Автор Тема: ДВУХЛИТРОВЫЙ  (Прочитано 124180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн boofer

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #80 : 10 Августа 2011, 13:04:07 »
Диву даешься!!! Просто воздух варить. Практически новый кузов такими темпами получится =) Молодчик!!! Руки у тебя золотые!

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #81 : 10 Августа 2011, 14:46:55 »
Ну вообще молодец!Лучше чем с завода 😉
 😎
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #82 : 07 Ноября 2011, 18:54:05 »
лонжероны сгнили и спереди и сзади.  

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #83 : 07 Ноября 2011, 19:07:57 »
 не отчаивайся.
вот тоже люди делают.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,46458.0.html

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #84 : 07 Ноября 2011, 19:15:08 »
с начала меняем часть лонжерона которая держит передний полик затем лыжи, лонжероны держащие пол изготавливаем заново, для этого вырезаем заготовки, а потом из них  свариваем лонжерон и  ввариваем его . затем частями меняем лыжи.                                                                                                     

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #85 : 07 Ноября 2011, 19:36:52 »
а так я восстановил заднее дно, состоит оно из нескольких частей с выбитыми ребрами жесткости- проштамповками , и практически повторяет профиль заводского штампа. пробивать ребра жесткости несложно, для этого необходимо сделать оправки из обыкновенной полосы . одна часть прихватывается с нижней стороны ,а другой с обратной стороны пробиваем ребро,затем снимаем оправку и стачиваем прихватки.                                                                                                                     

Оффлайн vip131

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 3
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #86 : 07 Ноября 2011, 20:19:39 »
Реально БОГ сварки 😲 😎

Успехов!!
молодец!)

вот чую если займешься бизнесом) то клиентов с форума на сварку будет хоть отбавляй)
если что я первый) 😆
  • 214145 \F3R\1998г.в., Saab 9000 cse 2.3T 200HP
214145 \F3R\1998г.в.,-продан.
Saab 9000 cse 2.3T 200HP-мой Швед!)

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #87 : 07 Ноября 2011, 20:39:00 »
просто жесть... :-)
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #88 : 10 Ноября 2011, 13:00:12 »
задние лонжероны я ремонтировал аналогично передним частями,изготавливал ремвставки и в варивал их, поскольку металл из которого они сделаны толстый для передних лонжеронов это 2 мм,а задних1.5мм то для лучшего провара необходимо делать разделку кромок свариваемых частей. также пришлось заново изготовить стаканы задних пружин ,а также поперечный лонжерон и ухо крепления тяги задней балки.                                                                                                       

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #89 : 10 Ноября 2011, 13:07:49 »
 👏 стоя
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #90 : 10 Ноября 2011, 13:15:03 »
Мать моя-женщина 😲. А целиком кузов сварить слабо? Озвучь цену, целиком нового кузова?
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #91 : 10 Ноября 2011, 15:23:21 »
Кузов целиком сварить не выйдет, наверное - геометрию как делать?
А так, конечно, автор жжот, кует и варит!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #92 : 10 Ноября 2011, 15:34:07 »
Конечно, здесь даже слов не находится, чтобы ЭТО выразить.
Я поверить не могу, что все эти детали САМОДЕЛЬНЫЕ.
А некоторое время назад мне говорили, что мой кузов дешевле поменять, чем ремонтировать.
Аплодирую стоя, я бы за такое не решился взяться...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #93 : 10 Ноября 2011, 17:50:16 »
Плюсую всем предыдущим писарям) Просто от души поапплодирую....особенно впечатлило вот это: 👏
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн NAPSTER4IK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #94 : 10 Ноября 2011, 18:01:14 »
Большой респект, да что там РЕСПЕКТИЩЕ!!!! Весь форум тебе поклоняется! Где пропадал так долго?

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #95 : 10 Ноября 2011, 18:52:05 »
 Всем большое спасибо за приятные слова и уважение.

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #96 : 10 Ноября 2011, 19:48:23 »
далее рассмотрим замену тоннеля коробки передач. этот сгнил полностью так что его уже не восстановить, и чтоб ускорить процесс работ я использовал тоннель с донора , он тоже был подгнивший но не критично. я срезал с него креплении кпп удалил места пораженные коррозией и залатал их рем вставками, после наложил новый тоннель по верх старого от чертил где резать, поставил контрольные метки положения тоннеля,потом вырезал старый и в варил новый. передний пол с варил из четырех деталей проштамповки делать не стал, так как пол приварен   к лонжерону и он все равно играть не будет.                                                                                               

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #97 : 10 Ноября 2011, 20:26:20 »
Даа, вот это работа...  👏 А чем потом швы обрабатываешь?
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #98 : 10 Ноября 2011, 22:12:08 »
А-Х-Р-Е-Н-Е-Т-ь!!!
Вот это труд! От души в душу душевно! Настолько приятно смотреть, что некоторые детали думаю превосходят оригиналы, особо впечатлили сварочные швы!
По-мужски! Тоннель прикольно смотрится, как самолет на заклепках. Мож такой стайл замутить и на наружной кузовщине?)))
Плюсую!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #99 : 11 Ноября 2011, 09:10:31 »
АПЛОДИРУЮ СТОЯ! НЕТ СЛОВ!

Реально новый МОСКВИЧ получится, все детали как новые. Я то думал у меня гнилой кузов был.
Кто там хотел завод поднимать? Вот вам и станки.