Автор Тема: ДВУХЛИТРОВЫЙ  (Прочитано 124532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #340 : 24 Января 2013, 12:00:10 »
Страшного!?
Не бери в голову, ты просто не присматривался...
А погнил, то для москвича мелочи :-)
Что значит "не присматривался"?
И куда надо было присматриваться?
Все вроде на местах, ничего никуда не ушло и не растрескалось...
Углы установки в норме, двери закрываются...
Что еще нужно - не знаю...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #341 : 24 Января 2013, 12:02:39 »
... усиление кузовов в нужных местах нужны машинам, которые участвуют в ралли...
Согласен на 100%.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #342 : 24 Января 2013, 13:02:48 »
Ну последние фоты конечно порадовали...

Нет предела человеческому абсурду.

Даже при гражданском усилении существуют некоторые правила - ну там по толщине металла усиливающей накладки, по развязке усиления к силовым элементам... балансу распределения нагрузок...

Я считаю даже растяжка между стойками это лишнее ( тем более в существующих конструктивах она не есть жесткая ). Достаточно, как я писал просто закрыть жесткой связью "коробочку" верха моторного щита. ( полоска 2-йки шириной 7 см. и длинной 80 см. )

Тем более я это делал, потому что у меня туда идет верхняя опора двигателя.

А усиливать, или нет...

Я ж не спорю...  Я никогда не спорю.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #343 : 24 Января 2013, 13:15:32 »
Еще.

Прикол в том, что для наших кузовов супер усилением есть еще с относительно  свежего состояния при ремонте вернуть кузову хотя бы положеное количество сварных точек !!!!!

Я как то заметил - то брызговик притянут всего тремя точками и дыры между ними в натяжку, то кронштейн педального узла под рамкой лобового стекла крепится к ребру, которое на полуметре не имеет ни одной сварной точки...
то боковина стойки водительской двери от верха и до замка не имеет ни одной точки сварки...
то передний брызговик спереди приварен к лонжерону через какие то промежуточные листы на пару точек ( там он кстати и отрывается ).

Или внутри пистолета не приварен элемент - и хозяин с почти новой машиной почти плачет,  старт-останов, и что-то хлопает внутри кузова и хоть стреляйся. Машину сто раз разбирали - и опель торпеда не помогла, и на домики рычага грешили. Тама кстати первыми возле болта с угла трещины появляются...

И т. д. и т.п.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5801
  • Карма: 59
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #344 : 24 Января 2013, 15:29:00 »
я так понимаю усиление кузовов в нужных местах нужны машинам которые участвуют в ралли. а так на фото то водопроводные трубы, то профильные,а швеллером 40м ни кто не пробовал и кузов листовым металлом ну скажем хотя бы 20мм, и не сгниет и красить не надо.
Я кта на эту тему думал.
В 412й. ну не с 20ки, а так - 8-10.
Чтобы ЦТ ниже было.
А похожий вариант для 2141 в природе существует
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/bahek794/
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #345 : 24 Января 2013, 16:03:08 »
сфоткаю выложу , но скажу честно прихода ты не заметишь, плюс только компактность. танцы вокруг выхлопа полная ерунда, даже если собрать настроенную выхлопную  систему на стенде приход в процентном соотношении от общей мощности двигателя будет невелик ты и не заметишь его.

мне просто посмотреть как примерно свое я почти собрал  осталось трубы согнуть делаю т.к. на голове выпуск переделан воть.Я в библии читал что легкое улучшение наполняемости цилиндров за счет эжекции а не импульсов как на нашем,на турбовом тож чуть получше наполнение на мах нагрузках
  • monster 2141

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #346 : 24 Января 2013, 16:05:49 »
ну и сделать вроде попроще
  • monster 2141

svr98

  • Гость
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #347 : 24 Января 2013, 16:25:21 »
По поводу усиления целиком и полностью солидарен с transsiverом,кузова действительно требуют внимания на предмет усиления,что подтверждается неоднократным осмотром уставших от коррозии машин,ибо ржавеет по швам в местах слабой сварки,а домики вообще одни из самых нагруженных элементов,а дороги наши порой преподносят такие сюрпризы,что с ралли не сравнить..)))

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #348 : 24 Января 2013, 16:29:02 »
я так понимаю усиление кузовов в нужных местах нужны машинам которые участвуют в ралли. а так на фото то водопроводные трубы, то профильные,а швеллером 40м ни кто не пробовал и кузов листовым металлом ну скажем хотя бы 20мм, и не сгниет и красить не надо.
дак у moroz'а ниразу не ралли машина, у него вон что


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #349 : 24 Января 2013, 21:22:45 »
По поводу усилений.
Есть такая картинка из интернетов:




вот у moroz'а усиление так усиление 😀



всё это не спасет, т.к. быстрее разлезется кузов в районе перегородки моторногот отсека(там где печка)...примерно как у тазов....


вот тут каркас с продолжением в подкапотном пространстве...
https://photo.qip.ru/users/rs-tuning/3332491/71890383/


Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #350 : 24 Января 2013, 21:34:00 »
Еще.

Прикол в том, что для наших кузовов супер усилением есть еще с относительно  свежего состояния при ремонте вернуть кузову хотя бы положеное количество сварных точек !!!!!

Я как то заметил - то брызговик притянут всего тремя точками и дыры между ними в натяжку, то кронштейн педального узла под рамкой лобового стекла крепится к ребру, которое на полуметре не имеет ни одной сварной точки...
то боковина стойки водительской двери от верха и до замка не имеет ни одной точки сварки...
то передний брызговик спереди приварен к лонжерону через какие то промежуточные листы на пару точек ( там он кстати и отрывается ).

Или внутри пистолета не приварен элемент - и хозяин с почти новой машиной почти плачет,  старт-останов, и что-то хлопает внутри кузова и хоть стреляйся. Машину сто раз разбирали - и опель торпеда не помогла, и на домики рычага грешили. Тама кстати первыми возле болта с угла трещины появляются...

И т. д. и т.п.
тут я соглашусь некоторые авто шли с браком многие места просто не проварены слеты от точечной сварки а детали в кучу не сварены, например на этом что я ремонтировал, задние крылья небыли с варены с усилителями, точки есть а детали не сварены и таких мест достаточно много, но тем не менее кузов не рассыпался и трещин ни каких не было,а судя по изношенности деталей ходовой и солового агрегата прошла эта машина не мало, ой как немало.  например двигатель  у прежнего хозяина умер и перед продажей он его заменил, даже одометр на приборке он сломал бедолага так старался скручивал пробег. на корзине сцепления даже лепестки были почти перетерты выжымным.  а на втором моем сером 93 года  карнизы уже сгнили  , а соответственно и короба тоже требуют замены задние  арки тоже в дырах, но пр всем при этом при поднятой на домкрате машине двери ее закрывают и открываются без усилий и заеданий, и трещин никаких нигде нету. так что усиливать или нет это  личное дело выбора каждого  владельца  своего авто.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #351 : 24 Января 2013, 21:38:51 »
дак у moroz'а ниразу не ралли машина, у него вон что

я вижу что у него, это его машина пусть что хочет то и делает.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #352 : 24 Января 2013, 21:45:52 »
ну и сделать вроде попроще
да,намного проще и компактнее.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #353 : 29 Января 2013, 21:35:04 »
 сегодня продолжая собирать салон, сделал несколько фоток авто.























« Последнее редактирование: 29 Января 2013, 21:38:44 от 3320ndi »

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #354 : 29 Января 2013, 21:47:54 »
самый лучший из всех москвичей, которых я видел   👍
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Николай 74rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 6
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #355 : 29 Января 2013, 23:06:55 »
 👏
  • АЗЛК 214145 Март 1999г. SVR-f3r, ГУР, волгоприборка, чепыркобампера+2141, пороги AVR,тазоспойлер, зеркала"Волна" от 2110 фимы Политех, Bilstein B4 Gas по кругу,салон перетянут винилом. продан в Омскую обл.
Был...

Стал

Audi 100\45 (4A,С4) Avant. ГУР, климат, АКПП, кожа.

Оффлайн DampirTBs

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 545
  • Карма: 1
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #356 : 31 Января 2013, 20:19:00 »
Зазоры на 10 баллов!

Оффлайн Nik-tyninger

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #357 : 01 Февраля 2013, 16:03:24 »
Автору конечно Огромный РЕСПЕКТ !!!! Только проделывая такую работу, надо было крышку багажника переделать - сделать низким погрузочный проем багажника(в ровень с полом).
Но в любом случае - уважуха !!!
М 41412 - 1.8л(audi) 1994 год

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #358 : 03 Марта 2013, 02:06:43 »
Автору конечно Огромный РЕСПЕКТ !!!! Только проделывая такую работу, надо было крышку багажника переделать - сделать низким погрузочный проем багажника(в ровень с полом).
Но в любом случае - уважуха !!!
Не все же тяжести возят на москвиче.... нафига тогда ровный пол? Это уже тазом 04 модели попахивает  😁

Перечитал тему ещё раз.... словами сложно выразить... автор реально Человек с РУКАМИ и Характером.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #359 : 04 Марта 2013, 22:24:48 »
 ремонт  святогора закончен, авто оформлено и уже давно ездит, после такого ремонта он имеет состояние нового автомобиля и  ездить на нем одно удовольствие. авто получилось достаточно тихое ,  удобное , в общем мне нравится ,нареканий нет. хотя есть одно пожелание - красивые диски с хорошей дорогой резиной ему бы не помешали.     теперь на очереди ремонт второй машины, с которой собственно и началась эта  тема,  москвич 2141,  93 года выпуска, серого цвета  динго 610.