Автор Тема: ДВУХЛИТРОВЫЙ  (Прочитано 124486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #60 : 07 Марта 2011, 00:04:21 »
гуру, мастер, повелитель сварки и бог металла  😆

Оффлайн demannord

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 0
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #61 : 07 Марта 2011, 10:13:47 »
Ну есть и небольшой плюс во всей этой ситуации ) после того как столько времени провозишься с этой машиной....всё своими руками переделаешь ....станешь любить своего мосика  в 100 раз больше ...  😍
АЗЛК 2141S - 92г. УЗАМ - 1.5.331 Цвет- вишневый. ДААЗ 2140-50. БСЗ. Полный СТОК.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #62 : 08 Марта 2011, 21:35:15 »
Да Москвич машина благодарная, вложенный труд вернется сполна. Вот восстановишь его. а там по возможности небольшой тюнинг ему. например задние тормоза дисковые от ауди А 6. тема такая у нас на форуме есть. Вот мой москвич варили пробег был 170 тыс. км, а теперь на спидометре 270 тыс. км. за  5 лет наездил и еще на ходу. Вот недавно посмотрел такие же проблемы весь пол гнилой печка отгнила. Варить тоже надо. А внешний вид у него нормальный.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Димон 404

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #63 : 09 Марта 2011, 00:29:45 »
да сгнила конкретно. я в шоке от увиденного, да как смотреть надо было чтоб всё это пропустить  пи...................
у меня 91г  но по кузову всего 3 масенькие дырки, одна в коробе, и две в днище возле крепления коробки (гаражное хранение почти6 лет простояла), брал с разобранным салоном всё увидел от и до . это хозяин разобрал чтоб их проварить, да так и не притронулся.  так что почти  вся заводская ещё.
  • 21412 91гв дв1.7 21099 94гв 1.5

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #64 : 10 Марта 2011, 16:22:28 »
Передние стойки на которые крепятся двери, тоже сгнили так что их не восстановиш ,а новых уже нет в продаже , поэтому их тоже пришлось делать заново.  Они тоже изготавливаются из нескольких частей. Для этого со старой стойки с помощью бумаги (ватмана) снимаем контуры деталей для будущих заготовок. Затем гнем заготовки так, чтобы они повторяли профиль стойки и собираем их прихватками прям на стойке,  для изгиба некоторых профелей необходим их нагрев с помощью резака. Не забываем изготавливать все окна, необходимые для крепления крыльев и окно ограничителя двери. затем практически собранную стойку снимаем, и прихватываем к ней заднюю часть стойки, (это в которой окна для крепления крыла) . Далее осматриваем стойку, правильно ли все сделано, необходимо проконтролировать все размеры и правильность расположения окон крепежа крыла. Если все собрано правильно, то обвариваем стойку с внутренней стороны ,а затем с лицевой стороны. Затем все швы с лицевой стороны зачищаем с помощью болгарки и лепесткового круга. Также необходимо приварить к новой стойке механизм по которому работает ограничитель, для этого вырезаем его из старой стойки , если он сгнил то делаем новый а если нет то почистив его приварим к новой стойке, в моем случае левый сгнил,а правый нет. перед вваркой стойки в машину, ее необходимо хорошо прогрунтовать  особенно с внутренней стороны. ну и естественно после сварочнх работ эту стойку в некоторых местах прийдется подчистить, подшпатлевать и погрунтовать. металл для стойки советую использовать толщиной 1.5-2 мм.        
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 17:58:48 от 3320ndi »

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #65 : 10 Марта 2011, 16:31:15 »
мда... видна рука профессионального сварщика , получается отлично , молодец ! и отчет очень подробный и полезный
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #66 : 10 Марта 2011, 16:47:25 »
нет слов. таким людям как ты нужно заниматься жестянкой. работой на всю жизнь будешь обеспечен. А если бы в МСК жил, так вообще к тибе бы москичеводы и владельцы других гнилушек бы в очередь строились.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #67 : 10 Марта 2011, 17:15:14 »
Пользуясь случаем. Есть вариант углубить отверстие, в которое входит планка ограничителя двери? Я когда ремонтировал фиксаторы ограничителей, хотел удлинить сами планки, чтобы дверь открывалась как на ауди бочке, под 90 градусов. Уже побежал за болгаркой, рассчитал длину, нашел металл для удлинения, сварку приготовил, потом решил последний раз проверить и вдуплил! Удлиненный ограничитель не войдет в стойку, упрется! Идею с открыванием под прямым углом пришлось похоронить 😕
А у тебя получается можно эту идею реализовать!!! Очень удобная тема!
За работы респектище! Молодчага! По виду как самолет, весь на заклёпках)
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #68 : 10 Марта 2011, 17:40:19 »
мда... видна рука профессионального сварщика , получается отлично , молодец ! и отчет очень подробный и полезный
нет слов. таким людям как ты нужно заниматься жестянкой. работой на всю жизнь будешь обеспечен. А если бы в МСК жил, так вообще к тибе бы москичеводы и владельцы других гнилушек бы в очередь строились.
   Спасибо за похвалу, приятно.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #69 : 10 Марта 2011, 17:56:33 »
Алим,  вприндципе можно поставить удлиненные ограничители, но для этого прийдется переделывать выступ в стойке двери под удлиненный ограничитель и возможно переварить арматуру крыла,   так как его арматура плотно прикручивается к стойке,но точно непомню как прилегает крыло в месте выступа под ограничитель.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #70 : 10 Марта 2011, 18:52:25 »
Алим,  вприндципе можно поставить удлиненные ограничители, но для этого прийдется переделывать выступ в стойке двери под удлиненный ограничитель и возможно переварить арматуру крыла,   так как его арматура плотно прикручивается к стойке,но точно непомню как прилегает крыло в месте выступа под ограничитель.
Та это ж всё понятно! Просто думал если мысля заинтересует, ты со своими способностями это реализуешь в миг!
Просто попробуй открой дверь на 90 градусов, а не как у нас нас 60-65, сразу разницу увидишь! Я пытался возить габаритные вещи (телек например как ящик) ложил на переднее сиденье, очень неудобно с нашим открыванием...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн ИВАН ИГОРЕВИЧ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #71 : 10 Марта 2011, 19:57:27 »
Да так и сказал - всю просмотрел лучшего не найти !!!!! , да этот не хороший человек поленился коврик поднять посмотреть на полики , а этот товарищ  КОЛОСКОВ у которого эту машину купили все дырки в полу  бумагой и шпатлевкой  заделал , и смолой замазал.  А ведь писал в объявлениии что машина без ржавчины , гаражного хранения, вложений не требует.  ТАК ЧТО смотря объявления на авто. ру ,не верьте что пишут и внимательно изучайте кузов  их автомобилей и только сами, ведь если пишут что авто в идеальном состоянии то цену гнут будь здоров.  ОДИН ИЗ ПРИЗНАКОВ ГНИЛОГО КУЗОВА ЧЕРНЫЕ ПЯТНА  АНТИКОРА  В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ, КОТОРЫМ И ЗАКРАЩИВАЮ ГНИЛЫЕ МЕСТА И ОЧАГИ КОРРОЗИИ  ХИТРЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ГНИЛЫХ КУЗОВОВ.
я в шоке  🤦‍♂️  🤭 если не секрет секока стоит машин? УДАЧИ ТЕБЕ В РЕМОНТЕ  👋
  • Москвич 2141, 2000г.Уфа 1700

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #72 : 10 Марта 2011, 23:49:53 »
Это сильно, молодец. Делай фото по больше (не размер а кол-во) и выкладывай. Я специально искал тему, что бы прочитать и посмотреть. Ребята при встрече рассказали.

Оффлайн ДиМыЧ48

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Карма: 0
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #73 : 11 Марта 2011, 00:14:52 »
 👏 👏 👏 👏 👏 Зачет!!!! Профи....тут ниче не скажешь)))))
:azlk:

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #74 : 11 Марта 2011, 00:24:36 »
Это божественно, 3320ndi ! Руки у тебя просто золотые!! надеюсь у тебя выйдет самый крепкий и идеальный реногор. Внимательно слежу за темой, очень интересно.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #75 : 14 Марта 2011, 10:53:04 »
Я поражаюсь, "человек-завод", половину кузова сам из листового металла сделал  😲 😲 😲 Респектище, после такого даже как то ныть стыдно  😯 что в москвиче чото делать надо а времени и желания нет.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #76 : 14 Марта 2011, 23:37:46 »
будешь потом продаваать ниже чем купил и считать скока вложил и растраиваться....
респект за труды
« Последнее редактирование: 14 Марта 2011, 23:46:43 от Alex032 »
Golf 3 VR6

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #77 : 16 Марта 2011, 15:25:30 »
Автор молоток !! Када свою варил просто не представлял что могут быть такие проблеммы ! ДУмал что если стойки посли совсем то это уж всё ... абалдеть ! ПРосто респект!
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

Оффлайн NAPSTER4IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #78 : 21 Мая 2011, 13:31:45 »
Как продвигается работа?

Оффлайн /-Aleksey-/

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #79 : 14 Июля 2011, 16:22:08 »
Автору реально респект!!! Я сам таким же занимаюсь... Фотки позже выложу...
  • М-406, карб. 1,5 УЗАМ (сдан в металл) М-214122, карб. 1,7 УЗАМ донор (был в такси) М-412 карб. 1,7 УЗАМ (списан. катаемся в по деревне) М-2141, 1992 год рождения, УЗАМ 1,7., М-2142R5 1998 года, 2.0i