Автор Тема: ДВУХЛИТРОВЫЙ  (Прочитано 124524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #320 : 23 Января 2013, 07:51:24 »
ты писал что стоит эжекционный сам варил выпуск на 2-х литровом можешь фото показать
  • monster 2141

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #321 : 23 Января 2013, 10:20:19 »
нет слов,одни слюни 😲...повезло святу с таким хозяином 👍
  • Святогор 1.7л

Оффлайн серж1.7

  • Бывалый
  • ***
  • Я МОСКВИЧ УВАЖАЮ И ЭТО ГЛАВНОЕ
  • Сообщений: 377
  • Карма: 18
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #322 : 23 Января 2013, 14:01:18 »
Слов нет,одни эмоции.Респект и уважуха. 😎
  • 214122 1.7 1999г.
Москвич-это надёжно! Это проверенно!

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #323 : 23 Января 2013, 14:02:43 »
просмотрел последние 3 странички. Смотрю и восхищаюсь....  😍 😎 😎
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ODA@2126.ru

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #324 : 23 Января 2013, 15:47:37 »
фото подробные сварки брызговиков передних есть? Очень надо =)

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #325 : 23 Января 2013, 16:49:35 »
просмотрел последние 3 странички. Смотрю и восхищаюсь....  😍 😎 😎
прочитай сначала и до конца,так интереснее! 😉
  • Святогор 1.7л

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #326 : 23 Января 2013, 22:57:46 »
фото подробные сварки брызговиков передних есть? Очень надо =)
  есть только те что в теме ну и наподобие, я особо не зацикливался  на фотографировании  этих элементов. когда сам будешь менять  во всем разберешься там все элементарно.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #327 : 23 Января 2013, 23:06:48 »
ты писал что стоит эжекционный сам варил выпуск на 2-х литровом можешь фото показать
сфоткаю выложу , но скажу честно прихода ты не заметишь, плюс только компактность. танцы вокруг выхлопа полная ерунда, даже если собрать настроенную выхлопную  систему на стенде приход в процентном соотношении от общей мощности двигателя будет невелик ты и не заметишь его.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #328 : 23 Января 2013, 23:39:24 »
три часа назад закончил с передним бампером сегодня я его окрасил сейчас он сохнет . после сушки отполирую  его тремя пастами  производства 3м , и поставлю на  машину. бампер как и задний из стеклоткани, от пластикового отказался но он послужил макетом. причина отказа от пластикового  в том что  он сделан из модифицированного полипропилена, к нему не берутся материалы из полиэфира, да и краски отскакивают.






























Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #329 : 23 Января 2013, 23:45:11 »
Преклоняюсь перед человеком проделавшим такую работу!
Правда есть пару мыслей...
Я три кузова восстановил, и есть наблюдения.
- кузов получился восстановленым автентично, ну и сооответственно со многими его конструктивными недостатками...
- при такой работе стоило сразу реализовать усиления ( закрыть полосой со стороны салона верхнюю проштамповку с образованием "коробочки"😉 моторного щита по верху между чашками брызговика под крепления опор передних стоек ( и сами площадки с тремя отв. ), стоило усилить кронштейны крепления передних рычагов подвески по передней стенке - и пробросить распорку сзади кронштейна в сторону изгиба переднего лонжерона, также нужно было продублировать усилением окна под рулевые тяги в брызговике ( все подобное делалось серийно на спортивных кузовах производства 5 КАРЗа в Киеве ).
- нужно было усилить боковые стойки лобового стекла.
- нужно переделать водосток в моторном щите ( а то в стоке у нас получается прямая акуустическая дыра из салона в мотоотсек.

Видеть где это все и почему можно на погибающих от нагрузок ( а не гнили ) кузовах...

Я это все в целом реализовал при восстановлении последнего кузова 2335 и был очень порадован результатом.

Оффлайн and_09

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1972
  • Карма: 19
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #330 : 23 Января 2013, 23:48:41 »
бампер четко слепил!

Оффлайн Владимир Мирошников

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 505
  • Карма: 3
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #331 : 23 Января 2013, 23:51:47 »
Преклоняюсь перед человеком проделавшим такую работу!
Правда есть пару мыслей...
Я три кузова восстановил, и есть наблюдения.
- кузов получился восстановленым автентично, ну и сооответственно со многими его конструктивными недостатками...
- при такой работе стоило сразу реализовать усиления ( закрыть полосой со стороны салона верхнюю проштамповку с образованием "коробочки"😉 моторного щита по верху между чашками брызговика под крепления опор передних стоек ( и сами площадки с тремя отв. ), стоило усилить кронштейны крепления передних рычагов подвески по передней стенке - и пробросить распорку сзади кронштейна в сторону изгиба переднего лонжерона, также нужно было продублировать усилением окна под рулевые тяги в брызговике ( все подобное делалось серийно на спортивных кузовах производства 5 КАРЗа в Киеве ).
- нужно было усилить боковые стойки лобового стекла.
- нужно переделать водосток в моторном щите ( а то в стоке у нас получается прямая акуустическая дыра из салона в мотоотсек.

Видеть где это все и почему можно на погибающих от нагрузок ( а не гнили ) кузовах...

Я это все в целом реализовал при восстановлении последнего кузова 2335 и был очень порадован результатом.
Было бы не плохо подкрепить все это фото.
  • Москвич 214122 1995 1,7 газ бензин Динго, Москвич 214145 1998 2,0 Красный

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #332 : 23 Января 2013, 23:54:44 »
Усилитель площадки под опору передней стойки выглядит как сама верхняя площадка с большим отв. и тремя малыми  - и с отворотами напусками с четырех сторон. Со стороны окна под рулевую тягу отворот опускается аж к лонжерону - соответственно усиливая окно. В моем КАРЗовском кузове сделаны из листа двойки. Вварены изнутри брызговика.

И еще.

При ремонте сварке кузовов, я все технологичевкие сварные полки -швы или пригибал, или убирал проваривал ( чтоб убрать грязесборники и пустоты для ржавчины. ( например внутри переднего брызговика и в месте крепления переднего брызговика к лонжерону ).Не могу рассмотреть - но вроде бы автор это тоже проделал...
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 00:09:56 от transiverr »

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #333 : 23 Января 2013, 23:59:34 »
Наружный лист "пистолета" я делал самодельный из листа полторачки.
Стоковые у меня полопались от брызговика к отв. для вывода провода к повторителю поворота и далее к стойке передней двери.
« Последнее редактирование: 24 Января 2013, 00:07:41 от transiverr »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #334 : 24 Января 2013, 03:48:07 »
А мне кажется, что для гражданского использования кузов очень даже ничего...
По крайней мере за 360 000 км эксплуатации по принципу "больше газу - меньше ям"
ничего страшного с ним не случилось (ну не считая того, что изрядно подгнил).
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #335 : 24 Января 2013, 07:56:34 »
А мне кажется, что для гражданского использования кузов очень даже ничего...
По крайней мере за 360 000 км эксплуатации по принципу "больше газу - меньше ям"
ничего страшного с ним не случилось (ну не считая того, что изрядно подгнил).
Страшного!?
Не бери в голову, ты просто не присматривался...
А погнил, то для москвича мелочи :-)

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #336 : 24 Января 2013, 10:26:05 »
По поводу усилений.
Есть такая картинка из интернетов:



1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #337 : 24 Января 2013, 11:24:41 »
По поводу усилений.
Есть такая картинка из интернетов
...

А внизу трубы к лонжеронам крепятся, как понимаю? если жёстко - как растяжку регулировать? будет их выворачивать
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #338 : 24 Января 2013, 11:51:40 »
По поводу усилений.
Есть такая картинка из интернетов:


вот у moroz'а усиление так усиление 😀


Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #339 : 24 Января 2013, 11:59:09 »
я так понимаю усиление кузовов в нужных местах нужны машинам которые участвуют в ралли. а так на фото то водопроводные трубы, то профильные,а швеллером 40м ни кто не пробовал и кузов листовым металлом ну скажем хотя бы 20мм, и не сгниет и красить не надо.