Преклоняюсь перед человеком проделавшим такую работу!
Правда есть пару мыслей...
Я три кузова восстановил, и есть наблюдения.
- кузов получился восстановленым автентично, ну и сооответственно со многими его конструктивными недостатками...
- при такой работе стоило сразу реализовать усиления ( закрыть полосой со стороны салона верхнюю проштамповку с образованием "коробочки"😉 моторного щита по верху между чашками брызговика под крепления опор передних стоек ( и сами площадки с тремя отв. ), стоило усилить кронштейны крепления передних рычагов подвески по передней стенке - и пробросить распорку сзади кронштейна в сторону изгиба переднего лонжерона, также нужно было продублировать усилением окна под рулевые тяги в брызговике ( все подобное делалось серийно на спортивных кузовах производства 5 КАРЗа в Киеве ).
- нужно было усилить боковые стойки лобового стекла.
- нужно переделать водосток в моторном щите ( а то в стоке у нас получается прямая акуустическая дыра из салона в мотоотсек.
Видеть где это все и почему можно на погибающих от нагрузок ( а не гнили ) кузовах...
Я это все в целом реализовал при восстановлении последнего кузова 2335 и был очень порадован результатом.