая .о разгоне речи быть не может. ДВижение - борьба за сантиметры. Глохли миллион раз. тут ещё надо учесть один "нюанс", у нас гаражи зачастую жилые - т.е. выстраивается 2-3-4 а то и 5 этажей вверх, там комнаты, ну и люди живут там ,постоянно. И вот таких гаражей в том кооперативе где то треть. И тут мы ,с пердящим стреляющим зубилом. ессно времени уже около 11-12 вечера (ночи?)... Я грю Колян, надо заезжать .иначе нам сейчас на крышу кинут горшки с цветами 😆 Ну в общем кое как мы всё таки добралисбь до железки которую я тогда снимал, и уже вручную затолкали машину в гараж...
А проблема оказалась по железу, валы ставил полнобазные после неполнобазных, и гидрачи сжавшись стали цеплять за тарелку пружины или саму пружину хз (пружины то не сток, опель...), в общем суть в том то в двух горшках почти не было компрессии. Описывать как я выяснил причину проблемы не буду, это ещё стопиццот букв, но в итоге заменил гидрачи и всё встало на свои места)))))
1) нах нужна эта чёрная тряпочная изолента на выхлопе?
2) а чё будет если перекрытие сделать более чем оговаривается производителем валов?
В основном - чтоб не грелась подкапотка .это основной приход от неё. Ну и бонус там типа ,как писал Серёга, что газы не остывают, от того быстрее двигаются.
Да ,перекрытия если сделать больше - то мотор будет с более злым характером ,жёсче хх, но лучше на верхах. иногда лучше и в середине, тут уж от валов зависит. Но попробовать сделать перекрытия больше нужно однозначно.