Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 243823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3220 : 20 Января 2013, 11:50:47 »
По звуку там точно прибавилось холрспаувЕра 👋 👋

PS

По мне кстати валы вполне взрослые до 8000 они должны точно валить,а дальше тебе некуда 🙉
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3221 : 20 Января 2013, 12:54:54 »
Бодрые овощи, как и ожидалось))) После настройки думаю хх будет почти ровным в районе 1000об.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3222 : 20 Января 2013, 13:19:30 »
1) нах нужна эта чёрная тряпочная изолента на выхлопе?
2) а чё будет если перекрытие сделать более чем оговаривается производителем валов?

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3223 : 20 Января 2013, 13:25:38 »
Бодрые овощи, как и ожидалось))) После настройки думаю хх будет почти ровным в районе 1000об.

а вот этот сизый  дым,  надеюсь ,  тоже  уйдёт ? ))))))))))))  Кстати    перекрытие   выпуска в сток метках   раза  в 2 больше  😲i:  на впуске   хз там,  но если и есть то очень малое

Если его заводить что-то пробовать,  то надо выкатывать на улицу,    выкатить то не проблема, а вот закатить если оно не поедет  😲i: Игорь видал какие там подъёмы,  жигули на моторе даже не заедут  😲i:
1) нах нужна эта чёрная тряпочная изолента на выхлопе?
2) а чё будет если перекрытие сделать более чем оговаривается производителем валов?

1) для того чтобы  стартер не умирал каждый  выезд (т.е.  снизить температуру подкапотного) ; для того чтобы  сохранить температуру выхлопа без сильной отдачи в атмосферу и за счёт увеличения скорости потока   получить море хорспавер!
2)по-моему его надо сделать меньше ))))
« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 13:29:22 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3224 : 20 Января 2013, 13:32:19 »
1) для того чтобы  стартер не умирал каждый  выезд (т.е.  снизить температуру подкапотного) ; для того чтобы  сохранить температуру выхлопа без сильной отдачи в атмосферу и за счёт увеличения скорости потока   получить море хорспавер!

а у меня в голове инфа,что горячий фыхлоп необходимо сразуже остужать, т.к. горячему потоку уйти в холодное пространство значительно легче чем в горячее!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3225 : 20 Января 2013, 14:02:32 »
а у меня в голове инфа,что горячий фыхлоп необходимо сразуже остужать, т.к. горячему потоку уйти в холодное пространство значительно легче чем в горячее!!

для этого есть  специально обученный  человек из анлимитед павер технолоджис  ))))))   напишите ему в личку и он популярно объяснит  🤓
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3226 : 20 Января 2013, 14:04:25 »
для этого есть  специально обученный  человек из анлимитед павер технолоджис  ))))))   напишите ему в личку и он популярно объяснит  🤓

и кто он? кому писать-то? Дж-антону?

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3227 : 20 Января 2013, 14:17:09 »
и кто он? кому писать-то? Дж-антону?

именно )))  других тут нет  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3228 : 20 Января 2013, 14:17:44 »
а вот этот сизый  дым,  надеюсь ,  тоже  уйдёт ? ))))))))))))  Кстати    перекрытие   выпуска в сток метках   раза  в 2 больше  😲i:  на впуске   хз там,  но если и есть то очень малое

Если его заводить что-то пробовать,  то надо выкатывать на улицу,    выкатить то не проблема, а вот закатить если оно не поедет  😲i: Игорь видал какие там подъёмы,  жигули на моторе даже не заедут  😲i:
1) для того чтобы  стартер не умирал каждый  выезд (т.е.  снизить температуру подкапотного) ; для того чтобы  сохранить температуру выхлопа без сильной отдачи в атмосферу и за счёт увеличения скорости потока   получить море хорспавер!
2)по-моему его надо сделать меньше ))))
Ну оно там льёт сейчас хз как. Система ж на даде ,а дад вообще не любит любых изменений в конфиге, вплоть до того что мотор может не заводится. Так что то что он у тебя работает - это считай повезло))) Так что думаю после настройки дым таки уйдёт.



 Когда прочитал про выкатить, подъёмы и прочее ,вспомнил как я в сентябре поставил в зубило валы новые. заодно поставил более производительные форсы, потому как прошлые даже на старых валах грузились на 100%. Установленными форсами оказались те какие были под рукой - а именно форсы для турбомоторов на 630 кубов 😂 Статика форс былда толком не известна (было несколько вариантов с разных источников), поставилит можно сказать наугад. Заводим...  Еле-еле заводим, не хочет оно заводится. Кое как ,с педалированием, типа работает - "херня, ща прогу катанём ,всё норм будет!", выезжаем... Оно пыхтит пердит, в глушак стреляет, а гараж тоже на крутом подъёме, выше - ещё гаражи, дальше кладбище.

 Я на пассажирском с ноутом, за рулём друг, говорю Колян рули. Колян рулит, постоянно жамкает на газ, машина троит-двоит-однерит 🤦‍♂️ 🤣 С кооператива выехали (выезд то как раз с горки), надо рулить теперь в сторону кладбища, а там подъём, и такой нормальный. А машина не едет. Я пытаюсь что то сделать с прогой, вообще ничего не понимаю ,смесь скачет неадекватно, но кое как пытаюсь, в онлайне меняя статику ,дёргая кривую поправки наполнения... В общем стреляя из глушака как из гранатомёта, мы кое как заезжаем на кладбище. Я думал там мервтецы встанут и дадут нам пиз*юлей за то что потревожили их покой, описать что там было сложно ,это надо прочсувстовать
, зубило рычит-пердит-в глушак стреляет-ехать не хочет 🤣 Перепроверил метки - всё норм вроде...

 В общем ладно, катим назад в гараж, будем смотреть чё как. Ну с горки скатились... Впереди шлагбаум на въезде в кооператив. И он сцуко на подъёме ,не длинном, но крутоватым. Мы туда - машина глохнет. Не может преодолеть, да ещё дорога херовая .о разгоне речи быть не может. ДВижение - борьба за сантиметры. Глохли миллион раз. тут ещё надо учесть один "нюанс", у нас гаражи зачастую жилые - т.е. выстраивается 2-3-4 а то и 5 этажей вверх, там комнаты, ну и люди живут там ,постоянно. И вот таких гаражей в том кооперативе где то треть. И тут мы ,с пердящим стреляющим зубилом. ессно времени уже около 11-12 вечера (ночи?)... Я грю Колян, надо заезжать .иначе нам сейчас на крышу кинут горшки с цветами 😆 Ну в общем кое как мы всё таки добралисбь до железки которую я тогда снимал, и уже вручную затолкали машину в гараж...

 А проблема оказалась по железу, валы ставил полнобазные после неполнобазных, и гидрачи сжавшись стали цеплять за тарелку пружины или саму пружину хз (пружины то не сток, опель...), в общем суть в  том то в двух горшках почти не было компрессии. Описывать как я выяснил причину проблемы не буду, это ещё стопиццот букв, но в итоге заменил гидрачи и всё встало на свои места)))))

1) нах нужна эта чёрная тряпочная изолента на выхлопе?
2) а чё будет если перекрытие сделать более чем оговаривается производителем валов?

В основном - чтоб не грелась подкапотка .это основной приход от неё. Ну и бонус там типа ,как писал Серёга, что газы не остывают, от того быстрее двигаются.
 

Да ,перекрытия если сделать больше - то мотор будет с более злым характером ,жёсче хх, но лучше на верхах. иногда лучше и в середине, тут уж от валов зависит. Но попробовать сделать перекрытия больше нужно однозначно.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3229 : 20 Января 2013, 14:34:08 »
Ну оно там льёт сейчас хз как. Система ж на даде ,а дад вообще не любит любых изменений в конфиге, вплоть до того что мотор может не заводится. Так что то что он у тебя работает - это считай повезло))) Так что думаю после настройки дым таки уйдёт.

т.е. мне надо уже прыгать от счастья ?  😂     САТАН  сказал  что  по звуку  уже  150 сил стало сразу на сток мозге вместо 133  🤓 


Когда прочитал про выкатить, подъёмы и прочее ,вспомнил как я в сентябре поставил в зубило валы новые. заодно поставил более производительные форсы, потому как прошлые даже на старых валах грузились на 100%. Установленными форсами оказались те какие были под рукой - а именно форсы для турбомоторов на 630 кубов 😂 Статика форс былда толком не известна (было несколько вариантов с разных источников), поставилит можно сказать наугад. Заводим...  Еле-еле заводим, не хочет оно заводится. Кое как ,с педалированием, типа работает - "херня, ща прогу катанём ,всё норм будет!", выезжаем... Оно пыхтит пердит, в глушак стреляет, а гараж тоже на крутом подъёме, выше - ещё гаражи, дальше кладбище.

 Я на пассажирском с ноутом, за рулём друг, говорю Колян рули. Колян рулит, постоянно жамкает на газ, машина троит-двоит-однерит 🤦‍♂️ 🤣 С кооператива выехали (выезд то как раз с горки), надо рулить теперь в сторону кладбища, а там подъём, и такой нормальный. А машина не едет. Я пытаюсь что то сделать с прогой, вообще ничего не понимаю ,смесь скачет неадекватно, но кое как пытаюсь, в онлайне меняя статику ,дёргая кривую поправки наполнения... В общем стреляя из глушака как из гранатомёта, мы кое как заезжаем на кладбище. Я думал там мервтецы встанут и дадут нам пиз*юлей за то что потревожили их покой, описать что там было сложно ,это надо прочсувстовать
, зубило рычит-пердит-в глушак стреляет-ехать не хочет 🤣 Перепроверил метки - всё норм вроде...

 В общем ладно, катим назад в гараж, будем смотреть чё как. Ну с горки скатились... Впереди шлагбаум на въезде в кооператив. И он сцуко на подъёме ,не длинном, но крутоватым. Мы туда - машина глохнет. Не может преодолеть, да ещё дорога херовая .о разгоне речи быть не может. ДВижение - борьба за сантиметры. Глохли миллион раз. тут ещё надо учесть один "нюанс", у нас гаражи зачастую жилые - т.е. выстраивается 2-3-4 а то и 5 этажей вверх, там комнаты, ну и люди живут там ,постоянно. И вот таких гаражей в том кооперативе где то треть. И тут мы ,с пердящим стреляющим зубилом. ессно времени уже около 11-12 вечера (ночи?)... Я грю Колян, надо заезжать .иначе нам сейчас на крышу кинут горшки с цветами 😆 Ну в общем кое как мы всё таки добралисбь до железки которую я тогда снимал, и уже вручную затолкали машину в гараж...

 А проблема оказалась по железу, валы ставил полнобазные после неполнобазных, и гидрачи сжавшись стали цеплять за тарелку пружины или саму пружину хз (пружины то не сток, опель...), в общем суть в  том то в двух горшках почти не было компрессии. Описывать как я выяснил причину проблемы не буду, это ещё стопиццот букв, но в итоге заменил гидрачи и всё встало на свои места)))))

 🤣 👏  жить в гаражах  где есть  такие  люди как мы (а они там всегда есть )  невозможно ))))))))))

В основном - чтоб не грелась подкапотка .это основной приход от неё. Ну и бонус там типа ,как писал Серёга, что газы не остывают, от того быстрее двигаются.

на трёшке это особо актуально,  потому что штатный подогрев  впуска выпуском это жесть  🤦‍♂️


Да ,перекрытия если сделать больше - то мотор будет с более злым характером ,жёсче хх, но лучше на верхах. иногда лучше и в середине, тут уж от валов зависит. Но попробовать сделать перекрытия больше нужно однозначно.

оставлю  так  )))  надо январь ставить .  Кстати со снятым впуском должно быть поудобнее  🤓   я так глянул, много места оно занимало ))   
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3230 : 20 Января 2013, 14:40:58 »
🤣 👏  жить в гаражах  где есть  такие  люди как мы (а они там всегда есть )  невозможно ))))))))))
Да знаешь ,здесь с такими людьми глухо... Более того, на нас смотрят как на пришельцев с космоса - это чего ещё такое ,сам в гараже машину делаешь🤯 Как будто гараж изначально не для этого предназначен... Но у нас тут свои реалии, есть кооператив, где меня б точно четвертовали ,если б я так газовать начал 🤦‍♂️ Вот фотка с лодочных гаражей, не пугайтесь:



Фотал с высоты 6го этажа 😆


Лан, поехал я в гараж, надо ж зубило ковырять, а то всё за компом сижу.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3231 : 20 Января 2013, 14:56:24 »
 🤕 😳   гараж моей мечты  😳
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3232 : 20 Января 2013, 17:17:14 »
Фотал с высоты 6го этажа 😆

огонь ваще!!!! 👏

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3233 : 20 Января 2013, 17:24:40 »
Да знаешь ,здесь с такими людьми глухо... Более того, на нас смотрят как на пришельцев с космоса - это чего ещё такое ,сам в гараже машину делаешь🤯 Как будто гараж изначально не для этого предназначен... Но у нас тут свои реалии, есть кооператив, где меня б точно четвертовали ,если б я так газовать начал 🤦‍♂️ Вот фотка с лодочных гаражей, не пугайтесь:



Фотал с высоты 6го этажа 😆


Лан, поехал я в гараж, надо ж зубило ковырять, а то всё за компом сижу.

А если здесь полыхнет?  🙀
Тогда что, хана всему аулу?  😩
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3234 : 20 Января 2013, 17:42:38 »
А если здесь полыхнет?  🙀
Тогда что, хана всему аулу?  😩

получается что так  😴
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3235 : 20 Января 2013, 18:30:56 »
А если здесь полыхнет?  🙀
Тогда что, хана всему аулу?  😩
в квартирах же люди живут, не боятся что полыхнет... А тут то же самое по сути. Да и строения бетонные, гореть особо нечему... Лотя по кровле пойти может конечно...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Фадеев_Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3236 : 20 Января 2013, 18:51:24 »

оставлю  так  )))  надо январь ставить .  Кстати со снятым впуском должно быть поудобнее  🤓   я так глянул, много места оно занимало ))   

Сергей, после установки "перекрытий" делал фотографии шестеренок?

Из этого "фарша" вопросов-ответов я так и не понял, что в итоге повернулось, куда и на сколько?
  • 214145 зеленый уже F7R сток; 214145 синий пока F3R; TOYOTA SURF KZN185 боди лифт 4"+лифт подвески 2", силовой бампер, блокировка зад. моста, колеса 315/75/R16; TOYOTA PRADO KZJ78 багажник, калесы, лифт 4"=) теперь уже 6", лебедка, силовые бампера (но для города, пугать пузотеров), а теперь еще и Nissan Marh
Ну, гравицапа, это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицапой в любую точку вселенной фьюить — за пять секунд !

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3237 : 20 Января 2013, 22:17:11 »
Сергей, после установки "перекрытий" делал фотографии шестеренок?

Из этого "фарша" вопросов-ответов я так и не понял, что в итоге повернулось, куда и на сколько?
судя по фото, он выкрутил шпильки и потом болтами стягивал части шестеренок


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3238 : 21 Января 2013, 00:15:26 »
судя по фото, он выкрутил шпильки и потом болтами стягивал части шестеренок
дык там и есть болт,  тока вручен он штатно изнутри. а  снаружи притягивается  гайкой с шайбой всё.   Как оказалось болт вкручен на резьбе,  выкрутил,  гайку  выкинул и болт  вкрутил с лицевой  части,  что позволило мне на момент выставления перекрытия  выпуска   выкрутить их  все  5 шт ,  провернуть на ноль и   выставить 2.3 ( в нужном перекрытии отверстия уже  в зоне прорезей).  Всё   🤩
З.Ы.  там есть  фотка где на выпуске  уже по-новому,  а  на впуске ещё  по-старому гайки торчат ...


З.Ы.  не знаете кто это мог быть на "эвике" ,  номер 021   🧐 😳   

 
« Последнее редактирование: 21 Января 2013, 00:57:49 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3239 : 21 Января 2013, 01:10:10 »
дык там и есть болт,  тока вручен он штатно изнутри. а  снаружи притягивается  гайкой с шайбой всё.   Как оказалось болт вкручен на резьбе,  выкрутил,  гайку  выкинул и болт  вкрутил с лицевой  части,  что позволило мне на момент выставления перекрытия  выпуска   выкрутить их  все  5 шт ,  провернуть на ноль и   выставить 2.3 ( в нужном перекрытии отверстия уже  в зоне прорезей).  Всё   🤩
З.Ы.  там есть  фотка где на выпуске  уже по-новому,  а  на впуске ещё  по-старому гайки торчат ...


З.Ы.  не знаете кто это мог быть на "эвике" ,  номер 021   🧐 😳   

 

В принципе можно сняв шестерню, по одному болту снимая и переворачивая, вкрутить опять как было, с гайками.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R