Ладно что случилось то случилось, это наука на всю жизнь, хочешь чтоб все было хорошо делай сам. хотя нагло обманывать это нехорошо! Цвет авто по птс мурена,а под ней какой то еще голубой, ну это нахимичили на заводе, таких машин перекрашенных несколько раз на заводе пално ,может оборудование косячило или еще чего. Но у нее есть и плюсы чудом сохранившиеся задние крылья и брызговики, двери тоже вроде не гнилые и перекрашивать не надо снаружи покрашена очень хорошо. А вообще как мне кажется их не гнилых нету, так как эти авто с завода не герметичны , у них куча всяких технологических отверстий , в которые течет вода , а на полу толстая прорезиненная шумоизоляция на ворсяной основе под которую как правило никто незаглядует,а когда заглянут то уже поздно. Восстановить коррозионно поврежденную машину можно практически любую. жестяно- сварочные работы по восстановлению я уже начал, далее буду описывать процесс восстановления , замены ,реставрации и изготовления деталей кузова. Может быть кому то эта информация пригодиться.