Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 243794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3580 : 01 Февраля 2013, 00:08:34 »
или можно обойтись лёгкими клопами с 5,5 ногой и вместо гидриков-куском дюрали?

нет, надо пружину от Дафа покупать, но их нет нигде.
Либо эти резать и тарелки с роспуском делать.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3581 : 01 Февраля 2013, 10:19:46 »
нет, надо пружину от Дафа покупать, но их нет нигде.
Либо эти резать и тарелки с роспуском делать.

что за даф?

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3582 : 01 Февраля 2013, 12:06:01 »
а чо пружин у шрика какованить неподобрать штоле?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3583 : 01 Февраля 2013, 12:14:42 »
Ребят так все есть 👋 👋
только денег это стоит 20р за одни только пружины 👋
тут врятли кто готов на такое...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3584 : 01 Февраля 2013, 12:35:03 »
Ребят так все есть 👋 👋
только денег это стоит 20р за одни только пружины 👋
тут врятли кто готов на такое...

 👏
+1 и поэтому надо искать обходные пути....

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3585 : 01 Февраля 2013, 12:51:37 »
Обходные пути не поедут 👋
едут проверенные решения,а не самострои 👋
тут надо четко понимать все прежде чем начинать (понимать по деньгам всмысле)
Вот как я ща уперся и пздц
чтоб крутануть мотор в 9000 или даже выше надо:

1) Шатун (тут вроде на 50% решили проблему,никто пока не знает но позже расскажу как почта России шатун за 40р камазом переехала 😲i: да так что Воснер согласился заново изготовить :slap😀 крутить такой мотор шатуном за 17р (такие тоже есть) яб не решился,слишком дорого встанет его обрыв 👋
2) степень (тут шляпа поидее поршень надо такой как Вы там выше показываете,но тогда шатун нада не 144 а 150 минимум) тут ладно поршни даже подобные моим могут за 13+ загнать но как извесно это еще 12-14р минимум
3) Валы 13.0 320гр это минимум тут опять проходили уже 18р + сток валы (но при этом я могу хоть за скока но свои толкнуть,ну или "в запас" как есть тут умники..."😉
4) Под такие валы нужны пружины (ну тут по секрету всему свету за 18р их реально оттуда же привезти как я понял)
5) Ну и собсно переход на цельный толкатель,и выбор мяса в гбц под такой кулачек думаю Степан возьмет за это еще как минимум 25р

Итого подбиваем бабки?
На 🤗:  115тр 👋 👋 ну и постаивть это все как минимум в 30тр встанет (это я из своего опыта только что делал чуть большую работу...)

Итого 150р 👋 ну как?
при этом это уже будет реально серьезный мотор под который имеющийся впуск - на замену и выпуск тоже 👋 👋 😲i: 😲i:

остается всадить шатун и ездить тупо везде и думать о том что мотор (с) просто надежный...
Вот это и есть тот самый предел за который перешагнуть стоит уже космос денег...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3586 : 01 Февраля 2013, 14:55:08 »
Обходные пути не поедут 👋
едут проверенные решения,а не самострои 👋
тут надо четко понимать все прежде чем начинать (понимать по деньгам всмысле)
Вот как я ща уперся и пздц
чтоб крутануть мотор в 9000 или даже выше надо:

1) Шатун (тут вроде на 50% решили проблему,никто пока не знает но позже расскажу как почта России шатун за 40р камазом переехала 😲i: да так что Воснер согласился заново изготовить :slap😀 крутить такой мотор шатуном за 17р (такие тоже есть) яб не решился,слишком дорого встанет его обрыв 👋
2) степень (тут шляпа поидее поршень надо такой как Вы там выше показываете,но тогда шатун нада не 144 а 150 минимум) тут ладно поршни даже подобные моим могут за 13+ загнать но как извесно это еще 12-14р минимум
3) Валы 13.0 320гр это минимум тут опять проходили уже 18р + сток валы (но при этом я могу хоть за скока но свои толкнуть,ну или "в запас" как есть тут умники..."😉
4) Под такие валы нужны пружины (ну тут по секрету всему свету за 18р их реально оттуда же привезти как я понял)
5) Ну и собсно переход на цельный толкатель,и выбор мяса в гбц под такой кулачек думаю Степан возьмет за это еще как минимум 25р

Итого подбиваем бабки?
На 🤗:  115тр 👋 👋 ну и постаивть это все как минимум в 30тр встанет (это я из своего опыта только что делал чуть большую работу...)

Итого 150р 👋 ну как?
при этом это уже будет реально серьезный мотор под который имеющийся впуск - на замену и выпуск тоже 👋 👋 😲i: 😲i:

остается всадить шатун и ездить тупо везде и думать о том что мотор (с) просто надежный...
Вот это и есть тот самый предел за который перешагнуть стоит уже космос денег...

 👏

пружины, кстати,  за 16   👇

и это всё  чтобы вместо   207 сил было 227  👋 😆 😲i:

  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3587 : 01 Февраля 2013, 15:00:44 »
эт я доставку итд итрАстепе прибавил
толку ноль 18   16 или 20 👋 👋
один *ер 150+ выйдет 👋 👋

PS

Зато если 207лс ктонить возможно и повторит,то 227 уж точно нет ))
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3588 : 01 Февраля 2013, 15:02:25 »
эт я доставку итд итрАстепе прибавил
толку ноль 18   16 или 20 👋 👋
один *ер 150+ выйдет 👋 👋

а самое главное-   где  150р планируется ,  там     250 обычно   выходит  😆 👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3589 : 01 Февраля 2013, 15:03:11 »
👏

пружины, кстати,  за 16   👇

и это всё  чтобы вместо   207 сил было 227  👋 😆 😲i:

Кароче так называемые "обходные пути"
рулят,но не в моторе 👋 👋
надо мудохать кузов по максимуму и КПП
но т.к. с кпп вариантов ровно ноль или около того,остается кузов...

227лс поедут также как 207 если последние будут на 50кг легче
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3590 : 01 Февраля 2013, 17:13:06 »
Обходные пути не поедут 👋
едут проверенные решения,а не самострои 👋
тут надо четко понимать все прежде чем начинать (понимать по деньгам всмысле)
Вот как я ща уперся и пздц
чтоб крутануть мотор в 9000 или даже выше надо:

1) Шатун (тут вроде на 50% решили проблему,никто пока не знает но позже расскажу как почта России шатун за 40р камазом переехала 😲i: да так что Воснер согласился заново изготовить :slap😀 крутить такой мотор шатуном за 17р (такие тоже есть) яб не решился,слишком дорого встанет его обрыв 👋
2) степень (тут шляпа поидее поршень надо такой как Вы там выше показываете,но тогда шатун нада не 144 а 150 минимум) тут ладно поршни даже подобные моим могут за 13+ загнать но как извесно это еще 12-14р минимум
3) Валы 13.0 320гр это минимум тут опять проходили уже 18р + сток валы (но при этом я могу хоть за скока но свои толкнуть,ну или "в запас" как есть тут умники..."😉
4) Под такие валы нужны пружины (ну тут по секрету всему свету за 18р их реально оттуда же привезти как я понял)
5) Ну и собсно переход на цельный толкатель,и выбор мяса в гбц под такой кулачек думаю Степан возьмет за это еще как минимум 25р

Итого подбиваем бабки?
На 🤗:  115тр 👋 👋 ну и постаивть это все как минимум в 30тр встанет (это я из своего опыта только что делал чуть большую работу...)

Итого 150р 👋 ну как?
при этом это уже будет реально серьезный мотор под который имеющийся впуск - на замену и выпуск тоже 👋 👋 😲i: 😲i:

остается всадить шатун и ездить тупо везде и думать о том что мотор (с) просто надежный...
Вот это и есть тот самый предел за который перешагнуть стоит уже космос денег...
...И при всём при этом дунув в практически сток (как раз поршень от ф3р нормально впишется под турбо 😁 ), получится в итоге быстрее, и дешевле)))) А значит - для спорта атмо с такими затратами нафиг не нужно, для себя - тоже нафиг не нужно ибо дорого, можно покроить по-дешевле, и получить ну процентов на 15 ниже мощность...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3591 : 01 Февраля 2013, 17:29:34 »
Кароче так называемые "обходные пути"
рулят,но не в моторе 👋 👋
надо мудохать кузов по максимуму и КПП
но т.к. с кпп вариантов ровно ноль или около того,остается кузов...

227лс поедут также как 207 если последние будут на 50кг легче

а ещё смешнее когда  227 сил  корч  поедет  хуже  чем  207  не корч  🤣 😲i:
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3592 : 01 Февраля 2013, 20:03:06 »
...И при всём при этом дунув в практически сток (как раз поршень от ф3р нормально впишется под турбо 😁 ), получится в итоге быстрее, и дешевле)))) А значит - для спорта атмо с такими затратами нафиг не нужно, для себя - тоже нафиг не нужно ибо дорого, можно покроить по-дешевле, и получить ну процентов на 15 ниже мощность...

турбо это другой класс! а чтобы турбо дуром валила,то затраты примерно теже будут(колено,шатуны,поршня,валы,клопы,турбина,перепускники ффсякие,кулер...а там глядишь и бугеля блока не выдержать,а это значит плиту под поддон выфрезеровывать...)

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3593 : 01 Февраля 2013, 20:09:01 »
турбо это другой класс! а чтобы турбо дуром валила,то затраты примерно теже будут(колено,шатуны,поршня,валы,клопы,турбина,перепускники ффсякие,кулер...а там глядишь и бугеля блока не выдержать,а это значит плиту под поддон выфрезеровывать...)

бюджет  улиткиных гораздо больше  👋  вот  Игоря (ныне Витин)   мотор за лимон  это в принципе  близкая к тому цифра ))) только должно быть  дешевле  и  лучше
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3594 : 01 Февраля 2013, 20:26:56 »
бюджет  улиткиных гораздо больше  👋  вот  Игоря (ныне Витин)   мотор за лимон  это в принципе  близкая к тому цифра ))) только должно быть  дешевле  и  лучше

Мотор Игорю ( Поршню) обошелся в 450 тыс.руб. с работой.
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3595 : 01 Февраля 2013, 20:31:32 »
Мотор Игорю ( Поршню) обошелся в 450 тыс.руб. с работой.

это утрированно )))   

Вить, а расскажи мне про валы,  у тебя ведь  разрезных шестерен не было на ржавом,  следовательно и  перекрытия ты не выставлял на  них ?
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3596 : 01 Февраля 2013, 20:36:38 »
это утрированно )))   

Вить, а расскажи мне про валы,  у тебя ведь  разрезных шестерен не было на ржавом,  следовательно и  перекрытия ты не выставлял на  них ?


Разрезных шестерен не было, Борины валы ставил тупо по меткам.
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3597 : 01 Февраля 2013, 20:47:04 »

Разрезных шестерен не было, Борины валы ставил тупо по меткам.

оттого и не ехало  👋
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Зенюков Виктор

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 7
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3598 : 01 Февраля 2013, 21:10:57 »
оттого и не ехало  👋

А кто сказал что не ехало?
После 5000 тыс/об тяга ого-го какая была, у меня на третьей при газе в пол сцепление буксовать стало, с сток валами все нормально было.
Я с Муреной когда заезжал, у меня как раз Борины валы стояли, кстати в багажнике много чего тяжелого лежало, и на стандартной прошивке под сток валы Ржавый уходил  от Мурены.
Проблема была в том, что с установкой валов проподали холостые с прогревом двигателя, но это можно было исправить прошивкой. Разрезные шестерни я собирался установить, но тогда не было возможности, а валы впихнуть хотелось.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2013, 21:17:23 от Зенюков Виктор »
  • Москвич-2141 1.8 дизель Ford.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #3599 : 01 Февраля 2013, 21:18:08 »
А кто сказал что не ехало?
После 5000 тыс/об тяга ого-го какая была, у меня на третьей при газе в пол сцепление буксовать стало с сток валами все нормально было.
Я с Муреной когда заезжал, у меня как раз Борины валы стояли, кстати в багажнике много чего тяжелого лежало, и на стандартной прошивке под сток валы Ржавый уходил  от Мурены.
Проблема была в том, что с установкой валов проподали холостые с прогревом двигателя, но это можно было исправить прошивкой. Разрезные шестерни я собирался установить, но тогда не было возможности, а валы впихнуть хотелось.

я  просто видел  какое  положение клОпОнов в сток метках,   поэтому    явно не ехало )))    смесь  в трубу вылетать должна была
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/