Автор Тема: ДВУХЛИТРОВЫЙ  (Прочитано 124481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #40 : 06 Марта 2011, 16:50:55 »
Офигеть! Во попадалово с кузовом! А снаружи как яичко! Снаружи мурена, а внутри какой-то серый что-ли? А год какой у машинки? Двери в таком же состоянии? Если б была возможность, я бы с прежним хозяином как минимум пообщался.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #41 : 06 Марта 2011, 18:03:58 »
в принципе при большом желании договор купли продажи оспорить можно. учитывая. что продавец ввел в заблуждение покупателя. Но процессуальные расходы поначалу понести придется.
ну а что в доказательство привести? возгласы "мне сказали что машина супер пупер"? так продавец ответит-ниче подобного продавал как есть его все устроило вот и взял". глаза при покупке надо держать открытыми  😳 ну и догадаться хоть пальцем тыкнуть в больные места
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #42 : 06 Марта 2011, 18:14:49 »
Ладно что случилось то случилось, это  наука на всю жизнь,  хочешь чтоб все было хорошо делай сам. хотя нагло обманывать  это нехорошо!    Цвет авто по птс мурена,а под ней какой то еще голубой, ну это нахимичили на заводе, таких машин перекрашенных  несколько раз  на заводе пално ,может оборудование косячило или еще чего. Но у нее есть и плюсы чудом сохранившиеся задние крылья и брызговики, двери тоже вроде не гнилые  и перекрашивать не надо снаружи покрашена очень хорошо. А вообще как мне кажется их не гнилых нету, так как эти авто  с завода не герметичны , у них куча всяких технологических отверстий , в которые течет вода , а на полу толстая   прорезиненная шумоизоляция на ворсяной основе под которую как правило никто незаглядует,а когда заглянут то уже поздно.   Восстановить коррозионно  поврежденную машину можно практически любую. жестяно- сварочные работы по восстановлению я уже начал, далее буду описывать процесс восстановления , замены ,реставрации и изготовления деталей кузова. Может быть кому то эта информация пригодиться.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #43 : 06 Марта 2011, 18:22:28 »
будешь сам кузов/дно приваривать? Если да то внимательно буду следить за темой, я думаю этот вопрос многих волнует. Что да как))

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #44 : 06 Марта 2011, 18:23:14 »
друзья мои, ну вы чего как дети малые то? найти, рожу набить, бабки отжать. вы что не знаете, что на рынке два дурака - один продает, другой покупает. первый вася газеткой дырки прикрыл в надежде что никто не заметит. а второй вася купил и не заметил. ну что сказать. на дядю нужно злиться. взял первое попавшееся, прилично выглядещее корыто. и вообще купить москвич не гнилой, да еще в москве, с каждым годом все больше и больше переходить в область фантастики. либо цена за такой авто будет весьма приличная. что, при нашей рассейской любви к халяве, мало кого привлечет. вон, долгорукого за 200 тыр скока времении продавали?
Это да, я так же лоханулся.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #45 : 06 Марта 2011, 18:34:16 »
Да уж кузов жесток.  Чего только не встретиш

Я и сам при покупке лопухнулся - хотя вродь излазил всю, парня с собой знающего взял, да и владелец с нашего клуба.
В сварочных работах предвидилось только пара заплат по днищу а в итоге от стойки до стойки трещина, и видно её из салона-если прям под приборку смотреть.
Ток её заварить в 10ку вышло. 

Так что никогда не угадаешь куда смотреть. Главное руки не опускать.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #46 : 06 Марта 2011, 19:39:37 »
Жесть,это что же надо такое лить на днище,чтобы оно так сгнило,особенно тонель посередине?я таких гнилых москвичей еще не видел,хотя уже не один десяток пересмотрел,
автор реногор этот быстрей ухи твоей?
хочу ракету,или две

Оффлайн lavr-nn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #47 : 06 Марта 2011, 19:54:14 »
я когда у своей ласточки менял пороги,то было пару дыр сзади! я еще тогда ужаснулся! но по сравнению с этими фото ... ну короче вы все поняли! да согласен,что на рынке 2 дурака! но чтобы скрывать такое))) это сверх наглость! автору удачи!
москвич 214145
Renault F3r 272

Оффлайн DeLorean41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #48 : 06 Марта 2011, 20:11:10 »
Странно что человек
Цитировать
отца есть хороший товарищ который работает рихтовщиком  в Москве
который занимается кузовщиной, не увидел таких огромных косяков.  Да и к перекрашенным машинам надо относиться с опаской, более тщательно осматривать.
2141-00  продан..
2141-22  продан..
ELANTRA J3 2.0

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #49 : 06 Марта 2011, 20:33:33 »
буделать, все фоткай и выкладывай, буду следить....информация -это сила...
а по поводу поговорить с теми двумя---- на форуме тоже были созданы вот эти темы не просто так 
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33893.0.html
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38769.0.html
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38680.msg737831.html#msg737831
а вот это от всех нас "эксплуататоров"---нашим друзьям(москвичам)
https://www.youtube.com/watch?v=acmc2EB6AeA
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 21:13:09 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #50 : 06 Марта 2011, 21:11:29 »
Как сказал мой друг: "Такое ощущение, что в ней картошку или коноплю ростили" 😳
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн mongol

  • Бывалый
  • ***
  • вот блин
  • Сообщений: 433
  • Карма: 1
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #51 : 06 Марта 2011, 21:36:49 »
Ладно что случилось то случилось, это  наука на всю жизнь,  хочешь чтоб все было хорошо делай сам........ Может быть кому то эта информация пригодиться.
Ничего особенного так и должно было получиться старый хозяин ездил и горя не знал и понятия не имел что там внури под ковриком ... короче не бог весть какая проблема бывает гораздо хуже дальше делай так бери болгарина и грубую щётку и чисти до живого металла к которому можно будет привариться  когда начистиш вот тогда и полюбуешся если останется совсем мало смело вырезай остатки  перед вырезанием поставь кузов на подставки - пороги по концам и лонжероны по концам и по средине иначе зазоры дверей расползутся и еще куча проблем будет  кузовные детали на пол вполне прилично подходят от десятки подгонки минимум главное как следует посмотри как приварен лонжерон сфотай или начерти ..
главное не жалей эти гнилушки смело реж по максимуму и последнее очень внимательно отнесись к сварному шву на передней стенке там днище приваривается к передку шов замазан герметиком а под ним пипец от угла до угла  от этого шва зависит жесткость всего передка ..... и для обчего развития глянь тему  очкарика : два ведра гнили или колхоз форева.. он это все уже сделал ... если по ходу дела нужен будет совет пикни в личку а то я тут редко бываю некогда понимаеш свой проект надо дожимать..  🚬
  • АЗЛК 214122 типа такой каким он должен быть

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #52 : 06 Марта 2011, 21:50:01 »
ДА машину варю сам ну и отец естественно помогает.  по профессии я сварщик и оборудование необходимое есть.  а по поводу того какой мотор быстрей рено или узам сам не знаю ,  так как машину начали разбирать уже на второй день, но думаю узам тоже не слабак.  дно сгнило так наверно  потому, что в москве на дороги реагенты сыпят, а рамка под  печкой  выгнила по всей длинне так, что пальцы рук спокойно пролазили,ну и вся вода текла прям под шумку и в машине сильно воняло незамерзайкой. После приезда  из москвы ,  дно у нее просыхало недели две и покрылось солью.  а по поводу того что рожи им набить, бобло забрать , во первых москва от нас находится за 1300 км , а во вторых мы же          не вкаменном веке живем и унас законы есть, не все так просто.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 22:51:06 от 3320ndi »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #53 : 06 Марта 2011, 21:58:15 »
  а по поводу того что рожи им набить, бобло забрать , во первых москва от нас находится за 1300 км , а во вторых мы же          не вкаменном веке живем и унас законы есть, не все так просто.
+10000
я не раз обжегся на чужих рожах, теперь все, пускай их там ....накажет ..... я не судья...
....не судите, да не судимы будете...
и кстате уже не раз помогло, замечал, что кому я простил и забыл, сам терпел неудачу.... значит есть в мире правда и спараведливость

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #54 : 06 Марта 2011, 22:05:49 »
 там на полах чистить нечего все под замену тоннель был сгнивший  полностью и спереди и сзади.  тоннель уже восстановлен, полики сзади и рамку печки тоже уже восстановил.           

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #55 : 06 Марта 2011, 22:10:16 »
а фоты, не сделаешь, очеень интересно
спасибо

Оффлайн гоша 21412

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #56 : 06 Марта 2011, 22:43:53 »
а фоты, не сделаешь, очеень интересно
спасибо
+1
214122 УЗАМ 1,7(под капотом рено)

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #57 : 06 Марта 2011, 22:48:06 »
нижняя часть рамки печки сгнила так, что возникла необходимость  изготовить ее заново, так как  ее профиль сложный и соцельно сделать ее не получиться , то пришлось делать ее из нескольких частей.  главное необходимо все точно замерять чтоб неошибиться в размерах.   изготовить ее вприндципе не сложно. 

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #58 : 06 Марта 2011, 22:53:59 »
давай нахлабучивай-нахлабучивай--(т.е. продолжай)   😆

Оффлайн 3320ndi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 233
  • Карма: 33
ДВУХЛИТРОВЫЙ
« Ответ #59 : 06 Марта 2011, 23:56:59 »
А для того чтобы полностью восстановить отсек где устанавливается печка , сначала я вырезал нижнюю часть пола и в варил новую, изготовить ее элементарно это просто   г  образная полоса. потом к ней приварил саму рамку печки   (рамка печки накладывается на на полик сверху).  брызговик моторного отсека который накладывается на низ рамки печки тоже  был отгнивший, чтоб его восстановить, я отрезал полосу железа изогнул ее прям по профолю этого брызговика, на нем есть прямоугольное отверстие для слива воды все надо изготовить в точности, чтоб вода там не задерживалась.Затем приложил новую часть брызговика, отметил как отрезать прогнивший кусок и отрезал что сгнило, резать привык я точно ,обычно щелей нет, свариваю в стык.  С начала все собирается на прихватках , а только потом можно обваривать в сплошную , но лучше вооружиться мокрой тряпкой , проварить сантиметра полтора, два и остудить чтоб металл не повело. А ЛИЦЕВЫЕ ПАНЕЛИ,  например( капот или крылья)  СВАРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ТОЧКАМИ С ИХ МГНОВЕННЫМ  ОСТУЖЕВАНИЕМ  ЭТО ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИХ ДЕФОРМАЦИЙ!!!  Также пришлось переварить место крепления педали газа, (тоже было прогнившее). все провариваю сплошными швами и вообще решил проварить в сплошную все швы авто, чтоб исключить проникновение воды, а за одно и жесткость кузова усилиться.