Автор Тема: Голова от F7R на F3R.  (Прочитано 244081 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #780 : 16 Февраля 2012, 18:57:12 »
Дим, у тебя-то как дела с мотором продвигаются?


Поршня в Комсомольске готовые)) на след недели должны привезти.


да и не до двигла пока... надо  кузовок (лакокраска, доработка) привести в порядок..

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #781 : 17 Февраля 2012, 14:51:55 »
Чё такого вы там на видео увидели? Практически на всех современных машинах обрыв ремня закончится подобным дэфом

дык это из-за обрыва?

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #782 : 17 Февраля 2012, 14:59:10 »

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #783 : 17 Февраля 2012, 15:18:34 »
да.

ну тада тут,действительно,нет ничего удивительного!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #784 : 17 Февраля 2012, 18:32:11 »
ну тада тут,действительно,нет ничего удивительного!

ничего что  мотор  не проехал   60+ тысяч чтобы порвало ремень ?
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #785 : 17 Февраля 2012, 21:05:53 »
ничего что  мотор  не проехал   60+ тысяч чтобы порвало ремень ?

зависит от ремня и прокладки! У меня в своё время,новопоставленный хрензог прошёл 10 тыщ и оборвался(со всеми вытекающими...)

да чё за хрень!?!?! Пишу: Х е р з о г, а вылазит хрензог и ещё и с маленькой букафки 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2012, 21:08:47 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #786 : 17 Февраля 2012, 23:42:45 »
зависит от ремня и прокладки! У меня в своё время,новопоставленный хрензог прошёл 10 тыщ и оборвался(со всеми вытекающими...)

да чё за хрень!?!?! Пишу: Х е р з о г, а вылазит хрензог и ещё и с маленькой букафки 🤦‍♂️

потому что надо  писАть вот так:  " xерзог "  👋   ну ты тоже сравнивал  новую  машину с завода на конвеерных запчастях,  и   то что   собрал из   говнокомплектующих  без специнстурмента
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #787 : 18 Февраля 2012, 09:51:55 »
там на самом деле хз кто клюв свой в мотор совал, а вообще говорят у приоро самонатяжные ролики клинят, от того и дэфы с ремнями...


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #788 : 18 Февраля 2012, 11:39:28 »
там на самом деле хз кто клюв свой в мотор совал, а вообще говорят у приоро самонатяжные ролики клинят, от того и дэфы с ремнями...

говорят-кур доят...

ни разу не видел и даже не слышал про заклинившие ролики(подшипники) ГРМа

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #789 : 18 Февраля 2012, 11:56:29 »
ни разу не видел и даже не слышал про заклинившие ролики(подшипники) ГРМа
Это ни о чем не говорит.

Наберите в гугле чтоли...

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #790 : 18 Февраля 2012, 12:10:36 »
Наберите в гугле чтоли...
искать лень,но чисто теоретически могу предположить возможность подклинивания АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО подшипника из-за выработки своего лимита и отсутствия смазки....НО это какой пробег должен быть? 500 тыщ шоли!!!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #791 : 18 Февраля 2012, 12:13:23 »
искать лень,но чисто теоретически могу предположить возможность подклинивания АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО подшипника из-за выработки своего лимита и отсутствия смазки....НО это какой пробег должен быть? 500 тыщ шоли!!!

набери все таки в гугле "заклинило ролик грм"

Первая же ссылка на калино форум

"Что делать если сорвало резьбу шпильки в блоке двигателя, на которой крепиться ролик натяжитель ГРМ. Судя по всему ролик заклинило... Ремень не порвался, но от трения сгорел наполовину. Шпильку, практически, рукой из блока вынул. Гарантийный ли это случай?"

"Двигатель 1,6, пробег 25 т.км. Год машине."

 🤦‍♂️ Какие все ленивые.

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #792 : 19 Февраля 2012, 15:26:30 »




Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #793 : 19 Февраля 2012, 21:40:49 »


а КАК это вообще происходит? пальцевой фрезой по траектории или за один проход большой(назовём её чашечной)фрезой? скока денег сие удовольствие?

Вот только сегодня подпризадумался:рассмотрим движение поршня и клапов! Фазами "опережения" пренебрегаем. Итак начинаем:
1)поршень в ВМТ начинает двигаться вниз(такт всасывания),впускные клапана начинают открываться...они же только НАЧИНАЮТ открываться,т.е до поршня никак достать не могут...
2)поршень в НМТ начинает двигаться вверх(такт сжатия),впускные клапана закрываются
3)поршень в ВМТ начинает двигаться вниз(рабочий такт/вспышка),клапы закрыты.
4)поршень в НМТ начинает двигаться вверх(такт выпуска),выпускные открываются...и вот тут при подходе поршня в ВМТ возможно (с учётом зависания) соприкосновения поршня с выпускными клапанами...вот тут-то и спасает проточка в поршне!!!!!

Это собсно к тому,что нахрена нужна проточка в поршне у впускных клапанов...они же никада не могут столкнуться!!! Неужели фаза настолько велика,что впускные клапана уже открываются,а поршень ещё даже и не начал опускаться🤯

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #794 : 19 Февраля 2012, 23:08:07 »
Вот только сегодня подпризадумался:рассмотрим движение поршня и клапов! Фазами "опережения" пренебрегаем. Итак начинаем:
1)поршень в ВМТ начинает двигаться вниз(такт всасывания),впускные клапана начинают открываться...они же только НАЧИНАЮТ открываться,т.е до поршня никак достать не могут...
2)поршень в НМТ начинает двигаться вверх(такт сжатия),впускные клапана закрываются
3)поршень в ВМТ начинает двигаться вниз(рабочий такт/вспышка),клапы закрыты.
4)поршень в НМТ начинает двигаться вверх(такт выпуска),выпускные открываются...и вот тут при подходе поршня в ВМТ возможно (с учётом зависания) соприкосновения поршня с выпускными клапанами...вот тут-то и спасает проточка в поршне!!!!!

Это собсно к тому,что нахрена нужна проточка в поршне у впускных клапанов...они же никада не могут столкнуться!!! Неужели фаза настолько велика,что впускные клапана уже открываются,а поршень ещё даже и не начал опускаться🤯

начнём с того что  такты   "впуск", "сжатие", "рабочий ход", " выпуск"  🤦‍♂️
во-вторых,   впускной клапан  начинает открываться    достаточно далеко до ВМТ  ещё на такте  "выпуска" а не на такте "впуска", а закрывается  после  прохождения  поршнем НМТ, т.е  уже на такте сжатия;    а выпускной клапан  открывается  ещё  до прохождения  НМТ поршнем ,  т.е.  ещё  рабочий ход не успел закончится, а выпуск  приоткрыт, а закрывается  после   прохождения поршнем ВМТ, т.е. на такте  впуска уже.     Что и зачем это сделано, объяснять не  буду - есть в интернете.  Величины   в гардусах достаточно существенные  даже на стоке, чтобы ими можно было принебречь


Не знаю  по сколько  делал  Димон,   я делал по 3мм,   и всё с заделом на будущие валы.  Сколько и  куда  знать не знаю,  просто  сделал столько, сколько мне хватит
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 23:12:13 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #795 : 20 Февраля 2012, 09:13:13 »
во-вторых,   впускной клапан  начинает открываться    достаточно далеко до ВМТ  ещё на такте  "выпуска"...
Величины   в гардусах достаточно существенные  даже на стоке, чтобы ими можно было принебречь

не думал что фазы настолько велики 😀
понял,спасибо!


так СТОП! т.е. проточки делаются не для устранения косяков при зависании клапанов на высоких оборотах,а это необходимо для нормальной работы даже на ХХ?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 09:15:24 от Vlad-Kolomna »

Оффлайн KIM142

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #796 : 20 Февраля 2012, 09:32:20 »
Кстати получается, с такой проточной можно избавится от вечной проблемы рено) Стучащих клапанов, не боясь их зависания, я правильно понял?)
  • azlk 2142r5

Оффлайн kiruha

  • Завсегдатай
  • ****
  • 狂^2
  • Сообщений: 835
  • Карма: 42
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #797 : 20 Февраля 2012, 09:39:27 »
Кстати получается, с такой проточной можно избавится от вечной проблемы рено) Стучащих клапанов, не боясь их зависания, я правильно понял?)
На F3R цековки не помогут
  • 214122,-> F3R , Lucas, Перед Plaza, Волгоприборка, зеркала Е34, ЗДТ - УМЕР((( 21412 1993 гв 1.5 ->f3r, волгоприборка RIP, Лада Калина серый универсал

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #798 : 20 Февраля 2012, 11:04:47 »
на ф3р клапана стучат об поршни да?
вот и я думал,слышу в 4м посильнее стало долбить походу шатун вытянулся зараза 😲i:
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 42
Re: Голова от F7R на F3R.
« Ответ #799 : 20 Февраля 2012, 11:27:14 »
на ф3р клапана стучат об поршни да?
вот и я думал,слышу в 4м посильнее стало долбить походу шатун вытянулся зараза 😲i:
😝 😆 😆
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/