0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
не думал что фазы настолько велики 😀
так СТОП! т.е. проточки делаются не для устранения косяков при зависании клапанов на высоких оборотах,а это необходимо для нормальной работы даже на ХХ?
т.е. проточки делаются не для устранения косяков при зависании клапанов на высоких оборотах,а это необходимо для нормальной работы даже на ХХ?
на ф3р клапана стучат об поршни да?вот и я думал,слышу в 4м посильнее стало долбить походу шатун вытянулся зараза 😲i:
а КАК это вообще происходит? пальцевой фрезой по траектории или за один проход большой(назовём её чашечной)фрезой? скока денег сие удовольствие?
ХР знает как. 1000р. спасибо КИРУ
Цитата: DSK от 20 Февраля 2012, 21:21:53Цитата: Vlad-Kolomna от 19 Февраля 2012, 21:40:49а КАК это вообще происходит? пальцевой фрезой по траектории или за один проход большой(назовём её чашечной)фрезой? скока денег сие удовольствие?ХР знает как. 1000р. спасибо КИРУкто такой ХР?
Цитата: Vlad-Kolomna от 19 Февраля 2012, 21:40:49а КАК это вообще происходит? пальцевой фрезой по траектории или за один проход большой(назовём её чашечной)фрезой? скока денег сие удовольствие?ХР знает как. 1000р. спасибо КИРУ
ХР знает как. 1000р. спасибо КИРУкто такой ХР?Перевожу - Хрен его знает, как делается, спасибо Киру, он сделал за 1000 руб.
ХР=ХЗ?
а КАК это вообще происходит? пальцевой фрезой по траектории или за один проход большой(назовём её чашечной)фрезой?
Не знаю по сколько делал Димон, я делал по 3мм.
https://www.drive2.ru/communities/moskvich/blog/4899916394579148706/#post 🚬
Свежо преданье, но верится с трудом!! 🤔
Запись была удалена.
быстренько тема сдулась ))
угу! тоже не успел прочитать...а чё там было?