Не самый лучший вариант. Дохловатый будет движок. Ну да бог с ним. Зато на первых порах движок не даст повода рысачить на дороге. Вообще двиг б/у с капремонта если УФА можно купить недорого с объемом хоть до 2 литров и тракторной тягой.
А по инструменту советую не увлекаться импортными наборами с 3 десятками головок. Нет смысла платить за головки и ключи на 16,18,20 мм. В москале таких гаек и болтов не бывает. Должны быть головки и ключи на 6,8,9,10,11,12,13,14,17,19,22,24,27,30 мм. Крепкий вороток, трещетка, плоскогубцы, разные по размерам отвертки, молток 0,5 кг. (не меньше) шестигранники. Дополнительно хорошо иметь разводной ключ, бокорезы, щипцы для снятия стопорных колец, съемники шаровых и рулевых пальцев. небольшую монтировку.
Ну и конечно обязательно насос или компрессор, домкрат, балонный ключ (на 19).
По мере усложнения ремонтных работ, которые вы будете осваивать инструмент добавится по необходимости.
Сразу специнструмент типа всяких съемников и оправок для движка и динамометрического ключа покупать нет смысла. Возможно до такого ремонта дело у вас и не дойдет.
Покатаетесь, освоитесь на дороге, а там может и свиномарку какую возмете. Дело молодое.