Нормальный у тебя аппарат!!! Намного лучше многих ушатаек и гнилушек из глубинок бескрайнего СНГ !!! Тут вппринципе уже все написали от себя: Если гривны позволяют. поставь бесконтактное зажигание, новые свечи, селеконовые провода, Поменяй по кругу масло в двигле, КПП, замени ож. проверь уровень тормозухи менять не надо просто долей. заглени под педаль тормоза нет ли там подтека если есть плохо... Совет регулярно шестигранником протягивай ШРУСЫ они бывает откручиваются от вибрации, это те штуки которые к коробке слева и справа пристегнуты на них пыльники резиновые еще одеты...Посмотри или обрати внимание на каком уровне педаль сцепления стоит, если ниже педали трмоза и все скорости хорошо включаются, то все впорядке, если педаль задрана выше педали тормоза то либо не отрегулированно и скоро корзине барада либо оно уже изношано вхлам.. и подругому не выжимает... много таких моментов. тьроешный движок в твоем случае лучше любого другого во первых неприхотлив легок в эксплуатации и ремонто пригоден всегда и везде. Розганяется он конечно тяжеловато будет, но совет дам облегчи машину до максимума все лишнее дома оставляй, даже ключи если токо не на дольняк саберешся, тогда вообсче можешь на веревку донора за собой взять 😁. С собой по городу катай знак аварийный, аптечку, агнитушитель, отвертку обычную отвертку филипса, и обязательно биизбольную биту 😀 и хороший трос... все должно уместиться в школьном портфеле. Если движок незадушенный 140-150 по трассе летать будеш, а может и болше если маслицо хороее зальешь. Главное на 4-ой до 110-120, а потом на пятую вот тогда кайф!!!!!!!!!!!!!! удачи