А камаз?больно смотреть!плетешься за ним,вдыхая дымище... За то камаз-мастер на высоте!умеем же делать!
когда КамАЗ проектировался таких весов ещё не было, и движок на тягаче стоит тот же самый что и на одиночке 8ми- и 10ти-тоннике
время шло но ничего не дорабатывалось. Сейчас уже пошёл прогресс, и турба , и интеркуллер и лошадей дохрена и прочее.
И ваще чё сравнивать совсем кандовый дизель и современний где технологии, коммонрейл и все ништяки !? Который разрабатывается под современные требования.
А про КамАЗ-мастер не надо разговаривать, там стоит Тутай доработанный. Это всё-равно что сравнимать БМВ с кольца спортивную и ///М обычную и плеваться чё она не едет то как та, с соревнований 😝
на СуперАх с Тутая настройками топливной до 470 лошадей снимали , и ехал он не хуже этого америкоса! Двиг то хороший, но производство небольшое, потом проблемы с запчастями стали, а идею продвинули и стал современный ЯМЗ-7511 , но только сырой он ещё, до Тутая далековато
З.Ы. Броня крепка и танки наши быстры! как КамАЗы ездили , так и будут ездить! а иномарки так и будут ждать оттепели со своими пластиковыми магистралями топливными, требовательной аппаратурой, и жаждущие нормальных дорог! И никогда не будет у нас нормальной соляры, нормальных дорог и тем более мягкого климата
З.З.Ы. заказчику вообще срать какая марка доставит груз, от этого ни больше, ни меньше не заплатят ! хоть это будет америкос, хоть вольво, хоть МАЗ-500 семьдесятлохматых годов